Это вы так оправдываете отсутствие нормальной высоты в каюте?
Проблем не испытываю, поскольку ходить внутри каюты незачем и некуда, а сидеть-лежать вполне комфортно.
Вопрос новичка про ширину конкретной яхты и ее особенности
#127
Отправлено 24 декабря 2020 - 10:16
Это вы так оправдываете отсутствие нормальной высоты в каюте?
Это я отвечаю т.с. на его вопрос.
Обычно даже в каюту с высотой 2+ обычно заходят и сразу садятся. Или ложатся. Стоят редко.
Когда был зелёным, тоже мечтал о "нормальной" высоте. Хотя старшие яхтсмены говорили, что она нах не нужна. Теперь понимаю, что они были правы.
Впрочем как обычно, каждому своё.
Сообщение отредактировал 2191: 24 декабря 2020 - 10:16
#128
Отправлено 24 декабря 2020 - 10:28
Высота нужна для того что бы стоя одеть штаны. но штаны одеваются хоть и стоя, но всеравно согнувшись, потому 2м вовсе не нужно, примерно с 1,4 м уже норм одевать штаны, с 1,5 вообще отлично.
А для жилья и хождения в полный рост - берите дачу, а не палатку.
#129
Отправлено 24 декабря 2020 - 10:50
Высота нужна для того что бы стоя одеть штаны. но штаны одеваются хоть и стоя, но всеравно согнувшись, потому 2м вовсе не нужно, примерно с 1,4 м уже норм одевать штаны, с 1,5 вообще отлично.
А для жилья и хождения в полный рост - берите дачу, а не палатку.
Согласен. При метр-тридцать штаны тоже нормально одеваются, хотя ничто не мешает это стоя в люке в полный рост делать
Хотя иногда высота вылезает из других соображений. Например, когда проектировал 26 фт лодку типа "регата-туризм", для достаточно дальних походов,с подъёмным кинжальным бульбкилем, то из-за швертколодца никак не мог нормально вписАть камбуз. Пришлось камбуз сделать "стоячим". К тому же на той лодке планировался горячий душ. Чтоб в многодневном походе было комфортно, и гигиена не страдала. И хотя помыться можно и сидя на стульчаке, стоя как-то привычней. Поэтому высота в каюте получилась "автоматически". А так-то тосты за столом можно и сидя произносить!
Сообщение отредактировал 2191: 24 декабря 2020 - 10:52
#131
Отправлено 24 декабря 2020 - 11:14
По весне заценим Полярис, как оно там
Пусто там. Если в родне.
Я каюту ещё в 1997-м переделал. У меня установлена лёгкая (липовая! в прямом смысле) подмачтовая переборка (в родне отсутствует), выделяющая форпик, 6 нормальных спальных мест (в родне едва четверо помещаются), , персональные для каждого члена команды шкафчики по бортам, камбуз с самодельной 2-х конфорочной плитой на кардане... Всё максимально облегчённое (всё что не несущее - из липы и тонкой фанерки), так что гоночные качества лодки не пострадали.
Рекорд безвылазного проживания вчетвером (гонки +переходы) пока равен 24-м дням. После этого даже не подрались!
#132
Отправлено 24 декабря 2020 - 11:35
Пусто там. Если в родне.
Я каюту ещё в 1997-м переделал. У меня установлена лёгкая (липовая! в прямом смысле) подмачтовая переборка (в родне отсутствует), выделяющая форпик, 6 нормальных спальных мест (в родне едва четверо помещаются), , персональные для каждого члена команды шкафчики по бортам, камбуз с самодельной 2-х конфорочной плитой на кардане... Всё максимально облегчённое (всё что не несущее - из липы и тонкой фанерки), так что гоночные качества лодки не пострадали.
Рекорд безвылазного проживания вчетвером (гонки +переходы) пока равен 24-м дням. После этого даже не подрались!
А можете набросать планировку, понятное дело, что в соответствующей теме? Ибо нам предстоит ремонт интерьера.
#133
Отправлено 24 декабря 2020 - 11:51
Пусто там. Если в родне.
Я каюту ещё в 1997-м переделал. У меня установлена лёгкая (липовая! в прямом смысле) подмачтовая переборка (в родне отсутствует), выделяющая форпик, 6 нормальных спальных мест (в родне едва четверо помещаются), , персональные для каждого члена команды шкафчики по бортам, камбуз с самодельной 2-х конфорочной плитой на кардане... Всё максимально облегчённое (всё что не несущее - из липы и тонкой фанерки), так что гоночные качества лодки не пострадали.
Рекорд безвылазного проживания вчетвером (гонки +переходы) пока равен 24-м дням. После этого даже не подрались!
Как липа на яхте живёт? Или чем покрывали - пропитывали?
Сообщение отредактировал Ptr: 24 декабря 2020 - 11:51
#134
Отправлено 24 декабря 2020 - 11:54
Не надо писать за весь интернет, особенно такую чушь. Еще раз. Не надо оправдывать отсутствие нормальной высоты подволока в каюте отсутствием необходимости. Как только лодка будет с каютой от 1.90, сразу будете и стоять в ней и ходить и на камбузе нормально готовить.Это я отвечаю т.с.
Обычно даже в каюту с высотой 2+ обычно заходят и сразу садятся. Или ложатся. Стоят редко.
Когда был зелёным, тоже мечтал о "нормальной" высоте. Хотя старшие яхтсмены говорили, что она нах не нужна. Теперь понимаю, что они были правы. .
#135
Отправлено 24 декабря 2020 - 11:58
Как липа на яхте живёт? Или чем покрывали - пропитывали?
В пресной воде вообще без проблем. В солёной, думаю, будет жить ещё лучше!
Пропитывал "Биотексом", потом полиуретановый немецкий паркетный лак. С 1997-го года без проблем и ремонтов.
Не надо писать за весь интернет, особенно такую чушь. Еще раз. Не надо оправдывать отсутствие нормальной высоты подволока в каюте отсутствием необходимости. Как только лодка будет с каютой от 1.90, сразу будете и стоять в ней и ходить и на камбузе нормально готовить.
Не нравится - не ешь!
#137
Отправлено 24 декабря 2020 - 12:18
у меня высота позволяет мне стоять в полный рост во всех каютах.
И что с того? Какое это дает преимущество? Это как лошадями под капотом хватается - ну ок, у тебя 500 кобыл, но где ты их использовать сможешь?))
Я ходил на лодка где от кормы до носа в полный рост идешь. Но - так только на стоянке, на ходу всеравно крена и волна, всеравно на полусогнутых и за все хватаешся что бы не улететь, и штаны в свежую погоду всеравно сидя а то и лежа натягиваешь - стоя тупо упасть можно. И на камбузе тоже расперт и зафиксирован на ходу.
Так что - да, стоять можно, но актуально это только пока не идешь. А зачем вообще лодка если постоянно стоишь? И там размер был 40ф.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 24 декабря 2020 - 12:19
#138
Отправлено 24 декабря 2020 - 12:27
Ну если находиться внутри лодки сгорбившись нравится, то почему бы и нет. На стоянке я провожу достаточно времени, что бы радоваться возможности находится внутри лодки в полный рост. Это вроде как естественная вещь. Сравнение с мощностью вообще за гранью добра и злаИ что с того? Какое это дает преимущество? Это как лошадями под капотом хватается - ну ок, у тебя 500 кобыл, но где ты их использовать сможешь?))
Я ходил на лодка где от кормы до носа в полный рост идешь. Но - так только на стоянке, на ходу всеравно крена и волна, всеравно на полусогнутых и за все хватаешся что бы не улететь, и штаны в свежую погоду всеравно сидя а то и лежа натягиваешь - стоя тупо упасть можно. И на камбузе тоже расперт и зафиксирован на ходу.
Так что - да, стоять можно, но актуально это только пока не идешь. А зачем вообще лодка если постоянно стоишь? И там размер был 40ф.
#139
Отправлено 24 декабря 2020 - 12:40
Ну как естественная - кому что от лодки надо))) Никто же в машине не жалуется что там нельзя стоять, а можно только сидеть, и не требует по этой причине себе автобус А в спортивных машинах даже и сидеть нельзя по сути, там скорее лежишь. И как бы это нормально, на стоянке в том числе. И при выездах на природу тоже
#140
Отправлено 24 декабря 2020 - 12:44
Ну как естественная - кому что от лодки надо))) Никто же в машине не жалуется что там нельзя стоять, а можно только сидеть, и не требует по этой причине себе автобус А в спортивных машинах даже и сидеть нельзя по сути, там скорее лежишь. И как бы это нормально, на стоянке в том числе. И при выездах на природу тоже
Читая вас, иногда, создается впечатление, что вы , простите, бредите. В данном случае сравнивая мягкое с теплым
#144
Отправлено 24 декабря 2020 - 13:28
А читая других создается впечатление что высота и ширина в лодке - это все что в ней важно А остальное никому и не нужно - видимо не знают как использовать?
А почему собственно обязательно противопоставлять одно другому? Меня вот тут некоторое время назад какашками закидали за то что я написал что с точки зрения обитаемости B31 полная катастрофа. Да, понятно что он хороший ходок. Но что среди сопоставимых лодок нет других хороших ходоков с лучшей обитаемостью? Если по LYS-у ориентироваться то так вообще Баллад и Скампи даже побыстрее будут!
Вот Вы, например, на Л-6 ходите, хорошая лодка? Нравится вас по ходовым качествам? Что в каюте можно в полный рост стоять не сильно напрягает?
#147
Отправлено 24 декабря 2020 - 13:50
Вот Вы, например, на Л-6 ходите, хорошая лодка? Нравится вас по ходовым качествам? Что в каюте можно в полный рост стоять не сильно напрягает?
Сразу скажу - про 40ф я имел ввиду другой проект.
А вот как раз Л6 внутри - яркий пример того что высота в каюте сама по себе вообще мало что дает. Выпрямится-то можно, но ходить всеравно неудобно, штаны одевать тоже так себе, а на ходу - вообще ахтунг ибо крена (они не сильно большие, но они всеравно влияют на комфорт) и узко, два человека так просто друг с другом не расходятся.
Ходит - хорошо. Маневрирует - плохо. Эргономика - отсталая. Относительно быстрая лодка. Автономность в норме. Мореходность - так себе (но получше чем у многих, наверно чуть лучше чем у Веги)
Сообщение отредактировал Kirilius83: 24 декабря 2020 - 13:53
#150
Отправлено 24 декабря 2020 - 14:26
Грот - парус. Он не держит мачту. На сколько бы не был поднят. Наоборот, тянет ее вперед и изгибает. Мачту удерживает стоячий такелаж.
Ахтерштаг на топе, бакштаги - ниже.
Не согласен. Грот тянет мачту назад на острых курсах и в бок на полных. Тряпка по другому не умеет работать. Вперёд тянет сила на грота-шкоте, из которой вычитается сила на передней шкаторине, галсе и может, немного, если фал криво идёт, на фале
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей