Перейти к содержимому

Фотография

Каботажное плавание из России в Россию


Сообщений в теме: 36

#26 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 29 февраля 2020 - 23:25

Лицензия – это уже ого-го! Лицензия радиооператора для профессионалов.

 

Без свидетельства радиооператора VHF Вы не можете иметь/зарегистрировать (по правилам) радиостанцию на борту.


  • 1

#27 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 марта 2020 - 00:04

Регистрация морской радиостанции, получение MMSI и лицензии.

https://forum.katera...uchenie-mmsi-i/

 

Свидетельство радиооператора я сам себе могу выписать. :)

Маломерщики получают сертификат, свидетельство (не лицензию!!!) о том,  что прослушали курс радиосвязи и сдали экзамен внутри школы.

Я лично года два назад звонил в Макаровку и разговаривал с преподавателем по этому вопросу. https://prof.gumrf.r...ernye-suda-lrc/

 

Когда Вы пройдёте обучение, для Вас оформят удостоверение радиооператора, свидетельство о прохождении курсов и выписку из протокола

 

lrc.png

 

Таким образом я могу сам пройти курс самообразовательный и выписать себе сертификат или свидетельство о том, что я прошёл курс.  Но это я, и как любят предупреждать, не повторяйте.

Шутка! :D

 

И вопрос в этой теме не про  это!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 01 марта 2020 - 00:38

  • 0

#28 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 марта 2020 - 00:31

Без свидетельства радиооператора VHF Вы не можете иметь/зарегистрировать (по правилам) радиостанцию на борту.


В Финляндии да, в России нет.
  • 0

#29 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 марта 2020 - 08:03

Зонгулдак тут некорректен, Турция  - безвизовая страна для граждан РФ. А прибалтийские тигры - нет.

Тем не менее пограничные полицейские пришли. А в греции, а это шенген я их и не видел. То-есть там в будке, в окошечке куда паспорта подавали кто то явно  был, печати ведь кто-то шлепнул. Но на балтике действительно немного строже. Особенно в ФРГ формальности соблюдают.


  • 1

#30 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 02 марта 2020 - 03:29

В Финляндии да, в России нет.

 

Пардон, запамятовал...
В России приносил рацию, писал заявление и может быть еще что-то было, не помню. Платил денежку и получал лицензию с позывным: бумажка в ламинате.


  • 1

#31 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 02 марта 2020 - 09:58

Направляете не менее чем за сутки до выхода уведомление о намерении пересечь границу без соблюдениях пограничных и таможенных процедур, где указываете время и место выхода, время и место обратного входа в РФ. За час до выхода докладываете и за час до входа с той стороны.
По факту с той стороны тебя принимают и начинают стружку снимать дабы другим не повадно было. Проверено раза четыре. С каждым годом стружка все крупнее
  • 3

#32 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 02 марта 2020 - 10:01

Лицензия на радиостанцию привязана к судну. Государственный диплом или свидетельство оператора-радиотелефониста белому человеку даже после обучения не получить, не предъявив прежде сертификатов НПБЖИ, и тд и тп
  • 1

#33 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 03 марта 2020 - 21:31

1 - вспомнил, на gik.fordak.ru есть тема "неоднократное пересечение границ России" - там рассматривается дальний Восток, плавания с выходом из тервод при пересечениях (без закрытия-открытия границы). Поскольку мне неактуально, смотрел по диагонали - осталось впечатление что сплошной геморрой: есть какая-то система Виктория, непрерывное слежение через спутниковый трекер причем не всякий, подписка и оборудование недешевые, всякая бюрократия. Но они (Котоярви, Илья Лукомский) все эти тернии прошли и довольны. 

2 - применительно к Балтике и далее... а оно надо, оформлять именно каботаж? Раз уже процедура выхода в Шенген отработана и привычна нашим службам, цена вопроса - 35 евро на финскую или там эстонскую визу. Вышли из Питера и идите себе посредине не заходя ни вправо ни влево, если уж из принципа хочется именно так. Хоть до Калининграда, хоть до Мурманска. Ну, не сложилось зайти, вышло так что зря визу брали  :o  - это ж не нарушение.   


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 03 марта 2020 - 21:36

  • 1

#34 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 марта 2020 - 00:32

Ну, не сложилось зайти, вышло так что зря визу брали  :o  - это ж не нарушение.   

потом визу могут перестать давать. дескать вы всеравно не пользуетесь, да еще и обманываете нас.

конкретно за неиспользование визой вообще прецендентво не знаю, но вот за то что брали визу в одну страну ЕС, а посещали только другие - прецеденты были, та страна обижалась и не давала визу, формальный повод - обман, обещали приехать к ним а по факту поехали в другое место, "предоставление недостоверных сведений", в особо запущенных случаях - вплоть до бана шенгена вообще (см тему тут на форуме).

тот, кто дает вам визу - во первых ожидает что вы приедете к ним и потратите у них деньги, во вторых ожидает что вы честный человек и честно рассказали цель визита. а обманщиков не жалуют.

так что - нарушением будет то что не явились туда куда обещали. а вот откатать визу и потом прямиком ходить - другое дело.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 04 марта 2020 - 00:33

  • 1

#35 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 марта 2020 - 00:56

Виза финская есть на два года, ещё один год в запасе. Вопрос не в том чтобы совсем без визы ходить. А в том  что 90 дней может не хватит на весь поход  и поэтому рассматриваю разные варианты, как сэкономить дни в Евросоюзе.


  • 0

#36 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 04 марта 2020 - 08:50

Ну, раз так, вопрос сводится к соседней теме - как продлить пребывание в Шенгене. Если планируете заход в Калининград, не должно быть проблем: три обычных месяца плюс от чекаута из Шенгена до Калининграда, стоянка, обратно до входа - еще неделька-другая-третья набежит, а там уж и сезон кончается и домой хочется. Вход-выход берете где удобно и разумно, а не в ближайшей к границе точке.  Постоять денек где-то при необходимости возможно, но отношение к этому у властей может быть разное. 

У финнов от Хельсинки до нашей границы, где более жесткий контроль скорее всего плохое со штрафом (по чтению, сам не сталкивался поскольку там из Шенгена не выходил). У шведов на западном побережье - пофиг. Мне в Хельсингборге закрывали шенген для перехода в Норвегию к Бергену, так и объяснил - чтобы сберечь время, по пути буду конечно где-то стоять на якоре или заходить на денек в марину, но жить только на лодке  На обратном пути хотел фокус повторить (в Холмстаде до финнов) - там не дали, сказали так езжай а надо будет продлить визу - за деньги. (Необходимости в этом не возникло).  Конечно пытаться обманывать никого не надо, наоборот, объяснять свои намерения.   При переходах после визитов к англичанам долго ехал без открытия шенгена, в 15 г. в маринах вообще не понимали чего хочу, какой штамп. 


  • 2

#37 VB59

VB59

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: яхта Kompis 28
  • Название: ALFA

Отправлено 27 марта 2020 - 12:16

Без свидетельства радиооператора VHF Вы не можете иметь/зарегистрировать (по правилам) радиостанцию на борту.

Я сначала получил лицензию и MMSI, а потом свидетельство оператора-радиотелефониста...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей