Перейти к содержимому

Фотография

А почему не применить для перекладки пера руля шаговый двигатель?


Сообщений в теме: 67

#51 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 215 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 08 августа 2021 - 05:47

Может кто знает хороший и недорогой актуатор в плане применить на румпельный автопилот


Несколько лет назад мастерили на работе одну штуковину, коллега притащил электропривод закрылков от какого-то советского самолёта. Обозначения не помню к сожалению но при большом желании можно найти в интернете. Их раньше говорят на барахолках продавали, и в интернете видео обявления буквально за несколько тысяч. Есть вроде и новые с завода но за другую цену. Не знаю правда, насколько такое можно за границу вывозить.

Усилие у него очень большое. При отключённом питании с места не сдвинуть. Не очень быстрый правда но при его усилии можно с минимальным рычагом поставить. Напряжение питания не помню точно но мне кажется не 220В, какая там у самолётов бортовая сеть? Не знаю правда что там с энергопотреблением и влагозащитой, но если тут предлагали стартер использовать ...
  • 0

#52 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 08 августа 2021 - 06:31

Самолетная электрика - это либо DC 28 вольт, либо три фазы 115 вольт 400 герц.

С влагозащитой обычно неплохо, там где оне (самолеты) обитают - весьма мокро бывает и ветренно так, что нам и не снилось.

Правда водичка пресная.

 

Но это всё так, потрындеть

Как и нижеследующее :)

 

Суть простая, берем на разборке ЭГУР он обычно сейчас в одном корпусе и мотор и гидронасос, добавляем гидроцилиндр и делаем классику.

Моторы там на 12 вольт - наши "родные"

 

В качестве мозгов... ну тот же PyPilot  в корпусе от мыльницы :)

Не, нуаче  тут такого... реймариновский корпус у ST 1k/2k ничем не лучше мыльницы только денюх хотят непомерно.

 

Повозится придется по любому, но может получиться весьма неплохо и надежно.


  • 1

#53 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 августа 2021 - 06:44

https://aliexpress.r....2de033edbAHORj


  • 0

#54 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 августа 2021 - 04:59

Так то ничего....
Но влагозащита врядли вообще какая есть, а у ЭГУР корпус герметичен, оттуда только трубки для гидрашки и провода высунуты. И то провода серьезные.

Ну и  надежность в разы поболее будет, ИМХО.


  • 0

#55 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 августа 2021 - 07:16

Так то ничего....
Но влагозащита врядли вообще какая есть, а у ЭГУР корпус герметичен, оттуда только трубки для гидрашки и провода высунуты. И то провода серьезные.

Ну и  надежность в разы поболее будет, ИМХО.

Насколько в курсе,ему нужна задающая система, Это просто усилитель прилагаемого усилия.

А тут-или сервотестер или простой переменный резистор,или вообще радио управление. Да и спрятать не проблема-будет выходить только тяга в гофре.


  • 0

#56 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 243 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 августа 2021 - 10:50

Но влагозащита врядли вообще какая есть, 

Цитата из описания: "...обладает определенной водонепроницаемостью"

Что это означает - у меня не спрашивайте, не знаю


  • 0

#57 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 августа 2021 - 15:02

Цитата из описания: "...обладает определенной водонепроницаемостью"
Что это означает - у меня не спрашивайте, не знаю

Дык и я не знаю, но сильно сомневаюсь :)

Насколько в курсе,ему нужна задающая система, Это просто усилитель прилагаемого усилия.

Я говорил про сам мотор-насос это всё исполняется в одном герметичном корпусе.
Хотя девайсы там разные, отдельно мотор и отдельно насос, но всё всунуто в один корпус.
  • 0

#58 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 августа 2021 - 16:02

Я говорил про сам мотор-насос это всё исполняется в одном герметичном корпусе.
Хотя девайсы там разные, отдельно мотор и отдельно насос, но всё всунуто в один корпус.

Он сам по себе не может чем то управлять.


  • 0

#59 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 августа 2021 - 22:59

Он сам по себе не может чем то управлять.

Эммммм..... вообщето оно должно исполнять только функции гидропомпы классической гидравлической системы автопилота, а с этим как раз оно справится.

То есть  понадобится еще гидроцилиндр, не думаю что рулевая рейка подойдет в этой роли, хотя если колхоз то можно и сделать с ней.

А эгуровским моторнасосом управлять надо с PyPilot'а, так же как это делают любые другие АП.


  • 0

#60 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 августа 2021 - 23:26

Эммммм..... вообщето оно должно исполнять только функции гидропомпы классической гидравлической системы автопилота, а с этим как раз оно справится.

То есть  понадобится еще гидроцилиндр, не думаю что рулевая рейка подойдет в этой роли, хотя если колхоз то можно и сделать с ней.

А эгуровским моторнасосом управлять надо с PyPilot'а, так же как это делают любые другие АП.

Думается для более-менее большой лодки слабоват будет,а на маленькую гидравлику городить смысла нет и дорого.

Она же как дополнение к основному управлению идет.Потому и усилитель.


  • 0

#61 stark850

stark850

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 января 2022 - 22:22

Эммммм..... вообщето оно должно исполнять только функции гидропомпы классической гидравлической системы автопилота, а с этим как раз оно справится.

То есть  понадобится еще гидроцилиндр, не думаю что рулевая рейка подойдет в этой роли, хотя если колхоз то можно и сделать с ней.

А эгуровским моторнасосом управлять надо с PyPilot'а, так же как это делают любые другие АП.

Элгур вроде не реверсирует масло..

Там обычные шестеренки и односторонний клапан


  • 0

#62 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 января 2022 - 01:02

Так, потрындеть. Тема интересна. Прочитав название сразу приходит на ум: потому что, если бы стоило, давно бы применили :D  :D  :D  А так читать интересно. Самому надо. Все же, от дворников - самое простое и дешевое, вероятно. Долго искал в продаже актуаторы подходящие - хрена. Ну, не хочется вытаскивать пару штук за ерунду, которая 200 баксов стОит... Либо усилия нет, либо 220, либо лагозашиты... Чума. Фиг найдешь. Но есть люди, которые находят, видел где-то в сети описание, да потерял.


  • 0

#63 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 января 2022 - 01:06

Так то ничего....
Но влагозащита врядли вообще какая есть, а у ЭГУР корпус герметичен, оттуда только трубки для гидрашки и провода высунуты. И то провода серьезные.

Ну и  надежность в разы поболее будет, ИМХО.

Я вот тоже думаю... Только гидравлика спасет отца русской демкратии. Хотя, как-то не люблю я масло.... Если на хлебе только...


  • 0

#64 stark850

stark850

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 06 января 2022 - 23:10

Так, потрындеть. Тема интересна. Прочитав название сразу приходит на ум: потому что, если бы стоило, давно бы применили :D  :D  :D  А так читать интересно. Самому надо. Все же, от дворников - самое простое и дешевое, вероятно. Долго искал в продаже актуаторы подходящие - хрена. Ну, не хочется вытаскивать пару штук за ерунду, которая 200 баксов стОит... Либо усилия нет, либо 220, либо лагозашиты... Чума. Фиг найдешь. Но есть люди, которые находят, видел где-то в сети описание, да потерял.

У китайцев тех линейных приводов как грязи. Разница лишь в отсутствии расцепления..

 

https://aliexpress.r....7a1d6d7cdFNE4w


  • 0

#65 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 января 2022 - 21:49

Класс защиты  посмотрите. Если он приличный, то цена сразу неприличная. И мощности тоже посмотрите. Думаете Реймарин просто так цену задирает на нормальное исполнение? Китай ставить на лодку? Рискуйте, если хотите.

 

Вся эта фигня - ворота открывать да форточки в теплице.


Сообщение отредактировал alexk61: 07 января 2022 - 21:51

  • 0

#66 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 806 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 07 января 2022 - 22:00

 

Вся эта фигня - ворота открывать да форточки в теплице.

это касается всех румпельных автопилотов со встроенным приводом и электроникой (всё в одном).

Все они являются макетами ,т.е. игрушками. У них нет нормальной влагозащиты.

 

Православие тьфу, блин...Гидравлика или смерть! Во! :D


Сообщение отредактировал Aleksk: 07 января 2022 - 22:02

  • 3

#67 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 08 января 2022 - 05:07

Православие тьфу, блин...Гидравлика или смерть! Во! :D

Гидравлика или... постоянная траханина с электромеханикой :)


  • 0

#68 stark850

stark850

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 22 февраля 2022 - 06:26

У меня есть вот такой. От Шарпа  вроде. Но он ни разу не герметичен и нет расцепителя.. 

Прикрепленные изображения

  • привод.jpg
  • привод2.jpg

Сообщение отредактировал stark850: 22 февраля 2022 - 06:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей