Как-то прошло не замечено, что одна из участниц финишировала с серьёзной травмой.
https://www.vendeegl...ith-back-injury
Отправлено 09 марта 2021 - 11:42
Как-то прошло не замечено, что одна из участниц финишировала с серьёзной травмой.
https://www.vendeegl...ith-back-injury
Отправлено 27 апреля 2021 - 07:51
Тут неделю назад президент ассоциации ИМОКА дал интервью.
Самое интересное в конце:
1. Будут ограничивать размер крыльев;
2. Будут более жёсткие требования для старых лодок (видимо Себастьена Детремю 2.0 мы уже не увидим - таких в гонку не пустят)
некоторая информация уже есть:
Развитие приверженности к "зеленым" технологиям.
Ограничение крыльев, но не формальное, до конкретных размеров, а чтобы вогнать их в некие новые box rule, согласно имоковскому духу.
Всемерное повышение безопасности, как за счет прочности и плавучести, так и за счет пересмотра системы предупреждения столкновений особенно при соло-сэйлинге.
Контроль стоимости - чтобы не было дикого разрыва в бюджетах. Как я понял, за счет стандартизации многих типов оборудования и вооружения яхт. Гораздо больше "фарша" на борту теперь будет одинаковым (однотипным, одних марок, и т.д.)
Техническая деталь - завал мачты в корму увеличится на пару градусов, для улушчения ходовых характеристик в бурном Южном Океане.
Статья на английском полностью:
https://www.sail-wor...les-for-2021-25
Отправлено 05 мая 2022 - 09:55
бывший последний (самый свежий) круглокрылый HUGO BOSS Алекса Томсона, не осиливший Вандею-2020, теперь называется HUBLOT, гонщик - швейцарец Алан Рура. Уже совсем скоро первое календарное мероприятие "имокерского" сезона - гонка Guyader Bermudes 1000 Race:
Отправлено 06 мая 2022 - 05:20
Красота! В смысле HUBLON. Нос с обводами подводной лодки времен второй мировой.
если говорить о носах Джанкарло Педоте, единственный имокер-итальянец, фишишировавший на последней Вандее восьмым, переделал нос на своей лодке Prysmian Group. Раньше он был острым, теперь будет таким, ложкообразным снизу:
Отправлено 06 мая 2022 - 13:56
Идея понятна. А не отвалится?
Посмотрим Насколько я понимаю, Джанкарло на днях стартует на Guyader Bermudes 1000 Race.
Ирина Грачева помнится тоже рассказывала что какой-то чувак из флота Мини 6.50 тоже отрезал нижнюю часть носовой оконечности, сделав ее более плоской, как раз перед последним Мини-Трансатом, который Ира очень здорово прошла.
Отправлено 07 мая 2022 - 17:30
Посмотрим Насколько я понимаю, Джанкарло на днях стартует на Guyader Bermudes 1000 Race.
Ирина Грачева помнится тоже рассказывала что какой-то чувак из флота Мини 6.50 тоже отрезал нижнюю часть носовой оконечности, сделав ее более плоской, как раз перед последним Мини-Трансатом, который Ира очень здорово прошла.
Все таки "полнота в носу" на трансокеанских дистанциях - один из решающих факторов, как видимо наконец то убедились конструкторы. Тут традиции, принятые для яхт "коротких дистанций " уже не актуальны.
Отправлено 11 мая 2022 - 13:24
Между тем, Guyader Bermudes 1000 Race - разогревочная гонка "имокеров" в начале сезона входит в завершающую фазу. После старта долго лидировала каноническая троица: Шарль (Чарли) Далин на APIVIA, Жереми Бейю на CHARAL и Томас Руян на LinkedOut. Потом LinkedOut. сломался и сошел, Далин на APIVIA увеличил отрыв и ушел вперед один. У него после огибания повортного знака остался прямо отрезок на финиш в Бресте. В который раз чувак подтверждает что он один из самых крутых "имокеров" современности, и лодка у него отличная.
Отправлено 12 мая 2022 - 14:52
Если кренование проводили на предмет уровня воды заливает ли в люк то на деле вода при подобном крене будет выше. В тесте тянут за бульб и тем самым разгружают лодку на вес бульба. А если так закренит ветром то он давит на парус в противостоянии весу бульба и все это, и ветер и бульб, вдавливают лодку в воду.
Отправлено 13 мая 2022 - 07:45
Далин (APIVIA) выиграл разогревочную соло-гонку имоковского сезона с огромным для такой дистанции отрывом от Жереми Бейю (CHARAL). Впрочем, отрыв Бейю от остального флота тоже будет большим. Жереми вслед за Шарлем успел зацепиться за попутный ветер, пойдя севернее, в то время как остальной флот пошел южнее к Испании, и погряз в лавировке:
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей