Перейти к содержимому

Фотография

Vendee Globe 2020


Сообщений в теме: 346

#151 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 04 декабря 2020 - 15:55

Beneteau Figaro 3-лодка с крыльями, Beneteau Figaro III...


"Фигарошки" наследуют опыт крылатых "имок" первых поколений. Крылья там для сопротивления крену и дрейфу, скорее всего стационарные ненастраиваемые. Вверх из воды они на них не вылазят, как последние топовые "имоки".
  • 2

#152 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 04 декабря 2020 - 16:52

Продолжение следует.

 

Борис Фрейман поделился публикацией

 

 

Vendée Globe: последний парад Томсона

Судя по всему, Hugo Boss Алекса Томсона только что пришел в Кейптаун. Сообщений об этом пока нет – но чуть позже они, конечно, появятся. Эх, как же жаль, что этот замечательный гонщик был вынужден покинуть Vendée Globe!
Надо сказать, что завершает свое участие в гонке Томсон не без шика: за последние 24 часа он прошел 377,4 мили – и это на израненной яхте!
Понятно, что лидер Vendée Globe Шарли Дален (APIVIA) идет в ином направлении – на восток, но, тем не менее, отметим, что за те же 24 часа он прошел меньше – 353 мили. При этом у его ближайших преследователей дела обстояли значительно лучше. Показатель Луи Буртона (Bureau Vallée 2) – 414,9 мили (и теперь его отставание от лидера сократилось до 149,1). Идущий третьим Тома Руйян (LinkedOut) и вовсе прошел 428 миль (до Далена сейчас – 202,3).
Чрезвычайно интересна ситуация у гонщиков, которые занимают с 4-го по 6-е место: они идут так близко друг от друга, что могут в ближайшие часы поменяться местами. Сейчас четвертый – Дамьен Сегин (Groupe Apicil) – 383,3 мили от Далена. Но при этом всего в трех милях от него Янник Беставен (Maitre Coq VI), а в 19-ти – Жан Ле Кам (Yes We Cam!), которому к тому же должны пересчитать результат. Правда, произойти это вроде бы должно лишь после того как он переправит Кевина Эскоффье на борт французского фрегата.
Но когда переправит – кто знает?

 

Крылатых сбивает море одного за другим, но гонка продолжается.

 

 

Vendée Globe: Себастьян Симон: «Это несправедливо!» – Саманта Дэвис: «Болят все ребра». – Бертон атакует Apivia. - Тома Руйян продолжает борьбу

Себастьян Симон, чья лодка Arkea Paprec столкнулась с неизвестным объектом, по-прежнему движется в Кейптаун. Одно из подводных крыльев повреждено – но, что гораздо хуже, от внутренней обшивки оторвался «рукав» шахты крыла. Через это место в лодку поступает вода, но, кроме этого, гонщику пришлось столкнуться с другими серьезными повреждениями: он обнаружил поврежденную переборку под кокпитом.
Себастьян Симон:
«Мне противно, я раздражен. Я не знаю, что сказать. Я хочу продолжить эту гонку. Думаю, что заслужил этого. Случившееся – это невероятная несправедливость. Крыло повреждено, его шахта отрывается от обшивки, здесь открылась обширная течь. Единственный способ исправить это – разрезать крыло на куски (потому что оно весит 300 килограммов), а затем отремонтировать лодку, хорошо заткнув шахту крыла изнутри и снаружи. Для этого мне нужны стабильные погодные условия, но их не будет в ближайшие 24 часа. Я должен подойти ближе к материку. К тому же, поскольку беда никогда не приходит одна, у меня еще повреждена переборка под кокпитом. Я обнаружил это, но не знаю, это побочный ущерб от удара или нет. Я обнаружил эту поломку, когда откачивал воду. Каждые два часа я должен откачивать воду в течение 40 минут подряд. Это неприятно...»
К поломавшимся на дистанции лодкам присоединилась этой ночью и Initiatives-Coeur. Вчера вечером гонщица рассказала о своей поломке. В настоящий момент она медленно идет к Кейптауну, переборки в килевом колодце ее лодки треснуты. Это довольно серьезная авария и вряд ли ее можно легко отремонтировать на ходу. Слово самой спортсменке:
«Я шла за фронтом со скоростью от 15 до 22 узлов в сложных условиях – ветер около 30 узлов. Удар был такой, словно я налетела на камень: яхта остановилась как вкопанная. Послышались скрипы и треск. Я упала, все в лодке полетело вниз, включая мой ужин. Это был жесткий удар, я ушиблась, но бросила все, чтобы осмотреть лодку. Я сразу поняла, что это не крыло, а киль.
Подшипники оси поворотного киля в порядке, поперечные переборки килевого колодца в порядке. А вот все продольные переборки килевого колодца – в трещинах. Именно они поглотили основную энергию удара. Амортизатор сместил сильфон килевого цилиндра, который герметично закрывает килевую нишу. Я набираю воду, но помпы справляются.
Я очень сильно ударилась во время аварии, но мне еще повезло, потому что могло быть и хуже, однако я замерзла и у меня болят ребра. Сейчас со мной на связи береговая команда, работающая с инженерами. Море довольно бурное, я очень медленно двигаюсь в сторону Кейптауна, нахожусь в 310 милях от мыса.
Авария произошла с наступлением темноты: это всегда одно и то же!»
Тем временем в гонке продолжается атака Луи Бертона (Bureau Vallée 2, вторая позиция) на лидирующую Apivia. За сутки бретонец сделал невероятный рывок и сейчас отстает от Шарли Далина уже меньше, чем на 150 миль. Он идет почти на два узла быстрее Далина (который, как мы поним, вчера решил немного «сбросить газ»), при этом сейчас движется почти прямо на восток (параллельно ГК), в то время как Далин маневрирует и поворачивает то на северо-, то на юго-восток.
Итог? Подсчеты показывают, что VMG (то есть скорость продвижения в нужном направлении) у Бертона почти на семь узлов выше. Так что нас скоро, кажется, ждет захватывающая дуэль!
Луи Бертон:
«Условия немного сложные и не очень стабильные. Бывают периоды затишья, позволяющие мне поднять паруса и набрать скорость. При сильном волнении мне приходится делать много поворотов через фордевинд. Я сделал один ночью при 45 узлах ветра, это тяжело, поэтому нужно быть очень осторожным. Море выглядит отвратительно, но если не считать состояния моря, то все не так уж и плохо. Приятно находиться в таком положении в Индийском океане. Я контролирую процесс и наблюдаю за тем, что происходит с другими лодками позади меня».
А Тома Руйян (LinkedOut) тем временем опустился на третье место. Но его еще рано полностью списывать со счета. Он считается крутым бойцом, и уже не раз доказывал это. Может быть, его яхта сейчас и не способна использовать весь свой проектный потенциал, однако же еще утром он отставал от Шарля Далина на 232 мили, а сейчас – на 202. Этот берсерк, кажется, еще способен на многое. Вся проблема заключается в одном – гонщику надо стараться как можно дольше идти левым галсом, чтобы максимально использовать неповрежденное крыло. Пока он успешно справляется с этой задачей настолько, насколько это возможно, и показывает одну из самых высоких VMG в голове флота.
А четвертым, отставая от лидера на 370 миль, идет Дамьен Сегин на Groupe Apicil. И это – один из самых удивительных промежуточных результатов регаты. Ведь Дамьен – параолимпиец, он появился на свет без левой руки. Поразительное мужество, невероятная сила духа…

Сообщение отредактировал Vada: 04 декабря 2020 - 16:57

  • 5

#153 Дед Женя

Дед Женя

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: 470 ,,М,,
  • Название: ,,Эридан,,

Отправлено 04 декабря 2020 - 22:44

Томсон,Томсон,Шмомпссон...устал. Ожидание от гонки: что бы Томсон не победил,ибо сильно расскручен и  в сети большинство за него,а кроме него ещё 32 не менее достойных участника темболее 6 дам. Подругэ: крылатые неэстетичные лодки хочу(хотелось бы но навряд ли) что б победила лодка без крыльев. и тут дядя Ле Кам который призёр моих симпатий и после первой недели гонки Я-за ,,Короля Ле Кама,,    Очередной комикс из его Фейсбука.

Прикрепленные изображения

  • rjhjkm.jpg

  • 0

#154 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 05 декабря 2020 - 04:27

Томсон,Томсон,Шмомпссон...устал. Ожидание от гонки: что бы Томсон не победил...

Очень был бы рад победе Томсона, из принципа "лишь бы не француз". У остальных не-французов шансы мизерные.
Из того что осталось - хотелось бы чтобы Далин и Бёртон так и шли впереди без поломок. Если эти двое поломаются (помним что Тома Руян уже идет на одном крыле)то невероятный Жан Ле Кам может стать еще невероятнее. Там вон его жена пишет что молодежь просто не умеет гоняться в бурном море, и дед им там всем покажет.

Jean Le cam : "Les foileurs ne sont pas adaptés au Vendée Globe. On n'envoie pas une Formule 1 sur le Paris Dakar !" - перевод цитаты:

"Фойлеры не подходят для Вандеи Глоб. Мы не посылаем Формулу 1 на ралли Париж-Дакар" -(с)Жан ле Кам.


P.S. Себастьян Симон окончательно сошел. Обьявил о прекращении участия в гонке.

Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 05 декабря 2020 - 04:53

  • 3

#155 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 05 декабря 2020 - 16:35

Сэм Дэвис пришла в Кейптаун. С гонки сошла, но петлю вроде хочет замкнуть вме-таки.
  • 2

#156 Дед Женя

Дед Женя

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: 470 ,,М,,
  • Название: ,,Эридан,,

Отправлено 05 декабря 2020 - 20:22

Сэм Дэвис пришла в Кейптаун. С гонки сошла, но петлю вроде хочет замкнуть вме-таки.

Успехов Самате Дэвис!!! :wub:


  • 0

#157 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 декабря 2020 - 05:25

Борис Фрейман поделился публикацией

 

 

Vendée Globe: Позади Apivia идут захватывающие бои. – Борис Херманн отстает. – Луи Бертон нагоняет лидеров

Уик-энд выдался тяжелым для немецкого гонщика Бориса Херманна (Seaexplorer, восьмая позиция), о чем он говорит в видеообращении с борта. У него проблемы с быстрым движением яхты на неудобной, относительно короткой морской волне. «Нос застревает в волне», - говорит сам яхтсмен.
Но он остается верным своему подходу к безопасному плаванию своего судна, что приводит к болезненным уколам по самолюбию, когда мимо него проходят другие яхты, чьи капитаны работают агрессивнее. На выходных мимо него проехал Себастьян Симсон (Arkea Paprec), который показывает очень стабильно высокие средние скорости и теперь на 40 миль опережает Бориса. Французский спортсмен ведет очень хорошую гонку, медленно, но верно продвигаясь вперед. Он демонстрирует хорошие результаты, которые особенно впечатляют, потому что его новая яхта незадолго до старта столкнулась с поломкой крыла (уже третьей по счету!), после чего форма крыла была изменена на «старомодную» (C-образную вместо L-образной).
Дуэт Янника Бестэвена (Maître Coq IV) и Кевина Эскофье (PRB), рядом с которым Херманн шел практически на паритетных началах еще несколько дней назад, ушел в отрыв и наращивает его. (Вернее, наращивал, так как из-за аварии PRB Бестэвен дальше идет один.)
Сошедший с гонки британец Алекс Томсон прислал объяснение причин повреждения руля направления:
«Я шел со средней скоростью 21 узел под небольшим геннакером и первым рифом. Я был под палубой, когда раздался громкий хлопок, и лодка сразу же сильно накренилась. Руль был заблокирован, и все, что я мог сделать, это убрать паруса. Когда я поднялся на палубу, то увидел, что перо руля сломано и раскачивается, а на нем висит большой моток рыболовных снастей. Значит, я что-то протаранил. Теперь я должен довести лодку до Кейптауна с одним рулем. Это большое бедствие, ведь я все еще чувствовал, что могу выиграть после ремонта. Я полностью опустошен».
В глубине флота тоже происходят интересные события. Немецко-французская гонщица Изабель Йошке (MACSF, 13-я позиция) уже несколько дней подряд идет довольно быстро и все ближе и ближе подходит к Саманте Дэвис (Initiatives-Cœur, 12-я позиция), которая идет уже всего лишь на 50 морских миль впереди. У Саманты тем временем особых проблем нет, но начинает сказываться усталость:
«При ветре 25 узлов я убрала свой большой А 7. Как раз вовремя, затем пришел первый сильный порыв ветра со скоростью 40 узлов. Лодку опрокинуло набок, и над нами прокатилась красивая высокая ледяная волна. Все шкоты потравлены, яхта приводится и уваливается, но не настолько сильно, что сделать самовольный поворот через фордевинд. Сейчас самая сложная часть работы – найти настройку парусов, которая выдержит ветер от 22 до 42 узлов! Это не так просто, когда идешь один, тебе нужно немного поспать. Это неприятный компромисс между скоростью и безопасностью. Но ночь закончилась, ничего не сломалось, и сегодня ветер немного утих. Позже появится возможность установить большой геннакер и идти немного быстрее. А пока я спущусь вниз и надену более толстые носки, мои ноги превратились в глыбы льда!»
Долгое время Дэвис шла почти на одном уровне с Bureau Vallée 2 Луи Бертона (пятая позиция), но за выходные он был значительно быстрее. Он выбрал весьма радикальный маршрут, сейчас идет южнее всех и находится прямо у границы запретной ледовой зоны.
Упрямый бретонец очень хорошо ведет гонку и даже может ускользнуть от группы преследователей и достать LinkedOut Тома Руйяна (вторая позиция). Руйян сейчас идет правым галсом, и поврежденное крыло его левого борта сказывается на скорости яхты. Тома догонял даже Кевин Эскоффье на PRB, но поломка вынудила его (судя по всему) оставить яхту. Спасательную операцию в настоящее время проводит Жан Ле Кам, новых подробностей пока нет.

Сообщение отредактировал Vada: 06 декабря 2020 - 05:27

  • 0

#158 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 06 декабря 2020 - 05:58

Примерно 300 миль отделяет Жереми Бейю от хвоста группы "отдыхающих". Фабрис Амедео, так же повторно стартовавший из Ле Сабля, уже её обогнал и возглавил. Думаю, оба они будут продолжать улучшать позиции, при условии технического благополучия на борту, конечно.
  • 1

#159 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 06 декабря 2020 - 12:50

Кевина Эскофье сняли с яхты Жана ле Кама на патрульный фрегат "Нивоз" ВМС Франции. На Реюньон повезут:

https://www.vendeegl...r-1600-1200.jpg

Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 06 декабря 2020 - 12:56

  • 2

#160 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 08 декабря 2020 - 19:28

Кевина Эскофье сняли с яхты Жана ле Кама на патрульный фрегат "Нивоз" ВМС Франции. На Реюньон повезут:

https://www.vendeegl...r-1600-1200.jpg

Вот ведь как - заплыли жуть как далеко а чуть нужда - и французский фрегат тут как тут!  :o


  • 1

#161 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 08 декабря 2020 - 20:51

СОбсно говоря - для этого в том числе и нужны средние корабли, болтаться по всему миру и вслучае чего быть уже там. А не стоять дома месяцами...


  • 1

#162 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 09 декабря 2020 - 09:23

Вот ведь как - заплыли жуть как далеко а чуть нужда - и французский фрегат тут как тут!  :o

так они между Кергеленом и Реюньоном постоянно крутятся. Малые патрульные фрегаты - работа у них такая. В Тихом океане в районе Новой Каледонии тоже присутствуют. Теоретически и там могут подсобить, если что.

Известный ролик с прошлой "Вандеи" - вертолет с патрульного фрегата где-то в районе Кергелена снял как Алекс Томсон гонится за Армелом Ле Клешем:

 

https://youtu.be/qKT2JdbTE98


Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 09 декабря 2020 - 09:35

  • 0

#163 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 10 декабря 2020 - 21:32

Вопрос

А все удары килем и крыльями - киты?

Про контейнеры в этих широтах не верю)))


Сообщение отредактировал городничий: 10 декабря 2020 - 21:33

  • 0

#164 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 11 декабря 2020 - 15:47

Ну вот-с, Жереми Бейю на CHARAL добрал финского лётчика Ари Хуусела на "Старке". Жереми уже не последний, после стольких суток форы.
Фабрис Амедео рулит куда-то в Кейптаун, хм...что это с ним?
Армел Трипон очень здорово прёт. 14-я позиция не его место. Кларисса Кремер и Роман Атанассио довольно далеко впереди, но Трипон их должен достать. Главное по-чесноку - чтобы никто не ломался и не сходил, в честной спортивной борьбе. Ну а про лидеров и так все ясно.

Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 11 декабря 2020 - 15:47

  • 1

#165 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 декабря 2020 - 17:02

Плотно идут! Интересно наблюдать за гонкой!


  • 0

#166 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 11 декабря 2020 - 17:43

Ну вот-с, Жереми Бейю на CHARAL добрал финского лётчика Ари Хуусела на "Старке". Жереми уже не последний, после стольких суток форы.
Фабрис Амедео рулит куда-то в Кейптаун, хм...что это с ним?
Армел Трипон очень здорово прёт. 14-я позиция не его место. Кларисса Кремер и Роман Атанассио довольно далеко впереди, но Трипон их должен достать. Главное по-чесноку - чтобы никто не ломался и не сходил, в честной спортивной борьбе. Ну а про лидеров и так все ясно.

А Manuel Cousin куда поехал? Тоже в Кейптаун?


  • 0

#167 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 11 декабря 2020 - 23:30

Минус ещё один.

 

 

Фабрис Амадео (Newrest Art & Fenêtres), занимающий в Vendée Globе 25-е место, вчера сообщил директорату гонки, что перестал работать второй бортовой компьютер. Напомним, что основной комп не подает признаков жизни уже почти месяц.

Амадео попытался починить второй компьютер, но, видимо, успехом эти попытки не увенчались. Как утверждает трекер, яхта Newrest Art & Fenêtres повернула на север и идет к Кейптауну.
Видимо, для Фабриса Амадео гонка, увы, подходит к концу.

  • 0

#168 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 12 декабря 2020 - 06:11

А Manuel Cousin куда поехал? Тоже в Кейптаун?


Да не, идет на восток с неплохим VMG. Все в порядке вроде.
  • 0

#169 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 13 декабря 2020 - 04:17

Все лодки прошли Бон Эсперанс, или же мыс Доброй Надежды.
Тройка лидеров укладывается в 100 миль от первой до третьей позиции.
Первая десятка участников укладывается в 400 миль. Довольно дружно и плотно идут девять мужиков и Изабель.
Трипон продолжает гнаться за парочкой Кларисса - Роман Атанассио. Роман вроде порвал самый большой спинакер или геннакер.
Жереми Бейю стартуя повторно мечтал (ставил себе задачу)догнать "хвост" гонки до мыса Доброй Надежды - и у него это получилось. Сейчас у него уже двое за спиной.
Продолжаем наблюдение.
  • 0

#170 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 14 декабря 2020 - 11:57

По началу думал, что у них авторулевой завязан на бортовой компьютер, но из этого следует, что авторулевой в строю, а лодка лишилась только прогноза погоды.

Хотя с другой стороны, идти на крылатом перегруженном парусами монстре IMOCA-60 без прогноза погоды дело совершенно рисковое выходит.


  • 0

#171 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 декабря 2020 - 14:01

Vendée Globe: Куча мала!

 

 

Вчера, одна за другой, три яхты пересекли долготу мыса Льюин в Австралии. Сначала, как вы знаете, это сделала APIVIA Шарли Далена, затем LinkedOut Тома Руйяна и, наконец, Maitre Coq IV Янника Беставена.

А вот чего вы не знаете: третья из этих яхт пересекла заветную черту спустя всего 3 часа и 20 минут после первой!
На самом деле - ситуация удивительная. 9-я Vendée Globe продолжается уже больше месяца, за кормой 13600 морских миль, а лидеры – вот они, рядом. Если вы думаете, что так бывает в каждой гонке, то…
Давайте сравним с тем, что было 4 года назад – во время 8-й Vendée Globe. Тогда долготу мыса Льюин первым пересек Армель Ле Кле на Banque Populaire VIII (он в итоге и стал победителем кругосветной гонки). Вторым это сделал Алекс Томсон (Hugo Boss) – спустя 5 часов и 135 миль. А третьим Поль Мейлат на SMA – через, не поверите, 2 дня, 20 часов и 10 минут после Ле Кле.
Как говорится, почувствуйте разницу.
Сейчас (на 7 утра по московскому времени) Тома Руйян отстает от Далена на 54,9 мили и, в свою очередь, опережает Беставена на 22,5. Преследователи, по большому счету, дышат лидеру в затылок!
Причем если еще недавно Дален выглядел хромой уткой, обреченной на то, что конкуренты его сожрут, то теперь он – удивительное преображение! - этим конкурентам ни в чем не уступает. За последние 24 часа APIVIA прошла 432,7 мили (это второй результат во всем флоте), LinkedOut – 442,3 (первый результат), а Maitre Coq IV – 427,3 мили (третий). Ничего не скажешь, дружно идут!
(Кстати, четвертый результат за последние 24 часа показал Жереми Бейу на Charal – 418,3, который отвоевал еще два места и теперь идет 24-м!)
При этом на относительно небольшом расстоянии от первой троицы – настоящая куча мала. Судите сами.
На 4-м месте Жан Ле Кам (Yes We Cam!), который всего-то вчера был шестым! Король Жан отстает от лидера на 279,5.
На 5-м месте Дамьен Сегин (Groupe APICIL), сейчас уступающий Ле Каму какие-то 2,3 мили.
На 6-м месте Бенжамен Дутре (OMIA – Water Family), который вчера был восьмым. Отстает от Сегина на 16,1.
На 7-м месте Луи Буртон (Bureau Vallée 2). До Дутре – 21,6 мили.
И, наконец, на 8-м - Изабелль Йошке (MACSF), которая еще вчера была 10-й. До Буртона – 60 миль. Тоже не так чтобы очень много.
Все вместе и то и дело, отталкивая друг друга, меняются местами. Действительно куча мала!

  • 3

#172 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 15 декабря 2020 - 06:46

У Чарли Далина повреждение левого крыла.
Яник Беставен прет как сумасшедший - прямо чемпион Индийского океана.
Саманта Дэвис отправляется из Кейптауна продолжать уже не гонку, но кругосветку.
  • 1

#173 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 декабря 2020 - 14:39

Саманта Дэвис

 

 

Несколько часов назад Саманта Дэвис продолжила кругосветное путешествие на своей отремонтированной яхте Initiatives-Coeur – но уже вне рамок Vendée Globe.

Напомним, что Дэвис была вынуждена завершить участие в кругосветной гонке из-за поломок, полученных неподалеку от мыса Доброй Надежды.
Теперь главная цель британской гонщицы - благотворительная акция по поддержке детей с проблемами сердца.
Браво, Саманта!

 

"Есть женщины в русских селеньях" (С)

 

И снова перемены, бедный Дален

 

Пока, друзья, вы спали - многое изменилось! Главное событие последних часов: в Vendée Globe произошла смена лидера.

Шарли Дален (APIVIA) был впереди с 23 ноября (то есть ровно три недели!), но теперь он лишь третий.
Его обошли Тома Руйян (LinkedOut), чье преимущество на 7 утра по московскому времени составляло 8,3 мили, а также Янник Беставен (Maitre Coq IV), опережающий Далена на 5,8.
Всем тем, кто болеет за Шарли (и самому ему, конечно), остается посочувствовать. Vendée Globe – состязание жесткое и даже жестокое, тут многое зависит от удачи, а она вчера вечером от Далена отвернулась.
Как мы уже сообщали, в какой-то момент гонщик услышал громкий звук и, осматривая лодку, обнаружил повреждение подводного крыла левого борта. В тот момент Дален опережал ближайшего соперника – Руйяна – на 65 миль, но по согласованию с береговой командой скорость Шарли пришлось резко снизить. И его былое преимущество растаяло за считанные часы.
Сейчас Дален идет со скоростью 5,8 узла, тогда как Руйян – 18 узлов, а Беставен – 11,6. Понятно, что если с поломкой не удастся разобраться в течение достаточно короткого промежутка времени (в конце концов, Руйян и сам уже давно идет на одном крыле), отставание от первой двойки будет постоянно увеличиваться.
ххх
При этом не стоит забывать, что завтра, 16 декабря, Дален потерял бы лидерство в любом случае. Потому что в этот день комиссия директората гонки из пяти человек должна назначить компенсации тем гонщикам, которые принимали участие в операции по спасению Кевина Эскоффье и затратили на поиски до 8 часов.
Таких гонщиков, напомним, изначально было четверо – Жан Ле Кам (Yes We Cam!), Янник Беставен, Себастьен Симон (Arkea Paprec) и Борис Херрманн (Seaexplorer – Yacht Club De Monaco). Но Симон позже был вынужден завершить гонку и сейчас загорает на пляжах Кейптауна. Поэтому компенсации, по идее, получат трое.
О том, какого размера будут эти компенсации, в последнее время судачили много, но к какому-то общему знаменателю обозревателям прийти не удавалось. За единственным исключением: все сходились на том, что наибольшую компенсацию получит Беставен, поскольку в какой-то момент в поисках Эскофье и вовсе был вынужден повернуть назад. Одни прогнозируют, что к нынешнему результату гонщику прибавят 130 миль, другие – аж 200.
В любом случае Беставен при таких подсчетах оказывался лидером. А уж теперь…
ххх
Двоим – Ле Каму и Херрманну – компенсации, конечно, пригодятся, но оба, как и еще несколько гонщиков, попали в зону слабых ветров, и их отставание увеличивается на глазах. Каким оно в итоге окажется?
В любом случае – будет значительным. Более чем.

Сообщение отредактировал Vada: 15 декабря 2020 - 14:41

  • 3

#174 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 16 декабря 2020 - 00:53

Рандеву в Южном океане - вид с лодки Луи Бёртона на Seaexplorer Бориса Германа, и на Group Apricil Дамьена Сегина:

 

EpSgHUSXYAcHNlS?format=jpg&name=medium

 

видео от Бориса на ту же тему:

 

https://youtu.be/v9TzbAEURNM


Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 16 декабря 2020 - 01:15

  • 1

#175 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 16 декабря 2020 - 01:56

Какой то подозрительный у него гикашкот...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей