Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Автобот или плавающий Запорожец

запорожец парус на автомобиль

Сообщений в теме: 135

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 октября 2020 - 20:52

Не можем, тема бредовая. 


  • 2

#27 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 октября 2020 - 20:53

Ребята, вроде все взрослые, умудрённые мужики, знаете жизнь и что в этой жизни хватает чудаков. Пусть я один из них. Вы мне можете помочь по теме?

Коллега zhos, нет здесь никого, кто бы разбирался конкретно в вашем чудачестве. Никто такого не делал. Так что не ждите.
Хотя я считаю что обыкновенная амфибия вполне себе нормальная вещь. Без паруса конечно.


Сообщение отредактировал VladPK: 19 октября 2020 - 20:55

  • 1

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 октября 2020 - 21:55

 Вы мне можете помочь по теме?

Так какая помощь требуется?

Вам же объяснили алгоритм: определяете герметичный объем, который обеспечит плавучесть.

Его величина в м3 должна быть равна весу машины с пассажирами и запасом.

После этого можете найти осадку от нижней кромки этого объема.

Графически определяете центр тяжести этого объема. Он должен совпасть с ЦТ машины, который можете найти экспериментально.

Если они не совпадут, будет дифферент. Его можно убрать дополнительным весом или смещением грузов.

Двигатель водой заливать не надо.

Что еще надо?


  • 2

#29 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 октября 2020 - 00:21

Коллега zhos, нет здесь никого, кто бы разбирался конкретно в вашем чудачестве. Никто такого не делал. Так что не ждите.
Хотя я считаю что обыкновенная амфибия вполне себе нормальная вещь. Без паруса конечно.

Любая амфибия это лодка с колесиками  а не наоборот.Есть амфибии .внешне похожие на авто но не более того.Любой серийный автомобиль дырявый как дуршлаг.и сделан таким специально.потому что вся вода и влага из  всех полостей должна спокойно вытекать. Иначе все двери пороги и капот  с багажником сгниют на пол года.

В полу так же немерено отверстий .Про моторный отсек и говорить излишне. Он не имеет пола и даже верха.особенно на авто с воздушным охлаждением. Все охлаждение за счет циркуляции воздуха  .

Несомненно любой человек .который по  сей день ездит на Запорожце просто герой и заслуживает  уважения.Это реальный героизм.Но не нужно героизм превращать в идиотизм. Я не знаю кто и как снимал эти ролики .Но все они явная и откровенная лажа.

Такого не может быть потому что не можем быть никогда.


Сообщение отредактировал Метчик: 20 октября 2020 - 00:54

  • 2

#30 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 октября 2020 - 13:50

Любая амфибия это компромисс между порой не совместимыми требованиями. И даже машины заводского изготовления толком и ездить не могут и плавают тоже очень условно. Ни скорости ни приемлемой управляемости на воде вы не получите. Плавать придётся лишь по маленьким речкам , где нет волн. Так как любая волна утопит ваше детище очень быстро. Долговечность всех агрегатов,находящихся под водой, будет резко снижена, колёсные подшипники долго ли проживут с водой внутри? У военных амфибии оправданы, им надо преодолеть водную преграду любой ценой. Да оставьте вы Запорожец в покое, купите к нему надувную лодку с подвесником, это будет гораздо функциональнее, чем пытаться ездить на лодке по суше и плавать на автомобиле по воде. Удачи во всём!
  • 1

#31 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 20 октября 2020 - 15:09

 Вы мне можете помочь по теме?

 

Все и помогают. Объясняют, почему нет. С разных сторон.

На мой взгляд, конструкцию совершенно делают немореходной низкие борта при большом весе

1. Её зальет волной.

2. Она не выдержит минимального крена.


  • 1

#32 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 октября 2020 - 15:27

Все и помогают. Объясняют, почему нет. С разных сторон.

На мой взгляд, конструкцию совершенно делают немореходной низкие борта при большом весе

1. Её зальет волной.

2. Она не выдержит минимального крена.

Кузов .практически невозможно герметизировать.Посмотрите на количество автомобилей утопленников в США.Понятно большинство  тех авто не тонули полностью.Достаточно воде подняться  выше уровня порогов и все утопленник.Новенький с иголочки джип переезжает брод и при открывании дверей из него обильно течет  вода. Так я сейчас про относительно новые . хорошо уплотненные автомобили.Вода в салон  поступает чуть медленнее чем ее уровень снаружи.

Поезжайте на любую авто разборку посмотрите на разобранный до металла  кузов любого автомобиля.На каждом квадратном дециметре найдете .мин одно отверстие.Да. многие  закрыты пробками или заглушками но все это защита  от пыли а не давления воды.


  • 1

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 октября 2020 - 16:18

Если хочется плавать на Запорожце, то надо существенно переделать кузов. Сделать его легче, и герметичнее. Для обеспечения этих требований, сталь в составе кузова, придется заменить на стеклопластик или алюминиевый сплав.
Конструкцию кузова, придется изменить. В первую очередь, сделать герметичным моторный отсек. При этом, двигатель воздушного охлаждения, желательно заменить на водяной. Трансмиссию и подвеску ведущих колес, придется полностью переделать. В составе трансмиссии, предусмотреть отбор мощности на привод гребного винта или водомёта
  • 1

#34 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 октября 2020 - 16:54

Если хочется плавать на Запорожце, то надо существенно переделать кузов. Сделать его легче, и герметичнее. Для обеспечения этих требований, сталь в составе кузова, придется заменить на стеклопластик или алюминиевый сплав.
Конструкцию кузова, придется изменить. В первую очередь, сделать герметичным моторный отсек. При этом, двигатель воздушного охлаждения, желательно заменить на водяной. Трансмиссию и подвеску ведущих колес, придется полностью переделать. В составе трансмиссии, предусмотреть отбор мощности на привод гребного винта или водомёта

 Т,С, собрался снимать крутящий момент для привода гребного винта  с передней гайки крепления  шкива на колен  валу .Уже это полнейшая глупость и гайка или болт не рассчитаны на значительные нагрузки  . кроме того двигатель стоит на  мягких  подушках и при работе наклонятся и вибрирует .

Если разбирать все явные косяки этой идеи то придется целое сочинение писать. Что не входит в мои планы .Если кратко то  вся идея не имеет под собой никакой реальной основы.


  • 1

#35 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 октября 2020 - 17:47

поищите, купите (востановите) ГАЗ-46 МАВ и будет вам счастье. И ездит и на воде увереннее Луаза  а по полезному объему и грузоподъемности ЗАЗ нервно курит в сторонке.

ЗЫ автомобили-амфибии в ГИМС не регистрируют. Основная среда обитания это суша. А все остальное это переправа, даже если всю реку от истока до устья. Переправа и все


  • 1

#36 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 20 октября 2020 - 18:09

:)

Прикрепленные изображения

  • 108616_13751.jpg
  • 108618_13753.jpg
  • 108619_13754.jpg
  • 108620_13755.jpg
  • 108621_13756.jpg
  • ApthibMedium.jpg

  • 2

#37 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 20 октября 2020 - 18:39

поищите, купите (востановите) ГАЗ-46 МАВ и будет вам счастье. И ездит и на воде увереннее Луаза  а по полезному объему и грузоподъемности ЗАЗ нервно курит в сторонке.

ЗЫ автомобили-амфибии в ГИМС не регистрируют. Основная среда обитания это суша. А все остальное это переправа, даже если всю реку от истока до устья. Переправа и все

Спасибо за ГИМС, Хоть на один вопрос получил ответ. ЗАЗ это принципиально, остальные автомобили мне не интересны. 


  • 0

#38 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 20 октября 2020 - 18:55

 Т,С, собрался снимать крутящий момент для привода гребного винта  с передней гайки крепления  шкива на колен  валу .Уже это полнейшая глупость и гайка или болт не рассчитаны на значительные нагрузки  . кроме того двигатель стоит на  мягких  подушках и при работе наклонятся и вибрирует .

Если разбирать все явные косяки этой идеи то придется целое сочинение писать. Что не входит в мои планы .Если кратко то  вся идея не имеет под собой никакой реальной основы.

Уважаемый, я вас и не прошу разбирать косяки, да вы и не сможете. Я задал всего три вопроса. Вы помните какие? 1. Как рассчитать винт. 2. Проверить расчет плавучести. 3. Требуется ли регистрация в ГИМС. Всё.


  • 0

#39 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 20 октября 2020 - 19:11

...1. Как рассчитать винт. 2. Проверить расчет плавучести. 3. Требуется ли регистрация в ГИМС. Всё.

1. Когда-то админ Даняев обещал мне винт рассчитать, наверно он умеет, поинтересуйтесь. Ну или возьмите параметры (диаметр, шаг, ширина лопастей) у тех кто такое уже сделал. Так навскидку, если не будете газовать до пола, а на половине мощности, то можно взять винт от 20-сильного Вихря.
У меня например на стационаре рассчитанный тихоходный винт под 10 км/ч, и так он и везёт, а на подвесном моторчике чуть меньшей мощности обычный скоростной винт везёт 8 км/ч. Это к тому что расчёт не так и нужен, можно по аналогам.
2. Если вы уверены что те Запорожцы на фото и  и видео плавают, то чего её рассчитывать.
3. Ответ про Гимс вам дали наверно про Российский. Позвоните в свой да спросите.
Только сначала я бы попробовал сделать автомобиль плавучим, и испытал, а потом уже заморачивался со всем остальным.


Сообщение отредактировал VladPK: 20 октября 2020 - 19:40

  • 1

#40 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 20 октября 2020 - 19:16

 2. Проверить расчет плавучести. 

Помимо плавучести (понимаемой как сила Архимеда), судно характеризует еще много параметров, без которых абстрактная плавучесть значения не имеет.  

 

Я понимаю, что Вы этого не спрашивали. Но этот вопрос глупый изначально. 

Как если бы ребенок интересовался площадью простыни, на которой можно спрыгнуть с 12 этажа. 


  • 0

#41 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 20 октября 2020 - 19:50

Не знаю как так получилось, но большинство вас не поняло моей просьбы. Я знаю что рассчитать винт или плавучесть не всем под силу, и  к этому отношусь с пониманием. Многим это не чему. Ну так бы и сказали, мы это не знаем, увы не поможем. А вы! "Не можем, тема бредовая". " нет здесь никого, кто бы разбирался конкретно в вашем чудачестве", "явная и откровенная лажа", "1. Её зальет волной. 2. Она не выдержит минимального крена". Напомню какие стоят вопросы: 1. Как рассчитать винт. 2. Проверить расчет плавучести. 3. Требуется ли регистрация в ГИМС.

Спасибо тем кто высказался по теме. 

​Надеюсь дальнейший разговор будет в дружеском, деловом русле. Я никого не напрягаю считать что то мне, колхоз дело добровольное. Имеешь желание, знаешь как сделать правильно, напиши.

Третий вопрос, если товарищ  подсказал правильно, снимается. 

Если нужна дополнительная информация, я отвечу. Так товарищу Метчику я отвечу: отбор мощности берется через гибкий вал. Вы бы с начало спросили а потом критиковали. Про кузов решето, у меня есть готовое решение по его герметизации качеством не хуже корабельного. Ну да бог с ними.

Парни, без обид, если был резок в высказываниях.


  • 0

#42 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 20 октября 2020 - 19:54

1. Когда-то админ Даняев обещал мне винт рассчитать, наверно он умеет, поинтересуйтесь. Ну или возьмите параметры (диаметр, шаг, ширина лопастей) у тех кто такое уже сделал. Так навскидку, если не будете газовать до пола, а на половине мощности, то можно взять винт от 20-сильного Вихря.
У меня например на стационаре рассчитанный тихоходный винт под 10 км/ч, и так он и везёт, а на подвесном моторчике чуть меньшей мощности обычный скоростной винт везёт 8 км/ч. Это к тому что расчёт не так и нужен, можно по аналогам.
2. Если вы уверены что те Запорожцы на фото и  и видео плавают, то чего её рассчитывать.
3. Ответ про Гимс вам дали наверно про Российский. Позвоните в свой да спросите.
Только сначала я бы попробовал сделать автомобиль плавучим, и испытал, а потом уже заморачивался со всем остальным.

Спасибо. Да я делать и не собирался. Исходил из того, зная какой нужен подбирать из готовых


  • 0

#43 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 октября 2020 - 19:57

 2. Проверить расчет плавучести. 

 Каким образом можно вычислить плавучесть у дуршлага ?Вы понимаете о чем идет речь или это слишком  сложно ?

Насчет ГИМС..все совсем не просто.Как только Вы оказались на воде .масса Вашего плав средства более 200кг и мощность двигателя более  9ти ЛС .Ваш автомобиль становиться подконтрольный ГИМс со всеми вытекающими последствиями.Придется оформлять как  катер  что вообще не реально.

В свое время были лодки Прогресс. К ним штатно  крепились колеса и дышло . Прогресс становился прицепом.У меня такой и сейчас есть.Как его оформляли в ГАИ я не знаю. В ГИМС элементарно.Мой катер инспектор и смотреть не стал.Что я Прогресс 2 не видел?

С любыми  самоделками оформление сложнее в разы. Плавающий Запорожец не один инспектор не за какие коврижки не оформит и при первой возможности доставит вас  в отделение  а автомобиль на штраф стоянку.

Удачи.


  • 0

#44 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 20 октября 2020 - 19:59

Помимо плавучести (понимаемой как сила Архимеда), судно характеризует еще много параметров, без которых абстрактная плавучесть значения не имеет.  

 

Я понимаю, что Вы этого не спрашивали. Но этот вопрос глупый изначально. 

Как если бы ребенок интересовался площадью простыни, на которой можно спрыгнуть с 12 этажа. 

Вы абсолютно правы. Надо же от чего то плясать. Для начала посчитал сколько добавить что бы хотя бы удержаться на плаву. и если поможешь, рассчитаем остальное.


  • 0

#45 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 октября 2020 - 20:04

Винты рассчитывают под нормальные судовые обводы корпуса. Так как основа расчета - сопротивление воды движению судна.исходя из этого определяется требуемы упор винта и дальше диаметр,шаг, количество лопастей. Так вот Вряд ли вам кто то рассчитает сопротивление корпуса Запорожца в воде,а без этого дальнейший расчёт не может быть выполнен. Кстати хорошая идея поставить машину на надувные поплавки. Все проблемы непотопляемости решаются сами собой. И скорость в воде уже будет вполне адекватная.
  • 1

#46 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 октября 2020 - 20:16

Винты рассчитывают под нормальные судовые обводы корпуса. Так как основа расчета - сопротивление воды движению судна.исходя из этого определяется требуемы упор винта и дальше диаметр,шаг, количество лопастей. Так вот Вряд ли вам кто то рассчитает сопротивление корпуса Запорожца в воде,а без этого дальнейший расчёт не может быть выполнен. ....

Ну а чё, сделать модельку 1к 10, погонять в опытовом бассейне - делов то. Хто поможет коллеге?

 

зы, я б помог, но у меня бассейна нет


Сообщение отредактировал maxalex: 20 октября 2020 - 20:16

  • 0

#47 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 20 октября 2020 - 20:20

 Каким образом можно вычислить плавучесть у дуршлага ?Вы понимаете о чем идет речь или это слишком  сложно ?

Насчет ГИМС..все совсем не просто.Как только Вы оказались на воде .масса Вашего плав средства более 200кг и мощность двигателя более  9ти ЛС .Ваш автомобиль становиться подконтрольный ГИМс со всеми вытекающими последствиями.Придется оформлять как  катер  что вообще не реально.

В свое время были лодки Прогресс. К ним штатно  крепились колеса и дышло . Прогресс становился прицепом.У меня такой и сейчас есть.Как его оформляли в ГАИ я не знаю. В ГИМС элементарно.Мой катер инспектор и смотреть не стал.Что я Прогресс 2 не видел?

С любыми  самоделками оформление сложнее в разы. Плавающий Запорожец не один инспектор не за какие коврижки не оформит и при первой возможности доставит вас  в отделение  а автомобиль на штраф стоянку.

Удачи.

По поводу дуршлага. Я Запорожцами большую часть своей жизни занимаюсь, а мне без малого 60. Я знаю о нём всё. для меня сделать его водонерпоницаем не проблема. А по поводу ГИМСа, видите что получается, Вы считаете так, а другие считают что не надо регистрировать. Я написал по этому поводу в наш ГИМС, но они пока молчат. может сами не знают? 


  • 0

#48 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 октября 2020 - 20:27

По поводу дуршлага. Я Запорожцами большую часть своей жизни занимаюсь, а мне без малого 60. Я знаю о нём всё. для меня сделать его водонерпоницаем не проблема. А по поводу ГИМСа, видите что получается, Вы считаете так, а другие считают что не надо регистрировать. Я написал по этому поводу в наш ГИМС, но они пока молчат. может сами не знают? 

Чего они не знают? Все прописано в законах и правилах. http://boguchansky-r...-menshe-10-l-s/


  • 0

#49 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 20 октября 2020 - 20:33

Винты рассчитывают под нормальные судовые обводы корпуса. Так как основа расчета - сопротивление воды движению судна.исходя из этого определяется требуемы упор винта и дальше диаметр,шаг, количество лопастей. Так вот Вряд ли вам кто то рассчитает сопротивление корпуса Запорожца в воде,а без этого дальнейший расчёт не может быть выполнен. Кстати хорошая идея поставить машину на надувные поплавки. Все проблемы непотопляемости решаются сами собой. И скорость в воде уже будет вполне адекватная.

С этим вопросом понятно. Мы его закрываем. Подберём опытным путём. Спасибо.


  • 0

#50 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 20 октября 2020 - 20:42

Чего они не знают? Все прописано в законах и правилах. http://boguchansky-r...-menshe-10-l-s/

А является ли амфибия судном? К примеру плот не является. Хотя он весит больше 200кг и может иметь мотор мощнее 8л.с.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей