Перспективы отечественного парусного судостроения
#1
Отправлено 15 августа 2003 - 00:17
#2
Отправлено 15 августа 2003 - 02:28
Такая дилемма возникает у нашего несостоятельного "брата", то есть рост благосостояния населения и популяризация яхтенного спорта и туризма будет способствовать увеличению числа продуцентов на российском рынке, как отечественных, так и зарубежных. Даже если и заняться производством парусных яхт, то при стремлении к высоким показателям рентабельности бизнеса (порядка 1000-100 яхт в год в зависимости от размерности в пределах 5-25м.) будет иметь место явное перенасыщение спроса при отгрузке продукции на внутренний рынок. Вряд ли российский рынок на настоящий момент воспримет более 50 каютных парусных яхт в год. Следовательно, придется заниматься отгрузками продукции на площадки зарубежных стран через мировой рынок, а это серьезная борьба с конкурентами за рынки сбыта, особенно с такими профи в этом деле, как французами, занимающими лидирующее положение по продажам яхт. Ну, а это уже целая повесть про то, как у нас умеют выходить на внешнии рынки, если и на внутреннем-то разобраться никак не могут. Вот и задумайтесь о перспективахоказаться перед дилеммой - или самострой или сильно поношенный поляк?
#3 Гость_Guest_Nord_*
Отправлено 15 августа 2003 - 11:23
#4
Отправлено 15 августа 2003 - 12:54
#5
Отправлено 15 августа 2003 - 13:18
#6 Гость_Guest_Nord_*
Отправлено 15 августа 2003 - 15:11
#7
Отправлено 15 августа 2003 - 15:19
#8 Гость_Guest_Nord_*
Отправлено 15 августа 2003 - 18:15
#9
Отправлено 15 августа 2003 - 22:28
#10
Отправлено 18 августа 2003 - 02:44
#11
Отправлено 26 октября 2003 - 01:06
Игорь,а где другие данные и картинки,и ещё вопрос-какты это нарисовал? Извини за назойливость,просто я по образованию кораблестроитель,но очень сильно отстал от жизни, да и компом только что обзавелся,а очень хочется рисовать такие вещи.а вот такого типа лилипутку
#12
Отправлено 26 октября 2003 - 04:19
#13
Отправлено 26 октября 2003 - 15:33
#14
Отправлено 26 октября 2003 - 19:01
#15
Отправлено 27 октября 2003 - 02:34
Вобще-то вотИгорь,а где другие данные и картинки,и ещё вопрос-какты это нарисовал? Извини за назойливость,просто я по образованию кораблестроитель,но очень сильно отстал от жизни, да и компом только что обзавелся,а очень хочется рисовать такие вещи.а вот такого типа лилипутку
http://www.yakutia.r...0/karas500.html
Лодка уже построена и "обкатана" на Байкале.
Я работаю "Компасом" в основном...
#16
Отправлено 27 октября 2003 - 04:38
Концы известно где - в Таганроге. , но говорят - не заладилось.IMS 600. Сейчас ищем концы...
Слышал, что собирались под Катенкова строить 4 яхты Farr 40, но как всегда деньги разворовали раньше, чем начали строительство
Какие уж тут переспективы :ssik:
#17
Отправлено 30 октября 2003 - 15:48
#18
Отправлено 03 ноября 2003 - 04:27
Да они ни когда и не претендовали на массовость. Построют для себя 3-4 лодки, да еще под шумок и денег разворуют. Чай не в первый раз.Фарр-40 - национальный класс
Привыкни к мысли, что о нас ни кто не позаботится.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
А Драконы в Москве это не совсем средний классс. Уж слишком велик разброс цен.
От $1500 за восстановленые своими руками, до 120.000 за последний Борисон.
Гоняются все теже лица, что и на крейсерах. Новых гонщиков нет.
#19
Отправлено 07 ноября 2003 - 20:46
#20
Отправлено 08 ноября 2003 - 02:29
#21
Отправлено 10 ноября 2003 - 18:17
#22
Отправлено 11 ноября 2003 - 02:38
#23
Отправлено 11 ноября 2003 - 19:02
#24
Отправлено 18 ноября 2003 - 08:33
#25
Отправлено 18 ноября 2003 - 10:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей