Перейти к содержимому

Фотография

Дерьмо случается. Как одновременно вывести из строя двигатель + якорь

якорь

Сообщений в теме: 132

#126 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 5 315 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 марта 2020 - 16:38

Главное, быть готовым к тому, что оно случится и всегда иметь план "Б"

Охх и в тему и не в тему.... :)

https://www.youtube....h?v=jXQFlZXJU0g


  • 1

#127 Zmeelov

Zmeelov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • Из:Москва (Italy)
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 26 марта 2020 - 20:20

Тогда в чем проблема для неё быстро вытащить томбуй в нужный момент, поймав отпорником?О чем тогда вообще разговор?

Я вам страшную вещь скажу....она ещё отпорник багром называет.... как мы до сих пор с таким подходом ко дну не пошли не знаю  :D  :D  :D


  • 3

#128 Zmeelov

Zmeelov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • Из:Москва (Italy)
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 26 марта 2020 - 20:32

Смотря что понимать под круизной лодкой. На 11,5 м отходил много, но они старые, и я бы не назвал их круизными, тем более в современном понимании.

Вы знаете, есть такое понятие "у них" easy sailing. Он многое в себя включает. Например, паруса на закрутках, электронную навигацию, достаточно точный 3-х дневный прогноз погоды из интернета, комфорт внутри яхты (гор. и хол. вода, гальюн, душ). Немаловажное место в концепции занимает лёгкость в управлении, в том числе возможность встать на якорь, поднять его брашпилем и снова бросить там где надо. 

Именно таким путём очень много людей смогли найти себе дорогу в море. И задача как раз стоит в том, чтобы "упрощать" методы управления, отбирать самые опробованные и надёжные. В английской школе учат для начала несколько базовых маневров, вяжут только 7 узлов, объясняют как дойти из п.А в п.Б. Основные правила расхождения и т.п. Но, нет предела совершенству...


  • 2

#129 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 5 315 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 марта 2020 - 20:38

Я вам страшную вещь скажу....она ещё отпорник багром называет....

...А шкоты веревками ....
А еще... а еще они называли тебя земляным червяком гальюн  - туалееетом :D :D


  • 0

#130 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 766 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 марта 2020 - 22:01

...А шкоты веревками ....
А еще... а еще они называли тебя земляным червяком гальюн  - туалееетом :D :D

... а компас называют градусником :w00


  • 0

#131 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 960 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 марта 2020 - 06:13

Я вам страшную вещь скажу....она ещё отпорник багром называет.... как мы до сих пор с таким подходом ко дну не пошли не знаю  :D  :D  :D

ваще пофиг)))

 

Вы знаете, есть такое понятие "у них" easy sailing. Он многое в себя включает. Например, паруса на закрутках, электронную навигацию, достаточно точный 3-х дневный прогноз погоды из интернета, комфорт внутри яхты (гор. и хол. вода, гальюн, душ). Немаловажное место в концепции занимает лёгкость в управлении, в том числе возможность встать на якорь, поднять его брашпилем и снова бросить там где надо. 

Именно таким путём очень много людей смогли найти себе дорогу в море. И задача как раз стоит в том, чтобы "упрощать" методы управления, отбирать самые опробованные и надёжные. В английской школе учат для начала несколько базовых маневров, вяжут только 7 узлов, объясняют как дойти из п.А в п.Б. Основные правила расхождения и т.п. Но, нет предела совершенству...

Ключевое - точный прогноз и не выходить в неблагоприятную погоду, а далеко от цивилизации со спасателями не отходить. Вполне себе нормальный подход.

Просто для этого надо иметь голову на плечах и понимать что к чему и чем грозит неблагоприятный. А это далеко не все понимают, у многих "та фигня, походу разберемся, че нить придумаем". Уж не знаю это чисто славянская фишка или нет.
 

Томбуй - и есть упрощение, что бы потом не дергать шпилем, гадая что первым сломается - лапа якоря или шпиль вырвет ;). Хотя  согласен, что придуман он был когда под рукой не было аквалангиста. И если стоять там где он есть - то наверно тоже годится такой вариант.

Но если вы идете туда, где помощи под рукой нет и не предвидится, а от непогоды укрыться негде даже зная точный прогноз (если он для той местности вообще есть), то такой подход easy sailing там уже плохо применим. Вот это нужно тоже понимать.

В той же марине - ну намотали веревку на винт, да и пофиг - вызвали буксир и он вас оттащил куда надо, а там пришел аквалангист и очистил винт. Ноу проблем. Но случись такое где-то на дикой стоянке, где вокруг никого на несколько миль вокруг и ветер прижимной - то усе, хана лодке.

 

ЗЫ 7 узлов - это ваще круто, я сам регулярно пользую всего 2...3, и беседки среди них нет))))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 27 марта 2020 - 06:16

  • 0

#132 Zmeelov

Zmeelov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • Из:Москва (Italy)
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 27 марта 2020 - 09:32

Хорошо, уговорили. Буду пользоваться томбуй по обстоятельствам (в рундуке лежит)
  • 1

#133 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 5 315 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 марта 2020 - 10:16

Уже сколько лет участник  форума, и .... постоянно приходится  вспоминать анекдот, про  неудобность занятий сексом на площади :)


  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами якорь

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей