Тут следует понимать, что это все фактически 2D черчение. Примерно так строился ТЧ с разворачивающимися поверхностями вручную (на бумаге / пленке ). И задача при построении ТЧ состояла не только в том, чтобы построить гладкую поверхность с нужными характеристиками, но и в том, чтобы это была действительно поверхность - т.е. ТЧ должен был быть согласован. Сейчас, когда в CAD сразу строится поверхность, а проекции это лишь ее отображения эта задача не стоит в принципе.
Лист борта здесь решен в основном двумя конусами - один с вершиной С, другой с вершиной D. Проекции этих точек нанесены на проекции бок как С' и D', на полушироте - C и D. Но тут просто так получилось, что вершина С достаточно высоко над линией борта (2700 от ОП) и в результате ее изображение на проекции бок "залезло" даже чуть выше ее изображения на проекции полуширота.
Соответственно, проекции образующих идут от C' и D' к проекциям линии скулы и линии борта на проекции бок и от C и D к проекциям линии скулы и ЛБ на проекции полуширота. Именно участки этих образующих между ЛБ и скулой и есть тот участок поверхности который нам был нужен.
Причем без разницы, что принято изначально за основание конуса (ЛБ или скула) - требуется продолжать образующие до второй если она дальше от вершины. Строят две проекции линии основания (например скулы) и одну проекцию второй линии (например ЛБ). Размещают вершину, от вершины прямые линии - образующие - к основанию. Проекции естественно согласованные. Если на какой-либо проекции ЛБ лежит дальше от проекции вершины чем основание (скула) надо продлить образующие. Сносим точки пересечения образующих с вычерченной проекцией ЛБ, на вторую проекцию - по полученным точкам прочерчиваем вторую проекцию ЛБ. И сравниваем ее с тем что было задумано изначально - в результате корректируем скулу, положение вершины и границы конуса. И так до полного удовлетворения.
На картинке - как бы конечный вариант - показаны проекции вершин, образующих, точек пересечения образующих и скулы, образующих и ЛБ и линии их проекционной связи.
Но если в CAD строить, практически нет необходимости в проекциях, согласовании и т.п. - начертили скулу и ЛБ (проекцию), разместили вершину, строим конус к основанию, при необходимости продлеваем конус. Сносим желаемую проекцию второй линии на конус, вырезаем из него нужный кусок. Фактически такой алгоритм построения разворачиваемой поверхности у Орки.
На самом деле построения совсем нехитрые. И их может автоматизировать например Орка. Но основные тонкости фактически не в этом - как обеспечить красивость скулы, киля, ЛБ, что принимать за основания конусов, как выбирать положения вершин и границы участков поверхности, какие участки сделать конусами а какие цилиндрами.