Я генератор (от Жигулей вроде) на БЛДС переделал, ......
О коллега!
Вы то мне и нужны
Можете сказать по развиваемой мощности / оборотам/ крутящему моменту - что либо ?
И токам потребления в это время.
Отправлено 09 декабря 2020 - 14:47
Вот не радуете Вы меня коллега.
Бензик у мну уже есть. Но ооочень не хотелось бы его заюзывать.
А можете пояснить почему у Вас такое мнение ?
1. Опыт, интуиция. 2. При 1500 об/мин габариты не жигуевских генераторов и охлаждение.... 3. Кстати, а как китайцы - чешут... голову?
Отправлено 09 декабря 2020 - 17:15
1. Опыт, интуиция. 2. При 1500 об/мин габариты не жигуевских генераторов и охлаждение.... 3. Кстати, а как китайцы - чешут... голову?
1) Понятно.
2) Про жигулевский генератор я и не думал ни разу. Он слабый.
Это будет как минимум 80..90 амперник с импортного авто скорее всего.
Или с грузовика, но 12ти вольтовик нужен все равно.
Так это, редуктор не рассматривается?
И это тоже рассматривается!
Почему нет, но не редуктор наверное (вот не уверен я, что к зуборезному и зубошлифовальному станкам я "быстро" сумею добраться) Но ременную передачу вай нот ?
Клиновую, поликлиновую (скорее всего) или даже плоскозубчатый ремень - не вопрос.
Но таки предпочтительнее прямо на вал.
А то, что от BLDC контроллера еще и обороты будут регулироваться - так эт вообще даже хорошо.
У меня есть "в запасе" диапазон от 1450 до 1700, это рабочие, а старт будет без нагрузки совсем, вернее помпа вхолостую крутится будет без давления изначально.
Нагрузка будет увеличиваться плавно это особенности работы установки в целом.
После установки нужных параметров, час полтора работы в установившемся режиме.
Затем, так же, достаточно плавный стоп.
.....
Эк меня эта "идея фикс" зацепила.....
Отправлено 09 декабря 2020 - 19:53
Ну, собственно, при неограниченных ресурсах можно сделать резонансный повышающий преобразователь с высоким кпд. Но конденсаторы, магнитопровод, провод для обмоток, конструкция пакетных шин.... я знаю, и потому не рекомендую этим заниматься.
Я не могу сказать, что знаю досконально (в т.ч. теоретическую часть) но сталкиваться приходилось неоднократно ... и поэтому такой преобразователь делать точно не стану
Отправлено 09 декабря 2020 - 21:31
Я не могу сказать, что знаю досконально (в т.ч. теоретическую часть) но сталкиваться приходилось неоднократно ... и поэтому такой преобразователь делать точно не стану
Ну вот, поэтому я назвал беспроигрышный вариант с разумными затратами (законченное решение), если с китайцами не выйдет. А там еще хороший 12В источник нужен.
Отправлено 09 декабря 2020 - 23:17
Ну вот, поэтому я назвал беспроигрышный вариант с разумными затратами (законченное решение), если с китайцами не выйдет. А там еще хороший 12В источник нужен.
Вариант с бензинкой не катит совсем.
Источник 12В - 360Ah акк. батареи + ~500ватт (660 W max) СП во время работы этого девайса.
Та меня и просто готовый DC устроит. Я даж на алибабе порегался
Но....
https://forum.katera...u/#entry2474149
Вот коллега предложил, только......
Если внимательно смотреть, а не только заголовки видеть, то станет понятно, что это ни о чем.
Там, на нужных мне оборотах только, 20% эффективность. А максимальная на ~6000.
Отправлено 10 декабря 2020 - 00:30
Я даж на алибабе порегался
Нет там нужного мне DC мотора. От так вот.
Еще раз повторю, смотреть нужно не только на заголовки, а гораздо "глыбже" и тогда становится ясно, что же именно предлагает тот или иной продавец.
Ни у одного нет, даже в списках мелким почерком, того что нужно
Отправлено 10 декабря 2020 - 00:53
Разглядывая (если вообще можно применить это слово к картинкам на алибабе) эти конструкции, подумалось... если у вас есть знакомый с кучей железа, то мб попросить его собрать для начала "половинку" стартера, например, от газона. СТ230. 12 В, 1,5 кВт. Оч распространённая конструкция. Т.е., затруднёний с донорами быть не должно. "Половинка" - чисто электромотор - без головы, бендикса и втягивающего. Последнее всё равно долго быть включенным не может. Зато трёхвтулочность этого стартера обеспечит вам торчащий вал для опытов.
Поиздеваццо, так сказать. Сначала - на долговременность работы на холостом ходу. А дальше - голова подскажет. ) Ведь на базе этого и других стартеров (вернее - именно половинок) делаются лебёдки для джиперов.
А вдрух... Ведь, как я понимаю, вы готовы пожертвовать некоторым количеством своего времени ради достижения цели. А опыты в таких делах - неотъемлемая часть.
З.Ы. Только... вдруг он не в курсе... попросите его отсверлить минусовые щёткодержатели (там часто скрыта одна из врождённых болячек этого стартера), зачистить и приболтить назад.
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 10 декабря 2020 - 01:00
Отправлено 10 декабря 2020 - 02:42
Да да даРазглядывая (если вообще можно применить это слово к картинкам на алибабе) эти конструкции,
Та про стартеры я думал сразу, но... немного не то.подумалось... если у вас есть знакомый с кучей железа, то мб попросить его собрать для начала "половинку" стартера, например, от газона. СТ230. 12 В, 1,5 кВт. Оч распространённая конструкция. Т.е., затруднёний с донорами быть не должно. "Половинка" - чисто электромотор - без головы,
И еще и прикольная Но не всегда так.А вдрух... Ведь, как я понимаю, вы готовы пожертвовать некоторым количеством своего времени ради достижения цели.
А опыты в таких делах - неотъемлемая часть.
Отправлено 10 декабря 2020 - 03:25
И механика, и электрика там не такие, какие нужны для долговременной работы.
Я вам не просто так написал про лебёдки...
Если вы под механикой имеете ввиду втулки, то этот вопрос в лебёдках, естественно, обойдён. Стартеры "тех" годов относятся к таким конструкциям, где на железе не экономили. Разница примерно в два раза по массе. Соответственно, и габариты тоже немаленькие. Т.е. - нет особых проблем перевести не подшипники. Надо только сначала изучить целесообразность, которая будет заключаться в электрике.
По справочным данным, этот стартер на холостом ходу развивает 4000 об, которые вам естественно, не нужны. Но вам не нужна и моща в 1,5 кВт. А это значит, что питать вы его будете должны не двенадцатью вольтами.
Сколькими именно - покажет опыт. Но это значит, что, в электрическом плане, стартеру в ваших условиях будет легче, чем на двигателе. Со всеми вытекающими...
Отправлено 10 декабря 2020 - 03:39
Нет там нужного мне DC мотора. От так вот.
Еще раз повторю, смотреть нужно не только на заголовки, а гораздо "глыбже" и тогда становится ясно, что же именно предлагает тот или иной продавец.
Ни у одного нет, даже в списках мелким почерком, того что нужно
А как насчёт понижающей ременной передачи?
Отправлено 10 декабря 2020 - 03:43
О коллега!
Вы то мне и нужны
Можете сказать по развиваемой мощности / оборотам/ крутящему моменту - что либо ?
И токам потребления в это время.
Ну сейчас я могу померить пока только обороты холостого хода и токи, момент то как померить? Прилеплю на ногу, тогда можно будет и с нагрузкой прикинуть.
Отправлено 10 декабря 2020 - 04:20
......Т.е. - нет особых проблем перевести не подшипники. Надо только сначала изучить целесообразность, которая будет заключаться в электрике.
Да на подшипники его можно переделать, но...
Я распотрошил, в своей юности, немало стартеров
Вот такого как раз рода:
https://www.drive2.ru/c/2539985/
Как я и предполагал, по электрике это не подойдет. Как и другие обычные стартеры.
У них ток холостого хода немногим меньше чем под нагрузкой.
И довольно резкое снижение крутящего момента при снижении напряжения, дабы уменьшить этот ток.
Слишком мало ампервитков получается в обмотках.
И чето припоминается мне.... пытались мы, в той же юности, сделать электромотор из стартера... для чего ?
Та вместо моторчика Д6 на велик же хотели поставить ... Ну и хрен мол с ним, с аккумулятором на багажнике
Ничего не вышло по вышеуказанной причине. Электромагнетика все же не та, что нужна.
Ааа и да, у девайса, если Вы читали выше внимательно, как раз в момент пуска нагрузки практически нет на движек.
И не должно быть по мануалу, мануалу на мембрану, стартовать процесс нужно без давления, И там гдето даже указано на сколько bar каждые несколько секунд повышать.
В общем процесс вывода на режим - это минуты две.
В это время нужно чтобы мотор или самостоятельно держал ~1500 об/мин.
Или им надо управлять.
Главное не превышать эти обороты выше 1750, иначе помпе становится плохо, даже без нагрузки.
А у стартера, если опять не изменяет мне память, обмотка возбуждения последовательно соединена с якорной, и он на х/х просто в разнос уйти может.
Ну это можно перекоммутировать, но что делать с ампервитками ?
И как этим добром управлять ? Снова PWM контроллер надо лепить получается.
P.S. ременная передача допустима, но нежелательна - лишние габариты и железки.
Сообщение отредактировал nvc: 10 декабря 2020 - 04:28
Отправлено 10 декабря 2020 - 04:34
Ну сейчас я могу померить пока только обороты холостого хода и токи, момент то как померить? Прилеплю на ногу, тогда можно будет и с нагрузкой прикинуть.
Я понял коллега.
А какой контроллер и где брали ?
Померять то можно, но для этого надо;
1) закрепить мотор жестко
2) на вал закрепить пластину длиной.. ну в метр или более.
3) пластина должна или давить на весы или тянуть безмен.
4) дать ток, по максимому возможного.
5) записать показания силы
6) посчитать в зависимости от длины пластины момент.
При длине от центра оси в метр оно будет как раз кг/м
Весь вопрос в том будете ли Вы этим заморачиваться.
И момент мы померяем статический.
А чтобы мерять динамический уже нужен стенд с нагрузочным устройством.
Это уже не "на коленке"
Но хотябы статический уже было бы очень интересно.
Сообщение отредактировал nvc: 10 декабря 2020 - 04:34
Отправлено 10 декабря 2020 - 05:48
А чего ГСК 1500 не посмотрите, конечно, на новые цены типа 16 тыр. , но он в комплекте 4ЧСП10.5Х13 .... можно гооорадо дешевле найти. Должен подойти. Например https://www.avito.ru...00zh_1639774245
Отправлено 10 декабря 2020 - 10:18
А чего ГСК 1500 не посмотрите, конечно, на новые цены типа 16 тыр. , но он в комплекте 4ЧСП10.5Х13 .... можно гооорадо дешевле найти. Должен подойти. Например https://www.avito.ru...00zh_1639774245
Правда, он на 24 В придется штуки три таких степ ап прикупить https://www.ebay.com...=item1ed859e180 - в параллель могут. Обдув соорудить и генератор надо сразу с соском для обдува искать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей