из минусов:
Согласно предварительному анализу:
- топ-штаг и внутренний штаг 16 мм;
- нижние ванты 16 мм;
- 2-е грот-ванты 14 мм;
- 3-е грот-ванты 12 мм;
- ахтерштаг 10 мм.
Итого: масса стоячего такелажа и рангоута примерно 400 кг - ну и стоимость.
А по Л-образной мачте 150 кг и всего ахтерштаг и два фор-штага.
Просто для Л-образной мачты нужна ширина и прочность корпуса по бортам - недаром они в первую очередь на катамаранах появились. Вот это именно наш случай.
Другой вопрос, что Л-образную мачту можно и для бермудского снаряжения применить.
Но сейчас вопрос стал принципиально, а стоит ли вообще этим заниматься?