Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Автобот или плавающий Запорожец

запорожец парус на автомобиль

Сообщений в теме: 135

#1 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 16 октября 2020 - 02:16

Мыль дополнить автомобиль парусом родилась почти год назад. С тех пор читаю и смотрю различные видео, общался с яхтсменами, но пока, до конца не определился с парусным вооружением. Нужна консультация. 

Что бы ваш совет был действительно полезным и точным (возможно от Вас потребуется какой то конструкторский расчёт), я должен подробно рассказать своём плане.С начала расскажу о себе и о проекте, а потом перейду к вопросам. 

Мне через 5 лет на пенсию. К этому времени планирую построить автомобиль что бы заняться путешествием. Запорожец выбран по простой причине, он мне нравится, я его знаю и люблю, потому предлагать альтернативы не стоит. По сути это кемпер (я заканчиваю сухопутную версию и скоро смогу Вас с ним познакомить) с спальным местом, кухней, шкафом, душем и т.д. В общем, для меня достаточно. И можно было бы на этом остановится, да есть у меня ещё слабость, к воде. Хочется сплавляться по тихой реке или по ходить по озеру. 

Идея плавающего Запорожца не нова, у же есть с десяток построенных образцов. С некоторыми конструкторами я знаком, с кем то переписываюсь и научить ЗАЗ плавать, нет большой трудности. Движение по воде под мотором затратно и на пенсию много не наплаваешься, потому решил дополнить автомобиль парусом и возможно добавить дополнительными элементами для мореходности. В общем дальнейшее общение с Вами подскажет что годно а что нет.

-sAAAgOTKOA-1920.jpg

ЗАЗ приятеля из Ивано-Франковска, лучший из тех что я знаю.

30822-1469119426-234.jpg

Недостатком конструкции является то, что это больше катер чем автомобиль.Тупо заварены двери и запенены отверстия. Крыша если и есть то мягкая, а её отсутствие, это нарушение, ТО не пройти и ГАИ не даст жизни. Кроме того, в путешествии мне надо много всякого снаряжения и  поверхность крыши мне нужна, у меня там палатка, багажник и другие полезные девайсы.

013.jpg

Это фото в какой то мере иллюстрирует мою цель. Амфикар - амфибия, серийно выпускался в Европе.


Сообщение отредактировал zhos: 16 октября 2020 - 02:22

  • 1

#2 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 октября 2020 - 07:36

Идея из тех что в гараже практически невыполнима.  Мне того же хотелось, но проблемы с регистрацией в ГАИ а плавсредство ещё и в ГИМС надо зарегестрировать однозначно эту идею зарубили.

Кроме того.

Я неоднократно путешествовал под парусом по Реке и только под парусом вниз по течению. Но это современный совершенный парус и современный совершенный корпус. А против течения несмотря на всё совершенство и современность из 330 км удалось пройти под парусом только 30км. Или это путешествие растянется на годы. Как и было до появления пара и солярки.

Единственное решение это всё наоборот, сделать плавающую дачу с возможностью буксировки её по суше. Вот на неё можно какой-то парусок приспособить. Поставить на неё мотор и буксировать нетонущий автомобиль. Но только вниз по течению и опять же ГАИ и ГИМС????

Кроме того на Реке не так уж много мест что бы можно было заехать и выхать, даже просто прицеп с лодкой закатить и то проблемы возникают.


  • 4

#3 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 16 октября 2020 - 11:41

Идея из тех что в гараже практически невыполнима.  Мне того же хотелось, но проблемы с регистрацией в ГАИ а плавсредство ещё и в ГИМС надо зарегестрировать однозначно эту идею зарубили.

Кроме того.

Я неоднократно путешествовал под парусом по Реке и только под парусом вниз по течению. Но это современный совершенный парус и современный совершенный корпус. А против течения несмотря на всё совершенство и современность из 330 км удалось пройти под парусом только 30км. Или это путешествие растянется на годы. Как и было до появления пара и солярки.

Единственное решение это всё наоборот, сделать плавающую дачу с возможностью буксировки её по суше. Вот на неё можно какой-то парусок приспособить. Поставить на неё мотор и буксировать нетонущий автомобиль. Но только вниз по течению и опять же ГАИ и ГИМС????

Кроме того на Реке не так уж много мест что бы можно было заехать и выхать, даже просто прицеп с лодкой закатить и то проблемы возникают.

Я об этом знаю. Потому стоит задача разрешить эти вопросы. Свои мысли я выложу ниже, что то придумаем сообща, может быть.


  • 0

#4 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 октября 2020 - 12:11

Мне через 5 лет на пенсию. К этому времени планирую... заняться путешествием. 

ИМХО Вам нужен прицеп с понтоном, возможно катамаранного или тримаранного (в зависимости от грузоподъёмности) типа, поскольку может быть раскладным. С платформой, на которой в речной части маршрута будут размещаться автомобиль и сам прицеп. Сам себе паром, так сказать. В этом случае автомобиль останется автомобилем (не будет проблем с ГАИ), а судно (понтон) - судном, которое можно зарегистрировать в ГИМСе. Доехали куда надо - съехали с понтона, понтон либо с собой забрали, либо в яхтклубе или на лодочной станции оставили, и поехали на машине обозревать окрестности, или в магазин. Вернулись, машину на понтон - и поплыли дальше.

 

Техническую сторону вопроса пока опускаю, ибо сейчас главное концепция... :)


  • 3

#5 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 16 октября 2020 - 12:29

Продолжаю описывать конструкцию и в частности выскажу свой взгляд на отношение ГАИ и ГИМС. Если быть точным, важнее не само ГАИ, а прохождение тех. осмотра то есть, наличие допуска к дорожному движению. Исходя из этого, автомобиль внешне не отличается от серийного. Все что делает его кемпером или водоплавающим, навесное. Проходя тех. осмотр я готовлю автомобиль к требуемому виду. На дороге ГАИ останавливает больше из любопытства.

 2017-07-13 10-13-17.JPG

1500284771_1025908673.jpg

Для примера, на фото мой ЗАЗ. На капоте, под сдвижной столешницой находится газовая плита, а на столешнице обеденный стол с стульями и сверху багаж. Так вот, всё это снимается вместе с капотом. Так же будет с крышкой багажника, на которой планируется размещение доп. оборудования. К бамперам на ТО претензий нет, тем не менее, они закреплены в штатных местах и быстро могут уступить место оригинальным.

С ГИМСом вроде все проще (по той информации которую я прочитал), но по факту, нет опыта общения с ними, и возможно есть то, о чем я не знаю. Так, правила допускают регистрацию самодельных плавсредств, но там нет конкретизации, в частности по амфибиям. Какие к ним требования, к какому типу отнести, катер? надувная лодка? плот?....

Это мой первый вопрос. Может кто то работает в данной структуре или хорошо знает правила, может однозначно сказать, требуется ли регистрация и если да, то какие требования необходимо соблюсти? Естественно потребуются корочки капитана и при необходимости я окончу требуемые курсы.


Сообщение отредактировал zhos: 16 октября 2020 - 12:40

  • 0

#6 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 16 октября 2020 - 13:28

Для движения по воде на амфибии будет установлен подвесной винт как на фото.

-sAAAgOTKOA-1920.jpg

При движении по земле, он не торчит сзади, а лежит в багажнике. Устанавливается при спуске на воду.

VyAAAgKylOA-1920.jpg

Так он выглядит до установки.

Отбор мощности производится от двигателя (коленчатого вала) через храповик.

Как у подвесного мотора, винт может подниматься на мелководье или при встрече с препятствием. Опускается под собственным весом, входя в зацепление с приводом. 

EEAAAgGylOA-1920.jpg

6kAAAgGylOA-1920.jpg

на данном фото иллюстрация конструкции.

В моём случае, в место выхода вала отбора мощности, будет стоять с цепное устройство типа "американский квадрат". В квадрат будет вставляться  блок с валом, храповиком и винтом. А в дорожных условиях, использоваться как фаркоп или крепление для велосипеда. 

20190507_145816.jpg

Управление на воде за счет поворота передних колёс. Данная схема используется в ЛУАЗе и экспериментальном плавающем УАЗе. 

Как я писал ранее, данная конструкция изготовлена (другими конструкторами), опробована, и не вызывает сомнений в работоспособности.

Но вопрос всё же есть. Как рассчитать винт? Люди которые сделали плавающие ЗАЗы, ставили от балды и определённо сказать не могут, какие размеры и другие данные у их винтов. Если кто то поможет рассчитать, буду признателен.

 


  • 0

#7 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 16 октября 2020 - 13:42

ИМХО Вам нужен прицеп с понтоном, возможно катамаранного или тримаранного (в зависимости от грузоподъёмности) типа, поскольку может быть раскладным. 

Мысль интересная, спасибо. Но нет. Пока такого не хочется. Да и думаю если углубится в техническую сторону мы придем к тому же, что я сейчас и делаю. Например как заехать на пантон? который будет пытаться выскользнуть при наезде. А вешать баллоны (поплавки) на борта, так это то же самое что я сделаю герметичный кузов.


  • 0

#8 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 17 октября 2020 - 09:30

По формулам в интернете сделал расчет плавучести. Может кто в этом понимает сможет проверить?

 

Расчет плавучести кузова автомобиля ЗАЗ 968М.

 

Плавучесть – это выталкивающая сила, действующая на тело, погруженное в жидкость (или газ),

 и направленная противоположно силе тяжести. В общих случаях выталкивающая сила может быть вычислена по формуле: Fb = Vs × D × g, где Fb - выталкивающая сила; Vs - объем части тела, погруженной в жидкость; D – плотность жидкости, в которую погружают тело; g – сила тяжести.

 

Для расчета плавучести кузова автомобиля ЗАЗ 968М необходимо:

1. Исходные данные  размер и вес автомобиля в снаряженном состоянии:

Ширина – 1,4м; длина – 3,4м; высота борта (предполагаемая ватерлиния) – 0,4м; вес 1300кг.

43557_html_4af938ab.png

2. Найдем объем кузова погруженного в воду:
Выталкивающая сила прямо пропорциональна объему части кузова, погруженной в жидкость. Другими словами, чем больше погружается кузов, тем больше выталкивающая сила. Это означает, что даже на тонущий кузов действует выталкивающая сила. Погруженный объем должен измеряться в м3.

 Погруженный объем кузов, плавающий в воде, равен объему части кузова, скрытого под поверхностью воды.

Погруженный объем кузова вычисляем по формуле V = 3.4 х1.4 х0.4 = 1,904м3.

 

3. Плотность жидкости (в кг/м3), в которую погружается тело. Плотность – это отношение массы тела к занимаемому этим телом объему. Если у двух тел одинаковый объем, то масса тела с большей плотностью будет больше. Как правило, чем больше плотность жидкости, в которую погружается тело, тем больше выталкивающая сила. Плотность жидкости можно найти в интернете или в различных справочниках. В нашем случае кузов плавает в воде. Плотность воды приблизительно равна 1000 кг/м3.

 

4. Найдём силу тяжести. Не важно, плавает ли тело или тонет, на него всегда действует сила тяжести. В естественных условиях сила тяжести (а точнее сила тяжести, действующая на тело массой 1 кг) приблизительно равна 9,81 Н/кг.

 

5.  У нас есть значения погруженного объема кузова (в м3), плотность жидкости (в кг/м3) и сила тяжести, то мы можем вычислить выталкивающую силу. Для этого перемножаю указанные выше значения, и найдём выталкивающую силу (в Н): Fb = Vs × D × g. Fb = 1,904м3 × 1000 кг/м3 × 9,81 Н/кг = 18678,24 Н.

 

6. Выясним, будет ли кузов плавать или тонуть.  Найдём силу тяжести по формуле G = (масса тела)*(9,81 м/с2). Если выталкивающая сила больше силы тяжести, то кузов будет плавать; если же сила тяжести больше выталкивающей силы, то кузов будет тонуть. Если силы равны, то кузов обладает «нейтральной плавучестью».  

Выталкивающая сила Fb = 18678,24Н.

Теперь найдём силу тяжести: G = 1300 кг х 9,81 м/с2 = 12753Н. Это значение меньше значения выталкивающей силы, поэтому кузов будет плавать.

 

Есть одно "НО", кормовая часть нашего кузова загружена больше. Поэтому на воде кузов может стать как поплавок. Самая тяжелая часть, это двигатель. Прикинем плавучесть двигателя. Исходные данные (приблизительно): вес – 150кг. Длина - 0.8м. ширина – 0.5м. высота – 0.8м.

Вычисляем объем; 0.8 х 0.5 х 0.8 = 0.32м3

Выталкивающая сила  0.32 м3 х 1000 х 9.81 = 3139.2Н

Сила тяжести 150кг х 9.81 = 1471.5Н это значение меньше выталкивающей силы. Двигатель будет плавать при условии, что он весь пустой.

По факту воздушный объём меньше, немного в блоке двигателя и в головах. Пусть этот объем будет заключен в полость с размерами   0.1 х 0.3 х 0.8м.

Вычисляем объем; 0.8 х 0.3 х 0.1 = 0.024м3

Выталкивающая сила  0.024м3 х 1000 х 9.81 = 235.44Н против силы тяжести = 1471.5Н. Тонем, топором ко дну.

 

Может задние колёса помогут корме не утонуть. Посчитаем их плавучесть.

Вес колеса – 20кг. Диаметр – 0.8м. ширина – 0.16м.

Объем = 0.064 м3     вычитаем объём диска = 0.048 м3 и получаем чистый объём шины = 0.016 м3

Выталкивающая сила  0.016м3 х 1000 х 9.81 = 156.96Н два  колеса = 313.92Н

Сила тяжести 20кг х 9.81 = 196.2 х 2 = 392.4Н

Колеса имеют почти нулевую плавучесть.

 

В помощь колёсам добавим ёмкости размером: Д – 0.45м. Ш – 0.36м. В – 0.28 в кол. 2 штук установленных под полками в моторном отсеке. Вес 1кг.

Объём – 0.09м3

Выталкивающая сила  0.09 м3 х 1000 х 9.81 = 889.96Н

Сила тяжести 1кг. х 9.81 = 9.81Н

Сложим выталкивающую силу двигателя, колёс и ёмкости и их силу тяжести.

235.44Н + 313.92Н + 889,96Н = 1439.32Н

1471.5Н + 392.4Н + 9.81Н = 1871.73Н малость не хватает.

 

Добавлю ещё ёмкость, правда не знаю где её расположить. Допустим под двигателем. Примерный размер: Д – 1м;  Ш – 0.4м; В – 0.15м. вес 1кг.

Получаем объём 0.06 м3

Выталкивающая сила  0.06м3 х 1000 х 9.81 = 588.6Н

Сила тяжести 1кг. х 9.81 = 9.81Н

Добавим к тому, что имеем:

Выталкивающая сила   = 1439.32Н + 588.6Н = 2027.92Н

Сила тяжести = 1871.73Н + 9.81 = 1881.54Н.  Вот теперь норм.

___________-_____-______-04.gif


Сообщение отредактировал zhos: 17 октября 2020 - 09:33

  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 октября 2020 - 11:45

Для чего пытаться сделать из Запорожца Луаз .если существуют и продаются Луазы ?https://www.avito.ru...1987_1990690960


  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 октября 2020 - 13:46

Задумчиво.

Объем кузова должен включать только загерметизированную часть, куда не попадает вода.

Поэтому Ваша высота 0.4 откуда отсчитывается?

Объем погруженного двигателя - это сильно. Он будет в воде? А Вы у него спросили, согласится ли он после этого работать?  :w00


  • 2

#11 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 октября 2020 - 15:59

Задумчиво.

Объем кузова должен включать только загерметизированную часть, куда не попадает вода.

Поэтому Ваша высота 0.4 откуда отсчитывается?

Объем погруженного двигателя - это сильно. Он будет в воде? А Вы у него спросили, согласится ли он после этого работать?  :w00

Вся затея совершенно нереальная.Абсолютно.По моему мнению. не одной здравой мысли или идеи.

Не хочу обижать автора  но и здравых .даже намеков .на мысли я не вижу.

Провальное буквально все.Запеню дырки в кузове... Автор Вы это серьезно? :cry:

Даже родной герметичный Луаз плавает весьма условно. Любая волна отказ двигателя или помпы  или просто парочка часов на воде и он потонет.

Сами посмотрите на это чудо.Так это пустой автомобиль.Что будет если его загрузить ?https://www.youtube.com/watch?v=3WUuRS8lHEo 


Сообщение отредактировал Метчик: 17 октября 2020 - 16:11

  • 1

#12 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 октября 2020 - 17:48

Ну приколисты-фантазёры... И главно хоть кол на голове теши, вот хочу такое, и всё тут.
Правильно вам 2191 говорит, замечательная же идея: - обыкновенный катамаран, можно даже 2,5 м шириной, с откидывающимися вперёд трапиками. 
Загнал его в воду, трапики на берег положил, заехал. Чтобы он не уплыл при заезде существуют верёвки, деревья, колья на берегу, якоря.
Остается только поставить или отдельный двигатель (повесить подвесной), лучше дизелёк, я раз 50 уже хвастался что на моем 400-кубовом расход солярки 0,5 литра в час, это на лодке около 2 тонн.
Или сделать две пары резиновых роликов под колёса запорожца, чтобы он крутил их, а они - винт (вариант - гребные колёса с лопастями). 
И на этот катамаран уже вполне можно ставить мачту и паруса.
А Запор ваш с парусами первым порывом накренит и вода через борт...
 


  • 2

#13 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 октября 2020 - 19:06

Улыбайтесь, господа! 


  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 октября 2020 - 19:17

Улыбайтесь, господа! 

Плавающий Запор с парусом у меня улыбку  не вызывает.


  • 1

#15 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 октября 2020 - 19:41

Плавающий Запор с парусом у меня улыбку  не вызывает.

Вы слишком серьёзны.


  • 0

#16 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 17 октября 2020 - 22:17

Думаю, построить плавающий Запор с парусом, вертикальным взлетом, огнеметом на турели и новогодней гирляндой можно. 

 

Но если белорусский ГИМС похож на наш, то зарегистрировать это будет нельзя. 


  • 3

#17 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 18 октября 2020 - 15:49

Привет капитаны. Понимаю ваш скептицизм и недоверие. Наверно я вас не достаточно убедил. Приведу несколько примеров:

https://vk.com/id635.../pl_63560651_-2

https://www.youtube....hAv58RD&index=6

https://www.youtube....h?v=5V3eVCwyQpI

и так далее. Есть удачные конструкции, есть не очень, есть полное ГЭ. Образцом для меня является этот автомобиль.

WYAAAgChCeA-1920.jpg

Он участвует в слётах и регатах  среди плавающих автомобилей. Оборудован помпой, ручной и электрической, согласно требований организаторов.

https://www.youtube....h?v=rCjyj2Pm9tU

Глупость это или блаж, у всех у нас тараканы в голове. Лучше помогите по существу. Если что то не возможно, обоснуйте. Оставим пока парусное вооружение в стороне, кто может ответить на поставленные вопросы?

К стати, "Запор" говорить (писать) не правильно (оскорбительно), правильно Зепор.


  • 0

#18 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 октября 2020 - 16:00

может из пенопласта сваять модель ( надстройку) на фанерном корпусе ? 

вполне бы ходило без экстрима 


  • 0

#19 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 18 октября 2020 - 16:05

В правилах есть такая фраза Если маломерное судно индивидуальной постройки гражданину необходимо предоставить следующие документы: 1)чеки, подтверждающие покупку материалов из которых строилось судно, 2)проект судна; 3)протокол испытательной лаборатории аккредитованной на техническую компетентность проведения испытаний в системе аккредитации Республики Беларусь для маломерных судов, согласно ГОСТ 19105-79 "Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования" все прогулочные суда независимо от статуса изготовителя подлежат обязательной сертификации по показателям безопасности.

пункт 3, на сколько сложен?


  • 0

#20 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 18 октября 2020 - 16:21

Задумчиво.

Объем кузова должен включать только загерметизированную часть, куда не попадает вода.

Поэтому Ваша высота 0.4 откуда отсчитывается?

Объем погруженного двигателя - это сильно. Он будет в воде? А Вы у него спросили, согласится ли он после этого работать?  :w00

нижняя под штамповка на кузове. условно линия ватерлинии.


  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2020 - 01:00

Где-то был автомобиль Таврия на воздушной подушке.
Почти Запорожец, почти под парусом.
:)
  • 0

#22 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 октября 2020 - 01:11

....

К стати, "Запор" говорить (писать) не правильно (оскорбительно), правильно Зепор.

Правильно - Жопер, с ударением на О.


  • 0

#23 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 19 октября 2020 - 02:23

нижняя под штамповка на кузове. условно линия ватерлинии.

Какая еще   штамповка? Автомобильный   .любой. кузов он не герметичен .ЗаЗовский тем более.Он весь как дырявое решето.Оттого что кто то прилепил весла на хорошо покрашенный запорожец тот не стал лодкой .

Вы посмотрели шутливые фото и стали строить некие планы.Все это карикатуры .приколы .называйте как угодно.Но не руководство к действию.

Хочется лодку - купите лодку или сами постройте лодку  Хочется автомобиль .купите.и ездите отдыхайте .плавайте где и как получиться.Все это давно описано в миллионах.рассказов видео и  всевозможных  описаниях.

Несомненно существуют плавающие и даже летающие автомобили.Летающих единицы .плавающих много.Это  амфибии .Все они или  условно плавающие.быстро и как попало пересечь водную преграду или стоят немыслимых денег.и чрезвычайно сложны.

Готовых недорогих лодок  немерено.Автомобилей еще больше.Не нужно совмещать лодку и авто.Это не  рационально.

 

Я практически всю свою сознательную жизнь занимаюсь автомобилями и люблю отдыхать месяцами на воде .собственно с чего я начинал .Старенький убитый жигуленок с багажником на крыше.Лодка надувная  Гриф палатка и мотор  Вихрь 20 .Пару месяцев в четвертом на нижней  Волге и отлично отдыхали.Так это в те времена когда мы все везли из дома и на всю компанию и на два месяца.Сейчас магазины везде.После я купил прицеп и почувствовал себя королем.Появилась нормальная лодка и немереные возможности.Вы знаете что самый обычный Прогресс изначально предназначен для комфортной  ночевки вдвоем?В нем все сиденья раскладываются и он приличных размеров.В него можно запорожец поместить.Правда. желательно. на суше.

Удачи.


  • 0

#24 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 19 октября 2020 - 20:38

Какая еще   штамповка? Автомобильный   .любой. кузов он не герметичен .ЗаЗовский тем более.Он весь как дырявое решето.Оттого что кто то прилепил весла на хорошо покрашенный запорожец тот не стал лодкой .

Спасибо за пожелания. Но текст мой Вы невнимательно прочитали. Это для вас картинка, для меня, знакомый который сделал и пользуется. Всё это пустые разговоры. Я к вам за помощью, а вы!


  • 0

#25 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 19 октября 2020 - 20:48

Ребята, вроде все взрослые, умудрённые мужики, знаете жизнь и что в этой жизни хватает чудаков. Пусть я один из них. Вы мне можете помочь по теме?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей