Голосую за Высоцк.
А я за Приморск. (железная дорога для пенсионеров - бесплатно)
Отправлено 05 февраля 2020 - 12:41
Таможенные процедуры всё равно будут в Выборге.
Почему? Разве в портах Лукойлл и на Транспефть нет таможенного поста?
Хотя действительно. Таможенное управление (для оплаты) находится в Выборге.
Тогда - Выборг, без вариантов.
Сообщение отредактировал muk: 05 февраля 2020 - 12:48
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:18
Мне лично очень симпатизирует обращение Андрея Антонова. Но!!! Получив подобное обращение где-нибудь в канцелярии "первой инстанции" сразу бы задал вопрос - ...ну да, эмоций много, а суть-то в чем?
Потому предлагаю вернуться к изначальной сути - закрытие территориально ближайших к финской границе таможенных и пограничных подразделений и как следствие усложнение прохода российско-финской границы и процедур, связанных с растаможиванием плавсредств.
Вот этот вопрос и должен быть грамотно сформулирован и направлен губернаторам города Санк-Петербурга и Ленинградской области. Насколько мне известно, формальным поводом сложившейся сегодня ситуации был факт закрытия плавучего пирса (размером 2*4метра) у причала который делили между собой юридические лица.
Вот и получается, что два губернатора у которых в подчинении регион, равный двум Финляндиям (или такой стране как Греция) занимаясь глобальными проблемами строительства дорог, международных газовых магистралей и пр. и пр., не смогли решить вопрос о законности пребывании гос. органов на плавучем пирсе РАЗМЕРОМ 2*4 метра !!!
И вот если уже такое обращение превратиться в очередную формальную отписку, вот тогда уже есть смысл вынести вопрос на обсуждение отношения к "водоплавающим" всей России (о скотском отношении ГИМСа, о разночтении единого законодательства в зависимости от регионов, о развитии парусного и водно-моторного спорта как такового на фоне других стран...) и обращаться к президенту России и желательно во время очередной "показательно-открытой акции".
Сообщение отредактировал Paper Jet: 05 февраля 2020 - 13:19
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:30
А как насчет этих ребят?
https://marinexpert.ru/
Частная контора. Вам нахлебников в виде брокеров мало?
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:33
Согласен, что это проблема не только для жителей города и области. Это стало проблемой для всех, в т.ч. и для иностранцев которых вроде бы формально и хотелось бы городу принять, естественно не забывая о своих меркантильных интересах, но своими действиями в конечном итоге проста наглухо отгородившись глухим забором...
И здесь надо понять, какую цель преследуют государственные структуры - открыть город и получать дивиденды, в т.ч. материальные в виде таможенных сборов, оплаты за стоянки иностранных туристических судов или откровенно закрыть границу, дабы "всё варилось в собственном соку".
И в данной ситуации вполне достаточно одного усилия губеранторов для разрешения проблемы. А если они не видят в этом проблемы или откровенно "повелись" на поводу тех, кто лоббирует интересы всякого рода "посредников", то грош-цена таким "государственным деятелям".
Сообщение отредактировал Paper Jet: 05 февраля 2020 - 14:08
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:40
Если предлагать властям место для прохождения пограничного и таможенного контроля, то мне непонятно - почему не сделать так же как финны. Разместить причал сразу возле границы. Например на о. Большой пограничный, установить плакат с номером погранцов и вызывать их по тлф., или рации. У пограничников там ведь пост. Одновременно можно поднять вопрос о таком же посту в районе Усть-Луги, или Усть-Нарвы.
Вопрос растаможки яхт, конечно, встаёт. Константин для этого подходит неплохо, но надо решать вопрос по стоимости хранения на СВХ.
Другое дело, что на данный момент главной проблемой, на мой взгляд, является процедура оформления такого обращения. Как технически собирать подписи? А так же то - как добиться широкого охвата яхтсменов?
В список адресатов такого письма нужно включить комитет по туризму СПб. Они сейчас озабочены вопросом - как увеличить морской туризм на маломерных судах.
Сообщение отредактировал kobomaka: 05 февраля 2020 - 13:41
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:51
Создать петицию на каком-то портале. На каком именно - не знаю.
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:54
Предлагаю:в СПб конечное число клубов. Нужно найти по одному активисту на клуб. Разработать единый бланк, или форму и собирать подписи по-старинке, на бумажке. На мой взгляд это должно произвести бОльший эффект, чем эфемерные подписи из сети. Тем более, что руководители сейчас из старшего, "бумажного" поколения. Тогда и охват вырастет. Москвичи и другие города так же могут поступить и прислать по почте подписные листы.
Набрал в янексе: "что такое РОИ" ответа не нашёл.
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:08
Предлагаю:в СПб конечное число клубов. Нужно найти по одному активисту на клуб. Разработать единый бланк, или форму и собирать подписи по-старинке, на бумажке. На мой взгляд это должно произвести бОльший эффект, чем эфемерные подписи из сети. Тем более, что руководители сейчас из старшего, "бумажного" поколения. Тогда и охват вырастет. Москвичи и другие города так же могут поступить и прислать по почте подписные листы.
Набрал в янексе: "что такое РОИ" ответа не нашёл.
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:25
А как насчет этих ребят?
https://marinexpert.ru/
Статус, профессионализм, и аудитория охвата - значительно ниже нашего форума.
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:27
Roi.ru Российская общественная инициатива
Можно на бумаге, но ключевой момент - информационный резонанс. Он все решает плюс организованность участников. В этом отношении идеально кооперироваться вокруг нового льготного и удобного формата прохождения границ и таможни в РФ в принципе. У крымчан это острая проблема, например.
Посмотрел быстро правила на Roi.ru, цикл составляет год, наша инициатива, если я всё правильно понял, должна набрать 100 000 голосов. Это много и срок большой.
Сообщение отредактировал kobomaka: 05 февраля 2020 - 14:28
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:29
Кстати, в Vk есть страница, которую формально ведет и, якобы, даже сам лично отвечает Беглов. Как она ведется - понятно... Но при этом есть возможность поставить свои "лайки" под обращением. А это уже значительно упрощает процедуру обращения, а главное - сбор "подписей". Отмахнуться от обращения под которым стоит 1-2-3 "лайка" и отмахнуться от коллективного обращения под которым "подписались" 2-3 сотни неравнодушных - большая разница и повод обращаться выше по инстанции.
Как я понимаю, есть команда (возможно самого Беглова) "реагировать" на каждое обращение. Сам обращался дважды правда не по парусной теме, понятно, что надеялся на большую адекватность, но факт остается фактом - ответы даны, далее - по обстоятельствам...
Может быть начать с этого уровня и не распыляться, а поставить вопрос один, но конкретный - дать реальную (а не формальную) возможность людям пользоваться услугами пропускных пунктов и обеспечить работу таможни в формате удобном для яхтсменов-водномоторников, а не "прилипал" в виде частных брокерских структур.
Люди ж НЕ связываются с таможней не потому, что денег жалко, а потому что не каждый способен данную процедуру понять и вытерпеть... В итого и деньги в бюджет не идут и авторитет государства в народе падает ниже плинтуса... со всеми вытекающими в виде смены правительства во главе с премьером.
Почему так на Беглова наседаю - с некоторых пор он еще и член Госсовета при президенте, а это уже совсем другая история...
Сообщение отредактировал Paper Jet: 05 февраля 2020 - 14:34
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:37
В итого и деньги в бюджет не идут и авторитет государства в народе падает ниже плинтуса... со всеми вытекающими в виде смены правительства во главе с премьером.
Ах-ха-ха!
Простите, не удержался, насмешили изрядно...
Вообще-то, для борьбы за права и свободы определённого круга лиц давно придуманы такие вещи как профсоюзы.
Где наш профсоюз парусного спорта? Делит землю Петровской косы, небось...
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:45
Ах-ха-ха!
Простите, не удержался, насмешили изрядно...
Вообще-то, для борьбы за права и свободы определённого круга лиц давно придуманы такие вещи как профсоюзы.
Где наш профсоюз парусного спорта? Делит землю Петровской косы, небось...
И какой выод из Вашего поста? Что не надо ничего делать и продолжать дрочить у компьютера? Вы можете и так продолжать ничего не делать и дрочить. Для этого не надо ничего писать.
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:48
Ах-ха-ха!
Простите, не удержался, насмешили изрядно...
Вообще-то, для борьбы за права и свободы определённого круга лиц давно придуманы такие вещи как профсоюзы.
Где наш профсоюз парусного спорта? Делит землю Петровской косы, небось...
Так этот профсоюз - это СППС, который занят сейчас грызней. Но если их энергию вы направите в нужное русло, то юристы СППС будут работать в желанном вам направлении.
Хотел бы обратить внимание, что вся эта тема стала известна благодаря обращению в Пограниченое управление Президента СППС Алексеева С.П., что следует из опубликованного официального ответа.
Поэтому, я бы не стал недооценивать эту организацию. Форма сбора подписей с данном случае проста - это скан, который каждый может подписать и выложить в данном форуме.
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:50
Так этот профсоюз - это СППС, который занят сейчас грызней. Но если их энергию вы направите в нужное русло, то юристы СППС будут работать в желанном вам направлении.
Хотел бы обратить внимание, что вся эта тема стала известна благодаря обращению в Пограниченое управление Президента СППС Алексеева С.П., что следует из опубликованного официального ответа.
Поэтому, я бы не стал недооценивать эту организацию. Форма сбора подписей с данном случае проста - это скан, который каждый может подписать и выложить в данном форуме.
Скорее отправлять кому-то на почту. По правилам сбора подписей надо указывать свои паспортные данные.
Проблема охвата не менее важна. Я пытался в прошлом году собрать вегаводов через форум. Вроде ветка активно функционировала, по факту, при подсчёте участников оказалось порядка 15-20 человек, да и то, прсто сочувствующие. В итоге более-менее реальный результат дал только личный объезд по клубам.
Поэтому вариант волонтёров по клубам мне кажется наиболее действенным. Человек одновременно и проводит вербовку ,так сказать, и подписи собирает. В ЦЯК и Балтийце можно и больше, чем по одному.
Я у себя в "ВМК №1" берусь это сделать. (небольшой водно-моторный клуб в Петергофе, если кто не знает)
Ну а если такой вариант не нравится коллективу, то наиболее простой и быстрый способ отправлять сканы подписей Андрею Антонову как зачинателю, если он готов.
Сообщение отредактировал kobomaka: 05 февраля 2020 - 15:09
Отправлено 05 февраля 2020 - 15:05
По весне традиционно проходит встреча яхтсменов СПб с представителями сопричастных яхтингу организаций -- капитанат порта, ГИМС, пограничники, таможня... Прдставители ФСО при этом как правило самые необщительные и выдают информацию преимущественно в режиме "только для чтения". Это в самом деле очень тяжелая и неконтактная контора, но именно на встрече есть хороший шанс потребовать в присутствии всех заинтересованных официалов неких полезных для нашего дела перемен.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей