Acher прав. От паруса я не отказался. Просто я хочу решать вопросы последовательно. Первых три толком не разрешены, но даны направления и я над ними начинаю работать. Потом посыпались предположения и критика не по теме моих вопросов, и я пытался ответить на них и ещё отвечу.
Но так как уже перешли на парус, поясню свою версию, хотя сразу признаюсь, я подводник, не яхтсмен. Прошу отнести к вопросу без сарказма. Объясните по людски что не так и без заумных слов. И не цепляйтесь к словам если я что то не так назову.
Была у меня изначально мысль поставить на мачту грот и стаксель. Изучив этот вопрос глубже, пришел к выводу что это не получится. И управлять парусами не смогу и обводы катера (будем так называть кузов) не соответствуют.
Так что если и ставить парус, то аварийный. Диапазон постановки к ветру у него узкий, ну хоть такой. Будет попутный ветер, будем пользоваться. А нет, значит идём под РДП, по дну, а мачту используем как шнорхель (шутка).
Мачта наборная из четырёх алюминиевых труб по 1.5 м. Трубы, это передний и задний бампер. В них хранятся остальные трубы. Предполагаемый диаметр и толщина стенки труб: 1секция - 50х3, 2секц. - 44х3, 3 секц - 38х3, 4 секц. - 32х3 - 2шт. Парус (он же маркиза) 1.4мх3м.
Остальное вооружение думаю понятно из эскиза.
Управление из люка в крыше и из салона (прорабатывается). Крышка багажника и капота может использоваться как палуба, то есть по ним можно ходить. Мачта заваливающаяся в перёд или назад. Для прохождения под мостами или при экстренных ситуациях.
Как вы считаете, колёса можно считать килем? Они же в воде отвиснут сантиметров на 20. Плюс диаметр колеса. Так что почти на метр они будут ниже ватерлинии и в какой то степени дадут противовес.
К стати. Расчётная осадка 40см. (ведь пока никто не отверг мои расчёты которые опубликованы на 1 странице).