Еще раз,
Самое правильное на мой взгляд.
1) поднять лодку
2) срезать трубу нафиг
3) поставить нормальный айрмаровский (реймариновский, если уж хотите акисом с его 3d vision)
Если п3 то наварить накладку чтобы выровнять датчик.
Видимо так и будет...
Отправлено 04 марта 2020 - 18:37
Фиг его знает.....я что б не заморачиваться заказал...мне эти круглые дырки лазером вырезали в 10 мм метале...я их вварил в корпус и когда бронзовые трансдюсеры и кингстоны ставил хорошо герметиком промазал...подымаю лодку...чищу их на месте не снимая...за 16 лет коррозии не заметил...вода не просто соленая....а очень соленая и теплая....средиземка однакоУже показывал результат работы бронзы со сталью,и это в пресной воде.
Сообщение отредактировал Hinanit: 04 марта 2020 - 18:38
Отправлено 29 апреля 2020 - 23:27
Любой цвет мет с черным в воде будет жрать.Леера окрашены,да и воды там нет постоянно,как на палубе.А под водой вообще все плохо будет,про морскую и говорить нечего.
Другое дело если кингстон весь бронзовый и стоит через прокладку-связи нет,нет коррозии.
Это конечно не про датчик эхолота и как бы не эта тема. Но интересно то,что на верфи в Голландии строят суда из чёрного металла комбинированный с нержавейкой.На фото видно,часть кормы из нержавейки привальный,обвод якорного клюза,клюза для швартовки тоже вставки из нержавейки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей