Зависимость скорости судна от его формы и мощности мотора в водоизмеща
#127
Отправлено 28 ноября 2020 - 00:53
Насколько скажется на скорости увеличение ширины поплавка с 1м до 2м? Насколько я понял для пластик корпусов потери на трение такие маленькие что ими можно пренебречь?
Если водоизмещение при этом не изменится, возможно, что разницы не заметите. Особенно если L/B не будет ниже 10.
#129
Отправлено 28 ноября 2020 - 18:55
Насколько скажется на скорости увеличение ширины поплавка с 1м до 2м? Насколько я понял для пластик корпусов потери на трение такие маленькие что ими можно пренебречь?
Вы поняли неправильно. Каким бы ни был материал корпусов, потери на трение будут существенными. На малых скоростях они больше, чем потери от "носовой волны", на больших, при глиссировании, сопоставимы. Материал корпуса или обшивки сам по себе значения не имеет, имеет значение шероховатость поверхности.
Относительно влияния ширины. Сложность в том, что сопротивление зависит от многих параметров формы подводной части корпуса, при этом невозможно изменить только один параметр, оставив остальные неизменными. Если вы увеличиваете ширину поплавка вдвое, оставляя неизменными его длину и осадку, то, есессенно, меняется водоизмещение вашего корпуса, площадь смоченной поверхности, угол носового заострения ватерлиний и протчая ботва. Наивно ожидать, что всё это не повлияет на сопротивление. Если вы увеличите ширину поплавков вдвое, сохранив ту же длину и водоизмещение, например, уменьшив (грубо) вдвое осадку, то площадь смоченной поверхности у вас, скорее всего, возрастёт, а значит на той же скорости возрастёт сопротивление трения. С волновым сопротивлением будет ещё интереснее: у широких корпусов до глиссирования оно будет расти быстрее, чем у узких, а когда широкие начнут глиссировать, то быстрее оно будет расти у узких.
Поэтому ваш "простой" вопрос про ширину не может иметь внятного ответа, пока не известны все остальные параметры: скорость, водоизмещение, длина, осадка, форма шпангоутов и ватерлинии...
#131
Отправлено 28 ноября 2020 - 19:30
Сверхдлинноволновая связь )) Ребята. В качестве антенного поля используются линии электропередач в стране. Поэтому эти линии иногда идут не по прямой и не по рельефу. Лодка может принять сигнал. Отправить не сможет. Потому что такую антенну не утащит )) Отправка осуществляется иным способом.
Товарищ миллион предлагал, говорите ))
#132
Отправлено 29 ноября 2020 - 00:03
Так букварь выше даже открыт , дабы снять вопросы осилившим понятия.
Честно говоря, букварь этот скорее родит новые вопросы, а не снимет существующие. Букаф много, смысла не очень. В любом случае считать его инструкцией по расчёту сопротивления или его составляющих никак нельзя.
#133
Отправлено 29 ноября 2020 - 08:23
" ....Букаф много, смысла не очень ...." - . А как вы в школе учились ?
Всегда так , когда новые понятия изучаешь . А только после сама тема открывается.
А то так и будет : "носовая волна" , а в корме одни "завихрения" силу сопротивления создают.
Сообщение отредактировал abrasha: 29 ноября 2020 - 08:25
#138
Отправлено 30 ноября 2020 - 04:23
https://stackoverflo...ins-a-key-in-go
Человек задал вопрос. В ответ ему пишут примеры кода с разьяснениями. Никто не пишет чтото «у Жопонога в 1900 году было гдето чето похожее но у меня маразм поэтому не помню но вы ищите»
Доходит? Либо вы знаете четкий ответ либо проходите мимо и не выеживайтесь
#140
Отправлено 30 ноября 2020 - 14:41
Давайте обьясню как должно быть с примером:
Человек задал вопрос. В ответ ему пишут примеры кода с разьяснениями.
Доходит? Либо вы знаете четкий ответ либо проходите мимо и не выеживайтесь
У Вас подход даже не программиста, а софтюзера. На какую кнопку нажать, чтобы правильная циферка выскочила. Голова при этом может отсутствовать.
Вам предлагают другой, общепринятый и работоспособный алгоритм. Открываете книжку (в Вашей терминологии - пример с разъяснениями), изучаете методику (если непонятно, задаете конкретные вопросы), подставляете требуемые исходные данные в формулы. Получаете результат.
Доходит? Это - четкий ответ. Для тех, кто понимает.
Но здесь голова нужна. Чтобы думать и разбираться. Топтанием клавы не обойтись.
#143
Отправлено 01 декабря 2020 - 04:11
Насколько скажется на скорости увеличение ширины поплавка с 1м до 2м? Насколько я понял для пластик корпусов потери на трение такие маленькие что ими можно пренебречь?
На малых Фруд скоростях - хоть квадратный поплавок.
А на бОльших там 3 основных пика волнового сопротивления фруд 1.5, фруд 3.5, фруд 5.6 насколько помню - длинные тонкие сильно предпочтиттельнее на больших фрудах.
- Читайте Хуана Баадера. и посмотрите на обводы подводных лодок второй мировой.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 01 декабря 2020 - 04:56
#145
Отправлено 06 декабря 2020 - 11:52
Совершенно справедливо. Создание лодки до сих пор искусство, а не наука. Поэтому нельзя подставить в некую формулу или алгоритм требования и методом последовательных приближений получить результат. Для чего бы тогда были нужны опытные бассейны?
Посему товарищи новички, не пытайтесь проектировать нечто, требующее тонкой настройки на каком-то пределе . Это пустая трата времени. Ничего у вас не выйдет. Я больше скажу, скорее всего с первого раза не выйдет и у опытного конструктора. Во всяком случае без проката моделей и их доводки.
#147
Отправлено 10 декабря 2020 - 08:34
Сделал чат группы в ватсапе и телеге
https://chat.whatsap...AMR70V8w920ks3J
https://t.me/joincha...H81-EptZ0TroMsQ
Слелал пять минут назад поэтому народа ноль. За месяц обегу с кем общался и будет веселее
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей