Перейти к содержимому

Фотография

Волга с подвесником на 90++ км\ч

катер волга подвесной плм скорость безопасность

Сообщений в теме: 34

#26 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 836 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 октября 2020 - 20:30

Долго читаю и ломаю голову.

А что, "Волги" уже показывали 90 под мощными моторами? Вот прямо взяли алексеевскую схему и разогнали насколько душа пожелала?


  • 0

#27 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 23 октября 2020 - 05:43

Смотрите посты Морячок6691 . Да и в ветке про волгу немало катеров ходят 90+.
  • 0

#28 Чандаев Алексей

Чандаев Алексей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 ноября 2020 - 05:53

Привезли к нам в мастерскую. Сделали основание для привальника, макетируем интерьер. 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201107_093256.jpg
  • IMG_20201107_104457.jpg
  • IMG_20201109_095033.jpg
  • IMG_20201112_093044.jpg
  • IMG_20201114_150550.jpg

  • 0

#29 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 18 ноября 2020 - 09:06

Работа движется :) Самое время проверить герметичность, проклепать все сомнительные заклепки и подтянуть болты, потом будет крайне неудобно.


  • 0

#30 Чандаев Алексей

Чандаев Алексей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 ноября 2020 - 11:08

Работа движется :) Самое время проверить герметичность, проклепать все сомнительные заклепки и подтянуть болты, потом будет крайне неудобно.

Вы правы. Есть несколько мест, не до конца вызывающих доверие. Будем проверять либо наливом воды, либо непосредственно спуском на воду в разобранном состоянии. 


Сообщение отредактировал Чандаев Алексей: 18 ноября 2020 - 11:08

  • 0

#31 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 24 ноября 2020 - 05:32

Привезли к нам в мастерскую. Сделали основание для привальника, макетируем интерьер.


Привальник из чего собираетесь делать ?
  • 0

#32 Чандаев Алексей

Чандаев Алексей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 ноября 2020 - 06:15

Привальник из чего собираетесь делать ?

В качестве основания изготовили П-образный профиль из АМг. На него прикрепим специальный резиновый профиль из стандартных, продающихся в морских товарах.


  • 0

#33 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 24 ноября 2020 - 06:30

В качестве основания изготовили П-образный профиль из АМг. На него прикрепим специальный резиновый профиль из стандартных, продающихся в морских товарах.


Я вот тоже думаю как сделать . Основу - без проблем , а вот с РТИ проблема . У нас морских товаров нет от слова совсем .
Только под заказ , долго и дорого.
  • 0

#34 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 30 декабря 2020 - 17:40

Привальник из чего собираетесь делать ?

А привальник можно сделать из пожарного рукава. Вовнутрь в качестве наполнителя чего-нибудь натолкать или тупо запенить. Или туго набить опилками. Вместо опилок - можно подумать - чем упругим наполнить.

 

И да - всех участников поздравляю с Новым годом. Пока при памяти...


Сообщение отредактировал Sibsolver: 30 декабря 2020 - 17:41

  • 0

#35 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 15 января 2021 - 10:51

Спасибо за определение , я и не знал )))
Попробую сформулировать по другому : думаете ли Вы что без килей сзади волга с Пок или ПЛМ не будет способна "сохранять неизменным направление своего движения без внешнего вмешательства" и почему ?

Эти неподвижные "рули" демпфируют последствия от всевозможных  колебаний  колонки(руля направления) , позволяют идти ровно, а не мелкими зигзагами . 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катер волга, подвесной, плм, скорость, безопасность

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей