Перейти к содержимому

Фотография

Дерьмо случается. Как одновременно вывести из строя двигатель + якорь

якорь

Сообщений в теме: 175

#126 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 марта 2020 - 20:38

Главное, быть готовым к тому, что оно случится и всегда иметь план "Б"

Охх и в тему и не в тему.... :)

https://www.youtube....h?v=jXQFlZXJU0g


  • 1

#127 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 27 марта 2020 - 00:20

Тогда в чем проблема для неё быстро вытащить томбуй в нужный момент, поймав отпорником?О чем тогда вообще разговор?

Я вам страшную вещь скажу....она ещё отпорник багром называет.... как мы до сих пор с таким подходом ко дну не пошли не знаю  :D  :D  :D


  • 3

#128 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 27 марта 2020 - 00:32

Смотря что понимать под круизной лодкой. На 11,5 м отходил много, но они старые, и я бы не назвал их круизными, тем более в современном понимании.

Вы знаете, есть такое понятие "у них" easy sailing. Он многое в себя включает. Например, паруса на закрутках, электронную навигацию, достаточно точный 3-х дневный прогноз погоды из интернета, комфорт внутри яхты (гор. и хол. вода, гальюн, душ). Немаловажное место в концепции занимает лёгкость в управлении, в том числе возможность встать на якорь, поднять его брашпилем и снова бросить там где надо. 

Именно таким путём очень много людей смогли найти себе дорогу в море. И задача как раз стоит в том, чтобы "упрощать" методы управления, отбирать самые опробованные и надёжные. В английской школе учат для начала несколько базовых маневров, вяжут только 7 узлов, объясняют как дойти из п.А в п.Б. Основные правила расхождения и т.п. Но, нет предела совершенству...


  • 2

#129 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 марта 2020 - 00:38

Я вам страшную вещь скажу....она ещё отпорник багром называет....

...А шкоты веревками ....
А еще... а еще они называли тебя земляным червяком гальюн  - туалееетом :D :D


  • 0

#130 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 27 марта 2020 - 02:01

...А шкоты веревками ....
А еще... а еще они называли тебя земляным червяком гальюн  - туалееетом :D :D

... а компас называют градусником :w00


  • 0

#131 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 марта 2020 - 10:13

Я вам страшную вещь скажу....она ещё отпорник багром называет.... как мы до сих пор с таким подходом ко дну не пошли не знаю  :D  :D  :D

ваще пофиг)))

 

Вы знаете, есть такое понятие "у них" easy sailing. Он многое в себя включает. Например, паруса на закрутках, электронную навигацию, достаточно точный 3-х дневный прогноз погоды из интернета, комфорт внутри яхты (гор. и хол. вода, гальюн, душ). Немаловажное место в концепции занимает лёгкость в управлении, в том числе возможность встать на якорь, поднять его брашпилем и снова бросить там где надо. 

Именно таким путём очень много людей смогли найти себе дорогу в море. И задача как раз стоит в том, чтобы "упрощать" методы управления, отбирать самые опробованные и надёжные. В английской школе учат для начала несколько базовых маневров, вяжут только 7 узлов, объясняют как дойти из п.А в п.Б. Основные правила расхождения и т.п. Но, нет предела совершенству...

Ключевое - точный прогноз и не выходить в неблагоприятную погоду, а далеко от цивилизации со спасателями не отходить. Вполне себе нормальный подход.

Просто для этого надо иметь голову на плечах и понимать что к чему и чем грозит неблагоприятный. А это далеко не все понимают, у многих "та фигня, походу разберемся, че нить придумаем". Уж не знаю это чисто славянская фишка или нет.
 

Томбуй - и есть упрощение, что бы потом не дергать шпилем, гадая что первым сломается - лапа якоря или шпиль вырвет ;). Хотя  согласен, что придуман он был когда под рукой не было аквалангиста. И если стоять там где он есть - то наверно тоже годится такой вариант.

Но если вы идете туда, где помощи под рукой нет и не предвидится, а от непогоды укрыться негде даже зная точный прогноз (если он для той местности вообще есть), то такой подход easy sailing там уже плохо применим. Вот это нужно тоже понимать.

В той же марине - ну намотали веревку на винт, да и пофиг - вызвали буксир и он вас оттащил куда надо, а там пришел аквалангист и очистил винт. Ноу проблем. Но случись такое где-то на дикой стоянке, где вокруг никого на несколько миль вокруг и ветер прижимной - то усе, хана лодке.

 

ЗЫ 7 узлов - это ваще круто, я сам регулярно пользую всего 2...3, и беседки среди них нет))))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 27 марта 2020 - 10:16

  • 0

#132 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 27 марта 2020 - 13:32

Хорошо, уговорили. Буду пользоваться томбуй по обстоятельствам (в рундуке лежит)
  • 1

#133 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 марта 2020 - 14:16

Уже сколько лет участник  форума, и .... постоянно приходится  вспоминать анекдот, про  неудобность занятий сексом на площади :)


  • 3

#134 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 09 апреля 2020 - 21:22

Ну форум - это же м есть публичное место, а секс тут присутствует
  • 3

#135 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 10 октября 2022 - 23:33

Хорошо, уговорили. Буду пользоваться томбуй по обстоятельствам (в рундуке лежит)

доброго времени суток всем....не прошло и 2,5 года с последнего поста в этой теме...как всё был мной засажен якорь...накрепко...естественно без томбуя. Пришлось срезать ножовкой около 8 м. цепи и приобрести новый, более тяжёлый (как давно хотел) да ещё и цепь нарастить до 70 метров


  • 0

#136 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 октября 2022 - 01:53

доброго времени суток всем....не прошло и 2,5 года с последнего поста в этой теме...как всё был мной засажен якорь...накрепко...естественно без томбуя. Пришлось срезать ножовкой около 8 м. цепи и приобрести новый, более тяжёлый (как давно хотел) да ещё и цепь нарастить до 70 метров

Адмиралтейский в камнях Анталии ? Можно было и снырять... :innocent:


  • 0

#137 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 октября 2022 - 02:10

" Якорь панер ! ". " Якорь чист !"


  • 0

#138 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 октября 2022 - 16:46

доброго времени суток всем....не прошло и 2,5 года с последнего поста в этой теме...как всё был мной засажен якорь...накрепко...естественно без томбуя. Пришлось срезать ножовкой около 8 м. цепи и приобрести новый, более тяжёлый (как давно хотел) да ещё и цепь нарастить до 70 метров

За эти 2.5 года сколько бы яхт намотали ваш томбуй себе на винт или зацепили бы его своими цепями? Почти на каждой массовой якорной стоянке такое было бы. А уж сколько пришлось бы гонять чартеристов, пытающихся встать на ваш томбуй, с печальными последствиями для них и для вас, если ветер свежий.

Томбуй - это баловство яхтсмена-одиночки в диких местах. 


  • 2

#139 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 октября 2022 - 16:50

Все большие (от 28 фит) лодки у нас в Берёзово на Ладоге стоят с томбуями. Кроме одной, самой большой.


  • 0

#140 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 октября 2022 - 17:51

Все большие (от 28 фит) лодки у нас в Берёзово на Ладоге стоят с томбуями. Кроме одной, самой большой.

На "мертвеках" стоят в бухте с томбуями.


  • 0

#141 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 октября 2022 - 17:58

...

Томбуй - это баловство яхтсмена-одиночки в диких местах. 

 

Все большие (от 28 фит) лодки у нас в Берёзово на Ладоге стоят с томбуями. Кроме одной, самой большой.

Томбуй несомненно спасет в каких-то ситуациях но риска гораздо больше. Поэтому когда кто-то решает использовать томбуй на якорной стоянке у Джордж Тауна на Багамах то ему быстро обьясняют что не стоит этого делать там где стоит под 400 яхт на якорях в одном месте, идет жизнь и движение, кто-то может намотать на винт яхты или лодочки кои снуют туда-сюда днем и ночью.

 

292477896_10217386996265392_569026906674


  • 2

#142 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 октября 2022 - 18:06

А когда в Петрозаводской губе 1987 г. стояло более 300 яхт ( Онежская регата ).  Кто то под мотором выходил из бухты, и вот тут начинался концерт. Мат, перемат. " С якоря сорвали !" Кормового. Носовые все заданы были, стояли в три ряда ( забыл как по морскому ). Были бы томбуи тогда, проблем не было.


  • 0

#143 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 октября 2022 - 18:13

А когда в Петрозаводской губе 1987 г. стояло более 300 яхт ( Онежская регата ).  Кто то под мотором выходил...

Вот это уже барство!  :D Помню в 1984 году на регате Приморского края стояли в яхт-клубе Находки способом описаным вами в несколько рядов и множеством отданых якорных концов с кормы. Так весь флот утром отошел без проблем потому как моторных яхт было раз-два и всё а отходили ручками-ручками! 


  • 0

#144 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 октября 2022 - 18:21

Вот это уже барство!  :D Помню в 1984 году на регате Приморского края стояли в яхт-клубе Находки способом описаным вами в несколько рядов и множеством отданых якорных концов с кормы. Так весь флот утром отошел без проблем потому как моторных яхт было раз-два и всё а отходили ручками-ручками! 

Посмотрите Петрозаводскую губу возле Морвокзала. Там возле причала метаться особо некуда. Поссать можно и за борт, а посрать проблематично без гальюна. Всю набережную засрали тогда.

 Дерьмо натуральное было. Мой кэп от безвыходности в термос нахезал. Этож на так попасть!. Термос пришлось выбросить. А ведь китайский был, дорогой по тем временам... :innocent:


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 11 октября 2022 - 18:27

  • 0

#145 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 октября 2022 - 20:37

Во проблема то.

Можно веревку томбуя закрепить хилыми пластиковыми стяжками на цепи,и мешать не будет и вытащить в случае зацепа можно.


  • 1

#146 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 октября 2022 - 21:24

Во проблема то.

Можно веревку томбуя закрепить хилыми пластиковыми стяжками на цепи,и мешать не будет и вытащить в случае зацепа можно.

Земляк, в наших краях этот томбуй в жопу не уперся. Где кинул якорь в ерике, там и кинул. Летают  на глиссере. Там фальшкиля нет. 


  • 0

#147 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 октября 2022 - 21:33

Земляк, в наших краях этот томбуй в жопу не уперся. Где кинул якорь в ерике, там и кинул. Летают  на глиссере. Там фальшкиля нет. 

А в наших краях у меня якорь с отцепом,иначе их не напасешься.


  • 1

#148 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 12 октября 2022 - 00:04

А в наших краях у меня якорь с отцепом,иначе их не напасешься.

Я с  Кривой Балды родом. По ерикам на куласах только рассекали.


  • 0

#149 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 октября 2022 - 00:11

.... якорь с отцепом ....

Это как? 


  • 1

#150 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 октября 2022 - 00:20

Это как?

Это когда якорь к цепи привязан слабой верёвочкой. Если якорь зацепится то можно дёрнуть посильнее и цепь от якоря отцепится (сами понимаете, отцепиться может только цепь ) :D


Сообщение отредактировал В. Мельников: 12 октября 2022 - 01:48

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами якорь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей