Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Volvo penta 2003


Сообщений в теме: 99

#76 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 03 июля 2020 - 00:12

еще вот такую прокладку надо изготовить)завтра пойду за паранитом!

Прикрепленные изображения

  • Q68f2DJJfXQ (1).jpg

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 03 июля 2020 - 00:31

  • 0

#77 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 июля 2020 - 04:06


на фото имеются каналы внутри коллектора, или я ищу что то там где этого никогда не было)))))

О блин.... ну нафига сверлить то  :(

отверточкой поскребли бы поначалу.....

 

За тем металлом, который Вы едва не просверлили (я надеюсь не просверлили) находится первый контур охлаждения! Сиречь антифриз!

 

То есть коллектор тоже охлаждается, но антифризом,  а никак не морской водой.

 

И да коллектор алюминиевый по идее, в Вашей версии движка (как и на моем MD40A)  и тосол ему противопоказан в общем и целом. Ну если опять мы тосолом называем ту жидкость которую заливали в "Жигули" :)

Равно как и другим алюминиевым частям с которыми он соприкасается. А их там есть.

 

У меня залит антифриз  G12 (красный).

Можно конечно и  G13, ну совсем типо кошерный, неядовитый пропиленгликолевый, но дорогущий, не знаю имеет ли смысл.

 

По прокладке... ну, вообщето фирменная - она из металла.  И стоит примерно 10 евро.

http://www.marinepar...0-26-11621.aspx

 

Паронитовая это уже колхоз, но судя по Вашей... новая паронитовая будет лучше чем эта :)

 

Насчет антифриза ...

ну вообщето эти VP движки достаточно дубовые и даже воду дистиллированную можно лить в первый контур.

Но.... получаем износ подшипника помпы первого контура и если забыть на зиму, то блоку амбец.

Поэтому лучше залить один раз и надолго нормальный антифриз.


  • 0

#78 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 июля 2020 - 06:00

Про воду и тосол(советское название антифриза) для ал.сплава-явно перебор.

Да и подшипники помпы смазываются смазкой,а не ОЖ.


Сообщение отредактировал Лотос: 03 июля 2020 - 06:06

  • 1

#79 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 июля 2020 - 14:20

Про воду и тосол(советское название антифриза) для ал.сплава-явно перебор.

Коллега, я не буду особенно настаивать на мнении, что для ал. сплава тосол (да это всего лишь нарицательное название),
и когда мы говорим тосол, то подразумеваем синюю жижу заливаемую в "жигули", хотя это, конечно же - антифриз.

Ну так вот я не буду настаивать, что именно он вреден, для ал двигателя.
Не буду по причине отсутствия у меня точной информации.
Но ведь есть какието причины по которым его крайне не рекомендуют лить в алюминивые современные движки ?

И помнится мне что автомеханики (да да инфа оттуда и только) говорили, что он повреждает со временем алюминьку.
Возможно это и не так, еще раз повторю точной инфы у меня нет, надо копать.
 

Да и подшипники помпы смазываются смазкой,а не ОЖ.

Ось тут не так :)
Именно ОЖ смазывается керамический подшипник скольжения внутренней помпы.


  • 0

#80 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2020 - 14:31

Настоящий Тосол - это этиленгликоль. Разумеется, его можно заливать в любые моторы, хоть алюминиевые, хоть чугунные. Но Тосол уже тридцать лет не производится.


  • 0

#81 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 июля 2020 - 15:44



Настоящий Тосол - это этиленгликоль. Разумеется, его можно заливать в любые моторы, хоть алюминиевые, хоть чугунные. Но Тосол уже тридцать лет не производится.

В том то и дело, что в том "тосоле" который сейчас, намешано хрен пойми чего :(

Да, он на базе этиленгликоля, равно как и G11 и G12.

Но  что там еще кроме самого этиленгликоля.... знают только те, кто мешает.


  • 0

#82 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 июля 2020 - 16:34

Коллега, я не буду особенно настаивать на мнении, что для ал. сплава тосол (да это всего лишь нарицательное название),
и когда мы говорим тосол, то подразумеваем синюю жижу заливаемую в "жигули", хотя это, конечно же - антифриз.

Ну так вот я не буду настаивать, что именно он вреден, для ал двигателя.
Не буду по причине отсутствия у меня точной информации.
Но ведь есть какието причины по которым его крайне не рекомендуют лить в алюминивые современные движки ?

И помнится мне что автомеханики (да да инфа оттуда и только) говорили, что он повреждает со временем алюминьку.
Возможно это и не так, еще раз повторю точной инфы у меня нет, надо копать.
 

Ось тут не так :)
Именно ОЖ смазывается керамический подшипник скольжения внутренней помпы.

Мне лет за 40 не разу не встречалось,чтоб тосол(что льют в ВАЗовские авто)как то влиял на ГБЦ и пр. детали из ал.сплава.

По поводу помпы-вообще то это сальник,а не подшипник.И там стоит графит или керамика именно для уменьшении трения с торцом крыльчатки.И он прекрасно работает в воде.Так же используется текстолит.А если нравится кормить ненасытных продаванов-дело хозяйское.

Как же при одноконтурном охлаждении он смазывается по вашему мнению? :)


  • 0

#83 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 03 июля 2020 - 20:09

Коллега, я не буду особенно настаивать на мнении, что для ал. сплава тосол (да это всего лишь нарицательное название),
и когда мы говорим тосол, то подразумеваем синюю жижу заливаемую в "жигули", хотя это, конечно же - антифриз.

Ну так вот я не буду настаивать, что именно он вреден, для ал двигателя.
Не буду по причине отсутствия у меня точной информации.
Но ведь есть какието причины по которым его крайне не рекомендуют лить в алюминивые современные движки ?

И помнится мне что автомеханики (да да инфа оттуда и только) говорили, что он повреждает со временем алюминьку.
Возможно это и не так, еще раз повторю точной инфы у меня нет, надо копать.
 

Ось тут не так :)
Именно ОЖ смазывается керамический подшипник скольжения внутренней помпы.

 

 

когда купил двигатель была залита зеленая охлаждайка, я еще докупал зеленую это G11! 
А на счет прокладки то, проблема во времени нужно ставить, ждать доставку заводской нет времени, паранит на герметик Виктор Ренз, и я думаю ходить будет!)


  • 0

#84 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 июля 2020 - 20:14

В тех условиях паронит-нормально будет работать.Герметик-жидкая прокладка,так что не стоит им мазать.Просто слегка,если есть-графитовой смазкой.Если нет-литол пойдет.


  • 0

#85 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 03 июля 2020 - 20:37

В тех условиях паронит-нормально будет работать.Герметик-жидкая прокладка,так что не стоит им мазать.Просто слегка,если есть-графитовой смазкой.Если нет-литол пойдет.

виктор ренз проверен временем, температурой и водой)тонкий тонкий слой герметика на прокладку для успокоения души)))) :D


Сообщение отредактировал Кирилл123456: 03 июля 2020 - 20:41

  • 0

#86 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 июля 2020 - 22:07

А на счет прокладки то, проблема во времени нужно ставить, ждать доставку заводской нет времени, паранит на герметик Виктор Ренз, и я думаю ходить будет!)

Будет ходить, при условии работы охлаждения :)
Там нет высоких температур.

виктор ренз проверен временем, температурой и водой)тонкий тонкий слой герметика на прокладку для успокоения души)))) :D

Тут согласен, сам держу на лодке тюбик с этим герметиком.
Мажу, например прокладку между крышкой и корпусом помпы морской воды, при доставании импеллера.
Кое где чегото еще им так же загерметизировано. В общем штука зверская, да.
Только тонюсенький совсем слой надо если с прокладкой.
А прокладка часто, нужна чтобы соблюсти зазоры.
Если прокладка для такого не нужна, то можно и тупо на рейнз сажать.

А да.... ультрафиолет он тоже прекрасно держит - проверено.
Частично им заменен шов, из SikaFlex 295UV, между стеклом и рамкой одного из люков.
Так вот вижу что сика дальше пошла отслаиваться и надо будет таки выколупывать.
А рейнзу хоть бы чего.
Поэтому уже принято решение, как только потечет через шов с сикой, выколупаю её нахрен всю и посажу на ВР.

Сообщение отредактировал nvc: 03 июля 2020 - 22:07

  • 0

#87 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 05 июля 2020 - 03:39

Будет ходить, при условии работы охлаждения :)
Там нет высоких температур.
Тут согласен, сам держу на лодке тюбик с этим герметиком.
Мажу, например прокладку между крышкой и корпусом помпы морской воды, при доставании импеллера.
Кое где чегото еще им так же загерметизировано. В общем штука зверская, да.
Только тонюсенький совсем слой надо если с прокладкой.
А прокладка часто, нужна чтобы соблюсти зазоры.
Если прокладка для такого не нужна, то можно и тупо на рейнз сажать.

А да.... ультрафиолет он тоже прекрасно держит - проверено.
Частично им заменен шов, из SikaFlex 295UV, между стеклом и рамкой одного из люков.
Так вот вижу что сика дальше пошла отслаиваться и надо будет таки выколупывать.
А рейнзу хоть бы чего.
Поэтому уже принято решение, как только потечет через шов с сикой, выколупаю её нахрен всю и посажу на ВР.


Спасибо большое за советы, справились тьфу тьфу с охлаждением, вода не то что бы бежит она летит из выхлопа, теперь другая проблема, я когда добирался до теплообменника, снимал генератор и по глупости(и лени), снял его с ремня и на немного натянутых проводах положил на верх блока, ну в общем он оттуда упал, и оторвалось два провода(,тахометр и ещё один провод хз что это), дело состоит в том что провода я вернул на место,но при включении зажигания пищит защита и горит только лапочка давления масла, и все все остальное не загорается(температура,зарядка) тахометр тоже не работает, но двиг заводится и писк пропадает, вопрос: когда оборвались провода, я заводил двигатель и уходил на мертвый якорь, не могло ничего сгореть от того что проводов не было, завтра хочу проверить заряд аккумуляторов во время работы двига, до инцидента все было хорошо(
  • 0

#88 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 06 июля 2020 - 02:10

Сегодня обнаружил что второй провод который был оборван это провод на лампочку генератора на приборной панели,и при подаче на него питания то зарядка начинает идти, работает тахометр, получается это контакт возбуждения генератора, выходит что от приборной панели не приходит возбуждение, или я что то не допонимаю?
  • 0

#89 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 июля 2020 - 11:58

На современных генераторах для дизельного двигателя обычно применяют такую схему, где  через лампочку идёт напряжение возбуждения от аккумулятора, лампочка горит, при заводке двигателя, генератор выдаёт своё напряжение, которое используется  и для возбуждения и поступает встречно на лампочку и она гаснет.

05-0007_g_06s.jpg


  • 0

#90 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 06 июля 2020 - 20:37

На современных генераторах для дизельного двигателя обычно применяют такую схему, где через лампочку идёт напряжение возбуждения от аккумулятора, лампочка горит, при заводке двигателя, генератор выдаёт своё напряжение, которое используется и для возбуждения и поступает встречно на лампочку и она гаснет.
05-0007_g_06s.jpg


Спасибо щас поеду будем тестить, не пойму того что он пищит при вкл зажигании, и не горят лампочки, так он сигнализирует разрыв цепей?
  • 0

#91 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 июля 2020 - 20:56

Пищит по давлению масла :)


  • 0

#92 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 08 июля 2020 - 09:48

В общем разобрались, был в обрыве коричневый провод возбуждения генератора, оказывается от него запитывается датчик ож и лампа генератора, оторвался прям на выходе из косы
  • 0

#93 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 08 июля 2020 - 09:56

Опять вчера колдовали с помпой забортной воды, то есть вода то нет, вот завелись пошли походили вода есть, заглушили двигатель прошлись под парусом, заводить а воды нет, пока магистраль от помпы не разберёшь и не соберёшь обрптно, нашел момент что трубка которая входит в помпу на входе немного была нагнута вниз и она немного мокрела внизу, предположили что когда помпа работает норма пока есть вода, а если оттуда сочится вода то вполне возможно что при заглушении двигателя и потере вакуума вода уходит из помпы, такое вполне возможно я предположил, я исправил этот момент с мокрением трубки , и вроде бы помогло, 5 раз пробовал завести глушить и все разы вода была, сегодня походу посмотрю как будет, позже приложу фото выхлопа кажется что он сильно длинный и задран вверх!)
  • 0

#94 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 июля 2020 - 10:02

Там не столько от ухода воды,сколько от подсоса воздуха нарушается засасывание воды.Этот насос и при пустой трубе нормально засасывает воду.Но при условии герметичности.


  • 0

#95 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 09 июля 2020 - 22:02

Там не столько от ухода воды,сколько от подсоса воздуха нарушается засасывание воды.Этот насос и при пустой трубе нормально засасывает воду.Но при условии герметичности.

Приветствую, в общем пришел сегодня на яхту запустил мотор все четко водичка идёт отлично и на холостых и на высоких, вышли в море был ну хороший прям ветер, лопнул стаксель фал и повернуло к волне, и в этот момент понадобился двиг, запустили но воды не последовало, надоело уже пипец, в общем воды не было, все патрубки сухие, в чем дело вообще не знаю щас сброшу фото магистрали после выхопного гусака!!!
,
  • 0

#96 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 09 июля 2020 - 22:40

Там не столько от ухода воды,сколько от подсоса воздуха нарушается засасывание воды.Этот насос и при пустой трубе нормально засасывает воду.Но при условии герметичности.

Есть один момент, в помпе когда стоит импеллер он немного выпирает из помпы и крышка упирается и прижимает импеллер это нормально или должно быть западлецо?
  • 0

#97 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 09 июля 2020 - 22:46

Там не столько от ухода воды,сколько от подсоса воздуха нарушается засасывание воды.Этот насос и при пустой трубе нормально засасывает воду.Но при условии герметичности.

Есть один момент, в помпе когда стоит импеллер он немного выпирает из помпы и крышка упирается и прижимает импеллер это нормально или должно быть западлецо?
  • 0

#98 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 июля 2020 - 23:05

Есть один момент, в помпе когда стоит импеллер он немного выпирает из помпы и крышка упирается и прижимает импеллер это нормально или должно быть западлецо?

Все должно быть в меру.Регулируется толщиной прокладки.Вы крыльчатку снимали? Поставили так же,как было?

Дело в том,что она с обоих сторон должна плотно прилегать к плоскостям.Возможно нет прилегания к внутренней поверхности.

Может получится так,что после косячной установки крыльчатки,она стерлась пока без воды работала.

Нужно разобрать и посмотреть прилегание к обоим плоскостям,иначе самовсасывания не будет.


  • 1

#99 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 10 июля 2020 - 00:22

Возможно сильно большой подъем?!' и вот на втором фото бочка та что прикручена в фанере, от нее через фанеру идёт шланг, подымается на верх но там, штуцер в который он входит зашпатлеван и закрашен нафиг, но так же я его оттуда снял, деэумал дунуть в него не дуется думаю он забитый просто, и для чего он там, ? Как не для выброса воздуха?!)

Все должно быть в меру.Регулируется толщиной прокладки.Вы крыльчатку снимали? Поставили так же,как было?
Дело в том,что она с обоих сторон должна плотно прилегать к плоскостям.Возможно нет прилегания к внутренней поверхности.
Может получится так,что после косячной установки крыльчатки,она стерлась пока без воды работала.
Нужно разобрать и посмотреть прилегание к обоим плоскостям,иначе самовсасывания не будет.

Ну тоесть всё-таки должно с одной стороы лёгкое прилегания к стенке а с другой стороны лёгкое прилегание
к крышке

Прикрепленные изображения

  • 3O55HLriuME.jpg
  • ZCQAdiU9_1k.jpg

  • 0

#100 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 июля 2020 - 01:09

Ну тоесть всё-таки должно с одной стороы лёгкое прилегания к стенке а с другой стороны лёгкое прилегание
к крышке

Эххе не легкое, оно должно тереться по задней стенке и спереди крышке, но выступать не должно
Ну по меньшей мере заметно глазу. Может там десятки полторы, ну две (0.15 .. 0.20мм)
При этом и стенка и крышка должны быть практически зеркальными, ну со следами трения крыльчатки да.

В общем это самый тонкий момент при замене импеллеров, часто или прокладку совсем не поставят и крыльчатке трындец да и поверхности изнашиваются, либо поставят толстую и помпа хрена работает как надо.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей