Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Б/у яхты Швеции. Рынок


Сообщений в теме: 1997

#1976 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 059 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2021 - 14:27

У меня 30 лошадей на 27 футах и то порой сложно выгребать против сильного ветра и волны.

А паруса на берегу Вы оставляете из каких соображений? Чтобы ветром не растрепало?


  • 3

#1977 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 23 ноября 2021 - 15:24

А паруса на берегу Вы оставляете из каких соображений? Чтобы ветром не растрепало?


А вы всегда лавируетесь при заходе в марину, особенно если раздуло до 30 узлов с порывами до 45?
  • 0

#1978 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 059 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2021 - 15:41

А вы всегда лавируетесь при заходе в марину, особенно если раздуло до 30 узлов с порывами до 45?

Если Вам приходится лавировать для захода в марину, значит ветер с берега. 

Откуда волна? А так да, лавирую до подхода к воротам. Чем сильнее ветер, тем меньше парусов.  Но я знаю с какими сочетаниями она лавирует.

Вплоть до штормового комплекта.


  • 1

#1979 QuantumEffect

QuantumEffect

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Макондо

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:05

Тему конечно не видел но в чем проблема? Если лодку планируется в России эксплуатировать - кучу лодок по суше в Россию ввозят без проблем.
А если лодка способна самостоятельно передвигаться под мотором то можно и своим ходом пригнать, весной конечно а не сейчас. Если на плаву но не на ходу можно еще на буксире притащить в паре с нормальной лодкой по хорошей погоде, слышал про такие варианты но по мне это уже за гранью здравого смысла и ХМП.
А вот заниматься серьезным ремонтом в стране отличной от страны своего проживания не вариант, даже по деньгам выйдет дороже чем нормальную лодку купить и хлопот много.

 

Да не проблема.
Это такое дело, многоплановое. По суше пару тыс. евро минимум, плюс 42% от самой лодки. Если держать не в РФ, эти расходы могут (или нет, считать надо) сожрать всю экономию на ремонте/восстановлении. Если в РФ, так или иначе доставлять сушей или морем, выбора нет.

 

Другой момент. Сразу - это не политота. Ввозя лодку в РФ, сразу же "разоружаешься перед партией". ФТС, ФНС, уйма иных трех- и многобуквенных агентств и служб о тебе знают. С точки зрения ГК яхта - недвижимость со всеми вытекающими. Как старая шведка, так и круизный мини-теплоход условного Абрамовича. Какие налоги и другие последствия возникнут через несколько лет? Неизвестно. А давайте в лотерею с государством сыграем!

 

Раньше как было: "Меньше знаешь - крепче спишь". А теперь, чем меньше о тебе знают, тем крепче ты спишь :) ИМХО, оптимально быть "Неуловимым Джо" из анекдота, нафиг ты никому не нужен, никому неизвестен, under the radar, не привлекаешь излишнего внимания.

Как-то так.


  • 0

#1980 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:10

Если Вам приходится лавировать для захода в марину, значит ветер с берега.
Откуда волна? А так да, лавирую до подхода к воротам. Чем сильнее ветер, тем меньше парусов. Но я знаю с какими сочетаниями она лавирует.
Вплоть до штормового комплекта.



Очередной советчик незнакомый с акваторией, но рассуждающий как и что надо делать. Браво.
  • 2

#1981 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 271 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:13

По суше пару тыс. евро минимум, плюс 42% от самой лодки. Если держать не в РФ, эти расходы могут (или нет, считать надо) сожрать всю экономию на ремонте/восстановлении. 

Если держать лодку в дали от места постоянного проживания то надо брать полностью готовую к эксплуатации без вариантов. В приведенном примере по самому минимум то ремонта наверное не на пару тысяч евро, а если в другой стране его делать одни поездок туда-сюда, проживание и стоянка больше съедят.


  • 0

#1982 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 059 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:26

:offTopic:

Очередной советчик незнакомый с акваторией, но рассуждающий как и что надо делать.

Не надо быть океанологом, чтобы знать, что при ветре с берега у стоянки, расположенной на берегу, большой волны не бывает. На любой акватории.
Если марина на мысу, то волна может быть огибающая, но она не будет встречной.
Если я не прав, просветите. Со схемкой или фотографией. С удовольствием открою для себя что-то новое. 
И потом я не рассуждаю как и что надо. Я написал, как делаю сам.
Меня всегда удивляет, когда владельцы парусных яхт ноют, что не им не хватает сил двигателя, чтобы идти против ветра. Исключение - мотосейлеры.
На мой взгляд, хотя могу и ошибаться, такая проблема возникает только если надо проходить узкость по ограниченному фарватеру, на котором невозможно лавироваться, и дует в морду. А пролив открыт с обеих сторон и поэтому там гуляет высокая волна.

:offTopic:


  • 0

#1983 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 917 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:27

Очередной советчик незнакомый с акваторией, но рассуждающий как и что надо делать. Браво.

Расскажите Ваши действия.  Я попадал в похожие ситуации, но там дуло до 35 м/с На подходе к Уналашке и мы были без двигателя


Сообщение отредактировал Авача: 23 ноября 2021 - 16:52

  • 0

#1984 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:35

:offTopic:
Не надо быть океанологом, чтобы знать, что при ветре с берега у стоянки, расположенной на берегу, большой волны не бывает. На любой акватории.
Если марина на мысу, то волна может быть огибающая, но она не будет встречной.
Если я не прав, просветите. Со схемкой или фотографией. С удовольствием открою для себя что-то новое.
И потом я не рассуждаю как и что надо. Я написал, как делаю сам.
Меня всегда удивляет, когда владельцы парусных яхт ноют, что не им не хватает сил двигателя, чтобы идти против ветра. Исключение - мотосейлеры.
На мой взгляд, хотя могу и ошибаться, такая проблема возникает только если надо проходить узкость по ограниченному фарватеру, на котором невозможно лавироваться, и дует в морду. А пролив открыт с обеих сторон и поэтому там гуляет высокая волна.
:offTopic:

Вот вы же сами и ответили. Узкость с вмордувинд параллельно берегу. Четверть мили и никто не ноет. Слева скала, справа волнолом.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20211123-083133_Boating.jpg

  • 0

#1985 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 059 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2021 - 17:19

  :offTopic:

Вот вы же сами и ответили. Узкость с вмордувинд параллельно берегу. Четверть мили и никто не ноет. Слева скала, справа волнолом.

Если я правильно понял, то это вот здесь.
hb4.jpg
Волны быть не должно. А что касается ветра, то почему нельзя было обойти острова с севера и войти в галфинд/бакштаг?
Понятно, что по спутниковой карте навигировать не серьезно. Но по цвету воды там глубоко.
Или это не так?
:offTopic:


  • 1

#1986 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 23 ноября 2021 - 17:32

Если я правильно понял, то это вот здесь.
hb4.jpg
Волны быть не должно. А что касается ветра, то почему нельзя было обойти острова с севера и войти в галфинд/бакштаг?
Понятно, что по спутниковой карте навигировать не серьезно. Но по цвету воды там глубоко.
Или это не так?


Потому что. Скалой там закрыто и порывы ветра создают непредсказуемую турбулентность да и обходить это время, а тут я уже пришла, осталось чуть домоторить. Обстоятельства разные бывают, иногда можно и обойти, а иногда вот надо прям счас и здесь. Волна не большая, но ее ветром нагоняет. У нас там хватает мест, где приходится моторить против ветра, когда лавироваться реально невозможно, гляньте на севере Echo bay там мы сначала лавировались с севера на юг,а потом стали искать укрытие ибо разбиться о скалы так себе перспектива.
  • 0

#1987 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 25 ноября 2021 - 09:16

две лодки за €200.Seacat 21ft. Уже на тележках.
https://www.blocket....lfalle/98587615

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20211125-111458.png

Сообщение отредактировал chack: 25 ноября 2021 - 09:19

  • 0

#1988 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 271 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 25 ноября 2021 - 10:21

Уже на тележках.

Что-то не похоже чтобы они с номерами были.


  • 0

#1989 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 361 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 ноября 2021 - 10:26

две лодки за €200.Seacat 21ft. Уже на тележках.
https://www.blocket....lfalle/98587615

 

Гуглопереводчик рулит:

"Лодки хороши с точки зрения пластика, но перед спуском на воду требуется несколько часов любви."


  • 0

#1990 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 25 ноября 2021 - 10:48

Гуглопереводчик рулит:
"Лодки хороши с точки зрения пластика, но перед спуском на воду требуется несколько часов любви.[/size]"

Скорее всего имеется в виду несколько часов любви со своей подругой. Перед спуском лодки на воду.
  • 0

#1991 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 361 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 ноября 2021 - 12:23

Скорее всего имеется в виду несколько часов любви со своей подругой. Перед спуском лодки на воду.

Ну да, и я о том же :)

Хотя, учитывая нынешнюю европейскую моду, не исключено, что мог иметься в виду и друг :)


  • 0

#1992 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 25 ноября 2021 - 13:01

Скорее всего имеется в виду несколько часов любви со своей подругой. Перед спуском лодки на воду.


Серьёзно? Вы думаете здесь речь о сексе с другом/подругой? И, конечно, выражение TLC = tender, love, care вам не знакомо?
  • 0

#1993 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 030 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 25 ноября 2021 - 13:01

Смотрите какая малышка для ввп, с кормовой каютой, и относительно современным дизайном

https://www.blocket....mmaren/96189106


  • 0

#1994 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 917 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 25 ноября 2021 - 13:33

Серьёзно? Вы думаете здесь речь о сексе с другом/подругой? И, конечно, выражение TLC = tender, love, care вам не знакомо?

 

Это сколько надо прожить за пределами СССР, что бы не понять шутки без смайлика?

Смотрите какая малышка для ввп, с кормовой каютой, и относительно современным дизайном

https://www.blocket....mmaren/96189106

Кормовая конура зачетная. 


  • 4

#1995 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 18 336 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 ноября 2021 - 13:40

Смотрите какая малышка для ввп, с кормовой каютой, и относительно современным дизайном

https://www.blocket....mmaren/96189106

Жуть какая...


  • 0

#1996 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 ноября 2021 - 13:51

Смотрите какая малышка для ввп, с кормовой каютой, и относительно современным дизайном

https://www.blocket....mmaren/96189106

С каких пор IOR стал "относительно современным дизайном"? :)

Ну и конечно 1.4 м осадки для 6.6 м лодки на ВВП - грусть и тоска. Даром что ли Неву переделывают в швертботы?

 

Кормовая конура зачетная. 

С другой стороны эта конура кратно лучше, чем огромное и труднодоступное пространство у той же Невы.


  • 0

#1997 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 917 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 25 ноября 2021 - 15:07

 

С другой стороны эта конура кратно лучше, чем огромное и труднодоступное пространство у той же Невы.

На Неве не ходил и в живую не видел. Хотя в 80-х присматривался. Но я тогда ко всему присматривался. Но западное побережье Камчатки выбора не представляло.


  • 0

#1998 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 030 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 26 ноября 2021 - 08:36

относительно других лодок 70х

 

С каких пор IOR стал "относительно современным дизайном"? :)

Ну и конечно 1.4 м осадки для 6.6 м лодки на ВВП - грусть и тоска. Даром что ли Неву переделывают в швертботы?

 

С другой стороны эта конура кратно лучше, чем огромное и труднодоступное пространство у той же Невы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)