Растамаживать там лодки вряд-ли дадут, а вот для туризма наиболее удобный вариант.
Это на Константине. Не каждый день растомаживаем.
Отправлено 06 февраля 2020 - 15:11
Сейчас я звонил и разговаривал с Алексеем Анатольевичем Касинским (Начальник структурного подразделения «Яхтенный клуб» Выборг) он входит в СППС. Поэтому в курсе вопроса (вопрос по пропускным пунктам пограничного и таможенного контроля маломерных судов).
Они со своей стороны занимаются вопросом организации пропускного пункта. Общаются с ФСБ на Шпалерной.
изменено 08.02.19 15:56
1 СППС подготавливается письмо для отправки.
2 Проход по Сайменскому каналу в Финляндию -> Сайма открыт с прохождением таможенного и пограничного контроля.
Обсуждается вопрос о возможности прохода из Финляндии в Финляндию обратно , когда уже прошел Российски и Финский пост пропуска . Например, прошли Российский Пялли и Финской пост Нуйямаа пропуска и имеем в паспорте две печати, на выход из России на вход в Финляндию. Вопрос, можно вернуться назад и пройти из Финляндии, из Саймы в Финляндию Финский залив. Без очередного проставления штампов.
3 Вопрос Каботажного плавания на яхте из России в Россию, например из Выборга или Санкт-Петербурга в Калининград.
Что радует. Более весомые люди занимаются решением этого вопроса, и это яхтсмены, которые сами непосредственно заинтересованы в этом процессе.
Что огорчает. Становиться только хуже. И помимо текущих трудностей, таких как решения вопросов по содержанию яхты и организации безопасности плаваний, приходиться решать «искусственные» вопросы, на которые уходят силы и время.
Что касается наших фантазии по организации пропускных пунктов, там где их не было (на островах, Высоцке и т.п.), это хорошо! Но, в сложившейся ситуации «своё бы вернуть».
Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 февраля 2020 - 16:57
По просьбе автора
Отправлено 06 февраля 2020 - 18:13
Боюсь, что на Козлиный таможенников даже под дулом пушки не загнать.
Они люди служивые. Прикажут, загонятся. Вот только у нас Пограничники и Таможня настолько разные ведомства... Общего языка не найдут. Они даже в "Пассажирском порту" постоянно грызутся.
Отправлено 07 февраля 2020 - 01:38
Прав! FStager Теперь я понимаю, кто платит за стоянку во время таможенного оформления на Константине.
Читаю и изучаю законы, это сэкономит моё время и деньги.
Краткие выдержки.
____________________________________________________________________________
СВХ не относятся к структуре таможни, они являются самостоятельными коммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в целях извлечения прибыли.
в случаях помещения таможенными органами товара на СВХ расходы придется оплачивать лицу, у которого эти товары изъяты или задержаны, однако, в случаях, когда нарушений таможенного законодательства выявлено не будет, лицо, оплатившее расходы на СВХ имеет право в соответствии с действующим законодательством возместить понесенные расходы за счет федерального бюджета.
ТК ТС Статья 354. Таможенные операции, совершаемые в отношении товаров для личного пользования
4. Товары для личного пользования при перемещении через таможенную границу подлежат таможенному декларированию в соответствии со статьей 355 настоящего Кодекса и выпуску для личного пользования без помещения под таможенные процедуры, предусмотренные настоящим Кодексом. Порядок совершения таможенных операций, связанных с выпуском товаров для личного пользования, определяется таможенным законодательством таможенного союза.
По желанию лица, перемещающего товары для личного пользования, в отношении таких товаров могут быть совершены таможенные операции, связанные с их размещением на временное хранение, помещением под таможенные процедуры в соответствии с настоящим Кодексом, а также вывозом с таможенной территории таможенного союза, если они не покидали место прибытия.
Постановление Правительства РФ от 11.09.2018 N 1082 "О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за таможенное сопровождение и хранение"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2018 г. N 1082
О СТАВКАХ И БАЗЕ
ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ СБОРОВ ЗА ТАМОЖЕННОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить ставки и базу для исчисления таможенных сборов за таможенное сопровождение и хранение в следующих размерах:
за осуществление таможенного сопровождения каждого автотранспортного средства и каждой единицы железнодорожного подвижного состава на расстояние:
до 50 километров включительно - 2000 рублей;
от 51 до 100 километров включительно - 3000 рублей;
от 101 до 200 километров включительно - 4000 рублей;
свыше 200 километров - 1000 рублей за каждые 100 километров пути, но не менее 6000 рублей;
за осуществление таможенного сопровождения каждого водного или воздушного судна - 20000 рублей независимо от расстояния перемещения;
за хранение на складе временного хранения таможенного органа - 1 рубль с каждых 100 килограммов веса товаров за каждый день хранения, а в специально приспособленных (обустроенных и оборудованных) для хранения отдельных видов товаров помещениях - 2 рубля с каждых 100 килограммов веса товаров за каждый день хранения, имея в виду, что неполные 100 килограммов веса товаров приравниваются к полным 100 килограммам, а неполный день - к полному.
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 07 февраля 2020 - 01:39
Отправлено 07 февраля 2020 - 13:56
Есть новости! Отфутболили! Все обращения прошли от верхов исполнителей власти и вернулись обратно к тем, кто как раз всё и закрыл. Круг в очередной раз замкнулся. Это может продолжаться бесконечно.
Сейчас будут договариваться с Финнами, чтобы они согласились на Сайменском канале принимать яхты из России, который пойдут обратно в Финляндию через Россию, в Финляндию.
О как! Написал и сам не понял. Но если Финны согласятся, а Русские службы не будут против, то это какой никакой выход.
И информация, это Минтранс даёт указания, кто где плавает и где надо открывать пункты пропуска. Оказывается надо писать в Минтранс, а не в Спортлото!
Что радует. Процесс идёт, есть люди которые решают наши вопросы пока мы сидим на диване и мечтаем о морях, ветрах и белом парусе. И у них, у людей, которые решают наши вопросы, есть опыт написания писем и ведения переговоров. Потому что они это делают!
Что огорчает. Нас мало. Нас практически нет. Мы молчим. Мы невидимки.
Зато мы в тельняшках!
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 07 февраля 2020 - 13:57
Отправлено 08 февраля 2020 - 14:03
Ситуация такова. ФСБ отправляет в Росморпорт.
Пограничное Управление по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Уважаемый
Ваше обращение по вопросу прекращении пограничного и таможенного контроля маломерных плавсредств в морском торговом порту Выборг Пограничным управлением ФСБ России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области рассмотрено.
Сообщаем, что решение о прекращении эксплуатации плавучего понтона, к которому швартовались маломерные плавсредства для прохождения государственного контроля, принято руководством Выборгско-Высоцкого управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», в связи с чем, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение направлено в адрес указанной организации.
Отправлено 08 февраля 2020 - 15:25
Предлагаю подготовить и разослать письма о сложившейся ситуации с международным пунктом пропуска маломерных судов в городе Выборг нам, участникам этого форума. Проинформировать о сложившейся ситуации следующих лиц государства , которые могут повлиять на решение этого вопроса (список лиц будет составлен). Как носящей характер значительного ухудшения возможности водного туризма, спорта и парусной активности, и негативной по своей сути, так как это международный масштаб вопроса. Мы, Российские яхтсмены не можем безопасно и комфортно заниматься парусным туризмом и спортом и все остальные яхтсмены мира, к сожалению, тоже. Что влияет на отношение к нам во всём мире. Поэтому со своей стороны мы люди, непосредственно занимающиеся парусным туризмом и спортом озабочены происходящим и готовы помочь в решении этого вопроса.
Мы полностью поддерживаем Указ Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
Полный текст http://kremlin.ru/ev...dent/news/57425
увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва.
Предлагаю составить и послать наше письмо следующим лицам.
Морская Коллегия - http://marine.gov.ru/structure/person/ состав:
БЕГЛОВ Александр Дмитриевичч - Губернатор Санкт-Петербурга
Страница ВКонтакте - https://vk.com/a_beglov
ДРОЗДЕНКО Александр Юрьевич - Губернатор Ленинградской области
В Кремль послать письмо Президенту Владимиру Владимировичу.
Мы, Яхтсмены России полностью поддерживаем его указы и готовы приложить наши старания на улучшение водной инфраструктуры для возможности массового занятий яхтенным спортом, туризмом и отдыхом на воде Российских людей. Поднимать авторитет страны на международном уровне.
Мы уже начали эту работу и сейчас решаем одну из первейших задач, восстановление международного пункта пропуска маломерных судов в городе Выборг. Который был закрыт два года назад, что сильно повлияло на развитие международного туризма, спорта, и отдыха на воде не только в регионе, но и в Европейской части страны и мира.
С уважением Яхтсмены России!
Я сейчас подготавливаю письмо и мне хочется знать, кто готов подписаться под ним. От лица скольких людей будет оно написано. Поэтому, прошу, кто занял активную позицию по вопросу международного пункта пропуска в Выборге подтвердить своё участие здесь. Тогда я смогу представить этот вопрос не от себя лично, а от общественности.
И конечно, вносите свои предложения по составлению писем, и стратегии направленной на получения результата.
Спасибо!
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 08 февраля 2020 - 16:04
Отправлено 08 февраля 2020 - 17:02
В итоге проигравшие всё-таки остались мы, яхтсмены, а не структуры указанные выше.
Поэтому, мы непосредственно должны решать этот вопрос, яхтсмены, которые непосредственно занимаются спортом, туризмом и отдыхом на воде. Основа и костяк, которые своим примером как раз и призваны и могут дать стремительный толчок в развитии всего спектра занятий связанных с водой и околоводными занятиями. На которых могут опереться остальные люди видя живой пример последовать по пути. Видеть в занятиях парусной активностью отличный способ отдыха, оздоровления, совершенствования и много ещё чего, то что каждый находит для себя занимаясь парусной активностью.
Отправлено 08 февраля 2020 - 18:00
Сейчас я написал и отправил письмо Президенту. http://letters.kremlin.ru/
Письмо следующего содержания.
_____________________________________________________________
Я, Антонов Андрей обращаюсь к Президенту Владимиру Владимировичу, как один из яхтсменов России и представляющий интересы других яхтсменов.
Мы, яхтсмены и я лично поддерживаем указы Президента Владимира Владимировича и готовы приложить наши старания на улучшение водной инфраструктуры для возможности массовых занятий парусным спортом, туризмом и отдыхом на воде Российских людей. Поднимать авторитет страны на международном уровне.
Мы начали эту работу и сейчас решаем одну из задач, восстановление международного пункта пограничного и таможенного контроля маломерных судов в городе Выборг. Этот пункт был закрыт два года назад с обещаниями, что он будет открыт снова, но до сих пор так и остаётся закрытым. Это негативно влияет на развитие международного туризма, спорта и отдыха на воде не только в регионе, но и в Европейской части страны и мира.
Близится открытие навигации 2020 года и мы обеспокоены тем, что и в этом году международный пункт пропуска в Выборге так и не возобновит свою работу.
Нам нужен Ваш совет, как нам правильно поступить в сложившейся ситуации. Письма в государственные службы, которые могут повлиять на решение вопроса нами писались, но вопрос до сих пор не решён.
Ждём Вашего совета по дальнейшей работе с этим вопросом.
Спасибо!
С уважением Андрей Антонов.
______________________________________
Отправлено 08 февраля 2020 - 19:02
В итоге проигравшие всё-таки остались мы, яхтсмены, а не структуры указанные выше.
Поэтому, мы непосредственно должны решать этот вопрос, яхтсмены, которые непосредственно занимаются спортом, туризмом и отдыхом на воде. Основа и костяк, которые своим примером как раз и призваны и могут дать стремительный толчок в развитии всего спектра занятий связанных с водой и околоводными занятиями. На которых могут опереться остальные люди видя живой пример последовать по пути. Видеть в занятиях парусной активностью отличный способ отдыха, оздоровления, совершенствования и много ещё чего, то что каждый находит для себя занимаясь парусной активностью.
Мы для них - паразиты, желающие иметь яхту нахаляву. А паразитов надо давить, если не получается доить. А доить не получается по причине слабой платёжеспособности. В результате имеем то, что имеем.
Вы, коллега, конечно - молодец. Души прекрасные порывы, всё такое... Но это всё из серии "Бодался телёнок с дубом". Что бы не говорили надутые парусники.
Интересы крупного бизнеса, коим является РосМорПорт - превыше всего. Нафига им яхты за сто тыр? Один геморрой, и никакой прибыли.
Отправлено 08 февраля 2020 - 19:33
И тем не менее, при правильной подаче в нужное время в нужном месте, когда это может оказаться полезным для имиджа, возможен и положительный результат.Вы ещё верите что нашему Президенту не пох на чаяния народа России?
Путин обслуживает интересы только небольшой групки людей.
Мы в неё не входим.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей