Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перспективы отечественного парусного судостроения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 966

#101 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 18 мая 2010 - 16:44

А для тридцатки не считали?


Нет для тридцатки не считали. Заказов таких нет. Но думаю, что примерно как у Тихонова. Дешевле не сделать. В Нижнем рабочая сила все же подешевле, чем в Питере.
  • 0

#102 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 18 мая 2010 - 16:48

Размер...
Как не хотелось бы, больше, но думаю, реально бить в самый востребованный 35-38ft... Конкуренция, там страшная.., но она, Там...
Т.к. и для ВВП пологаю второе требование...
Убирающийся киль...
Третье...
В этом, не уверен, но... Может, для удешевления, отказаться от стационарного двигателя..?


Фигасе! убирающийся киль на 38ft! Хорошее удешевление!

Без двигателя в наше время не прокатит. По фарватерам что ли лавироваться без движка?
  • 0

#103 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2010 - 18:06

Как не хотелось бы, больше, но думаю, реально бить в самый востребованный 35-38ft...

Где он востребованный?

Забудьте вы про лодки на экспорт это тема для "Обустройства". Даже и для внутреннего рынка лодки строить непросто, что уж говорить об экспорте.

Нет для тридцатки не считали. Заказов таких нет. Но думаю, что примерно как у Тихонова. Дешевле не сделать. В Нижнем рабочая сила все же подешевле, чем в Питере.

Почему нет, для меня это странно? Картеры 30ки пулей улетают среди своих даже не доходя до инета, некоторые уже и по 30-40 тыс нерусских денег продают лодку, в общем-то, антикварную. Везти что-то 30 футовое в Россию дорого - негабарит. Ко мне постоянно обращается народ с просьбой привезти что-то б.у. или новое недорогое 28-32 фута, но когда считаем доставку, таможню, энтузиазм быстро пропадает.
  • 0

#104 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 мая 2010 - 18:29

Был приглашён в кабинет директора ПромСтройБанка - искали деньги на 20м яхту для ЛИИВТа. Задал вопрос: сколько надо и когда вернётся кредит. Отвечаю: много и возврат не раньше 3 лет. Заявил: отдам в БМП и с хорошей прибылью деньги получу через 3 месяца: прощайте! Radia, что же ко мне не постучались Ваши желающие? Объявление висит.
  • 0

#105 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 18 мая 2010 - 19:03

Почему нет, для меня это странно? Картеры 30ки пулей улетают среди своих даже не доходя до инета, некоторые уже и по 30-40 тыс нерусских денег продают лодку, в общем-то, антикварную. Везти что-то 30 футовое в Россию дорого - негабарит. Ко мне постоянно обращается народ с просьбой привезти что-то б.у. или новое недорогое 28-32 фута, но когда считаем доставку, таможню, энтузиазм быстро пропадает.


На мой взгляд здесь все очевидно.

Во-первых, есть гоночная тусовка. Особенно в Москве, где больше всего Картеров. Лодки используют как дневной гонщик. А компания себе подобных, - это всегда приятно.

Во-вторых, внутри Картер лучше, чем снаружи :rolleyes: посидеть в небольшой компании, рюмочку-другую принять. Знакомых пригласить. Яхта все же. 999 из1000 никогда не смогут понять, что это не яхта, а сарай. А такой процент ценителей любой владелец легко переживет.

И, в третьих, - цена. За 30-40 можно купить только новый отечественный опен-800, что людей, покупающих Картера, совершенно не устраивает. Эти люди точно так же никогда не купили бы Мелджес-32.

Т.е. готовый Картер за 30-40 или новый 30ft за 80, который надо заказывать. Есть разница.

Таковы реалии. Новый дешевле чем за 70-80 не построить, и поэтому он никому не нужен :(
  • 0

#106 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2010 - 13:23

Radia, что же ко мне не постучались Ваши желающие? Объявление висит

Ссылочку пожалуйста.


Таковы реалии. Новый дешевле чем за 70-80 не построить, и поэтому он никому не нужен :(

Ну если так, то все вышесказанное это уже маловажно.

Хотя, насчет оценки есть сомнения.

Европейцы строят современную тридцатку за 65К евро со всем необходимым оборудованием, интерьером, в общем готовая неплохая лодка под ключ. Это не какая-то конкретная лодка, а средняя стоимость - есть дороже, есть дешевле.

Я думаю, что корпус+рангоут это не более половины составляющей цены, скорее 20-30%.

Соответственно, чтобы конкурировать продавая киты (корпус+рангоут) под самостоятельную достройку надо, чтобы их розничная цена была в пределах 20-30К евро. Чем дешевле, тем больше продастся.
  • 0

#107 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 мая 2010 - 15:41

Вот, сказку можно почитать http://www.bavaria-yachts.ru/buy Будет ясно, куда стремиться...
А для тридцатого корпуса.., надо укладываться в десятку...

И не забывайте, что новая 32 Баварка стоит всего 50 килоевро... Отсюда и плясать...
  • 0

#108 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 19 мая 2010 - 16:34

И не забывайте, что новая 32 Баварка стоит всего 50 килоевро... Отсюда и плясать...


А теперь скажите, какой серией эта Баварка строится :rolleyes:

Чтобы строить сотнями лодок в год нужно где-то взять огромные деньги на организацию подобного производства, потратить примерно полгода-год на отладку серийного образца и подготовку горы оснастки, а потом шлепать лодки как пирожки. НО, нужно, чтоб эти несколько сотен лодок в год также активно раскупались, как и производятся. Мне кажется в нашей стране потребности в несколько сотен тридцати футовиков в год нет. Поэтому и нет лодок 30ft за 50 килоевро.
  • 0

#109 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 19 мая 2010 - 16:43

Вот относительно дешевые лодки. :)
http://katera.ru/for...topic=25921&hl=
  • 0

#110 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 19 мая 2010 - 16:45

А теперь скажите, какой серией эта Баварка строится :rolleyes:

Чтобы строить сотнями лодок в год нужно где-то взять огромные деньги на организацию подобного производства, потратить примерно полгода-год на отладку серийного образца и подготовку горы оснастки, а потом шлепать лодки как пирожки. НО, нужно, чтоб эти несколько сотен лодок в год также активно раскупались, как и производятся. Мне кажется в нашей стране потребности в несколько сотен тридцати футовиков в год нет. Поэтому и нет лодок 30ft за 50 килоевро.

Кроме того, есть предположение (оно не моё, впервые я его прочитал на страницах КиЯ в интервью с директором Контест) что работает Бавария себе в убыток, как и практически все крупные международные корпорации. А выживают за счёт "велосипеда" - постоянного перекредитования под полпроцента годовых под залог акций предприятия, которые при нормальном уровне продаж всё время растут. Так что в наших реалиях подобное категорически не возможно.
  • 0

#111 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2010 - 16:58

Кроме того, есть предположение (оно не моё, впервые я его прочитал на страницах КиЯ в интервью с директором Контест) что работает Бавария себе в убыток, как и практически все крупные международные корпорации. А выживают за счёт "велосипеда" - постоянного перекредитования под полпроцента годовых под залог акций предприятия, которые при нормальном уровне продаж всё время растут. Так что в наших реалиях подобное категорически не возможно.

Интересно послушать интервью директора Баварии по поводу Контеста. К сожалению любимый журнал иногда позволяет себе публиковать непроверенные данные, полученные устным путем от "профессионалов" рынка.

Вот, сказку можно почитать http://www.bavaria-yachts.ru/buy Будет ясно, куда стремиться...
А для тридцатого корпуса.., надо укладываться в десятку...

И не забывайте, что новая 32 Баварка стоит всего 50 килоевро... Отсюда и плясать...

В десятку это бред, даже себестоимость материалов выше, какое бы технологичное не было производство. Ну ок, на материалы может и хватит, но на зарплату и накладные точно нет.

Во-первых 55, во-вторых это в стандартной комплектации, не пригодной к выходу в море. Так что 65 минимум. Есть разница. Плюс доставка и растаможка и у нас она уже 100. За 20к корпус с рангоутом аналогичного качества будет продаваться, даже не вопрос. Вопрос в каких количествах.
  • 0

#112 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 мая 2010 - 17:41

Ну... Вот и порешали... Теперь, осталось дело за малым... "Малый"-это , тот интузиист, который за это дело возьмётся...
  • 0

#113 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2010 - 17:52

Ну... Вот и порешали...
Теперь, осталось дело за малым...
"Малый"-это , тот интузиист, который за это дело возьмётся...

Строить мегаяхты в России нашлись же желающие. Правда не сказать, чтобы успешно. Может и маленькими лодками какой-нибудь романтично настроенный инвестор осчастливит народ ;) Убытки будут всяко меньше.
  • 0

#114 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 19 мая 2010 - 17:58

Ну... Вот и порешали...
Теперь, осталось дело за малым...
"Малый"-это , тот интузиист, который за это дело возьмётся...


За дело можно браться когда есть хотя бы десяток "живых" заказчиков. А так это очередной прожект http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
Только стоимость как положено выведенной матрицы будет порядка 1000 евро за метр кв.
Сколько там метров поверхности сами прикинте.

Под одного-двух заказчиков можно делать только кастом. И будет это дорого. На круг выйдет в те же 80 тыс.
  • 0

#115 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 19 мая 2010 - 18:05

"Малый"-это , тот интузиист, который за это дело возьмётся...

Заметьте, в этой теме об одном и том же написали представители нескольких российских верфей. И они больше энтузиасты (интузиисты), чем бизнесмены.
  • 0

#116 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2010 - 18:14

Заметьте, в этой теме об одном и том же написали представители нескольких российских верфей

А если немного изменить постановку задачи.

Представим, что нашелся псих энтузиаст, который решил спонсировать сроительство народных парусных яхт. Не рассчитывая получить от этого доход или хотя бы вернуть вложения.

Заказал современный технологичный проект. Оплатил изготовление оснастки для производства, всю бюрократическую суету и т.п. В итоге есть готовая линия по производству 30 футовых пластиковых корпусов и рангоута к ним (ну или по рангоуту может быть субподрядчик, не суть важно).

Вопрос тот же. Какова может быть отпускная цена кита корпус+рангоут на рынке? С учетом стоимости материалов, зарплаты, накладных, какой-никакой прибыли для верфи и дельты для представителей в других регионах.
  • 0

#117 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 19 мая 2010 - 18:31

А если немного изменить постановку задачи.

Вопрос тот же. Какова может быть отпускная цена кита корпус+рангоут на рынке? С учетом стоимости материалов, зарплаты, накладных, какой-никакой прибыли для верфи и дельты для представителей в других регионах.


Думаю, что порядка 40 тыс.евро.
  • 0

#118 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2010 - 19:03

Думаю, что порядка 40 тыс.евро.

Ясно, спасибо!

Даже с учетом вышеизложенных допущений получается многовато.
  • 0

#119 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 мая 2010 - 19:09

Думаю, что порядка 40 тыс.евро.

Ну, не знаю... В общем, звучит не так и плохо... Вот, что за эти денюжки, можно купить там... http://ru.yachtworld...h...407&No=1320

Да и на свете, не только Бенетки-Баварки есть, а и HR-ки и скажем Southerlейки.. А там цены...

Если уж говорить по хорошему... Я, например, в производстве ничего не понимаю... Моя мысль, простирается не так далеко...
Ну, допустим...
Выловить как то.., (купить, взять на прокат.., не суть...) подходящую лодку...
(Например, ту же Southerly 32... Ну.., что б уж стоить, так строить...)
Откатать с неё матрицу...
Да и в общем то, всё... Пусть у меня в сарае, допустим, стоит, есть не попросит...
"Ты" захотел, приехал, материальчик привёз... Откатали... Пусть и не высшего качества.., но уж для себя не постараться... Всё увози, достраивай...
Про вооружение, я то же слабо понимаю, но думаю, то же не проблема...
Всё... Не такие и большие дела...

Ну.., для тех кто не знает, что за лодка...

Эта, малость побольше... Но смысл понятен...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • Sou32.jpg
  • page14_2.jpg
  • 080108001.jpg
  • 1139.jpg
  • p1010002.jpg

  • 0

#120 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 мая 2010 - 20:27

Ссылочку пожалуйста.


Вот лодка:
  • 0

#121 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 мая 2010 - 21:03

А я, так против Солинги переделывать...
  • 0

#122 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 мая 2010 - 22:18

А у нас в клубе многие против того, чтобы их - Солинги распиливали или сжигали. Даже корпуса "ЛГ" переделывают в Микрушки, а о спасшлюпках даже не говорю - очень много лодок - яхт. На фото яхта в выборгских шхерах. Ко мне: kassi@mail.wplus.net Здесь яхта 150кв.м парусности - бывший речной буксир ледового класса. Фото от 12 декабря 2009 г.

Прикрепленные изображения

  • Копия_DSC08554_.jpg
  • DSC08533_.jpg

  • 0

#123 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 мая 2010 - 22:26

Лучьше восстанавливать гонщиками.., а шлюпки, это другой разговор...
  • 0

#124 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 мая 2010 - 23:03

Лучьше восстанавливать гонщиками.., а шлюпки, это другой разговор...

Доживите до 75 или хотя бы до 60 и восстанавливайте "22". Идите в гонку.
В чём дело? Ещё одна лодка ждёт Вас!
  • 0

#125 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 мая 2010 - 23:31

Ну.., гонки, это громко сказано... А покататься на обеде с парочкой таких же "придурков"... Пусть и не молодых и не на молодом... А ещё лучьше, что нибудь краснодерёвое... Только, поди всё уже попилили... :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей