Перейти к содержимому

Фотография

Лебедка на аккумуляторах


Сообщений в теме: 78

#51 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 августа 2020 - 23:07

 

Та вот в том то и дело, что в направлении редукции ручка еще двигается, а обратно уже никак, сил не хватает.
...
Милуоки угловой шуруповерт 110Nm, стоимость в USA ~$110..$130.

Так вот и я о том же! 110 нм - это примерно 33 кг на рукоятке лебёдки. А это смешные усилия. Недавно перетягивал головку блока. Момент затяжки - 12,1 кгм. ВОООбще не нагрузка.

 

Та нет коллега, динамометрический ключик имеет рычаг почти вдвое (а то и больше) длиннее чем стандартная рукоятка лебедки.
Соответственно усилия так же меньше требуется.
А вот 33кг на рукояти лебедки, честно говоря - это дофига :\
Я вот одной рукой, больше чем килограмм 20 сомневаюсь, что выжму в горизонтальной плоскости.
Да и так... просто попробовать поднять 20 литров - уже довольно ощутимо, при этом мы поднимаем их больше ногами чем руками.

Однако!
Если в случае стандартной рукояти, весьма непросто сделать её длиннее, ибо начнет и мешать чегонибудь при работе, да и вылет руки получится уже большой,
То в случае с такой же электрической нам никто не мешает увеличить длину от оси до точки удержания.
И тогда вуаля - всё складывается :)


  • 0

#52 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 11 августа 2020 - 09:02

А можно конкретную модель Милуоки с таким крутящим моментом. Я больше 20нм не нашел. и те ударные


  • 0

#53 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 11 августа 2020 - 14:31

А можно конкретную модель Милуоки с таким крутящим моментом. Я больше 20нм не нашел. и те ударные

https://forum.katera...h/#entry2438247

 

И на том же сайте много других моделей, в том числе электротрещётки, тоже оч подходящие.

Аж до 270Nm есть, но то занапто уже.


  • 0

#54 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 августа 2020 - 14:41

Да, только весит эта фиговина 6,4 кг и стоит немногим меньше специализированного девайса, который в два раза легче.


  • 0

#55 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 11 августа 2020 - 14:44

Дык там других немало инструментов полегче и подешевле, но с норм усилиями.

Но да, шо так шо эдак - будет колхозно и главное неводозащищенно :\


  • 0

#56 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 11 августа 2020 - 23:07

Да, только весит эта фиговина 6,4 кг и стоит немногим меньше специализированного девайса, который в два раза легче.

По поводу динамометрического ключа. Если я не ошибаюсь, длина его рукоятки чуть меньше 500 мм ( 450-470мм). Так что усилие на рукоятке около 24 кг. Но говорить что это много, мне кажется нельзя. По моему мнению много - это кг 40 и больше. 

Посмотрев рекламный ролик можно сделать вывод, что ото просто игрушка за 700 евро. Держит он её чуть ли не двумя пальцами. А то, что он с её помощью проделывает я выполняю без всяких лебёдок.


  • 0

#57 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 11 августа 2020 - 23:11

Когда говорили о лебёдке с электроприводом, я подразумевал, что она должна быть, ну хотя бы близко как такая  https://yacht-parts....ical_deck_unit/


  • 0

#58 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 августа 2020 - 00:25

Когда говорили о лебёдке с электроприводом,
я подразумевал, что она должна быть, ну хотя бы близко как такая

Не эт дороговасто....
Особенно именно эта ссылка на этом сайте :)
Потому что тут цена $3182.94 ( 232355 / 73 ) за только саму лебедку без электрической части с редуктором.

В то же время тут: https://www.mauripro...EVO-Chrome.html
Весь набор в комплекте стоит $2290.65 - прикольно да ?
А такой же Deck Unit, как на RU сайте, $1481.15

Но тем не менее, как выше коллега писал, в таком случае минимум две лебедки надо электрические.
А если мы имеем электроручку то у нас сразу все лебедки "становятся электрическими"
И цена электрорукоятки делится в равной пропорции на количество лебедок.
Имхо вполне разумный подход.

Что касается видео... честно скажу даже не смотрел, мне важны параметры, что она крутит 130Nm
Вот надо и попробовать, что такое 130Nm при работе обычной рукояткой.
  • 0

#59 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 12 августа 2020 - 00:50

Совершенно случайно наткнулся  https://russian.alib...0828488590.html

Сказать ничего конкретного о ней не могу, но как информация к размышлению...


  • 0

#60 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 августа 2020 - 11:11

По поводу динамометрического ключа. Если я не ошибаюсь, длина его рукоятки чуть меньше 500 мм ( 450-470мм). Так что усилие на рукоятке около 24 кг. Но говорить что это много, мне кажется нельзя. По моему мнению много - это кг 40 и больше. 

Посмотрев рекламный ролик можно сделать вывод, что ото просто игрушка за 700 евро. Держит он её чуть ли не двумя пальцами. А то, что он с её помощью проделывает я выполняю без всяких лебёдок.

Так не всегда же требуется максимальная мощность. Если бы при подъёме грота всё время на ручке была бы нагрузка под 30 кг, мы бы все были похожи на Халка.


  • 0

#61 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 14 августа 2020 - 12:53

..

Так не всегда же требуется максимальная мощность. Если бы при подъёме грота всё время на ручке была бы нагрузка под 30 кг, мы бы все были похожи на Халка.

По-видимому, следует сначала оговорить определения. Большое усилие это - ... кг на ручке лебёдки (... кг*м на лебёдке). Когда усилие на конце 10-20 кг, так я и ручкой не пользуюсь. Просто набрасываю несколько шлагов на лебёдку и выбираю рывками.  


  • 0

#62 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 20 августа 2020 - 12:33

Зацените. Вот интересная приспособа. И усилие и скорость.  Все пироги. Но размер то!!! С хороший перфоратор  PS телка тож ничего

Прикрепленные изображения

  • D61FC1D2-BE75-4A5F-9456-3C82E601B5C1.jpeg

  • 1

#63 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 августа 2020 - 15:19

Зацените. Вот интересная приспособа. И усилие и скорость.  Все пироги. Но размер то!!! С хороший перфоратор  PS телка тож ничего

Так они такие и есть! И это обычная Милуоки с угловым редуктором, рядовой случай.


  • 0

#64 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 14 декабря 2020 - 13:48

Вот чего нашел на ютубе 

 

https://www.youtube....xh0JL-&index=11


Сообщение отредактировал bisoft: 14 декабря 2020 - 13:49

  • 1

#65 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 17 декабря 2020 - 22:34

Осенью испытал шуруповерт. Не тянет
  • 0

#66 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 декабря 2020 - 22:45

Осенью испытал шуруповерт. Не тянет

Шуруповерт 12 вольт? Какая мощность мотора? Я присматриваю дрель с угловым редуктором но 110 вольт, буду запитывать через инвертер. Те, что я видел 7 ампер моторы. Авось потянут.

А-а, еще, у угловых редукторов понижающая передача есть, может за это они могут крутить лебедку?


Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 декабря 2020 - 22:46

  • 0

#67 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 18 декабря 2020 - 19:06

14в. Моя.
Стремно 110 на соленую палубу тащить
  • 0

#68 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 20 мая 2021 - 13:26

14в. Моя.
Стремно 110 на соленую палубу тащить

 

Сейчас для ледобуров используют шуруповерты безколлекторные  30 и выше вольт, там момента хоть отбавляй шнеки ломает, и относительно легкие


  • 1

#69 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 29 мая 2021 - 20:05

Осенью испытал шуруповерт. Не тянет

да ладно... обычный бошевский 12в шуруповерт и редуктор https://aliexpress.r...earchweb201603_   1:30 рвет 4 мм нержавеющий трос как гнилые нитки. У меня стоит на завале 12м мачты и пришлось ставить кучу обвязки по контролю нагрузки , дабы мачта не улетела в случае если лебедка решила расправиться с тросом (а она уже это разок проделала и сминусовала мне изрядную часть судового оборудования). :D


Сообщение отредактировал eliz: 29 мая 2021 - 20:08

  • 0

#70 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 августа 2022 - 15:55

На днях стою на якоре в нескольких метрах от берега, ветер навальный метров 5 в с., дело на озере в пресной воде, волна быстрая и противная. Подплывают знакомые рыбаки: Чё сидишь?
Говорю во-первых задолбался тягать верёвку на якоре, до того что грабли уже в кулак не сжимаются, во вторых пока после поднятия якоря карячюсь с носа в кокпит чтобы завести дизель, лодку через раз ветром-волной разворачивает бортом и прибивает к берегу, и вот было бы здорово поставить электрическую лебёдку.
Один сразу выдаёт: которые для внедорожников купи!
Возражаю: нет смысла, у них усилия в тоннах, а я руками тяну килограмм может всего 20-30-40 (лодка 2 тонны с чем-то).
Другой говорит: Купи которые для квадроциклов.
Сегодня смотрю их. Да, поменьше, усилие на крюке например 900 кг, это тоже слишком. И скорость у них очень уж маленькая.
Крутится мысль попробовать мотоциклетный стартер, например (цена всего 1,5...2 т.р.), но в ТХ не написано ни потр.мощность, ни обороты, ни даже нужное напряжение. Поэтому как посчитать для него редуктор чтобы вытягивал например 50 кг за верёвку длинной 15 м за пару минут - ХБЗ. 
Влагозащищённость как-то особо не волнует, работают же обыкновенные стартер и генератор на дизеле. Установить можно в якорный ящик.


Сообщение отредактировал VladPK: 07 августа 2022 - 15:56

  • 0

#71 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 августа 2022 - 13:07

Вот тут например пишут что около 30А потребление стартера у скутера, напряжение питания очевидно 12В - значит 360 Вт получается.
Если якорь у Вас 50 кг получается что выбирать его получится со скоростью не более 7,2 м/с, пусть даже 5 м/с - все равно за глаза. Так что в первом приближении должно работать. А точнее надо наверное уже держа в руках конкретный двигатель думать.


  • 1

#72 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 августа 2022 - 14:25

Вот тут например пишут что около 30А потребление стартера у скутера, напряжение питания очевидно 12В - значит 360 Вт получается...

Сам якорь килограмм до 15, с пограничного катера, но основное усилие не на поднятие, а на подтягивание лодки к нему, как правило одной рукой (двумя по очереди). 50 кг это я взял с запасом, на самом деле при навальном ветре до 10 м/с  наверно не больше 30 кг. Скорость вытягивания верёвки руками... наверно в районе 0,5 м в секунду

Частота вращения стартера - тайна покрытая мраком (и как её измерить тоже хбз), допустим 1000 об/мин (16,6 в секунду), барабан на лебёдке пусть Ø 80 мм (длина окружности грубо 250 мм., если скорость вытягивания как руками, 0,5 м/сек, то надо чтобы он делал 2 об/сек). А стартер крутит 16. Значит редукцию надо 8:1 ?
На выпуклый глаз  как-то  слабо верится что моторчик 360 Вт без редукции создаст тягу 30 кг. Но по калькулятору пишет что 360 Вт даёт 36,7 каких-то килограмм силу метр в секунду (Это что такое? (надо было в школе чаще на физику ходить)), а с редуктором 8:1 дак вообще 293 кг. Не фантастика?


Сообщение отредактировал VladPK: 09 августа 2022 - 14:52

  • 0

#73 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 августа 2022 - 16:51

Если такая проблема есть с навальным ветром, то проще выбирать якорь с кормы. Чтобы не ходить по лодке и сразу включать ход. Да и реверсом можно отрабатывать, чтобы легче было выбирать.


  • 2

#74 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 августа 2022 - 17:19

Если такая проблема есть с навальным ветром, то проще выбирать якорь с кормы. Чтобы не ходить по лодке и сразу включать ход. Да и реверсом можно отрабатывать, чтобы легче было выбирать.

1. Нету реверса, сломался ещё в позатом году, да и был хреновый - реверсивный руль-насадка Китчена, ехало задом в час по чайной ложке даже в штиль, даже ремонтировать его не стал.
2. Если стоять носом к берегу то некоторым толстожопым пассажир(к)ам забраться с носа нереально, а на корме есть балкончик и лесенка.
С целью "сразу завести" даже сделал длинный провод с кнопкой для стартера, чтобы на нос его брать с собой, но купленная кнопка оказалась капризной, а ближайший электрический магазин в 80 км.
Ну и все-таки хочется без рук. Этим летом западный ветер задолбал. Раньше вот такое было "шторм", пару раз за лето, а нынче почти обычное дело.
 


  • 0

#75 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 августа 2022 - 22:26

Тогда включаем малый вперед - и на нос, выбирать якорь. Будет легче. 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей