А для тридцатки не считали?
Нет для тридцатки не считали. Заказов таких нет. Но думаю, что примерно как у Тихонова. Дешевле не сделать. В Нижнем рабочая сила все же подешевле, чем в Питере.
Отправлено 18 мая 2010 - 16:44
А для тридцатки не считали?
Отправлено 18 мая 2010 - 16:48
Размер...
Как не хотелось бы, больше, но думаю, реально бить в самый востребованный 35-38ft... Конкуренция, там страшная.., но она, Там...
Т.к. и для ВВП пологаю второе требование...
Убирающийся киль...
Третье...
В этом, не уверен, но... Может, для удешевления, отказаться от стационарного двигателя..?
Отправлено 18 мая 2010 - 18:06
Где он востребованный?Как не хотелось бы, больше, но думаю, реально бить в самый востребованный 35-38ft...
Почему нет, для меня это странно? Картеры 30ки пулей улетают среди своих даже не доходя до инета, некоторые уже и по 30-40 тыс нерусских денег продают лодку, в общем-то, антикварную. Везти что-то 30 футовое в Россию дорого - негабарит. Ко мне постоянно обращается народ с просьбой привезти что-то б.у. или новое недорогое 28-32 фута, но когда считаем доставку, таможню, энтузиазм быстро пропадает.Нет для тридцатки не считали. Заказов таких нет. Но думаю, что примерно как у Тихонова. Дешевле не сделать. В Нижнем рабочая сила все же подешевле, чем в Питере.
Отправлено 18 мая 2010 - 18:29
Отправлено 18 мая 2010 - 19:03
Почему нет, для меня это странно? Картеры 30ки пулей улетают среди своих даже не доходя до инета, некоторые уже и по 30-40 тыс нерусских денег продают лодку, в общем-то, антикварную. Везти что-то 30 футовое в Россию дорого - негабарит. Ко мне постоянно обращается народ с просьбой привезти что-то б.у. или новое недорогое 28-32 фута, но когда считаем доставку, таможню, энтузиазм быстро пропадает.
Отправлено 19 мая 2010 - 13:23
Ссылочку пожалуйста.Radia, что же ко мне не постучались Ваши желающие? Объявление висит
Ну если так, то все вышесказанное это уже маловажно.Таковы реалии. Новый дешевле чем за 70-80 не построить, и поэтому он никому не нужен
Отправлено 19 мая 2010 - 15:41
Отправлено 19 мая 2010 - 16:34
И не забывайте, что новая 32 Баварка стоит всего 50 килоевро... Отсюда и плясать...
Отправлено 19 мая 2010 - 16:43
Отправлено 19 мая 2010 - 16:45
Кроме того, есть предположение (оно не моё, впервые я его прочитал на страницах КиЯ в интервью с директором Контест) что работает Бавария себе в убыток, как и практически все крупные международные корпорации. А выживают за счёт "велосипеда" - постоянного перекредитования под полпроцента годовых под залог акций предприятия, которые при нормальном уровне продаж всё время растут. Так что в наших реалиях подобное категорически не возможно.А теперь скажите, какой серией эта Баварка строится
Чтобы строить сотнями лодок в год нужно где-то взять огромные деньги на организацию подобного производства, потратить примерно полгода-год на отладку серийного образца и подготовку горы оснастки, а потом шлепать лодки как пирожки. НО, нужно, чтоб эти несколько сотен лодок в год также активно раскупались, как и производятся. Мне кажется в нашей стране потребности в несколько сотен тридцати футовиков в год нет. Поэтому и нет лодок 30ft за 50 килоевро.
Отправлено 19 мая 2010 - 16:58
Интересно послушать интервью директора Баварии по поводу Контеста. К сожалению любимый журнал иногда позволяет себе публиковать непроверенные данные, полученные устным путем от "профессионалов" рынка.Кроме того, есть предположение (оно не моё, впервые я его прочитал на страницах КиЯ в интервью с директором Контест) что работает Бавария себе в убыток, как и практически все крупные международные корпорации. А выживают за счёт "велосипеда" - постоянного перекредитования под полпроцента годовых под залог акций предприятия, которые при нормальном уровне продаж всё время растут. Так что в наших реалиях подобное категорически не возможно.
В десятку это бред, даже себестоимость материалов выше, какое бы технологичное не было производство. Ну ок, на материалы может и хватит, но на зарплату и накладные точно нет.Вот, сказку можно почитать http://www.bavaria-yachts.ru/buy Будет ясно, куда стремиться...
А для тридцатого корпуса.., надо укладываться в десятку...
И не забывайте, что новая 32 Баварка стоит всего 50 килоевро... Отсюда и плясать...
Отправлено 19 мая 2010 - 17:41
Отправлено 19 мая 2010 - 17:52
Строить мегаяхты в России нашлись же желающие. Правда не сказать, чтобы успешно. Может и маленькими лодками какой-нибудь романтично настроенный инвестор осчастливит народ Убытки будут всяко меньше.Ну... Вот и порешали...
Теперь, осталось дело за малым...
"Малый"-это , тот интузиист, который за это дело возьмётся...
Отправлено 19 мая 2010 - 17:58
Ну... Вот и порешали...
Теперь, осталось дело за малым...
"Малый"-это , тот интузиист, который за это дело возьмётся...
Отправлено 19 мая 2010 - 18:05
Заметьте, в этой теме об одном и том же написали представители нескольких российских верфей. И они больше энтузиасты (интузиисты), чем бизнесмены."Малый"-это , тот интузиист, который за это дело возьмётся...
Отправлено 19 мая 2010 - 18:14
А если немного изменить постановку задачи.Заметьте, в этой теме об одном и том же написали представители нескольких российских верфей
Отправлено 19 мая 2010 - 18:31
А если немного изменить постановку задачи.
Вопрос тот же. Какова может быть отпускная цена кита корпус+рангоут на рынке? С учетом стоимости материалов, зарплаты, накладных, какой-никакой прибыли для верфи и дельты для представителей в других регионах.
Отправлено 19 мая 2010 - 19:03
Ясно, спасибо!Думаю, что порядка 40 тыс.евро.
Отправлено 19 мая 2010 - 19:09
Ну, не знаю... В общем, звучит не так и плохо... Вот, что за эти денюжки, можно купить там... http://ru.yachtworld...h...407&No=1320Думаю, что порядка 40 тыс.евро.
Отправлено 19 мая 2010 - 20:27
Ссылочку пожалуйста.
Отправлено 19 мая 2010 - 21:03
Отправлено 19 мая 2010 - 22:18
Отправлено 19 мая 2010 - 22:26
Отправлено 19 мая 2010 - 23:03
Доживите до 75 или хотя бы до 60 и восстанавливайте "22". Идите в гонку.Лучьше восстанавливать гонщиками.., а шлюпки, это другой разговор...
Отправлено 19 мая 2010 - 23:31
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей