gpsg - замечательный демон-мультиплексор, умеющий обращаться с очень большим количеством приёмников геопозиционирования в стиле "включил - работает". Он принимает данные в формате, специфическом для приёмников, и отдаёт в обобщённом JSON формате. Умеет принимать поток через usb, com, can, uart, tcp, udp, etc. Короче, см. доки.
Однако gpsd не понимает ничего, кроме информации геопозиционирования и немножко AIS. А хочется и данные от метеостанции и от двигателя. Т.е., расширить протокол gpsd где-то до упрощённого SignalK, более реалистичного, быстрого и лёгкого. Автор gpsd, в принципе, не против, но.
Реализация принципа "включил - работает" требует от gpsd умения обращаться с сотнями конкретных приборов. И команда gpsd постоянно пополняет коллекцию поддерживаемых устройств. Очевидно, такой подход не годится для всякой другой, кроме гпс, информации. Ибо и среди фабрично выпускаемых приборов полный дурдом в реализации стандартов и спецификаций, а имеется ещё и заметная доля самодельных. Все их не поддержишь.
Поэтому есть договорённость поддержать только некий расширенный набор выражений NMEA, охватывающий метеорологическую информацию, локальную информацию с судна и информацию от двигателя. Без управления устройствами. В NMEA тоже дурдом, но не такой развесистый. Особо наглых можно и проигнорировать.
Короче - кому интересно, сообщайте пожелания к набору параметров, и шлите мне записи NMEA длиной не менее 1 минуты от интересных вам приборов. К записи надо приложить возможно более исчерпывающую информацию о приборе: хотя бы тип подключения.