Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Универсальная электрическая силовая установка для (аэролодок, аэросане

Аэролодки аэроглиссеры глиссеры аэросани инновации электромотор

Сообщений в теме: 31

#26 Vadim007

Vadim007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Подольск

Отправлено 06 сентября 2020 - 13:45

Похоже, Вы попали в свою же ловушку. В рамках стереотипов на которых обычно строится реклама, "мощный", это значит хороший. Что не удивительно, поскольку стереотипы сформированы двигателями внутреннего сгорания. Для ДВС, мощность это хорошо, поскольку ДВС мощность генерирует за счёт пренебрежимо малого по весу количества топлива. Электродвигатель мощность потребляет, и чем больше его мощность, тем быстрее исчерпается очень ограниченный запас энергии в батареях. Это плохо!
Такое понятие как экономичность, для электродвигателя вообще не имеет смысла. КПД его при номинальной мощности около 0,9, а при перегрузке стремительно падает (подробности в теории электрических машин).
Собственно винт и винт в кольце, на сегодняшний день уже настолько изучены, что заявляющий о каких-то инновационных разработках, скорее всего, просто нифига не понимает в предмете.
Для тех кто разобрался с основами теории винта, с винтом в качестве движителя единственная проблема - впихнуть в свою конструкцию винт максимально возможного диаметра. Уже по этой причине, универсальный движитель для всего затея тупиковая. Единственная универсальность такого движителя в том, что он будет одинаково хреновым для всего.

Судя по вашим комментариям, похоже, вы не очень разбираетесь в системе винт в кольце ... Впрочем, по вашим решениям видно, что и в электрике - поверхностно. Объяснять как сделать более мощный электрический двигатель с более низким расходом энергии я вам тут не буду. Возможно, мы это потом продемонстрируем наглядно.


  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2020 - 14:10

Это слив рекламной кампании :)
Про мои решения есть свои отдельные темы. А моя персона, вообще за пределами интересов форума. И вместо того, чтобы развивать тему в сторону восхваления Ваших решений, особенно в части их обоснований, Вы принялись обсуждать какого-то меня.

Ну ладно, мне про электрический двигатель не объясняйте. Тем более я и не просил. А про человечество в целом Вы подумали, прежде чем такое заявить?
Ведь если в своих стараниях сделать более мощный электродвигатель с более низким расходом электроэнергии, Вы продвинетесь чуть дальше общепринятых величин, нельзя исключать, что мощность двигателя превысит расход энергии в единицу времени!
  • 2

#28 Vadim007

Vadim007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Подольск

Отправлено 14 января 2021 - 00:37

Постепенно развиваем тему модульного транспорта (когда собираются различные транспортные средства (электрический веломобиль, электрические аэросани, электрические аэролодки, электрические паралеты) из типовых модулей). Основной модуль - рама веломобиля может также модернизироваться - может добавляться дополнительное пассажирское место, соответственно двухместными сразу же становятся электрический веломобиль, электрические аэросани, электрические аэролодки, электрические паралеты.

 

Демонстрационные видео прототипов:

https://youtu.be/k-O3lIrztQ8

 

https://youtu.be/WZYqle96III


Сообщение отредактировал Vadim007: 14 января 2021 - 01:11

  • 0

#29 Vadim007

Vadim007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Подольск

Отправлено 14 января 2021 - 01:35

Постепенно развиваем тему модульного транспорта (когда собираются различные транспортные средства (электрический веломобиль, электрические аэросани, электрические аэролодки, электрические паралеты) из типовых модулей). Основной модуль - рама веломобиля может также модернизироваться - может добавляться дополнительное пассажирское место, соответственно двухместными сразу же становятся электрический веломобиль, электрические аэросани, электрические аэролодки, электрические паралеты.

 

Демонстрационные видео прототипов:

https://youtu.be/k-O3lIrztQ8

 

https://youtu.be/WZYqle96III

 


На поверхностях поплавков могут располагаться гибкие солнечные панели. Полная зарядка аккумуляторов от солнечных панелей от 10 часов. 


  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 января 2021 - 23:18

На поверхностях поплавков могут располагаться гибкие солнечные панели. Полная зарядка аккумуляторов от солнечных панелей от 10 часов.

Если принять максимальную мощность Солнечного излучения на поверхности Земли 1,35кВт/м2(в ясный день на экваторе), то задавшись ёмкостью батарей, можно определить площадь горизонтальной поверхности поплавков. А задавшись площадью, ёмкость батареи.
Только это получается, что каждый раз для зарядки батареи тащить поплавки на экватор? Но даже там, полдень не будет длится 10 часов подряд.
В общем опять фигня какая то.
  • 0

#31 Aviagr

Aviagr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Роботизированные
  • Название: Баттерфляй

Отправлено 19 января 2021 - 14:08

Парус в виде ветрогенератора. Правда, у меня все изделия рассчитаны на безэкипажное вождение...

Но можно применить и более сложное решение - складной буксировщик с "Перекати-море".

Диаметр около 4м, расчетная мощность 1,5кВт при хорошем ветре..

Основная проблема - защита от "дурака на борту", который обязательно влезет под вращающиеся лопасти...

С роботизированными устройствами проще...


  • 0

#32 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 19 января 2021 - 16:55

Парус в виде ветрогенератора. Правда, у меня все изделия рассчитаны на безэкипажное вождение...

 

 

 

 

И вот теперь им на подмогу предлагается скоростная «Водомерка», которая благодаря подводным крыльям должна успевать «прочесывать» большие площади моря, собирая сжатые ГА-данные в формате Wi-Fi или 5G в своем квадрате патрулирования, чтобы сбрасывать их в Центр анализа по «медленному» УКВ-диапазону

 

задел хороший ;)   теоретическая база немного хромает  ,  но это исправимо 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Аэролодки, аэроглиссеры, глиссеры, аэросани, инновации, электромотор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей