Братцы! Такое дело. Катом не занимаюсь уже несколько лет. Есть микруха и много других увлечений. Надо освободить территорию. Забирайте поплавки с поперечными балками за так, лишь бы до вторника. Могу отдать с мачтой и парусом, но это уже за денежку потому как мачта читай и не хожена. Основное забрать поплавки. Моральное возмещение за прощание с другом юношества в виде хорошего вискаря приветствуется))) Фото, что называется до и после, прилагаю

Отправлено 15 ноября 2020 - 18:23
Как и говорил поплавки даром, лишь бы самовывоз
Если брать комплект корпуса, балки, мачта, парус, рули, шверты. то ценик видется 40тыр. Это цена мачты и паруса. Остальное отдаю просто в догонку.
У меня одного видео не видно???
Территориально - красногорский район, неподалеку от усадьбы Архангельское.
Сообщение отредактировал Евгений 2005: 15 ноября 2020 - 18:24
Отправлено 15 ноября 2020 - 18:35
https://www.youtube....PI-0Qrmw&t=103s
https://www.youtube....W7Nc7LU8&t=179s
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 15 ноября 2020 - 18:36
Отправлено 15 ноября 2020 - 21:33
Фанера там 4мм, Без наружней оклейки.
Нужно снять краску, оклеить стеклом, собрать воедино, докупив болты гайки и поехать кататься.
Коллеги, торга тут нет. Это не продажа. Я отдаю корпуса. Особо фанатичным отдам за деньги мачту и парус именно с этого ката. Для реалистов предлагаю зайти подсчитать сколько стоит марлиновский профиль 3й и парус на заказ 14квм.
Корпуса уйдут в утиль, потому как я сейчас на птичьих праваз там где они хранятся. И мне ахреналион раз говорили увези. Ща сказали или до вторника увозишь, или увозим на помойку. Мачту паурс увезу домой, корпуа не влезут.
Отправлено 15 ноября 2020 - 22:39
Фанера там 4мм, Без наружней оклейки.