Я на машине по льду как-то ехал, колеса буксовали. Заехал на асфальт, колеса буксовать перестали. И дальше поехал, двигатель не заглох.
А ещё бывает колеи в асфальте, в них вода наливается. На трассе при скорости от 100км/с на такую колею попадаешь, и колесо начинает натурально глиссировать, и превращается в гребное, само собой с проскальзыванием. Чуть в сторону берёшь, колесо опять по асфальту едет, мотор не глохнет.
100 в час по колее с водой - ну Вы батенька и каскадер! Автотранспорт тут ни причем.
Как было сказано выше
"Разница в том, что у колеса (автомобиля) скорость точки обода, в момент касания с землей, равна нулю.
А у гребного колеса, чтобы плица создавала упор, она должна в этот момент двигаться относительно воды. Поэтому гребное колесо должно вращаться быстрее."
Чем еще прельщает подобная муфта - это возможностью совмещать в себе редуктор. Т.е. при разных диаметрах магнитных полумуфт можно добиться разной редукции.
Магниты (неодимовые) выпускают под заказ любой конфигурации.