Извините меня. Но! Для начала, хотелось-бы услышать отличительные признаки - "идеальной яхты"! Что это такое? Тут, кстати, очень тактично, Назаров, указал на тенденции обводов, для лодок, которые,в основном, предназначены для движения полными курсами и с полным экипажем. Честно признаться, не знаю что и возразить... Возможно, такие лодки, идеальны! Для этих - конкретных условий! Но! Ожидать что они станут идеальными для всех других условий хода под парусами! Это наивно! Назаров, об этом и говорит! Ни одни из обводов, не могут считаться универсальными! Т.Е. Одинаково хорошо, вести себя в разных условиях! А значит, вести разговор, о "идеальной яхте" занятие, лишённое смысла! И эта... Всё больше убеждаюсь, что "расчёты" на ранней стадии проектирования, лишены смысла! Они не дают результата. И эта, я не про примитивные физические величины! Эти дела, делаются практически автоматом.
И ещё. Если позволите. Про лодку Языкова! Как по вашему, что явилось основным, в обводах его лодки, что позволило ему, показать столь ощутимые результаты, на столь малой лодке!
В нашем контексте - в первую очередь яхта, способная идти без авторулевого различными курсами и в различных условиях. И да, показать ощутимый результат под парусом ( но не устанавливать рекорды скорости)
Виталик! Ну вот зачем? Ты диктуешь свои условия, тому, кто проектирует для тебя? Ведь глупо это! Ты, его, загоняешь "в угол"! Или проектируй сам или положись на автора! Он-ведь на тебя работает. Дай ему свободу... А уж потом, редактируйте проект сколько угодно! Если сможешь привести реальные аргументы "против", но, чего либо конкретного... А сейчас, я вижу непонятное и пустое обсуждение "идеала". Просто пустой трёп. Шум есть, а дела и не привидится. Его и не может быть... был-бы ты простым лузером, я мог-бы понять! Но ты, с детства, на море!
Да. Согласен полностью, задача - очень сложная. Это главная причина, почему так всё медленно движется. Если б я умел, конечно, я бы сам проектировал. Я стараюсь услышать Конструктора, и мы многое изменили так, как он сказал. Но возникает ощущение, что Конструктор не может меня услышать. Но мне нет смысла строить яхту Конструктора, тем более, что я вижу, что у меня тогда возникнут трудности с удержанием яхты на курсе без авторулевого.
Продолжаем работать.
И не я затеял здесь дискуссию, и здесь в этом топике никто не проектирует яхту. Люди просто разговаривают. Выкладывать ничего не планирую, уже извинялся, Позже, возможно, что-то будет. Но опять же смысл? Здесь же никому кроме меня такая яхта не нужна. ))) Ну а болтать люди лубят, пусть болтают, я не обидчивый если что. Интересные ссылки смотрю, читаю, что кажется важным.
И ещё, Существует-ли ответ на заданный вопрос? Лично моё мнение, однозначно - нет! Вот когда Виталий, поймёт, сам для себя, что ему надо! Вот тогда и появится возможность говорить... А сейчас, всё равно что воду в ступе толочь. У нас(меня), нет ни чего, от чего можно оттолкнуться... Абстрактное, сделать лучше чем Языков! Пустой звон! Опыт постановки на якорь в марине на средиземке, не одно и то-же, что идти в кругосветку без остановок. Кстати, и лодки, должны-быть разные...А если в гонку... Таки надо озвучить условия этой самой...Иначе опять всё впустую. Как по мне, так, ни чего, в мире, нет, идеального!
Безопасная яхта без авторулевого.
Лодка у вас для двоих в принципе большая, но на вид тесная . Кататься вокруг света сидя в открытом кокпите за низенькой обтекаемой рубкой- даже гонщики все городят защиту от волн и брызг. На лодке ни батарей толком, ни генератора, ни топлива на обогрев. С учетом еще постоянного крена-прям экстрим какой-то. Даже каюта не в полный рост . Интересно будет глянуть потом что вы внутри сделаете .
А гонщики они бывают разные. Есть совсем заточенные под один режим, есть более универсальные. Я вот очень жду следующую кругосветку с полными экипажами. Интересно как поедут старенькие VOR65 по сравнению с новыми навороченными, крылатыми и вечно лежащими на боку IMOCA.
Там есть рубка-убежище. Сама рубка далеко не низкая.