Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#1676 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 23 апреля 2021 - 21:12

Пришел ответ из Минтранса, все тоже самое.

Прикрепленные файлы


  • 1

#1677 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 23 апреля 2021 - 21:21

Пришел ответ из Минтранса, все тоже самое. Может быть стоит спросить , что они понимают под инфраструктурой, а то это звучит как мантра- нет инфраструктуры омм, нет инфраструктуры. Нет, так сделайте, чорт  возьми, это в ваших силах

Прикрепленные файлы


  • 2

#1678 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 апреля 2021 - 21:41

Они не могут сделать того чего нет по закону! Нет инфраструктуры для маломерных судов в морских портах России. Ни одного закона, постановления, правила!  Маломерные суда это обычные суда торгового мореплавания КТМ и подчиняются всем правилам для не маломерных судов. И инфраструктура в портах уже сделана для маломерных судов. Когда напишут закон о создании инфраструктуры для маломерных судов , тогда ссылаться на него будем, а пока это враньё!


  • 0

#1679 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 23 апреля 2021 - 22:55

Пришел ответ из Минтранса, все тоже самое. Может быть стоит спросить , что они понимают под инфраструктурой, а то это звучит как мантра- нет инфраструктуры омм, нет инфраструктуры. Нет, так сделайте, чорт  возьми, это в ваших силах

 

 

Написал в Администрацию Президента вопрос, в каких законах или подзаконных актах указана инфраструктура,  необходимая для обработки маломерных судов в пунктах пропуска.  
Приложил ваше письмо, чтобы было видно, что "Проведена предварительная работа"


  • 1

#1680 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 апреля 2021 - 23:15

Виктор, очень правильно!

 

Движение по прокуратурам.

Когда бардак устраивают чиновники и должностные лица, вопросов всем хватает. Снова прокуратура будет проверять пограничников и таможенников в морском пункте пропуска расположенного в порту Выборга. Но мы уже знаем из ответа пограничников и таможенников, что они готовы исполнять свои служебные обязанности и функции государства по отношению к гражданам России, но руководство порта и ООО «Порт Логистик»  препятствует этому.

Fw5kPC0q43Y.jpg?size=858x739&quality=96&


  • 1

#1681 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 23 апреля 2021 - 23:38

Может быть пора обращаться в Верховный Суд?  Как раз со ссылками на отсутствие определения специальной инфраструктуры для маломерных судов.


  • 1

#1682 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 апреля 2021 - 23:40

С судом подождём, ещё не все ресурсы закончились.


  • 0

#1683 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 23 апреля 2021 - 23:43

Может быть пора обращаться в Верховный Суд? Как раз со ссылками на отсутствие определения специальной инфраструктуры для маломерных судов.


А нам еще не ответили, есть определение или нет.
  • 1

#1684 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 апреля 2021 - 01:11

Всем стоит написать в прокуратуру! Пусть проверяют!

Готовлю очередное письмо в прокуратуру, на предмет проверить ООО «Порт Логистик» по вопросу - .

"Инициатором процесса выступила Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура, сумевшая доказать компании часть 1 статьи 14.43 КоАП РФ — нарушение технических регламентов. Речь про Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта, вернее, про пункт 178.1, вступивший в силу с 1 января 2021 года. Он требует от всех угольных стивидоров проведения Государственной экологической экспертизы установленного на их морских терминалах оборудования."

____________________________________________________________

Черный снег "Порта Высоцкий". Наказан первый в Ленобласти нарушитель перевалки угля

https://47news.ru/articles/192175/

Прокуратура предупредила один из крупнейших в российской Балтике угольных терминалов о необходимости экологической экспертизы. Проверяют всех, не исключено приостановление.

Решение о привлечении ООО "Порт Высоцкий" Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области опубликовал 20 апреля. Инициатором процесса выступила Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура, сумевшая доказать компании часть 1 статьи 14.43 КоАП РФ — нарушение технических регламентов. Речь про Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта, вернее, про пункт 178.1, вступивший в силу с 1 января 2021 года. Он требует от всех угольных стивидоров проведения Государственной экологической экспертизы установленного на их морских терминалах оборудования.

"Порт Высоцкий" не обращался в Росприроднадзор с запросом о проведении такой экспертизы, на чем и попался во время прокурорской проверки. На первый раз судья наказала стивидора предупреждением. Это самое мягкое из возможных санкций. Юристам "Порта Высоцкий" удалось минимизировать решение благодаря статусу — согласно реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, компания относился к категории микропредприятий. Звучит неожиданно — структура обеспечивает примерно 15% всего морского экспорта угля в российской акватории Балтийского моря.

"Порт Высоцкий" — единственный угольный стивидор одноименного порта, а жители Высоцка и окрестных деревень регулярно жалуются на черный снег — постоянный спутник окрестностей угольных терминалов, не имеющих современного защитного оборудования. Они точно будут рады, если прокуратура не остановится.

"Государство в лице прокуратуры имеет практически неограниченные юридические возможности, чтобы добиться от угольных стивидоров соблюдения экологического законодательства. Повторное нарушение статьи 14.43 КоАП предусматривает штраф до 1 млн рублей — и штрафовать можно хоть каждый день. Понравится ли стивидору ежемесячно платить по 30 млн? А ещё прокуратура может вынести предписание, неисполнение которого влечет в некоторых случаях приостановление деятельности предприятия", — говорит по этому поводу партнер коллегии адвокатов Pen&Paper Станислав Данилов.

Генеральный директор "Порта Высоцкий" Вадим Павлов на момент выхода статьи на предложение о комментарии не отреагировал. Но вопросы тут не только к нему. В Ленинградской области ежегодно грузится на суда около 22% всего российского угольного морского экспорта. Свою лепту в процесс вносят ещё "Ростерминалуголь", "Универсальный перегрузочный комплекс", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и "Новые коммунальные технологии" в Усть-Луге и небольшой "Порт Логистик" в Выборге.

В Северо-Западном межрегиональном управлении Росприроднадзора автору статьи подсказали, что ни один оператор морской перевалки угля в 2021 году не обращался к ним за проведением экологической экспертизы. Впрочем, ведомство работает теперь по принципу "единого окна" — компании могут обращаться в центральный аппарат, который распределяет заявки на экспертизу в подразделения любых регионов или отрабатывает их сам. На сайте Росприроднадзора РФ в списке проведенных экспертиз ленинградских стивидоров нет. В прокуратуре журналиста заверили: "Проверки такие проводили по всем портам". Обещали прислать подробности в ближайшее время.

Директор по направлению "Логистика и аналитика" ООО "Морстройтехнология" Александр Головизнин полагает, что эффективному экологическому контролю над угольными стивидорами государству мешают вредные привычки:

"Сказать, что произошли какие-то серьезные изменения, нельзя. Грубо говоря, переваливал терминал контейнеры, а потом решил переваливать уголь, или имел согласование на перевалку 10 млн тонн угля в год, а стал переваливать 20 млн тонн — отправляйся за согласованием в Росприроднадзор. Как правило, стивидоры как бы забывали об этой обязанности, а надзорные органы как бы не замечали — уж больно сложно такие моменты контролировать. Прокуратура в таких историях обычно появлялась с подачи недоброжелателей — чаще всего это бабушки из соседних деревень, но бывали и происки конкурентов. Сейчас ситуация потихоньку меняется.

Чудес в этой сфере ждать не стоит. Принципиальное требование всегда одно: угольная пыль на границе санитарно-защитной зоны любого терминала не должна превышать предельно допустимых концентраций, для чего многие стивидоры уже установили датчики автоматического контроля", - говорит эксперт.

Последние жалобы жителей Ленобласти на черный снег датируются началом марта — речь идет как раз про угольную пыль в окрестностях порта Усть-Луга. "Дети с прогулки приходят, как шахтёры", — сообщали читатели. До того там же снег почернел в начале февраля. Эту статистику можно продолжить, она особенно очевидна зимой.

Лев Годованник
специально для 47news

Справка:

ООО "Порт Высоцкий" на 100% принадлежит кипрской Sibenco Holding Ltd., которую участники рынка связывают с петербургским предпринимателем Тамазом Цквитишвили. В 2020 году "Порт Высоцкий" перевалил 6,8 млн тонн угля, что составляет около 15% угольного экспорта всех российских портов Балтийского моря.

 

Актуально - 

Sixteen Tons

https://youtu.be/fjevsnCRQ_A


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 24 апреля 2021 - 01:18

  • 1

#1685 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 апреля 2021 - 12:51

А вот и комментарии, на статью -  «Теперь не уплывешь! Порт Выборг закрыл "окно в Европу" для частных катеров и яхт» https://newizv.ru/ne...-katerov-i-yaht

например ВКонтакте пишет

Ирина Мирнова

Андрей, ну и проблемы у вас буржуйские. Нам на дорогу-то до работы едва хватает, на бензин и обед, или в музей, а вы про прогулки с детьми на яхте в Финляндию... Катайтесь по Питеру, будьте патриотом. Я просто в шоке как люди не понимают проблемы бедных из бараков и с низкими зарплатами бюджетников, спуститесь с небес на землю. Не все авто могут позволить себе купить хотя бы корыто за 250 тр, а вы про яхты и евро речь ведете. Хоть бы молчали и не злили людей с низкими бюджетными доходами, которые, извините, учат ваших детей в школах, вузах, на до. Хотя такие как вы можете, видимо, купить индивидуальных преподавптелей и диплом.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 24 апреля 2021 - 13:16

  • 0

#1686 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 апреля 2021 - 13:36

А вот и комментарии... например ВКонтакте пишет Ирина Мирнова

Андрей, ну и проблемы у вас буржуйские. Нам на дорогу-то до работы едва хватает, на бензин и обед, или в музей, а вы про прогулки с детьми на яхте в Финляндию... Катайтесь по Питеру, будьте патриотом. Я просто в шоке как люди не понимают проблемы бедных из бараков ...

Кто бы этой бабе объяснил, что яхты бывают и недорогие, и для детского спорта, и для инвалидов...


Сообщение отредактировал Eвгeний: 24 апреля 2021 - 13:37

  • 1

#1687 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 апреля 2021 - 15:02

Я сейчас написал письмо в прокуратуру по информации из этой статьи - https://47news.ru/articles/192175/

_____________________________________________________

«Черный снег "Порта Высоцкий". Наказан первый в Ленобласти нарушитель перевалки угля»

 

На первый раз судья наказала стивидора предупреждением. Это самое мягкое из возможных санкций. Юристам "Порта Высоцкий" удалось минимизировать решение благодаря статусу — согласно реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, компания относился к категории микропредприятий. Звучит неожиданно — структура обеспечивает примерно 15% всего морского экспорта угля в российской акватории Балтийского моря.

 

"Государство в лице прокуратуры имеет практически неограниченные юридические возможности, чтобы добиться от угольных стивидоров соблюдения экологического законодательства. Повторное нарушение статьи 14.43 КоАП предусматривает штраф до 1 млн рублей — и штрафовать можно хоть каждый день. Понравится ли стивидору ежемесячно платить по 30 млн? А ещё прокуратура может вынести предписание, неисполнение которого влечет в некоторых случаях приостановление деятельности предприятия", — говорит по этому поводу партнер коллегии адвокатов Pen&Paper Станислав Данилов.

 

ООО "Порт Высоцкий" на 100% принадлежит кипрской Sibenco Holding Ltd., которую участники рынка связывают с петербургским предпринимателем Тамазом Цквитишвили. В 2020 году "Порт Высоцкий" перевалил 6,8 млн тонн угля, что составляет около 15% угольного экспорта всех российских портов Балтийского моря.

_______________________________________________________

Письмо в прокуратуру.

 

Я Антонов Андрей Борисович, гражданин России, живу в городе Санкт-Петербург.

Жалоба.

Прошу провести Прокурорскую проверку деятельности ООО "Порт Высоцкий" в городе Высоцк и ООО «Порт Логистик» в городе Выборг, согласно требованию.часть 1 статьи 14.43 КоАП РФ — нарушение технических регламентов. Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта,  пункт 178.1, вступивший в силу с 1 января 2021 года. Он требует от всех угольных стивидоров проведения Государственной экологической экспертизы установленного на их морских терминалах оборудования  Росприроднадзором РФ.

На основании вышеизложенного прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры для устранения нарушения закона и безопасности жизни по отношению ко мне и остальным гражданам России. Благоприятную окружающую среду.

Конституция РФ, Статья 42Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

 

О принятом решении прошу уведомить в письменной форме по указанному ранее адресу

E-mail:  kiteberu@mail.ru

Дата: «24» апреля 2021 г.

Антонов Андрей Борисович


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 24 апреля 2021 - 15:03

  • 1

#1688 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 26 апреля 2021 - 15:06

 Получил ответ из Минтранса, насчёт изменения постановления. Моё письмо снова попало к несчастному Кокаеву. Он настаивает, что подобная ситуация не общая, а частная. Характерная именно для Выборга. И там никак нельзя найти подходящего места. Читая внимательно ответ, я наконец понял - чем собственно мотивировано появление этого пресловутого подпункта и пункта 3. Смысл в том, что допускается что некие террористы нагрузят катер взрывчаткой и направят его либо в судно с опасным грузом, либо в место "посадки и высадки пассажиров". Раньше я это воспринимал как чисто бюрократическую меру - на всякий случай.

 

 Но это не главное. Считаю важным шагом вперёд два последних абзаца в ответе. Почти уверен, что либо таможня, либо пограничники скажут, что это невозможно. Но поскольку минтранс запустил эту мысль для обсуждения, то она оставит в умах, так сказать, определённый след. И вполне вероятно, что со временем к ней вернутся.

 

 Нужно бы написать письмо в ЛО и какой-нибудь Ростуризм с просьбой поддержать эту инициативу. Да некогда сейчас.Прикрепленный файл  ответ из Минтранса апрель 21.pdf   1,24МБ   81 Количество загрузок:


  • 1

#1689 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 апреля 2021 - 15:41

То есть, Минтранс, должностное лицо, заранее записали всех маломерщиков в террористы, которые потенциально могут угрожать безопасности порта и судов в порту?

Ну, а если маломерное судно проходит транзитом мимо порта на расстоянии 5 – 50 метров от порта и судов, как это и происходит в морском порту Выборг, то развивая мысль, надо вообще запретить всем там плавать. А физические лица, которые могут,  соблюдая требования транспортной безопасности в порту проходить, проезжать на своих машинах в порт?

http://portlog.ru/zajavki/

Ладно! А когда территория порта,  где происходит переработка грузов повышенной опасности, находится в 200 метрах от жилых домов?

И только физические лица на маломерных судах, решено! Не должны тут быть!

Пусть прокуратура с этим разбирается!

 

Федеральный закон от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ О транспортной безопасности

1.2) соблюдение транспортной безопасности - выполнение физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований, установленных Правительством Российской Федерации;

г) морские терминалы, акватории морских портов;

9) субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании; (В редакции Федерального закона от 03.02.2014 № 15-ФЗ)

11) транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

г) суда, используемые в целях торгового мореплавания, за исключением судов, используемых для санитарного, карантинного и другого контроля, прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 123 настоящего Федерального закона; (В редакции Федерального закона от 02.08.2019 № 270-ФЗ)

 

суда, используемые в целях торгового мореплавания – это и маломерные суда по определению Кодекса Торгового Мореплавания (КТМ).

 

Статья 2. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности

 

1.Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Прошу Прокуратуру пресечь нарушаемые принципы  в морском порту Выборг указанные в Статья 3. Принципы обеспечения транспортной безопасности.

 

Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:

 

1) законность;

2) соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;

3) взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;

 

_______________________________________________________

 

3. Смысл в том, что допускается что некие террористы нагрузят катер взрывчаткой и направят его либо в судно с опасным грузом, либо в место "посадки и высадки пассажиров". Раньше я это воспринимал как чисто бюрократическую меру - на всякий случай.

 

А что им мешает сейчас так сделать?

Более того не надо так изощрятся! Вы прочитайте IMO - https://www.searates...u/reference/imo

 

В порту допускается переработка опасных грузов классов 4, 5 и  9 опасности IMO. https://www.pasp.ru/port_vyborg1

Так вот, в порту Выборг десятками тонн могут разгружать, например:

Легковоспламеняющиеся вещества

Десенсибилизированные взрывчатые вещества, которые могут вызвать взрыв в сухом состоянии и относящиеся к Классу 1, а также которым присвоено название и транспортное наименование, и которые относятся к классу опасности.

Самореактивные вещества, которые термически неустойчивы и подвержены экзотермическому разложению даже без воздействия воздуха.

Горючие сухие вещества, которые могут вызвать воспламенение посредством трения, при скорости горения больше 2,2 мм (0,087 дюймов) в секунду, или металлический порошок, который может воспламениться и вступить в реакцию на всей поверхности образца в течение 10 минут.

Oxidizing substances (agents) by yielding oxygen increase the risk and intensity of fire

Окислители (Раздел 5.1) - материалы, которые вырабатывают кислород и усиливают степень возгорания других веществ.

1. Твердые материалы, Раздел 5.1, которые после испытаний в соответствии с Правилами ООН, имеют продолжительность горения меньше или равным 3:7 продолжительности горения бромата калия/целлюлозы.

2. Жидкие материалы, Раздел 5.1, которые после испытаний в соответствии с Правилами ООН, имеют способность к самовозгоранию или у которых время увеличения давления от 690 кПа до 2070 кПа меньше аналогичного показателя 1:1 азотной кислоты (65 процентов)/целлюлозы.

 

 

______________________________

В прошлом году в Бейруте обычный сварщик выступил в роли детонатора!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 26 апреля 2021 - 16:16

  • 0

#1690 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 26 апреля 2021 - 16:15

То есть, Минтранс, должностное лицо, заранее записали всех маломерщиков в террористы


 


 

Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:

 

1) законность;

2) соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;

3) взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;

Согласен с тем, что это чрезмерная мера. Если идти по этому пути дальше, то лучше вообще запретить маломерный флот, да и частные автомобили тоже. Ведь их также можно нагрузить взрывчаткой.


Сообщение отредактировал kobomaka: 26 апреля 2021 - 16:16

  • 1

#1691 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 апреля 2021 - 16:44

а в морских, речных (озерных) портах также акватории, необходимые для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.

 

Необходимые!  Для физических лиц на маломерных судах в том числе!

И где эти акватории в морском пункте пропуска в Выборге? А их занял частный капитал!!! Для извлечения личной выгоды!!! Нарушая законы, постановления и правила!

Препятствуя пограничным и таможенным службам, которые, на минуточку, давали присягу! И Выполнению государственных функций по отношению к гражданам!

 

 

 

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 253 "Об утверждении Правил определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации"  https://legalacts.ru...07042008-n-253/

Говорится о том, что пункт пропуска имеет свои границы (пределы)  территории и  акватории в пределах морского порта. Тем самым, это постановление отделает акваторию и территорию морского пункта пропуска от акватории и территории морского порта. Морской пункт пропуска имеет свои участки  в пределах морского порта. Тем самым руководство порта и должностные лица не должны препятствовать гражданам России следовать к акватории и территории участка морского пункта пропуска для прохождения пограничного и таможенного оформления пересечении государственной  границы.

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункт пропуска).

2. Под пределами пункта пропуска понимаются границы территории (акватории) в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта (аэродрома), военного аэродрома, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также специально выделенного в непосредственной близости от государственной границы участка местности, где в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется пропуск через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.Территория (акватория) пункта пропуска, установленного в пределах морского, речного (озерного) порта, железнодорожной станции или аэропорта, может состоять из одного или нескольких отдельных участков.

3. Пределы пункта пропуска не могут выходить за пределы (границы) территории железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, аэропорта (аэродрома), военного аэродрома, территории и акватории морского, речного (озерного) порта.

4. В пределы пункта пропуска включаются специально оборудованные участки территории, здания, сооружения и отдельные помещения (часть помещений), а в морских, речных (озерных) портах также акватории, необходимые для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 26 апреля 2021 - 17:38

  • 0

#1692 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 апреля 2021 - 17:14

Написать им письмо с вопросом "а каковы у вас границы акватории"?)))


  • 2

#1693 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 апреля 2021 - 17:17

И сразу вопрос? Это что, Порт Логистик завладел всей акваторией порта Выборг? Не оставив морскому пункту пропуска причалов и акватории? А только  - а только те участки территории, а также здания и сооружения, которые необходимы для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.

Вопрос! Это ведь нарушение закона! Писать письмо в Прокуратуру, пусть разбираются!

https://www.rosgrans...kpoint_vyborg_/

__________________________________________________________________________________________

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2019 года N 289

Об утверждении пределов морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Выборг (Ленинградская область)

https://docs.cntd.ru...ument/561280977

__________________________________________

Информация с сайта ООО " Порт Логистик"

Изменены пределы морского пункта пропуска Выборг

 

28 июня 2019 года Министерством транспорта Российской Федерации проведена комиссия по определению пределов морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Выборг (Ленинградская область).

 

По итогам работы комиссии был подписан акт, в соответствии с которым будут установлены новые границы пункта пропуска, включающие не всю территории порта, как было ранее, а только те участки территории, а также здания и сооружения, которые необходимы для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.

 

Изменение пределов пункта пропуска позволит создать   условия для развития порта, внешнеэкономической деятельности в регионе, повысит эффективность работы контрольных органов.

 

 

http://portlog.ru/40...ka-vyborg/2019/


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 26 апреля 2021 - 17:29

  • 0

#1694 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 апреля 2021 - 18:35

Вопросы прошедших лет, но они  доказывают нашу правоту!

 

ВАЖНО! Окончательное решение Правительства в отношении маломерных судов в акваториях морских портов.  - https://www.security...s_one_3120.html

 

Правительство запретило. Маломерные суда массово в акваториях. Капитаны портов безмолствуют.

05.08.2015  |  11:40

Правительство запретило нахождение, перемещение, использование и стоянку маломерных самоходных и несамоходных судов, а также размещение баз (сооружений) в зонах транспортной безопасности акваторий портов. Но так ли это? 

https://www.security...s_one_2840.html

 

Вопросы обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС, находящихся в ведении Минобороны РФ и других «силовых» структур, Росрыболовства, судостроительной корпорации, стоянок маломерных судов в портах остаются открытыми и требуют дополнительной регламентации.

https://www.security...s_one_2905.html

 

Я сюда уже написал по нашему вопросу, жду ответа.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 26 апреля 2021 - 18:48

  • 0

#1695 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 26 апреля 2021 - 21:14

Два ответа от Прокуратуры в копилку


Второй файл не поместился.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  26.04.2021.pdf   1019,25К   60 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  26.04.2021(2).pdf   2,29МБ   70 Количество загрузок:

  • 1

#1696 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 апреля 2021 - 21:45

peirat-viktor отлично!

Ссылка на понтон, мы уже знаем, это отговорка. Не нужен понтон для осуществления пограничного и таможенного контроля. Но  ведь причина нужна? Вот, Вам  понтон! А где указанно необходимость этого понтона? В каких законах , постановлениях, правилах? Ни в каких!

Подходит пограничник с таможенником к кораблю у причала и смотрят на эту махину, на трап уходящий в небо . «Ну нафиг, не пойдём, его проверять, там лестницы, закутки всякие, трюмы, так и травмироваться можно! Да и сколько времени его проверять придётся?, Так и на пенсию не успеем». Развернулись, и ушли. Не стали проверять.
Подходит пограничник с таможенником к маломерному судну у причала и смотрят на эту малютку, трап идущий вниз. «Ну нафиг, не пойдём, его проверять, там места мало, закутки всякие, полочки, шкафчики, так и травмироваться можно! Да и сколько времени его проверять придётся?, Так и на пенсию не успеем». Развернулись, и ушли. Не стали проверять.. :)


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 26 апреля 2021 - 21:59

  • 0

#1697 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 апреля 2021 - 00:33

Ответ Прокурора Военной прокуратуры Выборгского гарнизона.

 

«9 июля 2018 года представителями ФГУП «Росморпорт» плавучий понтон, предназначенный для оформления маломерных плавсредств от второго причала МПП Выборг, по техническим причинам демонтирован, что сделало невозможным осуществление пограничного контроля указанных судов.»

 

А вот это как посмотреть! Раньше маломерные суда оформлялись стоя у существующих причалов в порту без всякого понтона! Потом поставили по собственному почину понтон, ну и ладно! А убрав, вдруг стали говорить, что без понтона никак! А как? Да как раньше без понтона оформляли, прямо с причала! Трапик на маломерное судно поставили и вперёд! Так как и большие корабли!
И вот нет устава и закона по необходимости понтона! Нет его, понтона! Оформляем с причала, как и все суда.
какая разница, идти по трапу вверх на корабль или вниз на маломерное судно? Понтон, это всего лишь предлог запретить гражданам на маломерных судах проходить оформление и пересечение границы! Выгнать нас из морского пункта пропуска!

HshClHdO3xw.jpg?size=1200x675&quality=96

 

DK_84SELqUE.jpg?size=1203x800&quality=96


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 27 апреля 2021 - 00:34

  • 1

#1698 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 27 апреля 2021 - 01:02

Публичное продолжение https://m.47news.ru/articles/192384/
  • 4

#1699 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 27 апреля 2021 - 17:34

...Подходит пограничник с таможенником к маломерному судну у причала и смотрят на эту малютку, трап идущий вниз...

 

Пограничник приходил с таможенницей. А у неё юбка узкая (форма у них такая), поэтому спускаться она отказывалась... 


  • 1

#1700 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 апреля 2021 - 17:44

Cherchez la femme :)

Вот и весь ответ на наш вопрос! Узкая юбка у таможенницы!

А мы тут за Постановления и Законы пишем!

А надо – то , чтобы юбку уставную сделали шире! И всё!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 27 апреля 2021 - 17:53

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей