Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодка для кайта

лодка кайт

Сообщений в теме: 59

#1 Петр Петров

Петр Петров

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Азов

Отправлено 27 апреля 2020 - 07:43

Всем доброго времени суток!

 

Имеется в наличие пилотажный кайт площадью 4 км. м.

Рядом есть водоем. И ветра тоже есть.

 

Есть желание сделать какую-то простенькую лодку для этого кайта (а может в дальнейшем и для кайта по-больше).

 

У меня возникли кое-какие мысли по поводу того, как делать такую лодку и какая должна она быть.

Однако, возникли сомнения, и прежде чем начинать делать эту лодку, решил поделиться мыслями на этом форуме.

Я не профи, поэтому буду использовать "простые слова".

 

Немного полистал этот форум, кое-что нашел для себя. 

В принципе здесь я нашел подтверждения моим мыслям, основанным на школьных знаниях по физике, а именно:

 

1) точка крепления кайта должна совпадать с центром массы лодки

2) тяжелый киль не нужен, так как кайт будет крепиться очень низко, практически к дну лодки, и переворачивающий момент будет небольшим

 

Для простоты реализации конструкции, думаю, что лодка будет плоскодонной, с острыми скулами.

Однако она должна быть достаточно широкой, чтобы быть остойчивой. Не уверен настольно достоточно широкой?

 

Примерные размеры лодки.

Длина - 3 метра.

Ширина от 1 метра до 1,5 метров (не решил еще).

Высота борта от 40 см. (мало?) до 50-60 см. (думаю, что остановиться надо на 50 см.).

 

Еще я не совсем уверен насчет килей. Киль может быть нужен, но не такой тяжелый, как у обычных яхт, а такой вот легкий "плавник", для стабильного движения лодки вперед.

Например, для хода против ветра. Сила от кайта в таком случае будет направлена не вдоль, а почти поперек лодки (углы 45-80 градусов относительно продольной оси лодки).

Поэтому нужна хорошая остойчивость (чтобы лодку не перевернуло).

Кайт будет пытаться тянуть лодку вбок, но киль должен этому препятствовать, и заставлять лодку двигать вперед (термин "врезаться"?).

 

Да, еще будет нужен кормовой руль. Для хода против ветра и вообще для руления.

 

Также думаю реализовать свою "мудрую" идею:

  Сделать несколько точек крепления кайта, в районе центра масс, с разбросом +- 50 см и шагом 10-15 см, чтобы можно было, находясь в лодке,

  иметь возможность крепить кайт к нужной точке. То есть иметь возможность практически определить (и изменить)

  оптимальную точку крепления кайта, с учетом ошибки вычисления и определения центра масс, с учетом ветра и погодных условий и т.д.

  Также иметь возможность крепить кайт не на продольную ось лодку, а с небольшим смещением.

  Это для хода против ветра, чтобы иметь небольшой поворачивающий момент (для снижения нагрузки на кормовой руль).

 

Конкрентно у меня сомнения насчет килей. Делать их или нет.

Если делать - то думаю ставить три штуки - один по-больше на продольной оси лодки от центра масс немного  сместить к носу лодки (или по центру масс),

два других, по-меньше, около кормы, симметрично расположить вдоль продольной оси, ближе к бортам.

 

По высоте кили делать: 50-60 см. основной киль, 30-40 см. кормовые кили.

Или не делать их вообще. Так как водоем мелкий (особенно ближе к берегам - Таганрогский залив), и кили будут мешать вытаскивать лодку на берег.

Или сделать их съемными - но это усложнит конструкцию - а ее хочется сделать как можно проще.

Или сделать их не такими высокими, но по-длинее, 20-30 см. в высоту  и в длину 50-60 см?

 

Если делать без килей, то чем буду "врезаться"?

Остается врезаться только острыми скулами.

Сделать тупо "корыто". Плоское дно и борта соединяются под углом 90.

На дно нашить продольные рейки - вместо киля - забыл термин как они правильно называются - у моторных лодок такое есть.

 

Еще есть сомнения по поводу обтекаемого носа - делать его обтекаемым или нет. Чуть позже может нарисую во FreeShip модель.

 

По материалам: рейки + фанера + эпоксидная смола + стеклоткань (или может быть только смола?).

 

P.S.: Был небольшой опыт создания фанерной лодки, обклеенной эпоксидной смолой со стеклотканью, по проекту "Антикризисная Лодка 38", взятый с сайта мотолодка ру.

 

P.P.S.: Может перенести тему в "Проекты и чертежи"? Или нет? Тут слишком общее обсуждение пока, без перехода к конкретным чертежам.

 

 


  • 1

#2 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 13 728 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 апреля 2020 - 08:20

1. Катамаран - остойчив, 2. поплавки - в поперечном сечении V с сильно выпуклыми бортами, 3. линия киля - банан, 4. поперечины ал. сплав или жерди для начала, 5. в середине вдоль - ещё одна балка для сидушек и крепления кайта с регулировкой, 6. транец с подъёмным пером руля.7. румпель поперечный с приводом к месту рулевого тросами- колден шток.8. корпуса - фанера ФСФ или БС-1 с оклейкой стеклопластиком, 9. иметь вблизи балок лючки, 10. балки крепить на высоких "ушах" над палубой поплавков.

11.Успехов!!! :) :) :) и Три сантиметра под килём!

Прикрепленные изображения

  • IMG_9701.JPG
  • Лан11.jpg

  • 4

#3 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 27 апреля 2020 - 09:20

В"МК" что то подобное исследовалось на моделях со змеем... К корпусу и килю крепился через уздечку...

А если сделать каркас и закрепить как Клешню ?


  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 апреля 2020 - 09:40

Для кайта лодке нужен киль, или шверт, или много швертов, для компенсации дрейфа.
А может быть катамаран с очень большим V корпусов, типа водяного змея из досок поставленных на ребро.
Если принять в учёт хорошее аэродинамическое качество кайта, и сделать лодку с хорошим гидродинамическим качеством, то можно попробовать обогнать прочие парусные лодки.
  • 0

#5 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 614 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 27 апреля 2020 - 09:53

Ну во первых - 4 метра это вообще не змей. Это пилотажка. У меня самый маленький кайт - 7 метров. И только раз в жизни ветра на него было много и это было в Греции.

Во вторых - крепить его к лодочке - нет смысла. Он вообще с планкой хоть? Или ручечник?

Управляете его как обычно, на себе. Сами передвигаетесть по лодке подбирая нужную точку приложения тяги.

От лодки требование одно - должна хорошо резаться. Идеально - катамаран как сказал Алексеев В.М. Ну или шверты и прочие штуки. 


  • 2

#6 Петр Петров

Петр Петров

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Азов

Отправлено 27 апреля 2020 - 09:56

Да, катамаран, хорошая мысль, пожалуй соглашусь!

Спасибо.

 

Слова про румпель и "колден шток" оказались незнакомыми, буду гуглить.


Ну во первых - 4 метра это вообще не змей. Это пилотажка. У меня самый маленький кайт - 7 метров. И только раз в жизни ветра на него было много и это было в Греции.

Во вторых - крепить его к лодочке - нет смысла. Он вообще с планкой хоть? Или ручечник?

Управляете его как обычно, на себе. Сами передвигаетесть по лодке подбирая нужную точку приложения тяги.

От лодки требование одно - должна хорошо резаться. Идеально - катамаран как сказал Алексеев В.М. Ну или шверты и прочие штуки. 

планка, пилотажный тренер-кайт, но вообще в интернете присмотрел сайт, где продаются парафойлы до 19 кв. м. на планках, двух и четырехстропные.


  • 0

#7 Петр Петров

Петр Петров

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Азов

Отправлено 27 апреля 2020 - 09:59

сейчас в наличие есть надувной каяк (байбардка), брал в Декатлоне на троих. У него есть пластмассовые плавники (кили) - но думаю, что резаться будет все-равно плоховато.

Как немного потеплеет - опробую на том, что есть.


  • 1

#8 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 607 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 27 апреля 2020 - 10:03

Румпель, да и руль - лишнее. Управлять будете кайтом. Лодка ваша будет слишком тяжёлой, чтобы с пилотажкой заставить её глиссировать, а значит скорость у неё будет маленькой и лавироваться она будет плохо даже со швертом или несколькими плавниками, да и на берег её вытягивать с ними неудобно.  А лёгкий катамаранчик с узкими килеватыми (то есть V в сечении) корпусами будет достаточно быстрым даже под пилотажкой, и лавироваться будет вполне неплохо без всяких швертов, плавников и рулей.


  • 1

#9 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 614 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 27 апреля 2020 - 10:08

сейчас в наличие есть надувной каяк (байбардка), брал в Декатлоне на троих. У него есть пластмассовые плавники (кили) - но думаю, что резаться будет все-равно плоховато.

Как немного потеплеет - опробую на том, что есть.

Это правильно. пробуйте. Развлекуха интересная. Парафойлы - это отдельная история. Это на самые слабые ветра. Когда кажется что почти не дует - а он тянет.

 

надувной кайяк - результат предсказать можно сразу - будет как на матрасе.

 

А собственно цель то какая? вы с целью определитесь. Развлекуха. Спорткаталка, Рыбалка или что?

Кайт хорош именно как спорт. Это адреналин. Как  движитель - не очень удобен.


  • 0

#10 Петр Петров

Петр Петров

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Азов

Отправлено 27 апреля 2020 - 10:15

Это правильно. пробуйте. Развлекуха интересная. Парафойлы - это отдельная история. Это на самые слабые ветра. Когда кажется что почти не дует - а он тянет.

 

надувной кайяк - результат предсказать можно сразу - будет как на матрасе.

 

А собственно цель то какая? вы с целью определитесь. Развлекуха. Спорткаталка, Рыбалка или что?

Кайт хорош именно как спорт. Это адреналин. Как  движитель - не очень удобен.

Думаю, что развлекуха по большей части.


  • 0

#11 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 607 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 27 апреля 2020 - 13:19

https://youtu.be/qT1ruckcya0
https://youtu.be/1QzT_PBLSXo
 
post-30-1228592439.jpg
 

 

Kiteboating.jpg


  • 1

#12 Петр Петров

Петр Петров

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Азов

Отправлено 27 апреля 2020 - 13:30

Да! Изначально в моей голове было что-то похожее на Kite Tender 400 - она же плоскодонка?


  • 0

#13 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 607 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 27 апреля 2020 - 15:11

Да! Изначально в моей голове было что-то похожее на Kite Tender 400 - она же плоскодонка?

Плоскодонка. Но для неё, или самодельной плоскодонки, нужен полноценный кайт, метров от 12, тогда она сможет глиссировать и сравнительно неплохо лавироваться. А с пилотажкой её будет медленно и печально сносить по ветру, если поставить шверт, то медленно и печально можно будет лавироваться, всё это со скоростью надувной лодки с гребком.


  • 1

#14 Петр Петров

Петр Петров

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Азов

Отправлено 27 апреля 2020 - 15:35

Плоскодонка. Но для неё, или самодельной плоскодонки, нужен полноценный кайт, метров от 12, тогда она сможет глиссировать и сравнительно неплохо лавироваться. А с пилотажкой её будет медленно и печально сносить по ветру, если поставить шверт, то медленно и печально можно будет лавироваться, всё это со скоростью надувной лодки с гребком.

 

я вот такое нашел - https://www.panshkit...афойлы/genesis/

есть размеры от 6 до 12 кв. м.

у них еще есть https://www.panshkit...рафойлы/aurora/

она вообще от 8 до 19 кв. м.


  • 0

#15 greey

greey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Flysurfer speed

Отправлено 01 мая 2020 - 20:45

Плоскодонка. Но для неё, или самодельной плоскодонки, нужен полноценный кайт, метров от 12, тогда она сможет глиссировать и сравнительно неплохо лавироваться. 

У нас на средней Волге нормально можно катать только при ветре вдоль русла. Поперек - не комфортно - сильная турбулентность. А при ветре вдоль - разгоняет волну. Обратите внимание, на роликах небольшой чеп, при хорошем ветре. А как поведет себя эта плоскодонка  при  короткой волне?! 

Тема интересная, то же иногда мысли появляются скрестить кайт с каким либо плавсредством.


  • 0

#16 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 479 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 08 мая 2020 - 07:10

   https://youtu.be/qrkrepYd_uI  :)

 

Из истории развития этого проекта  : https://youtu.be/LpQb0PZx2BA


Сообщение отредактировал abrasha: 08 мая 2020 - 07:38

  • 1

#17 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 524 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 08 мая 2020 - 07:42

я вот такое нашел - https://www.panshkit...афойлы/genesis/

есть размеры от 6 до 12 кв. м.

у них еще есть https://www.panshkit...рафойлы/aurora/

она вообще от 8 до 19 кв. м.

Извините что влезаю , из  поставленных условий , и из того что обладаю ,  видится оптимальным и максимально доступным , корпус  (всем известного  Джека шпрота).   Но в варианте свадьбы с кайтом ,(оставлю за скобками  площадь и форму самого скайта),  технологически возможно  , поставить на крыло .     Катамаран видится  потребует больших корпусов  и размеров ( соответственно стоимости )      В Джеке возможно перемещение  не мене двух человек (а то и больше)    ,    защита от холодной воды и волн итд.  .    Хорошая начальная остойчивость , ну а при соблюдении определенных условий ,  при движении в крыльевом режиме , волны их направление и размер мешать не будут .    При желании можно подвесить маленький подвесник .   И использовать не только для покатушек .


  • 0

#18 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 607 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 08 мая 2020 - 08:24

Поставить на крыло джек-шпрот "технологически возможно", правда для пилотажки при этом потребуется ветер, когда "чайки жопой вперёд летят". А вот удержать его на крыле - задачка другого порядка сложности, как "технологически", так и с точки зрения необходимого навыка управления. У многокорпусника равного водоизмещения шансов её решить гораздо больше. В любом случае, до крыльев нужно дорасти.

ТС порекомендую двигаться вперёд небольшими шагами, иначе вместо движения вперёд большая часть свободного времени будет уходить на починку штанов.


  • 0

#19 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 479 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 09 мая 2020 - 21:14

Амфибия под кайтом : https://youtu.be/xc3odmupoT8


  • 0

#20 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 479 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 10 мая 2020 - 11:58

Ещё лодка для кайта 4 метра : https://youtu.be/qT1ruckcya0

 

                                 6.5 метра : https://youtu.be/rpNH5BWWVB0


Сообщение отредактировал abrasha: 10 мая 2020 - 12:03

  • 0

#21 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 214 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 мая 2020 - 18:02

Всем доброго времени суток!

 

Имеется в наличие пилотажный кайт площадью 4 км. м.

Рядом есть водоем. И ветра тоже есть.

 

Есть желание сделать какую-то простенькую лодку для этого кайта (а может в дальнейшем и для кайта по-больше).

 

У меня возникли кое-какие мысли по поводу того, как делать такую лодку и какая должна она быть.

Однако, возникли сомнения, и прежде чем начинать делать эту лодку, решил поделиться мыслями на этом форуме.

Я не профи, поэтому буду использовать "простые слова".

 

Немного полистал этот форум, кое-что нашел для себя. 

В принципе здесь я нашел подтверждения моим мыслям, основанным на школьных знаниях по физике, а именно:

 

1) точка крепления кайта должна совпадать с центром массы лодки

2) тяжелый киль не нужен, так как кайт будет крепиться очень низко, практически к дну лодки, и переворачивающий момент будет небольшим

 

Для простоты реализации конструкции, думаю, что лодка будет плоскодонной, с острыми скулами.

Однако она должна быть достаточно широкой, чтобы быть остойчивой. Не уверен настольно достоточно широкой?

 

Примерные размеры лодки.

Длина - 3 метра.

Ширина от 1 метра до 1,5 метров (не решил еще).

Высота борта от 40 см. (мало?) до 50-60 см. (думаю, что остановиться надо на 50 см.).

 

Еще я не совсем уверен насчет килей. Киль может быть нужен, но не такой тяжелый, как у обычных яхт, а такой вот легкий "плавник", для стабильного движения лодки вперед.

Например, для хода против ветра. Сила от кайта в таком случае будет направлена не вдоль, а почти поперек лодки (углы 45-80 градусов относительно продольной оси лодки).

Поэтому нужна хорошая остойчивость (чтобы лодку не перевернуло).

Кайт будет пытаться тянуть лодку вбок, но киль должен этому препятствовать, и заставлять лодку двигать вперед (термин "врезаться"?).

 

Да, еще будет нужен кормовой руль. Для хода против ветра и вообще для руления.

 

Также думаю реализовать свою "мудрую" идею:

  Сделать несколько точек крепления кайта, в районе центра масс, с разбросом +- 50 см и шагом 10-15 см, чтобы можно было, находясь в лодке,

  иметь возможность крепить кайт к нужной точке. То есть иметь возможность практически определить (и изменить)

  оптимальную точку крепления кайта, с учетом ошибки вычисления и определения центра масс, с учетом ветра и погодных условий и т.д.

  Также иметь возможность крепить кайт не на продольную ось лодку, а с небольшим смещением.

  Это для хода против ветра, чтобы иметь небольшой поворачивающий момент (для снижения нагрузки на кормовой руль).

 

Конкрентно у меня сомнения насчет килей. Делать их или нет.

Если делать - то думаю ставить три штуки - один по-больше на продольной оси лодки от центра масс немного  сместить к носу лодки (или по центру масс),

два других, по-меньше, около кормы, симметрично расположить вдоль продольной оси, ближе к бортам.

 

По высоте кили делать: 50-60 см. основной киль, 30-40 см. кормовые кили.

Или не делать их вообще. Так как водоем мелкий (особенно ближе к берегам - Таганрогский залив), и кили будут мешать вытаскивать лодку на берег.

Или сделать их съемными - но это усложнит конструкцию - а ее хочется сделать как можно проще.

Или сделать их не такими высокими, но по-длинее, 20-30 см. в высоту  и в длину 50-60 см?

 

Если делать без килей, то чем буду "врезаться"?

Остается врезаться только острыми скулами.

Сделать тупо "корыто". Плоское дно и борта соединяются под углом 90.

На дно нашить продольные рейки - вместо киля - забыл термин как они правильно называются - у моторных лодок такое есть.

 

Еще есть сомнения по поводу обтекаемого носа - делать его обтекаемым или нет. Чуть позже может нарисую во FreeShip модель.

 

По материалам: рейки + фанера + эпоксидная смола + стеклоткань (или может быть только смола?).

 

P.S.: Был небольшой опыт создания фанерной лодки, обклеенной эпоксидной смолой со стеклотканью, по проекту "Антикризисная Лодка 38", взятый с сайта мотолодка ру.

 

P.P.S.: Может перенести тему в "Проекты и чертежи"? Или нет? Тут слишком общее обсуждение пока, без перехода к конкретным чертежам.

Есть и лодка как Вы описали  и два поплавка для катамарана. Приезжайте с кайтом, дам  попробовать.

Кроме того. Тут у нас есть что то вроде клуба "кайтистов"?? или как их там назвать Если сложится с ними пообщатся попробовать на воде, будет личный опыт для размышления. Но чуть попозже. карантин, да и вода пока +15. 


  • 0

#22 Петр Петров

Петр Петров

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Азов

Отправлено 11 мая 2020 - 05:30

Есть и лодка как Вы описали  и два поплавка для катамарана. Приезжайте с кайтом, дам  попробовать.

Кроме того. Тут у нас есть что то вроде клуба "кайтистов"?? или как их там назвать Если сложится с ними пообщатся попробовать на воде, будет личный опыт для размышления. Но чуть попозже. карантин, да и вода пока +15. 

 

Спасибо! Возможно да, чуть позже.

 

Вчера пробывал. в 5 вечера был ветер хороший, пока поужинали, то да сё, спустили на воду, ветер подутих.

Кайт запустился, но был вялый, так как ветер на нижнем пределе, около 5 м\с стал.

 

В общем, апрыгнул я в лодочку (каяк), кайт немного понес лодку вперед, но к сожалению, кайт оказался на границе ветрового окна,

и вывести его в центр не удалось, он упал, намок, литор пять воды в клапана попало.

А почему упал кайт?  Я с дуру на лодке вдоль ветра пошел, и поэтому скорость ветра относительно кайта упала - 

по сравнению с тем, если бы я просто стоял в воде, скорость ветра относительно кайта = скорость ветра минус скорость лодки.

 

Скорость лодки была небольшая, маленькая, (то что я двигался в лодке, я понял когда выпрыгнул, чтобы подобрать кайт), но и этого хватило при ветре в 5 м\с,

ветер стал менее 5 м\с относительно кайта.

 

 

Есть и лодка как Вы описали  и два поплавка для катамарана. Приезжайте с кайтом, дам  попробовать.

Кроме того. Тут у нас есть что то вроде клуба "кайтистов"?? или как их там назвать Если сложится с ними пообщатся попробовать на воде, будет личный опыт для размышления. Но чуть попозже. карантин, да и вода пока +15. 

Спасибо! Возможно да, чуть позже.

 

Вчера пробывал. в 5 вечера был ветер хороший, пока поужинали, то да сё, спустили на воду, ветер подутих.

Кайт запустился, но был вялый, так как ветер на нижнем пределе, около 5 м\с стал.

 

В общем, апрыгнул я в лодочку (каяк), кайт немного понес лодку вперед, но к сожалению, кайт оказался на границе ветрового окна,

и вывести его в центр не удалось, он упал, намок, литор пять воды в клапана попало.

А почему упал кайт?  Я с дуру на лодке вдоль ветра пошел, и поэтому скорость ветра относительно кайта упала - 

по сравнению с тем, если бы я просто стоял в воде, скорость ветра относительно кайта = скорость ветра минус скорость лодки.

 

Скорость лодки была небольшая, маленькая, (то что я двигался в лодке, я понял когда выпрыгнул, чтобы подобрать кайт), но и этого хватило при ветре в 5 м\с,

ветер стал менее 5 м\с относительно кайта.

 

 

 

 


  • 0

#23 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 607 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 11 мая 2020 - 06:40

Погуглите, что такое "вымпельный ветер", про курсы к ветру у парусных. Или у кайтеров. Ещё лучше книжку какую-нибудь почитать, как ходить под парусом. А то страшновато за вас становится. А если вы так "вдоль ветра" на сильном ветру пойдёте, а ветер от берега в море дует? Так ведь можно и не вернуться.
  • 2

#24 Петр Петров

Петр Петров

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Азов

Отправлено 11 мая 2020 - 06:53

Погуглите, что такое "вымпельный ветер", про курсы к ветру у парусных. Или у кайтеров. Ещё лучше книжку какую-нибудь почитать, как ходить под парусом. А то страшновато за вас становится. А если вы так "вдоль ветра" на сильном ветру пойдёте, а ветер от берега в море дует? Так ведь можно и не вернуться.

ну про азы-то я читал, правда давно, но не удалось быстро среагировать, все действо секунды 4-5 заняло


  • 0

#25 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 214 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 мая 2020 - 15:38

ну про азы-то я читал, правда давно, но не удалось быстро среагировать, все действо секунды 4-5 заняло

Надумаете приехать пишите в личку. У нас запрет на время нереста до 1 июня ну а далее как вирус ляжет. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами лодка, кайт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей