Перейти к содержимому

Фотография

Подводные Крылья Управляемые . Теория и практика их применения на суда

УПК (Управляемые ПК).

Сообщений в теме: 389

#376 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 908 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 мая 2021 - 11:57

 

Ну, будет крыло в три-четыре раза больше, а максимальная скорость меньше. Это же не истребитель и не спортивный самолет, чтобы ставить рекорды. 

 

Так если скорость меньше, то крыло еще большего размера нужно, чтобы необходимую силу получить.

Площадь парусности у таких крейсеров сравнима, а то и больше, чем у АС75

Вот, например, 74 футовая лодочка:

https://oysteryachts...hts/oyster-745/


  • 0

#377 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 654 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 21 мая 2021 - 14:21

   " ... Было бы неплохо услышать аргументацию. Безапелляционные ответы вроде этого только засоряют тему, как и в вашем случае. ..." 

 

    Чего огород городить ? Вопрос - ответ . Почему ТАК ? Сами можете догадаться . Для расширения вашего кругозора полезный будет процесс ( думать ) . 

 

  Для облегчения размышлений : https://youtu.be/hg3Ai8PZHQc

 

  Подводные - да . 

 

  Управляемые - да . 

 

  Управление - непосредственно ( задницей ) .  :D  

 

  Управление , надо признать , весьма успешное. 


Сообщение отредактировал abrasha: 21 мая 2021 - 17:18

  • 0

#378 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 мая 2021 - 18:42

" ... Было бы неплохо услышать аргументацию. Безапелляционные ответы вроде этого только засоряют тему, как и в вашем случае. ..." 
 
    Чего огород городить ? Вопрос - ответ . Почему ТАК ? Сами можете догадаться .


Вот не могу. Помогите!
 
 

Для расширения вашего кругозора полезный будет процесс ( думать ) . 
 
  Для облегчения размышлений : https://youtu.be/hg3Ai8PZHQc
 
  Подводные - да . 
 
  Управляемые - да . 
 
  Управление - непосредственно ( задницей ) .  :D 
  Управление , надо признать , весьма успешное.

 

Я вам тоже могу показать кучу примеров, где люди жонглируют на одном колесе и ходят по веревке без страховки. Только это не имеет ничего общего с кругозором, так как достигается месяцами тренировок. Большинство людей не могут освоить больше, чем езду на двухколесном велосипеде. Некоторые даже на нем не умеют. Так что управление задницей - это не вариант.

А вот то, что пытаются достичь вилянием задницей - контроль определенного угла атаки подводного крыла при определенной скорости, самолеты уже умеют сотню лет. 


Сообщение отредактировал syoma: 21 мая 2021 - 18:52

  • 0

#379 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 705 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 мая 2021 - 18:50

А вот то, что пытаются достичь вилянием задницей - определенного угла атаки подводного крыла при определенной скорости, самолеты уже умеют сотню лет. 

Чтобы самолеты это умели, их учат. Т.е. правильно проектируют. И называется это автоматической продольной устойчивостью. Не всякому самолету она доступна.

А вот рассматриваемые аппараты ее не имеют по умолчанию. Компоновка не та. Поэтому без задницы не обойтись, раз голову не приложили.  :D


  • 1

#380 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 мая 2021 - 19:26

Чтобы самолеты это умели, их учат. Т.е. правильно проектируют. И называется это автоматической продольной устойчивостью. Не всякому самолету она доступна.

 

Т.е. "неправильные" самолеты, которые не обладают автоматической продольной устойчивостью, летать априори не могут?


  • 0

#381 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 мая 2021 - 19:33

, летать априори не могут?


Из сообщения коллеги этого не следует.
  • 0

#382 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 654 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 21 мая 2021 - 19:33

   " ... Я вам тоже могу показать кучу примеров, где люди жонглируют на одном колесе и ходят по веревке без страховки. Только это не имеет ничего общего с кругозором, так как достигается месяцами тренировок. Большинство людей не могут освоить больше, чем езду на двухколесном велосипеде. Некоторые даже на нем не умеют. Так что управление задницей - это не вариант.

А вот то, что пытаются достичь вилянием задницей - контроль определенного угла атаки подводного крыла при определенной скорости, самолеты уже умеют сотню лет. "

 

  Вот вам всё разжуй . да в рот положи .  :D

 

   Как вы ДУМАЕТЕ , как называется тип управления по ссылке выше ( задницей) ? 

А не дельтаплане какой ( наводящий вопрос) ? Вот КУДА в этой системе управления вы закрылки - то ( да ещё и с ЧПУ) всунуть желаете ? У вас , что зуд по этому поводу ?  Так не здесь это лечить надо .  :(

 

  Ну вставьте туда чудеса электроники , "И ЧО" ?  Далее - то , что с этим всем делать ? Как в анекдоте - " а теперь со всей этой хренью попробуем взлететь " ? 


  • 0

#383 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 654 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 21 мая 2021 - 19:41

" ... Т.е. "неправильные" самолеты, которые не обладают автоматической продольной устойчивостью, летать априори не могут?..."

 

 ( Есть много самолётов намеренно неустойчивых продольно . Устойчивость поддерживается бортовой АСУ . )

 

 Самолёты , и системы управления ими - не ваша тема . 


  • 0

#384 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 мая 2021 - 19:47

, летать априори не могут?

Из сообщения коллеги этого не следует.

 

Ну раз не следует, разъясните, пожалуйста, что коллега хотел сказать этой фразой?

 

Чтобы самолеты это умели, их учат. Т.е. правильно проектируют. И называется это автоматической продольной устойчивостью. Не всякому самолету она доступна.

 

 

 

Есть много самолётов намеренно неустойчивых продольно . Устойчивость поддерживается бортовой АСУ .

 

Вообще- то я именно это и подразумевал, когда задавал коллеге вопрос про "неправильные самолеты", если вы не поняли. Поэтому про "не ваша тема" можете мне не рассказывать.


Сообщение отредактировал syoma: 21 мая 2021 - 19:48

  • 0

#385 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 мая 2021 - 19:52


  Ну вставьте туда чудеса электроники , "И ЧО" ?  Далее - то , что с этим всем делать ? Как в анекдоте - " а теперь со всей этой хренью попробуем взлететь " ? 

 

 

Ну да, все те, о ком и вы и я постим видео в наших темах, занимаются какой-то ерундой - лепят электронику туда, где должна легко справляться задница.   :)
 


  • 0

#386 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 705 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 мая 2021 - 20:24

Т.е. "неправильные" самолеты, которые не обладают автоматической продольной устойчивостью, летать априори не могут?

Могут. Но обычно это или экспериментальные модели, так и не пошедшие в серию. Или сугубо специальные машины типа боевых истребителей. У них неустойчивость используется для повышения боевой эффективности. Но они до предела насыщены авионикой, стоимость которой больше стоимости планера. А часто и силовой установки.

И летают на них специально подготовленные пилоты. Далеко не случайные люди. 

Кроме того у них обычно тяга на оси превышает вес машины. Т.е. она может и не обладать аэродинамическими свойствами вообще. Поэтому вопросы устойчивости уходят на второй план.


  • 0

#387 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 мая 2021 - 21:01

лепят электронику туда, где должна легко справляться задница.   :)

Ошибка Вашего подхода в том, что Вы пытаетесь заменить электроникой голову разработчика.
  • 0

#388 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 654 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 21 мая 2021 - 21:02

   " ... Поэтому вопросы устойчивости уходят на второй план... " - нет не уходят на второй план ( в ЮСИА один пилот (военный) решил , что да , и разбил СУ - 27 и сам не выжил). 

 

Про самолёты - на reea лучше перейти всё же . 


Сообщение отредактировал abrasha: 21 мая 2021 - 21:03

  • 0

#389 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 654 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 21 мая 2021 - 21:06

 "  Вообще- то я именно это и подразумевал, когда задавал коллеге вопрос про "неправильные самолеты", если вы не     поняли. Поэтому про "не ваша тема" можете мне не рассказывать."

 

   Вы не ответили на мой вопрос о типе системы управления hydrofoil bofrd .  ^_^


Сообщение отредактировал abrasha: 21 мая 2021 - 21:10

  • 0

#390 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 22 мая 2021 - 05:43

Ошибка Вашего подхода в том, что Вы пытаетесь заменить электроникой голову разработчика.


Ваша ошибка в том, что вы считаете, что я пытаюсь заменить электроникой голову разработчика.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей