Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#1426 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 марта 2021 - 16:55

То есть МЧС считает, что если маломерноге судно в судовом билете разрешен соответствующий  район плавания то можно идти, тут не поспоришь! 

Ещё МЧС указали об организации вахтенной службы, которая позволяет судам, в том числе маломерным парусным судам, осуществлять безопасный переход границы. И тут всё отлично!

Но! Для установления вахтенной службы на маломерных судах, это как? Объясните пожалуйста!

Переход, о котором речь более 150 км. Но, плюс несколько часов прохождения в Кронштадте границы, от 2 – 6 часов! А ещё надо подойти к пункту пропуска, это время.

Математика. 2-6 часов МПП + 150 км. : на скорость маломерного судна около 6 км.ч = 25 часов переход = 2-6 (среднее 4 часа) + 25 часов = 29 часов не спавши.  Нужно минимум два человека с соответствующими корочками ГИМС на управления парусно-моторным судном и открытыми МП.

В одиночку или семейным экипажам , где муж имеет ГИМС удостоверение на управления, уже под вопросом. Нельзя передавать управление .


  • 0

#1427 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 марта 2021 - 17:09

Не совсем по теме, но может этой фирме тоже будет интересен пропускной пункт? Или хотя бы подскажут чего, всеж близкий профиль.

 

https://stolicaonego...-glava-karelii/

 

"Минтрансу поручено проработать вопрос организации работы маломерных судов для развития водного туризма. С инициативой упростить процедуру получения лицензии на оказание услуг по перевозке пассажиров и регистрации маломерных судов выступил учредитель туристической компании "Белые паруса" Александр Черняков", - написал Парфенчиков.

Юридический адрес ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕЛЫЕ ПАРУСА" - РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ РАЙОН ПИТКЯРАНТСКИЙ ГОРОД ПИТКЯРАНТА УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 31А ОФИС 215

 


  • 2

#1428 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 марта 2021 - 17:28

Но при этом маломерные должны быть под регистром!
  • 0

#1429 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 04 марта 2021 - 17:38

Нужен исходный текст первого обращения в Прокуратуру
  • 1

#1430 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 марта 2021 - 17:45

Вот этот мой текст  в прокуратуру. Я понимаю в прокуратуру ещё писали и другие тексты???

Минтрансу , в прокуратуру Санкт-Петербурга, МЧС и так далее.

Я, Антонов Андрей Борисович, гражданин России, проживающий в Санкт-Петербурге, использующий для передвижения маломерное судно, заявляю о нарушении безопасности на море по отношению к гражданам России передвигающихся на маломерных судах.
Сейчас для прохождения морской границы на Северо – Западе России (Санкт-Петербург и Ленинградская область) в Евросоюз есть только один морской пункт пропуска (МПП) пограничного и таможенного контроля, где оформляют выход и заход граждан на маломерных судах, проводят пограничные и таможенные процедуры - это форт «Константин» в г.Кронштадт.
Вследствие этого приходится идти минимум 150 километров от МПП «Константин» (г.Кронштадт) до финского пограничного пункта пропуска, расположенного на острове Хаапасаари.
При этом мы не успеваем пройти этот маршрут в светлое время суток, маломерные суда имеют малую скорость, парусные яхты сильно зависят от ветровых условий и условий погоды.
Приходиться идти ночью, рядом с интенсивным движением больших судов, вдали от мест убежищ и берегов, рядом с запретными районами, где проходят учения Военно-Морского Флота.
При этом для маломерного судна ГИМС указывает в Судовом Билете «удаление от места убежища или берега». Но, когда маломерное судно идёт из морского пропускного пункта «Константин» по Финскому заливу к финскому морскому пропускному пункту на острове Хаапасаари (150 км.) , по условиям пограничного контроля должны двигаются по официальному фарватеру прямым путём за границу территориальных вод или в территориальные воды другого государства., но при этом уже через 50 километров от Кронштадта удаление от берега составляет 20 километров. Что является нарушением для граждан с отметкой в судовом билете «удаление от места убежища или берега» менее 20 километров. При этом маломерным судам запрещается вставать на якорь, изменять маршрут следования, швартоваться куда-либо до прохождения пограничного контроля.
Маломерное судно имея малую скорость хода не успевает пройти весь маршрут (150 км.) за светлое время суток. И приходиться идти в тёмное время суток, ночью. При этом маломерное судно следует вдали от берегов и рядом с зоной интенсивного судоходства.
По правилам пограничного контроля, маломерным судам запрещается находиться в пограничных водах в темное время суток.
Граждане на маломерных судах, как правило, обычные люди. Это и малочисленные экипажи, порой пожилые люди или семейные экипажи с детьми. Им порою сложно рассчитать свои силы в таком длинном и вынужденном переходе, единственно возможном в настоящее время. При этом, около двух часов займёт оформление в морском пропускном пункте, но ещё понадобиться время и до пропускного пункта дойти. В сумме всё время «на ногах» может составить более суток. При этом экипаж, капитан, следуя в море не может отдыхать в условиях ночи и интенсивного судоходства. Что несомненно сказывается на безопасности.
В случае происшествия, резкое изменение погоды, отказ двигателя, средств связи, навигации, повреждение корпуса судна и т.п., люди на маломерном судне окажутся вдали от берега, при этом организация помощи им может быть затруднена.

Все эти факторы напрямую влияют на безопасность плавания, причем всех участников движения, усложняют контроль судоходства в территориальных водах России.

До 2018 г. у граждан России, передвигающихся на маломерных судах, была возможность пройти таможенный и пограничный контроль в г.Выборг в Морском Пункте Пропуска. И следовать маршрутом вблизи берега (не далее 6 километров от берега) в районе с малым движением судов, 70 километров до финского морского пропускного пункта расположенного на острове Сантио.
Что гарантировало прохождение всего маршрута в светлое время суток.
Вблизи берегов и районе с малой интенсивностью судоходства.
С 2018 года пункт в Выборге отказывает гражданам России, передвигающихся на маломерных судах в прохождении таможенного и пограничного контроля. В результате этого существенная часть судовладельцев не смогла в течение навигаций 2018-2020 г. пересекать границу по водам Финского залива для туристических и спортивных мероприятий.
До 2018 года граждане России передвигающиеся на маломерных судах выбирали наиболее безопасный маршрут плавания. Выйдя из Санкт-Петербурга следовали вблизи берега Финского залива. По маршруту: город Кронштадт – яхт-клуб «Дубковая Бухта» (50 километров от Кронштадта) или город Приморск яхт-клуб «Койвисто» (73 километра от Кронштадта) – из города Приморск до Выборга яхт-клуб «Фаворит» 50 километров. Далее, отдохнув и на утро следующего дня проходили пограничный и таможенный контроль в Выборге и шли вдоль берегов 70 километров до финского морского пропускного пункта расположенного на острове Сантио.
Обратно возвращались этим путём.
Этот маршрут наиболее безопасен для всех участников движения, так как маломерные суда идут вдоль берегов вдали от районов с интенсивным судоходством. Успевают пройти весь маршрут в светлое время суток. Не заходят в пограничные воды, при следовании от Кронштадта до Выборга и обратно . В случае опасности маломерные суда могут быстро подойти к берегам или местам убежищ. В случае происшествия оказать помощь маломерному судну вблизи берега проще.
Сейчас сложившаяся ситуация не может в полной степени обеспечить безопасность мореплавания.
Кто будет отвечать за происшествия, которые могут произойти из-за нежелания отдельных людей обеспечить безопасные и комфортные условия плаваний для граждан России на маломерных судах?
Почему это вопрос уже три навигации подряд не решается?
Почему требуя выполнения мер по безопасности мореплавания не выполняются наиболее важные и необходимые зависящие от государственных органов власти?
Почему создаются опасные условия для граждан России, которые передвигаются на маломерных судах?
На основании вышеизложенного прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры для устранения нарушения безопасности мореплавания.
Спасибо!
С уважением Андрей Антонов.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 04 марта 2021 - 17:46

  • 0

#1431 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 марта 2021 - 17:59

Но! Для установления вахтенной службы на маломерных судах, это как? Объясните пожалуйста!

 

Легко и просто. И при этом - обязательно!

Собсно всегда так и ходили: вахта 2..3 человека, соответственно на лодке 4..8 человек, из них минимум двое с корочками - капитан и его помощник, соответственно в разных вахтах. если хватает народу - капитан вне вахты, может так же выделятся постоянный кок (но редко делали. т.к. никто не хочет постоянно готовить, удобнее по очереди).

А как иначе-то? Как вы хотели? Это ж море  :D

Именно поэтому я (и не только я) всем новичкам пишу - минимум 2 человека способных полноценно управлять лодкой на переходах! Это нужно и для того что бы разбиться на вахты, и для того что бы один смог довести лодку если что случится со вторым. 

Так что все логично - без вахт только дневные переходы, а значит резко сокращается возможность переходов заграницу. Так на практике и есть, никаких чудес  :)

 

 

Переход, о котором речь более 150 км. Но, плюс несколько часов прохождения в Кронштадте границы, от 2 – 6 часов! А ещё надо подойти к пункту пропуска, это время.

Математика. 2-6 часов МПП + 150 км. : на скорость маломерного судна около 6 км.ч = 25 часов переход = 2-6 (среднее 4 часа) + 25 часов = 29 часов не спавши.  Нужно минимум два человека с соответствующими корочками ГИМС на управления парусно-моторным судном и открытыми МП.

В одиночку или семейным экипажам , где муж имеет ГИМС удостоверение на управления, уже под вопросом. Нельзя передавать управление .

Я смотрел по карте, насколько помню - из Высоцка до ближайшего МПП финнов порядка 40..60 миль, при подходящей погоде переход часов 10..12, надо выходить ранним утром и тогда вполне реально добежать дневным переходом.

Из Выборга, или Кронштадта - уже только при попутном ветре и хорошем ходе. Из расчета 6 узлов скорость (нормальная для минитонника Нева, но шведки - часто более медленные)

Так что легко и просто ходить одному за границу - не выходит в принципе, как минимум надо ловить погоду, и преобладающие ветра у нас западные - в лавировку уже не факт что за светлый день дойдешь. В результате хошь-не хошь, а нужен второй + соответствующее снабжение лодки, что бы ограничивали только сильные шторма.
Обратно чуть проще, чаще попутный ветер, и можно с попутным штормом быстро вертаться. 

 

 

ЗЫ ах да, еще вахтенный журнал не забудьте  :)  не знаю насколько он формально обязателен, но вообще-то иметь следует, причем вам самим же удобнее будет - это отличный журнал опасных и полезных мест.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 04 марта 2021 - 18:01

  • 2

#1432 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 марта 2021 - 18:10

ЗЫЫ

кстати, аргумент необходимости несения вахтенной службы и ограничений для семейных экипажей по времени перехода - это отличный аргумент о необходимости МПП в Высоцке или еще где поближе. именно с точки развития туризма - как нам ходить. так и иностранцем к нам.

Фактически, МПП в Выборге и Кронштадте позволяют только так сказать Дальние Спортивные Плавания (сборными экипажами), а туризм семейными экипажами - не позволяют вообще! Ибо безопасность и нагрузка на экипаж.

Собсно в этом и есть суть программы 30-мильных портов-убежищь. 


  • 2

#1433 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 марта 2021 - 18:57

Легко и просто. И при этом - обязательно!
А где эти обязательства по организации вахт на маломерном судне под ГИМС прописаны?
И да, многие не могут тогда идти из Кронштадта в Финляндию, не выполняется ряд требований. Только из Выборга.
  • 0

#1434 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 марта 2021 - 19:57

а зачем это прописывать?
как вы себе технически представляете идти не дневными переходами без вахт?


  • 2

#1435 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 марта 2021 - 20:53

Я отлично ходил так, сутки на ногах. А вот недавно гонка закончилась, когда кругосветчики –одиночки вокруг света прошли на яхтах. И многие ходят так.

Зачем прописывать? МЧС требует выполнения требований  законов?  «И организации вахтенной службы» на маломерном парусном судне под ГИМС. А как? Запрещайте тогда всем одиночкам ходить из Кронштадта для обеспечения безопасности, которые не могут пройти это расстояние за световой день.

 

 

Организация вахтенной службы на судне

Организация вахтенной службы на судне является неотъемлемой задачей обеспечения его безопасности. Необходимые процедуры устанавливаются в соответствии с международными и национальными требованиями к организации вахты. Правильные, четкие, слаженные действия судоводителей - вахтенных помощников капитана являются результатом всей подготовки моряков.

С введением Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения (МКУБ) на каждом судне должна действовать Система управления безопасностью (СУБ), в которой предусмотрены основные действия и процедуры по организации вахты.

 

Просто нас маломерщиков в порту Выборга за людей не считают, пшли вон отсюда, нет инфраструктуры и опасно, Ооочень! А тут МЧС выдаёт! Нести вахтенную службу, я что на авианосце каком хожу?

Очень. Есть желание задать в МЧС эти вопросы? Где прописано для маломерных судов под ГИМС обязанности по несению вахтенной службы?

 

Пришли мыши к филину, жалуются:
- Мы, мыши, самые маленькие, слабые, каждый обидеть и сожрать норовит.
Че делать?
Филин подумал, подумал - говорит:
- Вам, мыши, надо превратиться в ежей. Будете колючими - и вас не так
просто будет съесть.
Мыши убежали, радостные:
- Да, да! Превратимся в ежей! Спасемся!
Через некоторое время возвращаются к филину и робко спрашивают:
- Ты сказал, надо в ежей превращаться... НО КАК???
Филин подумал, подумал:
- Да пошли вы, мыши на хрен! Я не тактик - я стратег!!!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 04 марта 2021 - 21:04

  • 0

#1436 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 марта 2021 - 21:17

нууу,, если вам начхать на собственную безопасность - то ради бога, тока других не заставляйте потом вас спасать))


  • 2

#1437 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 04 марта 2021 - 21:34

Ответ МЧС

Прикрепленные файлы


  • 1

#1438 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 04 марта 2021 - 21:47

Никто не требует организацию вахтенной службы на маломерном судне- только здравый смысл. Ходить по ночам без вахт-нельзя, сутки может  и выдержишь, потом свалишся,мы за это и боремся,чтобы не было ночных переходов. От крепостного моста до Сантио 38 миль, нормальный дневной переход. А МЧС формально ответил, как он все делает, вообще, есми в море, ни дай Бог, что-нибудь случиться, последними тебя спасать приедут МЧС.


Сообщение отредактировал Elevator: 04 марта 2021 - 21:49

  • 1

#1439 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 марта 2021 - 21:53

Kirilius83

нууу,, если вам начхать на собственную безопасность - то ради бога, тока других не заставляйте потом вас спасать))

Мне на безопасность не начхать! Поэтому я и занимаюсь решением вопроса с возобновлением МПП в Выборге.  Чтобы не было этих вынужденных длинных переходов.

 

 

peirat-viktor Отлично! Очередной ответ под копирку. У меня есть идея, подключить  депутатов, партии коих аж 44 в этом государстве!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 04 марта 2021 - 22:05

  • 0

#1440 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 04 марта 2021 - 22:06

ЗЫЫ

кстати, аргумент необходимости несения вахтенной службы и ограничений для семейных экипажей по времени перехода - это отличный аргумент о необходимости МПП в Высоцке или еще где поближе. именно с точки развития туризма - как нам ходить. так и иностранцем к нам.

Фактически, МПП в Выборге и Кронштадте позволяют только так сказать Дальние Спортивные Плавания (сборными экипажами), а туризм семейными экипажами - не позволяют вообще! Ибо безопасность и нагрузка на экипаж.

Собсно в этом и есть суть программы 30-мильных портов-убежищь. 

Двадцать лет ходил семейным экипажем из Выборга до Сантио, самый долгий переход-одиннадцать часов, бывало, доходили и за восемь


Сообщение отредактировал Elevator: 04 марта 2021 - 22:10

  • 1

#1441 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 марта 2021 - 22:21

Да потому и сделали все развитые соседи 30 миль переходы и стоянки ! Уже сделали! А не завтра будет, ждите. Всем это понятно! Но Россия… - несите вахты!

 

Я видел какие бабушки с дедушками Там  ходят, на каких яхтах. Муж с женой молодые и ребёнок годовалый в Мариехамне. Муж у штурвала с ребёнком на груди, жена мне швартов кидает на причал. И нет до горизонта, 40 000 км. ГИМС с МЧС. Все как люди на маломерках ходят, а не как пленные индейцы!  Свободен по праву от рождения! Хочешь идти вокруг света на маленькой яхте, иди! Это твой выбор, твоя жизнь, тебе решать!  Будешь тонуть, спасут, может. Но не будут упрекать, чего ты старый, в море попёрся, сиди дома пиво пей, телек смортри.  Потому что свободны и понимают, всё может случиться и не зарекайся.

 

Извиняюсь, сорвалось, накипело!

 

P.S. МЧС бояться, в море не ходить!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 04 марта 2021 - 22:25

  • 3

#1442 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 04 марта 2021 - 23:42

Да потому и сделали все развитые соседи 30 миль переходы и стоянки ! Уже сделали! А не завтра будет, ждите. Всем это понятно! Но Россия… - несите вахты!

 

Я видел какие бабушки с дедушками Там  ходят, на каких яхтах. Муж с женой молодые и ребёнок годовалый в Мариехамне. Муж у штурвала с ребёнком на груди, жена мне швартов кидает на причал. И нет до горизонта, 40 000 км. ГИМС с МЧС. Все как люди на маломерках ходят, а не как пленные индейцы!  Свободен по праву от рождения! Хочешь идти вокруг света на маленькой яхте, иди! Это твой выбор, твоя жизнь, тебе решать!  Будешь тонуть, спасут, может. Но не будут упрекать, чего ты старый, в море попёрся, сиди дома пиво пей, телек смортри.  Потому что свободны и понимают, всё может случиться и не зарекайся.

 

Извиняюсь, сорвалось, накипело!

 

P.S. МЧС бояться, в море не ходить!

 

 

Россия - страна дачников-огородников,  Никогда у россиян  не было массового желания отдыха на воде .  Если бы количество  частных маломерных судов превышало  количество садоводческих участков - все было бы как  у развитых соседей .    


  • 1

#1443 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 05 марта 2021 - 00:04

 Никогда у россиян  не было массового желания   

:)

 

всегда  - массовое нежелание


Сообщение отредактировал Kirilius83: 05 марта 2021 - 00:05

  • 2

#1444 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 05 марта 2021 - 00:08

 Никогда у россиян  не было массового желания отдыха на воде .

 

массового желания нет, а яхт из швеции гонится десятками, если не сотнями в год...


  • 1

#1445 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 05 марта 2021 - 00:16

Че та я не заметил хотя бы сотни.
пяток видел, допускаю что пара десятков вполне была. Но ниразу не сотни  :)


  • 2

#1446 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 907 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 05 марта 2021 - 00:23

Коммунистическая Партия РФ, https://kprf.ru/

Это не коммунисты, это клоуны.

Результативней написать в спортлото.


  • 2

#1447 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 марта 2021 - 13:23

Зеленый понтон!

1) В правилах установки и оборудования пропускных пунктов на водных объектах, речных (озерных), морских. Устанавливаются понтоны с целью обеспечения контроля на речных или морских пунктах на период навигации. Понтоны до 10 метров могут быть окрашены в желтый цвет целиком  или иметь желтую полосу по периметру понтона не менее 1 метра шириной. Понтоны более 10 метров иметь желтую полосу по периметру не менее 1-го метра шириной.

Это пограничник  в лесу зеленый, а понтон на воде желтый! Чтобы выделялся среди окружающей обстановки и позволял себя обнаружить.

Зеленый понтон не по уставу!

 

2) А откуда вообще взялся этот зеленый понтон в морском пункте пропуска?

На каком основании этот зеленый понтон стоял в акватории морского пункта пропуска (МПП)?

Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 482 "Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации"  ??? (Очень отличное Постановление, желающие могут ознакомиться по ссылке или прочитать вырезки из текста постановления ниже https://legalacts.ru...26062008-n-482/ ).

А он вообще стоял там незаконно всё это время, да ещё и зеленый!  Росгранстрою он не принадлежит, и в соответствии с требованиями  Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 482 он не оформлялся. И в один из дней, как появился, так и исчез.

 

3) А раз этот зеленый понтон не относится к морскому пункту пропуска то во-первых это нарушает  Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 482, а во вторых нарушает

Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 N 1061

"и) использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности, определенных обязательными постановлениями в морском порту, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации.".

 

Вот такой зеленый понтон получается!

______________________________________

 

15. После окончания строительства, реконструкции пункта пропуска, установки модульных (мобильных) комплексов, оборудования и технического оснащения зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации в пункте пропуска пограничного, таможенного и иных видов контроля, и получения разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти создает межведомственную комиссию по проверке соответствия пункта пропуска проектной документации (далее - комиссия).

В состав комиссии входят представители Министерства транспорта Российской Федерации, федерального государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы",

16. Результаты работы комиссии оформляются актом, который подписывается членами комиссии, подтверждающими соответствие пункта пропуска проектной документации.

____________________________________________________

 

 

Конференция 9  марта, которую мы ждём как Новый Год, это обычная рутина прописанная в Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 482.

 

26. В целях обеспечения координации деятельности в пункте пропуска создается координационный совет, в состав которого входят руководители подразделений государственных контрольных органов и администрации пункта пропуска, а также капитан морского порта, капитан речного (озерного) порта, руководитель аэропорта, старший авиационный начальник аэродрома, начальник железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, а также представители высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен пункт пропуска.

Члены координационного совета при обсуждении вопросов и принятии решений пользуются равными правами.

На заседания координационного совета в случае необходимости могут быть приглашены другие лица. Решение об их участии принимается членами координационного совета.

27. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе одного из членов координационного совета.

В сезонных пунктах пропуска и пунктах пропуска, работающих на нерегулярной основе, заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие в период работы пункта пропуска, а также по инициативе одного из членов координационного совета.

28. Решения координационного совета считаются принятыми, если они одобрены всеми членами координационного совета.

 

https://legalacts.ru...26062008-n-482/

 

_____________________________________________________________

 

Статистика от капитана порта данные по проходу маломеров в Сайменском канале за не полный 2019 год. Данные капитана порта Выборг.

 

 

С 17 мая по 14 сентября 2019 год таможенным постом Морской порт Выборг в морском пункте пропуска Брусничное (Сайменский канал), совершены таможенные операции и проведен таможенный контроль в отношении 426 маломерных судов, что на 63 судна больше, чем было оформлено таможенным постом в 2018 году. (363 маломерных судна в 2018 году),

Из этого числа:

- иностранные суда, в РФ-61 ед., из РФ-62ед. (2018 год-51/51)

- российские суда, в РФ-120 ед., из РФ-109 ед. (2018 год-110/110)

- купленные маломерные суда – 74 ед. (2018 год- 41 ед.)

Рост оформленных маломерных судов на 17% за счет только купленных маломерных судов, а количество временно ввозимых судов осталось без изменений.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 05 марта 2021 - 14:12

  • 0

#1448 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 526 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 05 марта 2021 - 15:13

Деловой Петербург

 

Пассажирский терминал в порту Выборг модернизируют за 356 тыс. евро. Реконструкция запланирована в рамках проекта по развитию морского туризма с Финляндией.

Меньше чем через 2 года добраться до финской Котки можно будет из порта Выборг. Запуск морского сообщения запланирован в рамках программы приграничного сотрудничества "Россия — Юго–Восточная Финляндия". Она финансируется Россией, Финляндией и Евросоюзом.

В преддверии открытия нового маршрута оператор перегрузочного комплекса — ООО "Порт Логистик" — проведёт масштабную реконструкцию пассажирского терминала. На его территории запланировано расширение зоны пограничного контроля. Для этих целей будет закуплено девять новых кабин паспортного контроля и рентгеновское оборудование для проверки багажа.

Модернизация порта Выборг обойдётся примерно в 356 тыс. евро. Из них 114 тыс. — собственные средства стивидорной компании, оставшаяся часть будет покрыта за счёт гранта, выделенного программой приграничного сотрудничества на раскрытие туристического потенциала треугольника Котка — Выборг — Санкт–Петербург.

По маршруту Лаппенранта — Выборг ежегодно путешествует около 20 тысяч человек. Ожидается, что пассажиропоток треугольника окажется в 3 раза больше. Поспособствовать спросу могут и круизные операторы люксового сегмента, заинтересованные в открытии новых направлений.

"Выбор Выборга однозначен в этом вопросе. Это второй порт Балтики, где разрешено безвизово принимать паромных и круизных пассажиров на 72 часа. Вряд ли это будет полноценный круиз — скорее паромное сообщение. Для круиза важен красивый и познавательный маршрут. Путь между Выборгом и Лаппенрантой интересен с точки зрения Сайменского канала, где есть на что посмотреть: исторические памятники, красивые скалы", — говорит президент Ассоциации участников круизного рынка Игорь Рюриков.

 

 Коллеги, мы, кажется, пропустили важную информацию, которую нам подкинул коллега Taguan. Государство (или государства) выделяет   кучу денег Порт-Логистик на развитие. Причём на развитие туристического направления! А порт логистик прямо говорит, что принимать маломерщиков не собирается, т.е. развитие туристической отрасли тормозит. Я думаю, что это очень чувствительная тема для г. Ансберг. Нужно найти адреса грантодавателей как у нас, так и за рубежом, и задать им соответствующие вопросы. Более того, кто-то писал, что учредитель Порт-Логистик зарегистрирован в офшорах. Если это правда, тогда следующий вопрос - как это, деньги России выделяются иностранной компании. Тогда можно подключить контрольные органы вроде счётной палаты и АП тоже есть контрольный орган. Ну и организации Финнов и Евросоюза. На них наши оппоненты отреагируют даже острее, чем на своих.

 

  А вообще, Порт-Логистик от государства грант получает, в Высоцке какя-то мутная компания от государства грант получает. А минтранс нам говорит, что денег нет.И это всё на фоне громких коррупционных скандалов в Выборге. Очень интересную тему затронул коллега!

 

 Видно, что исполнительные госорганы выработали единую методику обороны. Взломать её сложно. А это совершенно новое направление атаки.


  • 2

#1449 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 05 марта 2021 - 15:14

т.е. по сути - сам понтон норм, надо просто его соотвествующим образом оформить, ну и покрасить?


Сообщение отредактировал Kirilius83: 05 марта 2021 - 15:14

  • 2

#1450 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 526 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 05 марта 2021 - 15:16

https://www.sefrcbc.fi/ru/

 

программа приграничного сотрудничества. Вот это тема!


Сообщение отредактировал kobomaka: 05 марта 2021 - 15:18

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей