Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Автобот или плавающий Запорожец

запорожец парус на автомобиль

Сообщений в теме: 135

#51 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 октября 2020 - 20:47

Винт от Вихря и пр. не пойдет. Тут нужен хороший упор,а значит диаметр.А для большого диаметра нужно понижение оборотов,т.е. редуктор от 2к1  Затрачиваться будет примерно от 10л.с.  Скорость думается больше 5-6км/ч поднять не получится,да и смысла нет.

МО по любому нужен герметичный,это переделка выхлопа.Сальники на КПП-мосту работают в одну сторону,значит или доп. ставить,или делать подпор давления-чтоб вода не попадала.Короче,думается один-два раза можно будет в воду залезть,и все.

Или делать серьезные переделки трансмиссии и ходовой.


  • 0

#52 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 20 октября 2020 - 20:53

Вы абсолютно правы. Надо же от чего то плясать. Для начала посчитал сколько добавить что бы хотя бы удержаться на плаву. и если поможешь, рассчитаем остальное.

 

 

Не все вопросы можно решить последовательно. Некоторые приходится решать комплексно. 

 

Кстати, встречный вопрос: Вы понимаете, что существуют глупые вопросы, на которые нельзя ответить не потому, что знания ограничены, а именно потому, что они достаточны?  (Ну, так, в вакууме, безотносительно "Запорожцев") :)


  • 2

#53 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 октября 2020 - 22:28

Винты рассчитывают под нормальные судовые обводы корпуса. Так как основа расчета - сопротивление воды движению судна.исходя из этого определяется требуемы упор винта и дальше диаметр,шаг, количество лопастей. Так вот Вряд ли вам кто то рассчитает сопротивление корпуса Запорожца в воде,а без этого дальнейший расчёт не может быть выполнен. 

Поскольку здесь все берется с потолка, то сопротивление можно посчитать как для плоской пластины, стоящей поперек потока. Сх=1.4

Для страховки и учета объемности корпуса можно увеличить до 1.8 или даже до 2.0. Для расчета гребного винта сойдет.

Саму считалку для винта можно взять в сети. Ссылки на форуме были в водномоторных темах.

Если внимательно посмотреть на фотографии, которые коллега RIBмастер привел в 36 сообщении, то видно, что машина сидит в воде чуть глубже осей. Т.е. сам кузов в воду не входит. Поэтому, как пишет коллега gals08, такой подход имеет перспективу.


  • 0

#54 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 октября 2020 - 23:26

Я вот предлагаю получше идею:

 

И глисс гарантированный, и проще намного. Правда вот под парусом не знаю, выйдет ли на глисс? Хотя если крылья подводные прикрутить, то думаю что выйдет

Прикрепленные изображения

  • EUC3c2zXYAEPVF0.jpg

  • 4

#55 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 октября 2020 - 23:34

Я вот предлагаю получше идею:

А если стол взять русско-бильярдный, а моторчег сил на 200, то сверху можно и Жопо-рожец поставить.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 20 октября 2020 - 23:35

  • 1

#56 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 октября 2020 - 23:35

Уважаемый, я вас и не прошу разбирать косяки, да вы и не сможете. Я задал всего три вопроса. Вы помните какие? 1. Как рассчитать винт. 2. Проверить расчет плавучести. 3. Требуется ли регистрация в ГИМС. Всё.

1. Нацепите на колёса гусеницу. Считать ГВ не потребуется. 2. Воспользуйтесь забытым Вами законом Архимеда. 3. В ГИМСе объясните, что "аппарат" проходит "ИСПЫТАНИЯ", о чём свидетельствует вот эта самая надпись.

Бензодвижок замените дизелем со шнорхелями (РПД)
 


  • 1

#57 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 октября 2020 - 23:35

А если стол взять русско-бильярдный, а моторчег сил на 200, то сверху можно и Жопо-рожец поставить.

Да при желании и к обычному колёса приколхозить можно


  • 0

#58 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 21 октября 2020 - 22:12

Винт от Вихря и пр. не пойдет. Тут нужен хороший упор,а значит диаметр.А для большого диаметра нужно понижение оборотов,т.е. редуктор от 2к1  Затрачиваться будет примерно от 10л.с.  Скорость думается больше 5-6км/ч поднять не получится,да и смысла нет.

МО по любому нужен герметичный,это переделка выхлопа.Сальники на КПП-мосту работают в одну сторону,значит или доп. ставить,или делать подпор давления-чтоб вода не попадала.Короче,думается один-два раза можно будет в воду залезть,и все.

Или делать серьезные переделки трансмиссии и ходовой.

Благодарю, обдумаю.


  • 0

#59 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 21 октября 2020 - 22:16

Не все вопросы можно решить последовательно. Некоторые приходится решать комплексно. 

 

Кстати, встречный вопрос: Вы понимаете, что существуют глупые вопросы, на которые нельзя ответить не потому, что знания ограничены, а именно потому, что они достаточны?  (Ну, так, в вакууме, безотносительно "Запорожцев") :)

Опять согласен. Если задал глупые вопросы, прошу понять и простить. Если бы я знал ответы, я бы не спрашивал.


  • 1

#60 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 21 октября 2020 - 22:20

1. Нацепите на колёса гусеницу. Считать ГВ не потребуется. 2. Воспользуйтесь забытым Вами законом Архимеда. 3. В ГИМСе объясните, что "аппарат" проходит "ИСПЫТАНИЯ", о чём свидетельствует вот эта самая надпись.

Бензодвижок замените дизелем со шнорхелями (РПД)
 

Правильно РДП (работа дизеля под водой).

Я вас чем то обидел?


  • 0

#61 Степан К

Степан К

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 21 октября 2020 - 22:28

Если не секрет - как планируете герметизировать кузов? Всегда было интересно, как делают герметичными обычные автомобили. Особенно двери. Или у вас в салоне будет стоять трюмная помпа большой производительности?
  • 1

#62 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 22 октября 2020 - 00:00

Я, вот, что-то никак не второпою…
ТС приводит некие примеры превращения запорожца в некую плавающую субстанцию. Знаком с авторами этих субстанций и намерен пойти проторенным путем.
Ну, что мешает вежливо приставить пистолет к виску и спросить вежливо: - Вы как герметизировали кузов, а?. А как вы расчитывали винт, не подскажите ли формулу? Да! И как Вы плавучесть считали, с учетом окунутого в воду двигателя или без?
Хотелось бы услышать вежливые ответы.
Чай, не в космос Белку со Стрелкой отправляем…
  • 3

#63 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 22 октября 2020 - 00:06

Если не секрет - как планируете герметизировать кузов? Всегда было интересно, как делают герметичными обычные автомобили. Особенно двери. Или у вас в салоне будет стоять трюмная помпа большой производительности?

Секрета нет. Перед заходом в воду, с внутренней стороны дверей ставятся щиты с уплотнением на высоту выше ватерлинии. В самих дверях будет вода, но в салон она не пройдет.

k4AAAgEdKOA-960.jpg

увеличь изображение в районе двери, будет виден щит.

Единственный скользкий узел, тяга кпп. Конструктивно она имеет штатное уплотнение на выходе из кузова (сальник), важно его качество.

20190319_145822.jpg

Остальные отверстия не имеют подвижных деталей заделываются легко.

20190319_144542.jpg

Этот люк в багажнике я заменю на приямок для  приема воды на помпу, аналогичный будет в салоне.

Прочие отверстия небольшие (для крепления бампера, молдинга, коврика и т.д будут заварены.


  • 1

#64 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 22 октября 2020 - 00:34

Я, вот, что-то никак не второпою…
ТС приводит некие примеры превращения запорожца в некую плавающую субстанцию. Знаком с авторами этих субстанций и намерен пойти проторенным путем.
Ну, что мешает вежливо приставить пистолет к виску и спросить вежливо: - Вы как герметизировали кузов, а?. А как вы расчитывали винт, не подскажите ли формулу? Да! И как Вы плавучесть считали, с учетом окунутого в воду двигателя или без?
Хотелось бы услышать вежливые ответы.
Чай, не в космос Белку со Стрелкой отправляем…

Да не как они не считали. Методом проб и ошибок, к примеру как эти: https://www.youtube....gw6bLOA&t=1026s

Смотреть с 15 мин. Во второй серии https://www.youtube....yQeP3i_I&t=211s  они заделали течь, но остались другие косяки, но им для шоу это и надо.

 

Например про винт. Один варил сам от балды, другой поставил какой был. И тот и другой работают (как то движут), но насколько хорошо мог двигать правильно рассчитанный винт?


Сообщение отредактировал zhos: 22 октября 2020 - 00:36

  • 0

#65 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 октября 2020 - 01:11

Да не как они не считали. Методом проб и ошибок, к примеру как эти: https://www.youtube....gw6bLOA&t=1026s

Смотреть с 15 мин. Во второй серии https://www.youtube....yQeP3i_I&t=211s  они заделали течь, но остались другие косяки, но им для шоу это и надо.

 

Например про винт. Один варил сам от балды, другой поставил какой был. И тот и другой работают (как то движут), но насколько хорошо мог двигать правильно рассчитанный винт?

Теперь и до меня дошло.Один блогер показал некое шоу и появились  подражатели.Теперь все ясно.


  • 0

#66 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 октября 2020 - 06:04

Единственный скользкий узел, тяга кпп. Конструктивно она имеет штатное уплотнение на выходе из кузова (сальник), важно его качество.

 

Можно поставить набивной сальник, с парой-тройкой колец

 

Теперь и до меня дошло.Один блогер показал некое шоу и появились  подражатели.Теперь все ясно.

:D  да ладно вам, вдруг и правда человек сделает и оно поплывёт, не только для шоу, но долго и быстро.
Опять же "Мужику надо чем-то заниматься", это нисколько не хуже чем бухать или в телевизор пялиться. И интересно.


  • 0

#67 Степан К

Степан К

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 22 октября 2020 - 06:25

Не знаю как на запорожце., но бывает управление кпп тросами. У меня на исузу так было, и на микроавтобусах сейчас часто. Трос герметизировать проще.
  • 1

#68 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 октября 2020 - 08:15

Да не как они не считали. Методом проб и ошибок, к примеру как эти: https://www.youtube....gw6bLOA&t=1026s

Смотреть с 15 мин. Во второй серии https://www.youtube....yQeP3i_I&t=211s  они заделали течь, но остались другие косяки, но им для шоу это и надо.

 

Например про винт. Один варил сам от балды, другой поставил какой был. И тот и другой работают (как то движут), но насколько хорошо мог двигать правильно рассчитанный винт?

Самому делать винт это .... :innocent: . Хотя случаи известны, причём положительные.

Вам проще будет из имеющихся взять винт поболее, например от "Вихря" и уже потом пересчитать обороты на скорость ... ну наверно 10 км в час??? Эта скорость обычно довольно легко достижима. Разумеется потребуется редуктор или поискать обороты двигателя, но тут надо согласовывать мощность которая будет при этих оборотах. Т.е. имеем мощность + винт + обороты двигателя= найти обороты винта. Формулы и таблички есть. Несложные, только придётся "наоборот" считать. Обычно так винт рассчитывают.


  • 0

#69 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 октября 2020 - 13:27

 

 

:D  да ладно вам, вдруг и правда человек сделает и оно поплывёт, не только для шоу, но долго и быстро.
Опять же "Мужику надо чем-то заниматься", это нисколько не хуже чем бухать или в телевизор пялиться. И интересно.

Сделать можно многое.и даже нормально плавающий Запорожец .Это сложно.дорого  . долго но возможно.В результате получиться вообще другой автомобиль.внешне похожий на Запорожец.и этот автомобиль не пройдет Тех осмотр в ГИБДД и понятное дело не получит регистрацию в ГИМС.

То есть. вся затея совершенно бессмысленна .Можно будет плавать по сельскому  пруду и ездить по полям и лесам.Еще его можно будет перевозить на автовозе а затратить придется миллионы и годы жизни.

Посмотрел я несколько роликов с этими Запорожцами на воде .наибольшего успеха добился один мужичок .который переделал кузов .установил Ниссановский двигатель и  .главное герметизировал  моторный отсек.Относительно нормально плавает .но нет реверса и затрачено немерено сил и денег.За то. снимает кино и чрезвычайно счастлив.

Возможно и продает свое творение ?

С появлением Ютуба некоторые зарабатывают деньги .миллионы смотрят и строят некие несбыточные планы.

Есть некий Академик .Купил  Майбах  и поставил его на гусеницы.Ездит кино снимает. пару раз посмотреть прикольно.Сама идея полный идиотизм.

С этими Запорожцами полная аналогия.

Если руки  хочется чем то занять то этих занятий существуют миллионы и большая часть полезных .Зачем выбирать   тупиковое направление?

О чем и пишем не первую страницу.Т.С.  все равно на своей волне.Винты какие то.переключение передач.Это как раз мелочевка.


  • 2

#70 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 22 октября 2020 - 20:10

Можно поставить набивной сальник, с парой-тройкой колец

 

:D  да ладно вам, вдруг и правда человек сделает и оно поплывёт, не только для шоу, но долго и быстро.
Опять же "Мужику надо чем-то заниматься", это нисколько не хуже чем бухать или в телевизор пялиться. И интересно.

Там сальник стоит гофрированный и держать обязан, но много запчастей ныне новодельных. Делают плохо. Сейчас подбираю аналог от других автомобилей. 

Спасибо за поддержку. А то что то Метчик меня внезлюбил.  


  • 0

#71 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 22 октября 2020 - 20:22

Самому делать винт это .... :innocent: . Хотя случаи известны, причём положительные.

Вам проще будет из имеющихся взять винт поболее, например от "Вихря" и уже потом пересчитать обороты на скорость ... ну наверно 10 км в час??? Эта скорость обычно довольно легко достижима. Разумеется потребуется редуктор или поискать обороты двигателя, но тут надо согласовывать мощность которая будет при этих оборотах. Т.е. имеем мощность + винт + обороты двигателя= найти обороты винта. Формулы и таблички есть. Несложные, только придётся "наоборот" считать. Обычно так винт рассчитывают.

Этот винт товарищ делал сам. Редуктор в дейдвуде, звёздочки и цепь.

EEAAAgGylOA-1920.jpg

У этого товарища, заводской винт. Он не знает от чего, купил по случаю.

H4AAAgEdKOA-960.jpg

Я планирую взять винт от Вихря, шестерни от болгарки. 

спасибо за совет, поищу формулу в инете.


  • 0

#72 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 октября 2020 - 20:39

С учетом того,что привод задний и упора этих винтов явно недостаточно,каким образом выходят на берег-лебедкой или буксиром?

Или слип нужен идеальный?

Тут как минимум нужен диаметр 500мм.


Сообщение отредактировал Лотос: 22 октября 2020 - 20:40

  • 0

#73 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 октября 2020 - 21:45

 

Спасибо за поддержку. А то что то Метчик меня внезлюбил.  

Я желаю Вам только добра и разумного использования времени сил и денег.


  • 0

#74 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 22 октября 2020 - 23:51

Винт от Вихря и пр. не пойдет. Тут нужен хороший упор,а значит диаметр.А для большого диаметра нужно понижение оборотов,т.е. редуктор от 2к1  Затрачиваться будет примерно от 10л.с.  Скорость думается больше 5-6км/ч поднять не получится,да и смысла нет.

МО по любому нужен герметичный,это переделка выхлопа.Сальники на КПП-мосту работают в одну сторону,значит или доп. ставить,или делать подпор давления-чтоб вода не попадала.Короче,думается один-два раза можно будет в воду залезть,и все.

Или делать серьезные переделки трансмиссии и ходовой.

С винтом я так понимаю не всё так просто.

Запорожские сальники действительно не сильно герметичны, а вот ЛУАЗовские совсем другое дело. Те будут держать.

Выхлоп будет выведен над водой.


  • 0

#75 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 22 октября 2020 - 23:56

Я желаю Вам только добра и разумного использования времени сил и денег.

А вот за это спасибо. Пойми те правильно, зачем делать то что не интересно, да же если оно полезное. Этим я занимаюсь на работе. А ЗАЗ это мое хобби, мой мир.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей