Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#1476 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2021 - 13:46

Мой пост от 3 марта  этой темы форума – 1398 https://forum.katera...hnoe/?p=2501446

 

Отправил очередное письмо Президенту, Премьер Министру, Минтранс и Ростуризм.  Жду ответов от них! Но, и всем советую написать от себя аналогичные письма, думаю эффект будет гораздо лучше, когда несколько людей напишут!

 

Здравствуйте!

Я,  Антонов Андрей Борисович, гражданин России, обращаюсь к Вам  и сообщаю от лица всех граждан России о нарушении прав и свобод граждан, закреплённых в Конституции Российской Федерации.

Статья 27

 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Постановление от 3 октября 2015 года №1061  http://government.ru/docs/19993/ нарушает вышеперечисленные права граждан,  закреплённые в Конституции РФ: «Всем гражданам России использующим для передвижения транспортное средство - маломерное судно запрещается во всех Международных Морских Пунктах Пропуска (МПП) России, которые находятся в пределах морских портов осуществлять оформление пограничного и таможенного контроля для пересечения границы Российской Федерации».  В России нет законов о создании морских пунктов пропуска  и некой инфраструктуры именно для маломерных судов.

Все суда  пересекают границу  в грузо-пассажирских морских пунктах пропуска и пользуются инфраструктурой созданной по законам о:

Государственной  Границе РФ и Организации пунктов пропуска, Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, Кодексу Торгового Мореплавания и О Морских Портах ,  

в том числе и маломерные суда. Все Морские Пункты Пропуска  находятся в пределах морских портов.

Доказательством этих запретов является Морской Пункт Пропуска в городе Выборг, в котором уже на протяжении нескольких лет должностные лица,  пользуясь Постановлением от 3 октября 2015 года №1061,  запрещают гражданам России пересекать государственную границу Российской Федерации на маломерных судах.

Мы  писали в Минтранс и ФСБ, другие органы исполнительной власти по этому вопросу, копии ответов должностных лиц у нас есть в наличии. Ответ должностных лиц о запрете пересечения границы в Морском Пункте Пропуска в городе Выборг  объяснялся   ссылкой на Постановление от 3 октября 2015 года №1061 .

Пример ответа мне от Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 26 февраля 2021 года № А26-16-12190491:

_____________________________________

«Также необходимо отметить, что согласно подпункту «и» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средства, по видам транспорта» запрещается использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и перевалки грузов повышенной опасности.

Причал № 2 порта Выборг и прилегающая к нему акватория, используемые для обработки и отстоя грузовых и судов портового флота, являются смежными с пассажирским причалом № 1 порта Выборг, предназначенным для обслуживания пассажиров круизных судов.

В связи с этим обустройство причала № 2 для обслуживания маломерного флота нарушает требования указанного выше нормативного акта о соблюдении правил транспортной безопасности».

____________________________________

Прошу Вас решить этот вопрос, так как запрет на  пересечение государственной границы Российской Федерации в Морских Пунктах Пропуска на маломерных судах ограничивает граждан России в свободе передвижения, а также делает невозможным развитие водного туризма, спорта и отдыха на воде. Россия не может принимать также и иностранных туристов, которые желают посетить нашу страну на своих маломерных судах, что негативно отражается на экономике и  развитии России.

Предлагаю внести изменения в Постановление от 3 октября 2015 года №1061, которые учтут право граждан России и иностранных граждан на пересечение границы на маломерных судах в Морских Пунктах Пропуска  расположенных в морских портах. Дополнения  к этому постановлению.  Разрешить Подход к причалам морского пункта пропуска маломерным судам и швартовка для прохождения пограничного и таможенного контроля с целью пересечения государственной границы. Использовать существующую инфраструктуру морского пункта пропуска для маломерных судов.

Капитан морского порта  в Обязательных постановлениях по порту  даёт информацию для маломерных судов следующих в морской пункт пропуска с целью пересечения государственной границы.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 10 марта 2021 - 13:51

  • 0

#1477 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 10 марта 2021 - 13:54

Если внезапно появится время, можно попросить, пройти мимо еще раз, может что-то поменялось.

НКО "Ассоциация развития водного туризма" - 188802, Л.о., Выборгский р-н, г. Выборг, ул.Физкультурная, д.17, оф.304

Директор бизнес-центра сказала, что видела руководителя этой ассоциации один раз месяц назад,когда он принес гарантийное письмо об аренде помещения.


  • 1

#1478 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 10 марта 2021 - 14:01

Директор бизнес-центра сказала, что видела руководителя этой ассоциации один раз месяц назад, когда он принес гарантийное письмо об аренде помещения.

ОООООК Спасибо!


  • 1

#1479 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 10 марта 2021 - 14:20

Ещё раз насчёт писем. Если ты хочешь, чтобы тебя уважали, нужно проявлять уважение со своей стороны. Хорошо, или плохо, но Кокаев пытается что-то сделать. Поэтому следует воздержаться до получения ответа по результатам совещания. На мой взгляд это вопрос взаимного уважения. Текст по поводу изменения постановления можно обсуждать.


Сообщение отредактировал kobomaka: 10 марта 2021 - 14:21

  • 2

#1480 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 10 марта 2021 - 14:32

Ещё раз насчёт писем. Если ты хочешь, чтобы тебя уважали, нужно проявлять уважение со своей стороны. Хорошо, или плохо, но Кокаев пытается что-то сделать. Поэтому следует воздержаться до получения ответа по результатам совещания. На мой взгляд это вопрос взаимного уважения. Текст по поводу изменения постановления можно обсуждать.


Поддерживаю, предлагаю пока остановится с письмами, они зачастую бездумно пересылаются в Минтранс. Им это может быть не вполне приятно.
  • 1

#1481 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2021 - 14:32

Для начала попробуем посмотреть о НКО "Ассоциация развития водного туризма" - 188802, Л.о., Выборгский р-н, г. Выборг, ул.Физкультурная, д.17, оф.304

https://checko.ru/co...a-1204700021327

Директор

Мурачев Анатолий Валерьевич

ИНН 781312050320  

 

с 7 декабря 2020 года 

https://checko.ru/person/781312050320

Руководитель

ООО "ГРАНДМАРИН"

 

Учредители АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОДНОГО ТУРИЗМА

 

Учредитель

Стоимость доли

Доля капитала

1.

Блинова Юлия Владимировна

ИНН 781698358900

с 7 декабря 2020 года

2.

Немцов Иван Сергеевич

ИНН 470416241650

с 7 декабря 2020 года

3.

Мурачев Анатолий Валерьевич

ИНН 781312050320

с 7 декабря 2020 года

4.

Мушенко Дмитрий Вячеславович

ИНН 470410253554

с 7 декабря 2020 года

   

 

Дальше

https://checko.ru/co...n-1144704001331

"ГРАНДМАРИН", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Генеральный директор

Мурачев Анатолий Валерьевич

ИНН 781312050320  

 

с 2 августа 2017 года

Учредитель ООО "ГРАНДМАРИН"

 

Учредитель

Стоимость доли

Доля капитала

1.

Немцов Сергей Михайлович

ИНН 470400006228

с 7 августа 2014 года

12 тыс. руб.

100%

 

_______________________________________________________________________

 

И дальше -

15 Причал | Яхт-клуб "Grandmarine" - http://prichal15.ru/

 

И деятельность - https://egrul.nalog.ru/vyp-download

/BB91C839E9FC211CE55AB21E1AADA3C04350706FE8538758729E96B7A09C3EB67ED427DF6F67D19293E1CCC8C837EA0F1A01A68FBE5A046011329B8DA4C3CDA634F178AC6323AA6686BE5C856C3FCAAC

 

 

_______________________________________________________________________

 

И дальше https://checko.ru/co...s-1147847279128

 

ООО "ПИРС"

"ПИРС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Генеральный директор

с 14 марта 2017 года

 

Контакты ООО "ПИРС" Адрес
197183, г. Санкт-Петербург, ул. Дибуновская, д. 50, литер А, пом. 6Н, офис 205

Показать на карте Телефон — Email snab@marineplast.com

А этот адрес электронной почты ведёт  на сайт - http://marineplast.ru/

или

 
Ссылки на страницу содержат: Телефон: +7(921) 863-11-53 E-mail: info@marineplast....
 
Контакты:
  • Бесплатный звонок по России
    8 (800) 707-66-24
  • Выборг
    +7 (921) 863-11-53, +7 (921) 868-54-56
  • Санкт-Петербург
    +7 (931) 979-42-31, +7 (812) 633-02-34
  • Email: sales@marineplast.com
  • Website: http://marineplast.com/en

http://marineplast.c.../07/каталог.pdf

 

 

О КОМПАНИИНАШИ ДОСТИЖЕНИЯ-1--2-Компания «Маринпласт» обра-зована в 2007 году для решения задач в области производства причалов и понтонов по заявкам от организаций и частных лиц. Вся продукция изготавливается на собственном производстве, включающем в себя полный производственный цикл: от кон-структорского бюро и изготов-ления всех комплектующих до монтажа причалов «под ключ».Благодаря применению матери-алов самого высокого качества и современных технологий нашу продукцию отличает низкая цена, короткий срок изготовления и продолжительный срок эксплуатации.Своим клиентам мы предлагаем широкий спектр стандартных при-чалов и понтонов различного назначения, а также осуществляем изготовление продукции на заказ согласно Вашим требованиям. Мы учтем все Ваши пожелания, технические условия и полностью воплотим в жизнь Ваши замыслы.Мы рады работать для Вас!Директор компании «Маринпласт» Немцов С.М.Гордостью компании являются выполненные работы по проектиро-ванию, изготовлению, монтажу и техническому обеспечению причальных сооружений:Гостевые причалы стоянки яхт в Се-верной (Парадной) гавани Центрального Санкт-Петербургско-го речного яхт-клуба профсоюзов.Комплекс причальных сооружений для греб-ных лодок на канале Крестовского острова г. Санкт-Петербурга.Заказы для министер-ства обороны РФ.Стартовый комплекс причалов для гребного спорта.Причалы для ОАО ГСКБ «Алмаз-Атней», ГКУ ТО «Тюменьоблтранс», защитные сооружения для компании АО «Концерн Росэнергоатом», навигационное оборудование для ОАО «Росморпорт».Причалы для яхт-клуба «Johannos», оборудование яхтенный порт Новая Ладога, турбаза «Яркое», плавучая деревня «Але-нушка», лодочный причал г. Набережные Челн

 

Вся информация и даже больше доступна в сети Интернет!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 10 марта 2021 - 15:32

  • 2

#1482 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 10 марта 2021 - 14:36

Уважаемый господин Премьер Министр. 15 ноября 2014 г. Правительством РФ было принято Постановление № 1208 " Об утверждении требований по соблюдении транспортной безопасности..." , подпункт (и) пункта (3) которого запрещает  использовать в акваториях морских портов и портов, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности, маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства), за исключением их использования на основании разрешения капитана порта (лица, его замещающего) в случае предотвращения или устранения последствий экстренных ситуаций, угрожающих жизни или здоровью людей, и в случае исполнения работниками своих служебных обязанностей, связанных с обеспечением функционирования порта. Постановлением Правительства № 1061 от 03 октября 2015 г. № 1061 этот подпункт изложен в другой редакции - использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности, определенных обязательными постановлениями в морском порту, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации. При принятии этого постановления из поля зрения законодателей выпала существенная группа маломерных судов, следующих в морской пункт пропуска для прохождения процедуры оформления пересечения государственной границы РФ. Так как не существует специализированного пункта пропуска для маломерных судов, эти суда проходили пограничный и таможенный контроль в обычных грузопассажирских портах. Ссылаясь на вышеназванное Постановление капитаны портов стали отказывать маломерным судам в разрешении входа в порт, в частности, в порт Выборг, что привело к полному прекращению международного сообщения. Считаю необходимым вернуть ситуацию в правовое поле и с этой целью внести изменения в вышеназванное Постановление, дополнив подпункт(и) пункта (3) следующим содержанием " за исключением маломерных судов, следующих в морской пункт пропуска  в морском порту".                         Прошу обсудить, может дополнить, на этой неделе отправлю

 

Коллега, Вы как всегда написали ёмко и лаконично. Всё же немного подправил и дополнил.

 

Уважаемый господин Премьер Министр. 15 ноября 2014 г. Правительством РФ было принято Постановление № 1208 " Об утверждении требований по соблюдении транспортной безопасности..." , подпункт (и) пункта (3) которого запрещает  использовать в акваториях морских портов и портов, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности, маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства), за исключением их использования на основании разрешения капитана порта (лица, его замещающего) в случае предотвращения или устранения последствий экстренных ситуаций, угрожающих жизни или здоровью людей, и в случае исполнения работниками своих служебных обязанностей, связанных с обеспечением функционирования порта. Постановлением Правительства № 1061 от 03 октября 2015 г. № 1061 этот подпункт изложен в другой редакции - использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности, определенных обязательными постановлениями в морском порту, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации. При принятии этого постановления из поля зрения законодателей выпала существенная группа маломерных судов, следующих в морской пункт пропуска для прохождения процедуры оформления пересечения государственной границы РФ. Ссылаясь на вышеназванное Постановление капитаны портов имеют возможность отказывать маломерным судам в разрешении входа в порт, в частности, в порт Выборг, что привело к полному прекращению международного сообщения на маломерных судах в этом районе. Считаю необходимым вернуть ситуацию в правовое поле и с этой целью внести изменения в вышеназванное Постановление, дополнив подпункт(и) пункта (3) следующим содержанием " за исключением маломерных судов, следующих в морской пункт пропуска  в морском порту".

 В противном случае эта практика может распространиться на все морские пограничные переходы России, что неизбежно повлечёт за собой необходимость в строительстве специализированных пунктов пропуска для маломерных судов по всему периметру морской границы России. Что, очевидно, нецелесообразно.

 


  • 1

#1483 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2021 - 15:00

kobomaka Ещё раз насчёт писем. Если ты хочешь, чтобы тебя уважали, нужно проявлять уважение со своей стороны. Хорошо, или плохо, но Кокаев пытается что-то сделать. Поэтому следует воздержаться до получения ответа по результатам совещания. На мой взгляд это вопрос взаимного уважения.

peirat-viktor   Поддерживаю, предлагаю пока остановится с письмами, они зачастую бездумно пересылаются в Минтранс. Им это может быть не вполне приятно.

 

Если ты хочешь, чтобы тебя уважали, нужно проявлять уважение со своей стороны.

Отлично! Но вот нет у меня уважения к этим чиновникам и должностным лицам!  пытается что-то сделать,!!!  Но боятся или не хотят. Три года нас всех эти чиновники посылают и что?  Закон, мы просто выполняем закон. Ничего личного!

Я осознаю, что в этой истории я выполняю роль, такой мухи назойливой, которая бьётся об оконное стекло с завидным постоянством. Вжжжик, БАМ… Вжжжик, БАМ… А вокруг деловые люди делают деньги, а чиновники тоже не в накладе. И вот думают, глядя на эту муху – пришлёпнуть её или окно открыть?

Мы сейчас организуем такой шум, и с таким серьёзным видом! И всем наплевать на это. Это как, простуда если лечить пройдёт за семь дней,  а если не лечить, то за неделю. Всё идёт своим чередом. Поэтому если Вам  уже надоела вся это деятельность, то и не надо ей заниматься. Скоро лето, яхты, море. Да и собой можно заняться, не обязательно строчить все эти письма. Мы делаем сейчас работу других людей и совершенно бесплатно. Потом придут деловые люди и воспользуются ситуацией. «Отойди мальчик, не мешай! «С»

 

P.S.Сейчас у меня такое чувство, что несколько человек на этой галере гребут, а остальные пассажирами катятся.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 10 марта 2021 - 15:48

  • 0

#1484 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 10 марта 2021 - 15:52

Коллега, Я прекрасно понимаю ваши душевные порывы. Но если вы привели аналогию с галерой, разрешите продолжить. Грести на галере нужно по команде, чтобы не поломать вёсла.

 

В текущий момент мяч на стороне Минтранса. Предлагаю получить от них ответ. А потом уже продолжать задавать им неудобные вопросы, и ставить всё новые и новые вводные для достижения нашей цели.

 

Еще очень интересный момент. Есть паспорта на причалы. Вот их я считаю самое время запросить для ознакомления, у того же капитана порта и госпожи Ансберг. Чтобы к тому времени, когда Минтранс даст свой ответ, у нас были бы дополнительные данные для нашего ответа в их сторону.

 

 Аналогия нашей работы: "Бюрократическая машина она ржавая и медленная, проворачивать шестерни нужно аккуратно, чтобы самому не надорваться, и шестерни не сломать"


Сообщение отредактировал peirat-viktor: 10 марта 2021 - 15:54

  • 1

#1485 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 10 марта 2021 - 16:00

 Даже воюющие стороны придерживаются некоторых правил.

 

 Кроме того, мы в той, или иной степени координировали свои действия до сих пор.

 

 Но как говорят в ковбойских фильмах "у нас свободная страна".


Сообщение отредактировал kobomaka: 10 марта 2021 - 16:09

  • 1

#1486 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2021 - 16:08

Это политика, тут нет правил! Победит тот, кто сможет обойти или изменить  правила и систему!

 

 

Совещание 9 марта капитан порта ссылался на три пункта, один из них

Постановление Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1651 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, не подлежащих категорированию"

 

2) установить конфигурацию и границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

 

9) обеспечить обнаружение и идентификацию судов в акватории морского порта;

10) принимать меры по предотвращению незаконного нахождения и прекращению незаконного передвижения судов в зоне транспортной безопасности акватории морского порта, в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры;

 

обеспечить постоянное наблюдение за всеми судами в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

 

6) ограничить доступ (перемещение) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры физических лиц, материальных объектов вне установленных мест прохода (перемещения), а также к находящимся в ее границах технологическим системам, зданиям, сооружениям путем использования технических средств обеспечения транспортной безопасности, инженерных, технических средств и систем и (или) сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с утвержденным паспортом объекта транспортной инфраструктуры;

7) при осуществлении погрузки-выгрузки, посадки-высадки пассажиров обеспечить видеомониторинг и видеофиксацию осуществляемых на объекте транспортной инфраструктуры операций и хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение не менее 30 суток;

 

Вы можете задать капитану порта Выборг  вопросы о границах и запретных районах для физических лиц передвигающихся на маломерных судах в акватории порта. Где это указано и можно ознакомиться?


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 10 марта 2021 - 16:52

  • 0

#1487 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 11 марта 2021 - 14:23

Ответ от Минтранса. Я считаю его позицию про пункт "И" надуманной.

Написал обратно в Администрацию президента, что я думаю по этому поводу.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал peirat-viktor: 11 марта 2021 - 14:46

  • 2

#1488 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 11 марта 2021 - 15:00

Там много чего надуманного, можно сказать всё. Кроме специального пункта пропуска в Высоцке. Вопрос - когда он заработает? На колу мочало - начинай сначала.


Сообщение отредактировал kobomaka: 11 марта 2021 - 15:01

  • 2

#1489 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 марта 2021 - 15:08

peirat-viktor  Спасибо!

 

Отличное письмо ответ из Минтранса Кокаева! 

Кратко.

1 Причалы в порту не предназначены для  маломерных судов. Перестали быть таковыми (причем для всех маломерных судов определение - КТМ, буксиров, лоцманов , рыбаков и т.п.  До 20 метров и не более 12 человек )

2 Плавучий понтон перестал являться достаточной инфраструктурой и безопасным  (Сказка о Рыбаке и Рыбке, Не хочу теперь понтон зеленый, а хочу инфраструктуру целую для маломеров)

3 Постановление 1208 (редакция 1061) ну никак не позволяет физическим лицам на маломерных судах находиться в морском порту Выборг! (в других морских портах России можно)

4 !!! Внесение изменений в Постановление 1208 (редакция 1061) нецелесообразно, так как действие данного пункта распространяется на все морские порты РФ, а не только на морской порт Выборг. (но при этом во всех морских портах в МПП маломерные суда проходят границу и только в Выборге нельзя).

В качестве решения сложившейся ситуации, ждите Ждуны.

 

Ииии! В качестве хорошей новости Финны! Заграница нам поможет!

 

wkX0hxUn6mk.jpg?size=464x170&quality=96&

Спасибо за участие!
Благодарим за участие в онлайн-мероприятии о лодочном туризме, которое прошло в прошлую субботу 6 марта!
Надеемся, что событие оставило положительные впечатления, а темы были полезными и интересными!
Запись мероприятия доступна по ссылке:
https://tietopankki....PwLb8nylC_36D31

Будем признательны отзывам и пожеланиям. Оставить отзыв можно здесь.

С уважением,
Команда организаторов
Оставить отзыв
https://tietopankki...._NFc43SR1b38Rt1
Visit Kotka-Hamina, Kyminlinnantie 6, 48600, Kotka, +358 40 190 2500


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 11 марта 2021 - 15:13

  • 0

#1490 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 11 марта 2021 - 15:13

Там много чего надуманного, можно сказать всё. Кроме специального пункта пропуска в Высоцке. Вопрос - когда он заработает? На колу мочало - начинай сначала.


Официально - сроков нет.

Есть неофициальная информация. Если всё пойдёт как хочет инвестор, то к навигации 2022. Если нет, то сроки двигаются.
  • 2

#1491 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 11 марта 2021 - 15:21

Я подумал, что может стоить добавить следующее:

Уважаемый господин Премьер Министр. 15 ноября 2014 г. Правительством РФ было принято Постановление № 1208 " Об утверждении требований по соблюдении транспортной безопасности..." , подпункт (и) пункта (3) которого запрещает  использовать в акваториях морских портов и портов, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности, маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства), за исключением их использования на основании разрешения капитана порта (лица, его замещающего) в случае предотвращения или устранения последствий экстренных ситуаций, угрожающих жизни или здоровью людей, и в случае исполнения работниками своих служебных обязанностей, связанных с обеспечением функционирования порта. Постановлением Правительства № 1061 от 03 октября 2015 г. № 1061 этот подпункт изложен в другой редакции - использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности, определенных обязательными постановлениями в морском порту, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации. При принятии этого постановления из поля зрения законодателей выпала существенная группа маломерных судов, следующих в морской пункт пропуска для прохождения процедуры оформления пересечения государственной границы РФ. Ссылаясь на вышеназванное Постановление капитаны портов имеют возможность отказывать маломерным судам в разрешении входа в порт, в частности, в порт Выборг, что привело к полному прекращению международного сообщения на маломерных судах в этом районе. Эта норма является примером избыточного государственного регулирования, поэтому считаю необходимым вернуть ситуацию в правовое поле и с этой целью внести изменения в вышеназванное Постановление, дополнив подпункт(и) пункта (3) следующим содержанием " за исключением маломерных судов, следующих в морской пункт пропуска  в морском порту". Либо внести в указанное постановление следующее положение: "в случае, если на территории морского или речного порта имеется пассажирский или грузо-пассажирский пункт пропуска через государственную границу капитан порта обязан выделить место для швартовки маломерных судов, прибывающих для прохождения пограничного и таможенного конторля"

 

 В противном случае эта практика может распространиться на все морские пограничные переходы России, что неизбежно повлечёт за собой необходимость в строительстве специализированных пунктов пропуска для маломерных судов по всему периметру морской границы России. Что, очевидно, нецелесообразно.

 


Сообщение отредактировал kobomaka: 11 марта 2021 - 15:28

  • 1

#1492 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 11 марта 2021 - 15:25

Я подумал, что может стоить добавить следующее


Отправишь обращение? Я просто уже написал, что не согласен
  • 1

#1493 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 марта 2021 - 15:27

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 г. № 1208 обратите внимание на редакцию 1061  !!!

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1061, от 04.09.2020 № 1343)

http://government.ru/docs/all/93642/

 

Тогда надо предлагать для физических лиц передвигающихся на маломерных судах строить отдельные Участки Морских Пунктов Пропуска в России. По другому не получается!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 11 марта 2021 - 15:29

  • 0

#1494 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 11 марта 2021 - 15:30

 Я, кстати, где-то встречал информацию, что в 2020 году объём перевалки грузов портом Выборг сократился на 40%.

 

Если добавлений, или исправлений не будет, то отправлю.


Сообщение отредактировал kobomaka: 11 марта 2021 - 15:32

  • 2

#1495 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 марта 2021 - 15:38

Я, кстати, где-то встречал информацию, что в 2020 году объём перевалки грузов портом Выборг сократился на 40%.

Грузооборот порта Выборг в 2020 году упал на 46%

Перевалка угля и кокса стабильно падает, наливных - растет

https://portnews.ru/news/307775/

 

__________________________________________

 

Постановление от 3 октября 2015 года №1061. В частности, уточняются требования к использованию маломерных самоходных и несамоходных судов в морских портах. Это позволит исключить случаи необоснованного ограничения субъектами транспортной инфраструктуры перемещения таких судов на участках акваторий морских портов. При этом ограничения на использование маломерных судов могут вводиться только на тех участках, где производятся посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности.  http://government.ru/docs/19993/

 

!!!! Это позволит исключить случаи необоснованного ограничения субъектами транспортной инфраструктуры перемещения таких судов на участках акваторий морских портов. !!!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 11 марта 2021 - 16:09

  • 0

#1496 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 марта 2021 - 16:10

Ольга Ансберг на совещании 9 марта объяснила, что мы не тем вопросом занимаемся.  Что нам надо заниматься вопросом организации Участка Морского Пункта Пропуска (УМПП) для маломерных судов.  Она права! Мы можем и дальше писать письма, но эту энергию лучше направить в Ростуризм и другие конторы. Для скорейшего строительства УМПП.  Например, в Высоцке.

При этом можно предложить рассмотреть такое строительство по всей России УМПП для маломерных судов. И сделать программу развития туризма в которой это будет прописано.


  • 1

#1497 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 марта 2021 - 16:15

И все таки: каковы границы зоны погрузки пассажирских? Весь мост что ли?


  • 2

#1498 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 марта 2021 - 16:18

И все таки: каковы границы зоны погрузки пассажирских? Весь мост что ли?

Да, хоть весь мост! Джентльменам на слово верят! :)

 

Предлагаю пересмотреть наши вопросы и на основе ответов Минтранс писать уже в Ростуризм и т.п. Так как сейчас развитие морского туризма невозможно на основе этих законов. Приехали!

 

Этим мы поставим точку нашего участия в этом вопросе!

 

"Мне осталась одна забава:

Пальцы в рот и веселый свист.

Прокатилась дурная слава,

Что похабник я и скандалист."


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 11 марта 2021 - 16:24

  • 1

#1499 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 11 марта 2021 - 16:28

И все таки: каковы границы зоны погрузки пассажирских? Весь мост что ли?


Нужно написать Капитану порта Выборг и запросить "паспорта причалов"
Кто займётся?
  • 1

#1500 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 марта 2021 - 16:32

Нужно написать Капитану порта Выборг и запросить "паспорта причалов"
Кто займётся?

А смысл?

Причал бетонный номер такой , 100 метров, акватория рядом, глубина 5 метров. Освидетельствован, дата,  по пунктам и требованиям все суда до таких метров и осадки могут.

Сразу вопрос! А почему маломерные не могут? Смотри ответ выше!

_______________________________________________

Тогда лучше мой пост – 1486

Совещание 9 марта капитан порта ссылался на три пункта, один из них

Постановление Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1651 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, не подлежащих категорированию"

2) установить конфигурацию и границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

 

Вот про эту зону для физ лиц на маломерах и можно задать вопрос.

 

_________________________________________________________

 

Цитирую мысль одного из яхтсменов.

 « В этом вопросе, мы увидели огромный пробел в законодательстве России  для физических лиц передвигающихся на маломерных судах. Надо писать законы для маломерщиков и вносить изменения и дополнение в существующее законодательство. Например, стоянки для маломерных судов делать  на расстоянии 30 миль. Для безопасного мореплавания. Участки Морских Пунктов Пропуска для прохождения границы. и ещё многое делать. И это большая работа для развития водного туризма в России!, Но без неё не обойтись»

 

Когда в законах и Постановлениях будет четко прописаны права маломерщиков, то и жить будет проще.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 11 марта 2021 - 16:46

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей