Зеленый понтон!
1) В правилах установки и оборудования пропускных пунктов на водных объектах, речных (озерных), морских. Устанавливаются понтоны с целью обеспечения контроля на речных или морских пунктах на период навигации. Понтоны до 10 метров могут быть окрашены в желтый цвет целиком или иметь желтую полосу по периметру понтона не менее 1 метра шириной. Понтоны более 10 метров иметь желтую полосу по периметру не менее 1-го метра шириной.
Это пограничник в лесу зеленый, а понтон на воде желтый! Чтобы выделялся среди окружающей обстановки и позволял себя обнаружить.
Зеленый понтон не по уставу!
2) А откуда вообще взялся этот зеленый понтон в морском пункте пропуска?
На каком основании этот зеленый понтон стоял в акватории морского пункта пропуска (МПП)?
Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 482 "Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" ??? (Очень отличное Постановление, желающие могут ознакомиться по ссылке или прочитать вырезки из текста постановления ниже https://legalacts.ru...26062008-n-482/ ).
А он вообще стоял там незаконно всё это время, да ещё и зеленый! Росгранстрою он не принадлежит, и в соответствии с требованиями Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 482 он не оформлялся. И в один из дней, как появился, так и исчез.
3) А раз этот зеленый понтон не относится к морскому пункту пропуска то во-первых это нарушает Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 482, а во вторых нарушает
Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 N 1061
"и) использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности, определенных обязательными постановлениями в морском порту, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации.".
Вот такой зеленый понтон получается!
______________________________________
15. После окончания строительства, реконструкции пункта пропуска, установки модульных (мобильных) комплексов, оборудования и технического оснащения зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации в пункте пропуска пограничного, таможенного и иных видов контроля, и получения разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти создает межведомственную комиссию по проверке соответствия пункта пропуска проектной документации (далее - комиссия).
В состав комиссии входят представители Министерства транспорта Российской Федерации, федерального государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы",
16. Результаты работы комиссии оформляются актом, который подписывается членами комиссии, подтверждающими соответствие пункта пропуска проектной документации.
____________________________________________________
Конференция 9 марта, которую мы ждём как Новый Год, это обычная рутина прописанная в Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 482.
26. В целях обеспечения координации деятельности в пункте пропуска создается координационный совет, в состав которого входят руководители подразделений государственных контрольных органов и администрации пункта пропуска, а также капитан морского порта, капитан речного (озерного) порта, руководитель аэропорта, старший авиационный начальник аэродрома, начальник железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, а также представители высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен пункт пропуска.
Члены координационного совета при обсуждении вопросов и принятии решений пользуются равными правами.
На заседания координационного совета в случае необходимости могут быть приглашены другие лица. Решение об их участии принимается членами координационного совета.
27. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе одного из членов координационного совета.
В сезонных пунктах пропуска и пунктах пропуска, работающих на нерегулярной основе, заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие в период работы пункта пропуска, а также по инициативе одного из членов координационного совета.
28. Решения координационного совета считаются принятыми, если они одобрены всеми членами координационного совета.
https://legalacts.ru...26062008-n-482/
_____________________________________________________________
Статистика от капитана порта данные по проходу маломеров в Сайменском канале за не полный 2019 год. Данные капитана порта Выборг.
С 17 мая по 14 сентября 2019 год таможенным постом Морской порт Выборг в морском пункте пропуска Брусничное (Сайменский канал), совершены таможенные операции и проведен таможенный контроль в отношении 426 маломерных судов, что на 63 судна больше, чем было оформлено таможенным постом в 2018 году. (363 маломерных судна в 2018 году),
Из этого числа:
- иностранные суда, в РФ-61 ед., из РФ-62ед. (2018 год-51/51)
- российские суда, в РФ-120 ед., из РФ-109 ед. (2018 год-110/110)
- купленные маломерные суда – 74 ед. (2018 год- 41 ед.)
Рост оформленных маломерных судов на 17% за счет только купленных маломерных судов, а количество временно ввозимых судов осталось без изменений.
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 05 марта 2021 - 14:12