Перейти к содержимому

Фотография

Гибрид SUP и академичка


Сообщений в теме: 134

#26 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 16 августа 2020 - 14:56

по русски - слив по ветру и попутный серфинг по волнам ?
понятно почему сапы обскакали каякеров

Ещё бы виндсерфа сравнили бы
  • 0

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 августа 2020 - 15:03

с кайтсерферами  :D

 

так то непонятно  - зачем при гребле крыло ? 

а не зачем ! 

для того чтобы перегребать ( пусть и неудобно) с волны на волну и разгонятся на сливе 

плюс ветер в спину - парусность около полквадрата - тоже помощь... 


Сообщение отредактировал Папик: 16 августа 2020 - 15:04

  • 0

#28 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 16 августа 2020 - 17:04

сап это и есть недогребля
или модно слово "фитнесс" взамен оной
у нас не у каждого есть - отдать 35 000 руб ( 500 долларов) за твердый матрас - не каждый готов

если бы как вы говорите было - туристический байдарки были бы распашные для гребли

Очень смешно, пороги жопой вперед проходить...
  • 1

#29 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 16 августа 2020 - 17:52

Попробуйте гребной катамаран- минимальная смоченная поверхность плюс длина
  • 1

#30 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 16 августа 2020 - 18:35

Попробуйте гребной катамаран- минимальная смоченная поверхность плюс длина

Ну вобще то цель не обзавестись плавательным средством, у меня их хватает всяких разных.
В том числе и катамаранов. 
А цель- найти компромисс для корпуса, сделав его удобоваримым для двух видов использования.


  • 0

#31 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 16 августа 2020 - 22:47

Ну вобще то цель не обзавестись плавательным средством, у меня их хватает всяких разных.
В том числе и катамаранов. 
А цель- найти компромисс для корпуса, сделав его удобоваримым для двух видов использования.

Весломан дело говорит, я жду когда ты созреешь на мои аутригеры.  :) ...и тогда всё получится, как ты хотел. 


  • 0

#32 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 16 августа 2020 - 23:11

Вот.
А сравнивал на этом же станке с другой лодкой.
 

    Цифры так и не прочитал, кажется около 4м.  Еще с метровку, конечно-бы не помешало.

"Рбленные" ватерлинии и вносу и в корме в гребном режиме легкости хода то-же вряд ли прибавят.

 

     Давно уже мечтаю что-то подобное, многоцелевое (Вы с Мухиным душу разбередили), а днище думаю сваять вот в таком стиле

IMG_20160312_131452.jpg IMG_20160312_131543.jpg IMG_20160312_131613.jpg

 

    Но это пока мечты, нужно сначала очередную моторку парусногребную закончить :D.


  • 0

#33 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 16 августа 2020 - 23:24

Попробуйте гребной катамаран- минимальная смоченная поверхность плюс длина

   Не ребята, при одинаковых длине и измещении у ката смоченная и вес корпуса будут больше. Единственный выигрыш - остойчивость, которая позволяет значительно увеличить энерговооруженность, чем и пользуются парусятники.

  Для гребли в спокойной воде КАТ не КАТит. Разве что в море.


Сообщение отредактировал Wagavik: 17 августа 2020 - 00:22

  • 2

#34 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 августа 2020 - 23:53

   

  Для гребли в спокойной воде КАТ не КАТит. Разве что в море.

совсем не катит 

видел эпопею чувака ( он вроде был на КиА) 

катамаран 8 км в час 

балансирное проа 15 км в час 


  • 0

#35 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 17 августа 2020 - 00:50

Весломан дело говорит, я жду когда ты созреешь на мои аутригеры.  :) ...и тогда всё получится, как ты хотел. 

Да мне то что зреть?
Ваши меня к вам не пускают. Даже визу давать не хотят, посольство не работает.
Не поймешь, то ли нашей заразы боятся, то ли нас заражать не хотят :-) 


  • 0

#36 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 957 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 17 августа 2020 - 02:54

по русски - слив по ветру и попутный серфинг по волнам ? 

 

именно. Весло там для маневров и оседлания гребней. А в качестве примера "на гладкой" воде вон выше есть ролик про "суперспринт", из которого прекрасно видно, что максимум что возможно на фойлборде на гладкой воде - это именно короткий акробатический этюд в формате спринта. Чувак там не только гребёт, но и "прыгает" на доске (точнее, делает то, что называется to pump) и хватает его не надолго.

То же самое, но вообще без весла:

 

https://youtu.be/4KeOV6hNJOo


Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 17 августа 2020 - 02:59

  • 0

#37 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 августа 2020 - 17:22

Да мне то что зреть?
Ваши меня к вам не пускают. Даже визу давать не хотят, посольство не работает.
Не поймешь, то ли нашей заразы боятся, то ли нас заражать не хотят :-) 

Роберт, всё настроится, когда вы там нашу вакцину употребите внутримышечно.  :shuffle:  Бог даст, ещё свидимся. 


  • 0

#38 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 17 августа 2020 - 23:42

Роберт, всё настроится, когда вы там нашу вакцину употребите внутримышечно. :shuffle: Бог даст, ещё свидимся.

Есть шанс, что с 1 сентября что то откроется. А может и нет.
В общем, только на Всевышнего и уповать.
  • 0

#39 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 18 августа 2020 - 10:18

   Не ребята, при одинаковых длине и измещении у ката смоченная и вес корпуса будут больше. Единственный выигрыш - остойчивость, которая позволяет значительно увеличить энерговооруженность, 

Ну,вообще-то, САПдоска не идеальна по отношению к смоченной поверхности, если  принять ширину САПа 71см а  осадку 10см то  площадь  миделя будет 710см2 и периметр смоченной поверхности миделя 91см. При изготовлении ката с такой же площадью  миделя  периметр смоченной поверхности  миделя у двух корпусов с размерами ш 24,8см ос 12,4 см будет 99,2см. Увеличение периметра будет около 9%. Не такая уж большая плата за увеличение остойчивости в разы


  • 0

#40 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 августа 2020 - 12:10

 если  принять ширину САПа 71см а  осадку 10см то  

при длинне сапа 3 метра 

это кто на 200 литров его погрузил то ? 

осадка реальная у него менее 5 см по бортам 


  • 0

#41 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 18 августа 2020 - 15:42

при длинне сапа 3 метра 

это кто на 200 литров его погрузил то ? 

осадка реальная у него менее 5 см по бортам 

поболее трех.
14 футов, 13 по ватерлинии.
 


  • 0

#42 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 августа 2020 - 18:30

тем более расчет в другую сторону 

у сапа глубина погружения несколько сантимов 

а не десять 


  • 0

#43 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 19 августа 2020 - 08:00

Ну значит разница еще меньше


  • 0

#44 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 19 августа 2020 - 09:53

Ну значит разница еще меньше


Зато волновое сопротивление умножается на 2
  • 0

#45 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 20 августа 2020 - 09:15

А вот тут Вы ошибаетесь,  сопротивление у узких корпусов меньше чем у широких, а при отношении ширины к длине в районе 0,35 увеличение меньше 2 и может быть значительным.  Изучайте ходкость катамаранов


  • 0

#46 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 20 августа 2020 - 12:47

А вот тут Вы ошибаетесь, сопротивление у узких корпусов меньше чем у широких, а при отношении ширины к длине в районе 0,35 увеличение меньше 2 и может быть значительным. Изучайте ходкость катамаранов


Но корпусов то два :-)
  • 0

#47 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 сентября 2020 - 00:14

 

бедные академы гребут всем телом 

а каякеры на их фоне почти отдыхают 

 

https://youtu.be/RLgvGtNRL2E
https://youtu.be/a3ZZFcda0-M
 


  • 0

#48 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 сентября 2020 - 01:12

Мастро ! чето быстро накат дают ... никак на катере буксируют их ?  :D

рад вашему возвращению маэстро ! 


  • 0

#49 Alex_25

Alex_25

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 13 сентября 2020 - 02:55

Есть фото уключин подробнее?


  • 0

#50 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 13 сентября 2020 - 08:15

Но корпусов то два :-)

Хотелось бы уточнить, о каких скоростях идёт речь ? (5, 10, 15, 20 км/ч) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей