Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#126 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 05 февраля 2020 - 12:13

Голосую за Высоцк.

А я за Приморск. (железная дорога для пенсионеров - бесплатно)


  • 0

#127 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 февраля 2020 - 12:28

В Высоцке ЖД тоже есть. Полчаса из Выборга на электричке.

 

Таможенные процедуры всё равно будут в Выборге. Там же и ГИМС.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 05 февраля 2020 - 12:29

  • 0

#128 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 05 февраля 2020 - 12:41

 

Таможенные процедуры всё равно будут в Выборге.

Почему? Разве в портах Лукойлл и на Транспефть нет таможенного поста?

Хотя действительно. Таможенное управление (для оплаты) находится в Выборге.

Тогда - Выборг, без вариантов.


Сообщение отредактировал muk: 05 февраля 2020 - 12:48

  • 0

#129 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 05 февраля 2020 - 13:18

Мне лично очень симпатизирует обращение Андрея Антонова. Но!!! Получив подобное обращение где-нибудь в канцелярии "первой инстанции" сразу бы задал вопрос - ...ну да, эмоций много, а суть-то в чем?

Потому предлагаю вернуться к изначальной сути - закрытие территориально ближайших к финской границе таможенных и пограничных подразделений и как следствие усложнение прохода российско-финской границы и процедур, связанных с растаможиванием плавсредств.

Вот этот вопрос и должен быть грамотно сформулирован и направлен губернаторам города Санк-Петербурга и Ленинградской области. Насколько мне известно, формальным поводом сложившейся сегодня ситуации был факт закрытия плавучего пирса (размером 2*4метра) у причала который делили между собой юридические лица.

Вот и получается, что два губернатора у которых в подчинении регион, равный двум Финляндиям (или такой стране как Греция) занимаясь глобальными проблемами строительства дорог, международных газовых магистралей и пр. и пр., не смогли решить вопрос о законности пребывании гос. органов на плавучем пирсе РАЗМЕРОМ 2*4 метра !!!

И вот если уже такое обращение превратиться в очередную формальную отписку, вот тогда уже есть смысл вынести вопрос на обсуждение отношения к "водоплавающим" всей России (о скотском отношении ГИМСа, о разночтении единого законодательства в зависимости от регионов, о развитии парусного и водно-моторного спорта как такового на фоне других стран...) и обращаться к президенту России и желательно во время очередной "показательно-открытой акции".


Сообщение отредактировал Paper Jet: 05 февраля 2020 - 13:19

  • 1

#130 Olexiy

Olexiy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Город пяти морей
  • Судно: Comfort 30
  • Название: Atarax

Отправлено 05 февраля 2020 - 13:18

А как насчет этих ребят?

https://marinexpert.ru/
  • 0

#131 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 05 февраля 2020 - 13:18

Эта проблема актуальна не только для питерских яхтсменов, но и для всех российских, желающих выйти в Балтику. Поэтому география сбора подписей должна быть шире только Питера и Лен. области. Я подпишу.


  • 0

#132 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 05 февраля 2020 - 13:30

А как насчет этих ребят?

https://marinexpert.ru/

Частная контора. Вам нахлебников в виде брокеров мало?


  • 2

#133 Olexiy

Olexiy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Город пяти морей
  • Судно: Comfort 30
  • Название: Atarax

Отправлено 05 февраля 2020 - 13:32

Частная контора. Вам нахлебников в виде брокеров мало?


Любым вопросом должны заниматься профильные специалисты, как по мне
  • 1

#134 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 05 февраля 2020 - 13:33

Согласен, что это проблема не только для жителей города и области. Это стало проблемой для всех, в т.ч. и для иностранцев которых вроде бы формально и хотелось бы городу принять, естественно не забывая о своих меркантильных интересах, но своими действиями в конечном итоге проста наглухо отгородившись глухим забором...

И здесь надо понять, какую цель преследуют государственные структуры - открыть город и получать дивиденды, в т.ч. материальные в виде таможенных сборов, оплаты за стоянки иностранных туристических судов или откровенно закрыть границу, дабы "всё варилось в собственном соку".

И в данной ситуации вполне достаточно одного усилия губеранторов для разрешения проблемы. А если они не видят в этом проблемы или откровенно "повелись" на поводу тех, кто лоббирует интересы всякого рода "посредников", то грош-цена таким "государственным деятелям".


Сообщение отредактировал Paper Jet: 05 февраля 2020 - 14:08

  • 1

#135 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 05 февраля 2020 - 13:40

 Если предлагать властям место для прохождения пограничного и таможенного контроля, то мне непонятно - почему не сделать так же как финны. Разместить причал сразу возле границы. Например на о. Большой пограничный, установить плакат с номером погранцов и вызывать их по тлф., или рации. У пограничников там ведь пост. Одновременно можно поднять вопрос о таком же посту в районе Усть-Луги, или Усть-Нарвы.

Вопрос растаможки яхт, конечно, встаёт. Константин для этого подходит неплохо, но надо решать вопрос по стоимости хранения на СВХ.

 

 Другое дело, что на данный момент главной проблемой, на мой взгляд, является процедура оформления такого обращения. Как технически собирать подписи? А так же то - как добиться широкого охвата яхтсменов?


 В список адресатов такого письма нужно включить комитет по туризму СПб. Они сейчас озабочены вопросом - как увеличить морской туризм на маломерных судах.


Сообщение отредактировал kobomaka: 05 февраля 2020 - 13:41

  • 0

#136 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 февраля 2020 - 13:41

Создать петицию на каком-то портале. На каком именно - не знаю.


  • 0

#137 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 05 февраля 2020 - 13:46

 Я в своё время был подписан на ченьж орг. Но мне тоже неясен механизм - как виртуальные подписи трансформировать в документальный вид.


  • 0

#138 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 05 февраля 2020 - 13:51

Процесс пошёл.
Содержательно:
Мне кажется, тут нужно на 2 вещах сосредоточиться:
1. Обеспечение безопасности.
2. Предложить решения.
3. Вариант с письмом иностранному премьеру на самом деле рабочий. Наши структуры не любят, когда на международном уровне в лужу садятся. Болезненно воспринимают.
Как я понимаю, вопрос регулируется пограничниками и и таможней. Это федеральный уровень.
Тут президент и соответствующие инстанции. МЧС, например. Они, мне кажется, не прочь аргумент для своего влияния получить.
Я уточню по губернатору ЛО и региональным структурам. При возможности поспособствую публикации в издании, которое читают.

Создать петицию на каком-то портале. На каком именно - не знаю.


Официальную на РОИ и неофициальную (народ и журналисты) на change.Org до этого нужно концепцию проработать, чтобы с нашей стороны была проработан на инициатива, а не надоевшие всем просьбы о помощи.
  • 0

#139 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 05 февраля 2020 - 13:54

Предлагаю:в СПб конечное число клубов. Нужно найти по одному активисту на клуб. Разработать единый бланк, или форму и собирать подписи по-старинке, на бумажке. На мой взгляд это должно произвести бОльший эффект, чем эфемерные подписи из сети. Тем более, что руководители сейчас из старшего, "бумажного" поколения. Тогда и охват вырастет. Москвичи и другие города так же могут поступить и прислать по почте подписные листы.


 Набрал в янексе: "что такое РОИ" ответа не нашёл.


  • 0

#140 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:08

Предлагаю:в СПб конечное число клубов. Нужно найти по одному активисту на клуб. Разработать единый бланк, или форму и собирать подписи по-старинке, на бумажке. На мой взгляд это должно произвести бОльший эффект, чем эфемерные подписи из сети. Тем более, что руководители сейчас из старшего, "бумажного" поколения. Тогда и охват вырастет. Москвичи и другие города так же могут поступить и прислать по почте подписные листы.
 Набрал в янексе: "что такое РОИ" ответа не нашёл.


Roi.ru Российская общественная инициатива
Можно на бумаге, но ключевой момент - информационный резонанс. Он все решает плюс организованность участников. В этом отношении идеально кооперироваться вокруг нового льготного и удобного формата прохождения границ и таможни в РФ в принципе. У крымчан это острая проблема, например.
  • 1

#141 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:25

А как насчет этих ребят?

https://marinexpert.ru/

Статус, профессионализм, и аудитория охвата - значительно ниже нашего форума.


  • 0

#142 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:27

Roi.ru Российская общественная инициатива
Можно на бумаге, но ключевой момент - информационный резонанс. Он все решает плюс организованность участников. В этом отношении идеально кооперироваться вокруг нового льготного и удобного формата прохождения границ и таможни в РФ в принципе. У крымчан это острая проблема, например.

 

Посмотрел быстро правила на Roi.ru, цикл составляет год, наша инициатива, если я всё правильно понял, должна набрать 100 000 голосов. Это много и срок большой.
 


Сообщение отредактировал kobomaka: 05 февраля 2020 - 14:28

  • 0

#143 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:29

Кстати, в Vk есть страница, которую формально ведет и, якобы, даже сам лично отвечает Беглов. Как она ведется - понятно... Но при этом есть возможность поставить свои "лайки" под обращением. А это уже значительно упрощает процедуру обращения, а главное - сбор "подписей". Отмахнуться от обращения под которым стоит 1-2-3 "лайка" и отмахнуться от коллективного обращения под которым "подписались" 2-3 сотни неравнодушных - большая разница и повод обращаться выше по инстанции.

Как я понимаю, есть команда (возможно самого Беглова) "реагировать" на каждое обращение. Сам обращался дважды правда не по парусной теме, понятно, что надеялся на большую адекватность, но факт остается фактом - ответы даны, далее - по обстоятельствам...

Может быть начать с этого уровня и не распыляться, а поставить вопрос один, но конкретный - дать реальную (а не формальную) возможность людям пользоваться услугами пропускных пунктов и обеспечить работу таможни в формате удобном для яхтсменов-водномоторников, а не "прилипал" в виде частных брокерских структур.

Люди ж НЕ связываются с таможней не потому, что денег жалко, а потому что не каждый способен данную процедуру понять и вытерпеть... В итого и деньги в бюджет не идут и авторитет государства в народе падает ниже плинтуса... со всеми вытекающими в виде смены правительства во главе с премьером.

Почему так на Беглова наседаю - с некоторых пор он еще и член Госсовета при президенте, а это уже совсем другая история...


Сообщение отредактировал Paper Jet: 05 февраля 2020 - 14:34

  • 2

#144 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:37

В итого и деньги в бюджет не идут и авторитет государства в народе падает ниже плинтуса... со всеми вытекающими в виде смены правительства во главе с премьером.

Ах-ха-ха!

Простите, не удержался, насмешили изрядно...

 

Вообще-то, для борьбы за права и свободы определённого круга лиц давно придуманы такие вещи как профсоюзы. 

Где наш профсоюз парусного спорта? Делит землю Петровской косы, небось...


  • -1

#145 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:42

Какие варианты предлагать? Выборг - для растаможки? Приморск, Высоцк - для закрытия границы?
  • 0

#146 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:45

Ах-ха-ха!

Простите, не удержался, насмешили изрядно...

 

Вообще-то, для борьбы за права и свободы определённого круга лиц давно придуманы такие вещи как профсоюзы. 

Где наш профсоюз парусного спорта? Делит землю Петровской косы, небось...

 И какой выод из Вашего поста? Что не надо ничего делать и продолжать дрочить у компьютера? Вы можете и так продолжать ничего не делать и дрочить. Для этого не надо ничего писать.


  • 0

#147 Olexiy

Olexiy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Город пяти морей
  • Судно: Comfort 30
  • Название: Atarax

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:48

Ах-ха-ха!

Простите, не удержался, насмешили изрядно...

 

Вообще-то, для борьбы за права и свободы определённого круга лиц давно придуманы такие вещи как профсоюзы. 

Где наш профсоюз парусного спорта? Делит землю Петровской косы, небось...

Так этот профсоюз - это СППС, который занят сейчас грызней. Но если их энергию вы направите в нужное русло, то юристы СППС будут работать в желанном вам направлении. 

 

Хотел бы обратить внимание, что вся эта тема стала известна благодаря обращению в Пограниченое управление Президента СППС Алексеева С.П., что следует из опубликованного официального ответа.

 

Поэтому, я бы не стал недооценивать эту организацию. Форма сбора подписей с данном случае проста - это скан, который каждый может подписать и выложить в данном форуме. 


  • 0

#148 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:50

Так этот профсоюз - это СППС, который занят сейчас грызней. Но если их энергию вы направите в нужное русло, то юристы СППС будут работать в желанном вам направлении. 

 

Хотел бы обратить внимание, что вся эта тема стала известна благодаря обращению в Пограниченое управление Президента СППС Алексеева С.П., что следует из опубликованного официального ответа.

 

Поэтому, я бы не стал недооценивать эту организацию. Форма сбора подписей с данном случае проста - это скан, который каждый может подписать и выложить в данном форуме. 

 Скорее отправлять кому-то на почту. По правилам сбора подписей надо указывать свои паспортные данные.

 

 Проблема охвата не менее важна. Я пытался в прошлом году собрать вегаводов через форум. Вроде ветка активно функционировала, по факту, при подсчёте участников оказалось порядка 15-20 человек, да и то, прсто сочувствующие. В итоге более-менее реальный результат дал только личный объезд по клубам.

Поэтому вариант волонтёров по клубам мне кажется наиболее действенным. Человек одновременно и проводит вербовку ,так сказать, и подписи собирает. В ЦЯК и Балтийце можно и больше, чем по одному.

 

 Я у себя в "ВМК №1" берусь это сделать. (небольшой водно-моторный клуб в Петергофе, если кто не знает)

 

Ну а если такой вариант не нравится коллективу, то наиболее простой и быстрый способ отправлять сканы подписей Андрею Антонову как зачинателю, если он готов.


Сообщение отредактировал kobomaka: 05 февраля 2020 - 15:09

  • 2

#149 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 февраля 2020 - 15:05

 По весне традиционно проходит встреча яхтсменов СПб с представителями сопричастных яхтингу организаций -- капитанат порта, ГИМС, пограничники, таможня... Прдставители ФСО при этом как правило самые необщительные и выдают информацию преимущественно в режиме "только для чтения". Это в самом деле очень тяжелая и неконтактная контора, но именно на встрече есть хороший шанс потребовать в присутствии всех заинтересованных официалов неких полезных для нашего дела перемен.


  • 1

#150 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 05 февраля 2020 - 15:12

Где и когда?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей