Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перспективы отечественного парусного судостроения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 966

#126 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 мая 2010 - 23:54

Ну.., гонки, это громко сказано... А покататься на обеде с парочкой таких же "придурков"... Пусть и не молодых и не на молодом... А ещё лучьше, что нибудь краснодерёвое... Только, поди всё уже попилили... :(


Вот только наши "придурки", и я с ними, восстановили лодки для катания своих жён и детей. И не по треугольнику, а по Ладоге и Заливу. То же сделали Краснопёров и Коновалов-старший. Хотя не смею назвать их придурками. За восстановленными в нашем клубе яхтами приезжали финны. Как теперь наши русские ездят за лодками в Финляндию и Швецию.
Почувствуйте разницу.
Ну а в гонках участвовал в 2009 г пару раз.
Одну выйграл....
  • 0

#127 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 мая 2010 - 00:02

Одну выйграл....

Рад за Вас... Скажу больше, заочно очень уважаю... Только, вот такое уж моё мнение, по поводу крейсеров из гонщиков.., но и Ваше имеет место жить... А за сейнера и шлюпки, я двумя руками за...
Правда, тема тут, вроде, не по это...
  • 0

#128 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 мая 2010 - 19:41

Кто-то интересовался СПАСАТЕЛЬНЫМИ жилетами.
Так сообщаю, что на последнем снимке с яхты "Селенга" на первом плане стоит ПАРУС в таком жилете.
Особенности жилета не разглашаю, но он не мешает работе на яхте и поэтому постоянно его использую.
  • 0

#129 svonsong

svonsong

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2010 - 22:10

Ну, не знаю... В общем, звучит не так и плохо... Вот, что за эти денюжки, можно купить там... http://ru.yachtworld...h...407&No=1320

Да и на свете, не только Бенетки-Баварки есть, а и HR-ки и скажем Southerlейки.. А там цены...

Если уж говорить по хорошему... Я, например, в производстве ничего не понимаю... Моя мысль, простирается не так далеко...
Ну, допустим...
Выловить как то.., (купить, взять на прокат.., не суть...) подходящую лодку...
(Например, ту же Southerly 32... Ну.., что б уж стоить, так строить...)
Откатать с неё матрицу...
Да и в общем то, всё... Пусть у меня в сарае, допустим, стоит, есть не попросит...
"Ты" захотел, приехал, материальчик привёз... Откатали... Пусть и не высшего качества.., но уж для себя не постараться... Всё увози, достраивай...
Про вооружение, я то же слабо понимаю, но думаю, то же не проблема...
Всё... Не такие и большие дела...

Ну.., для тех кто не знает, что за лодка...

Эта, малость побольше... Но смысл понятен...

Мысль интересная! Но можно попробовать купить матрицы от старых моделей Southerli-100,101,115-2серия,135.В 80-х годах Хэмфри сделал проект 125-ку,но она в серию не пошла.У этих яхт руль находится за винтом,поэтому они неплохо управляются под мотором.Может правильние присмотрется к опыту других стран.Интересно узнать о этом.С уважением Svonsong
  • 0

#130 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 мая 2010 - 23:14

Но можно попробовать купить матрицы от старых моделей Southerli-100,101,115-2серия,135.

Думаю,это не реально... Да и в таком домашнем "проекте", наверно и не нужно... Проще, украсть...
  • 0

#131 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 мая 2010 - 23:17

Может правильние присмотрется к опыту других стран.

Можно... Нормальный китайский путь...
  • 0

#132 svonsong

svonsong

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2010 - 23:26

Думаю,это не реально... Да и в таком домашнем "проекте", наверно и не нужно... Проще, украсть...

Можно конечно.Но интересно за сколько можно купить и есть ли они вообще?Сколько может стоить матрица для лодки снятой с производства?
  • 0

#133 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 21 мая 2010 - 01:12

Можно, конечно, всё что угодно, но бесперспективно всё это. По крайне мере в рынке мейнстримов нет свободной ниши - чтобы пробиться ох какие вложения и идеи нужны - старые матрицы не помогут. А штучно из старой матрицы или интресные штучные проекты - это можно
  • 0

#134 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 мая 2010 - 22:30

Можно, конечно, всё что угодно, но бесперспективно всё это.
По крайне мере в рынке мейнстримов нет свободной ниши - чтобы пробиться ох какие вложения и идеи нужны - старые матрицы не помогут.

А штучно из старой матрицы или интресные штучные проекты - это можно

Пока, "граница на замке", кое какая перспектива, всё таки существует... Но мы и не по это...
За нишу.., да ещё в России.., я бы не был бы, столь категориен...
Да и матрицу.., совсем не обязательно из старой...
Ну пусть, это будут, те же штучные.., но при наличии этой матрицы...
  • 0

#135 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 мая 2010 - 22:47

Кроме того, есть предположение (оно не моё, впервые я его прочитал на страницах КиЯ в интервью с директором Контест) что работает Бавария себе в убыток, как и практически все крупные международные корпорации. А выживают за счёт "велосипеда" - постоянного перекредитования под полпроцента годовых...

Возможно... ( хотя, там всё сложнее) Но, нам от этого не легче... Хотя, вроде у нас нефти и газа "побольше", чем в Германии... Наше дело.., реально убедить "тех лохов", которые работают в Газпроме и Роснефти, что наши самостройные лодки, ни чуть не хуже двадцати-тридцатилетних забугорных.., а может и реально лучше...
  • 0

#136 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 мая 2010 - 22:50

И модерировать, так нельзя... Украинцы, теперь опять, наши братья... Да и проекты не плохие...
  • 0

#137 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 22 мая 2010 - 05:24

Наше дело.., реально убедить "тех лохов", которые работают в Газпроме и Роснефти, что наши самостройные лодки, ни чуть не хуже двадцати-тридцатилетних забугорных.., а может и реально лучше...

Красный флаг в руки и барабан, убеждать работников газпрома и роснефти :lol: Они кажную копейку считают, вычикрыживая, чебы купить–то, подержанную Баварию аль изделие родного производителя, типа поддержать отрасль))) Ну а топы там извелись ваапще, от семьи отнимают, не скопить на 150 футов)))) Оглянуться не возникает желания, где живете?
  • 0

#138 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 мая 2010 - 13:24

Сколько может стоить матрица для лодки снятой с производства?

В силу плотной работы с большим количеством крупных верфей есть такой опыт. Точнее не опыт, а предложения были. В идеале матрица может стоить самовывоз. Но вот доставка в Россию будет стоить недешево, плюс еще поборы и т.п. Плюс сама матрица имеет ресурс, в зависимости от типа и качества исполнения это может быть от 10 лодок до 500, профессионалы поправьте если ошибся. Это тоже надо учитывать. В общем, вывод такой, что надо покупать технологии, а не матчасть. Или заказывать разработку собственных технологий под имеющиеся на месте производственные и материальные (от слова материалы) возможности. Подгонять под что-то готовое в итоге выйдет дороже конечный продукт и вообще его продать будет нереально.
  • 0

#139 svonsong

svonsong

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 мая 2010 - 15:51

В силу плотной работы с большим количеством крупных верфей есть такой опыт. Точнее не опыт, а предложения были. В идеале матрица может стоить самовывоз. Но вот доставка в Россию будет стоить недешево, плюс еще поборы и т.п. Плюс сама матрица имеет ресурс, в зависимости от типа и качества исполнения это может быть от 10 лодок до 500, профессионалы поправьте если ошибся. Это тоже надо учитывать. В общем, вывод такой, что надо покупать технологии, а не матчасть. Или заказывать разработку собственных технологий под имеющиеся на месте производственные и материальные (от слова материалы) возможности. Подгонять под что-то готовое в итоге выйдет дороже конечный продукт и вообще его продать будет нереально.

Просто проекты Southerli и Sirius отработаны,проверены многолетней эксплуатацией,к тому же они сняты или будут сниматься с производства,что позволяет надеется на невысокую цену.Проекты не являются гонщиками,что есть хорошо.Я думаю,что большинство потенциальных покупателей выберет комфорт,даже в ущерб скорости,но за НОРМАЛЬНУЮцену!Осталось дело за малым,перейти от слов к делу.
  • 0

#140 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 07 августа 2019 - 00:15

Статья в ЯхтРаше о проблемах отечественного парусного судостроения :
https://www.yachtrus...kim-yahtam.html
  • 0

#141 artsur

artsur

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: Marieholm IF
  • Название: Liberté

Отправлено 07 августа 2019 - 01:04

Недавно общался со шведом. Обсуждали разные шведские лодки. Он мне задал вопрос, а какие лодки производятся в России. И я себя поймал на мысли, что мы как и в остальном, ничего путнего, о чем можно было бы говорить не производим. Штучные лодки и Микро всякие не в счет. Кстати, о Микрухах я таки сказал. Но сами понимаете, качество наших Микрух и любой самой дешевой Шведской лодки просто не сравнимы. В общем, швед не удивился. Мы их лодки знаем, а они наших не знают совсем. Ни одной.

Статья в ЯхтРаше о проблемах отечественного парусного судостроения :
https://www.yachtrus...kim-yahtam.html

Очень хорошо все разложили по полочкам. 


Сообщение отредактировал artsur: 07 августа 2019 - 01:06

  • 0

#142 artsur

artsur

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: Marieholm IF
  • Название: Liberté

Отправлено 07 августа 2019 - 01:31

На мой взгляд, чтобы оживить индустрию отечественного судостроения, нужен прежде всего спрос. Сейчас тема яхтинга становится модной среди новоиспеченых бизнесменов, которым около 30 лет. Но яхтинг для них в лучшем случае - чартер на Средиземке. Читаю со смехом в фейсбуках как эти "яхтсмены" "плавают" по островам "разворачивая" паруса и "бросают" якоря в живописных бухтах. Они что ли потребителем отечественных лодок будут? Не думаю. А вот если бы на родных просторах возобновить яхт-клубы, воспитывать юных настоящих яхтсменов, вот тогда лет через 20 из них вырастут потенциальные потребители. Задача комплексная. Без государственной поддержки и воли местных властей не решаемая. Кто же захочет прибрежные зоны освободить от понастроенных коттеджей и отдать землю под яхт-клубы? Не реально! Поздно спохватились. Умерла так умерла.


  • 5

#143 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 августа 2019 - 11:44

Однажды фирма, в которой работал, выдала деньги под постройку трёх тримаранов из лёгкого сплава. Менеджеры Москвы нашли потребность за рубежом в 200 единицах. Завод-строитель порадовался приличным чертежам, скопировал для своего архива, но попросил ещё денег "на стапель". Нашли. Тогда "будем строить при условии заказа на 10".  Дело остановилось. .  Получили заказ на проект 20-метровой яхты для студентов ЛИИВТа. Работу опять начали, нашли завод-изготовитель, но  тренер умер, заказ тоже. На месте яхт-клубов и верфей строят жилые дома, что доходнее в современной обстановке. Опять же расслоение.

Сохраняется "подзаборная технология" и проекты для неё. :)


  • 0

#144 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 августа 2019 - 14:28

 ...если бы на родных просторах возобновить яхт-клубы, воспитывать юных настоящих яхтсменов...

Любой "воспитатель юных" нынче ходит под статьёй. После известной истории, когда по долбоёбству конкретных  "воспитателей" дети погибли на озере - парусные школы у нас какие похерили, какие сами закрылись "от греха". Кого воспитывать, и какой тренер - потенциальный "уголовник" -  будет теперь этим заниматься, как обычно никто не пояснил...

 

вот тогда лет через 20 из них вырастут потенциальные потребители

Дай-то Бог... Хотя по опыту своих бывших юнг, через 20 лет у большинства из них будут совсем другие жизненные проблемы и желания... :)


  • 0

#145 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 07 августа 2019 - 14:47

Спрос надо воспитывать!

Рассказать людям, что яхтинг - он вообще существует и необязательно яхта стоит много миллионов, что можно этим заниматься гораздо бюджетнее, что уровень цен такой же как на машины, а если просто податся матросом - то вообще расходы не больше чем на путевку в турцию/египет.

Сейчас в Питере в Центральном яхтклубе (который профсоюзов) образовалась небольшая группка волонтеров, которые стали регулярно проводить дни открытых дверей, они проводят экскурсии по клубу и лодкам, вкратце рассказывают от устройстве яхт и прочего, пытаются организовать катание гостей, состыковать желающих податься в экипаж и капитанов, ищущих себе экипаж.

Если кто хочет помочь людям в популяризации парусов - приходите! Советом, показать свою коммерческую лодку ( а может и прокатить на ней пол часика), может еще как. Начнут люди говорить про яхтинг - уже хорошо, пока что в Питере вообще мало кто знает что яхтклубы вообще есть и где они - и это морской порт...

 

Спроса нет в первую очередь потому что людям даже не приходит  в голову задуматься о лодке - вот и надо им эту мысль положить в голову. Надо что бы пришли, увидели, пощупали - тогда хоть думать начнут, глядишь кто-то и решиться.

 

https://vk.com/go_riverclub


  • 2

#146 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 167 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 07 августа 2019 - 15:36

На мой взгляд, чтобы оживить индустрию отечественного судостроения, нужен прежде всего спрос. Сейчас тема яхтинга становится модной среди новоиспеченых бизнесменов, которым около 30 лет. Но яхтинг для них в лучшем случае - чартер на Средиземке. Читаю со смехом в фейсбуках как эти "яхтсмены" "плавают" по островам "разворачивая" паруса и "бросают" якоря в живописных бухтах. Они что ли потребителем отечественных лодок будут? Не думаю. А вот если бы на родных просторах возобновить яхт-клубы, воспитывать юных настоящих яхтсменов, вот тогда лет через 20 из них вырастут потенциальные потребители. Задача комплексная. Без государственной поддержки и воли местных властей не решаемая. Кто же захочет прибрежные зоны освободить от понастроенных коттеджей и отдать землю под яхт-клубы? Не реально! Поздно спохватились. Умерла так умерла.

Нужен спрос - да, нужен, Вы тут правы.

Люди после чартера в Средиземке не будут в России ходить - это неверное утверждение. Вон в самой статье Михаил Коршунов прямо про это говорит, у него именно эти люди и стали основными потребителями.

Нужны детские школы. Да, но только для другого. Дети большей частью, когда вырастут, бросят парус, а если кто и останется, то большей частью опять же в спорте, но они не будут основой, рождающей спрос. Тем более в этом плане, по крайней мере Петербург, вполне работает. Не редко, когда в Маркизовой луже на фоне берега большая белая куча из парусов Оптимистов.

 

Как выше написал Kirilius83, люди просто НЕ ЗНАЮТ О СУЩЕСТВОВАНИИ яхт. Потом есть проблема с инфраструктурой на берегу. Опять же Петербург, сейчас много кто покупает б/у в Швеции - за сезон в речном яхт клубе появляется около 5. Но в городе количество мест, где стоять, крайне мало, стоимость довольно высокая, думаю, что это очень сильно сдерживающий фактор. Но при этом новых клубов не строят (а скорее существующие закрывают).

Моё мнение: старые шведские лодки - это реальный шанс для развития яхтостроения в России:

1. От появления большого количества пожилых шведок выиграют производители дельных вещей, верёвок и прочего, так как это фактически расходный материал, то их периодически надо менять. А на пригнанной из швеции лодки надо менять прямо сразу. Уловный Харкен стоит дорго, а отечественный производитель может дать продукцию приемлемого качества за приемлемую цену.

2. Выиграют продавцы яхтенных магазинов, тем более если будет отечественная продукция.

3. Будет смысл строить яхт клубы, так как появится тот для кого их строить. Сейчас то это делать бессмысленно.

4. Рано или поздно старую шведскую яхту придётся менять. Пластиковые лодки семидесятых-восьмидесятых годов подходят к окончанию своей физической жизни, потом они морально устарели в плане комфорта. Через 5-10 лет человек, купивший лодку в Швеции захочет её сменить. Вот в этот то момент и потребуется отечественный производитель.

 

Старые лодки из Швеции позволят быстро и просто дать то, на чём будут люди входить в яхтинг, в тоже время, в отличии от чартера, они дадут потребителей для смежной продукции.


  • 1

#147 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 августа 2019 - 20:31

"Надо что бы пришли, увидели, пощупали - тогда хоть думать начнут, глядишь кто-то и решиться." :D

  Посетите "яхт-клубы" "Нева", бывший БМП,"Водник", "Авангард", ин-та им. Ленина, ВМФ, "Молния" и бывший ЛКИ, всё станет ясно. Вы же не дураки?


  • 0

#148 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 07 августа 2019 - 22:26

Вроде, как делают, еще яхты в Таганроге. 

Спрей не только микрухи делал (делает ?). Килевые тоже есть.

В интернете есть еще несколько производителей (http://metalboats.ruhttp://viza-yacht.ru/http://www.skifdon.ru/http://scskif.com/

В целом же - да, где мы и где они... 

Кто живой сейчас ? 


  • 0

#149 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 августа 2019 - 23:01

Килевые? Для обмелевших Оки и  Волги? Что-то печатали "Аргументы недели" про российские водохранилища.

От Гроховского в "КиЯ" ожидал продолжения работ Курбатова с публикацией проектов для самостройщиков, да напрасно...Теперь  "Рашенирует". ;)


  • 0

#150 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 07 августа 2019 - 23:30

Интересно что имеет заказы на год вперед только компания, выпускающая современные спортивные лодки.  Может стоить обратить на это внимание?  Мир изменился.  Сейчас мало кто может пойти в отпуск на месяц и отправится в большой поход на собственной яхте.  Типичный отпуск - пару раз по две недели, отсюда популярность чартера.  В чартер большинство хочет отправится за тридевять земель, поэтому про него отечественным производителям стоит забыть.  В остальное время востребованы лодки, на которых можно весело походить часок-другой.  Компании, которые сдают в прокат что-нибудь вроде SB20 или J70 не бедствуют.  На месте отечественных производителей я бы целился именно на этот рынок.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей