Перейти к содержимому

Фотография

Румпельный автопилот


Сообщений в теме: 55

#51 egoistv

egoistv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Woodoo 460
  • Название: Woodoo 460

Отправлено 22 февраля 2021 - 13:59

написал в личку


  • 0

#52 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 977 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 февраля 2021 - 16:45

Видео работы https://youtu.be/RDmKCfSvbYY

Чудесно, конечно, но такое для стационара хорошо. А накидной румпельный, думаю неудобно со шлангами.


  • 0

#53 Aleksk

Aleksk

    sdƃ qvǝɯɐҺoıvʞʚ

  • Капитан
  • 11 021 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 февраля 2021 - 18:02

Чудесно, конечно, но такое для стационара хорошо. А накидной румпельный, думаю неудобно со шлангами.

неудобно когда ломается посреди моря, поэтому лучше всё прятать от воды и солнца внутрь лодки.


Сообщение отредактировал Aleksk: 22 февраля 2021 - 18:03

  • 1

#54 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 22 февраля 2021 - 22:53

Чудесно, конечно, но такое для стационара хорошо. А накидной румпельный, думаю неудобно со шлангами.

не угадали. Ставится перепускной электромагнитный клапан (им умеют рулить все автопилоты) между выходами гидроцилиндра и все закапывается под палубой. Ну, а румпель получается в рабочем режиме  (режим -не автопилот) демпфированным гидроцилиндром, что весьма полезно бывает.


Сообщение отредактировал eliz: 22 февраля 2021 - 22:53

  • 0

#55 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 22 февраля 2021 - 23:06

неудобно когда ломается посреди моря, поэтому лучше всё прятать от воды и солнца внутрь лодки.

попадалась статистика по отказам приводов автопилотов. Гидравлика отказывает примерно 3 раза реже чем механические приводы. Причем основные отказы в гидравлике пришлись на щетки двигателей насосов (думаю они тупо заканчивались), а у механических на поломки редукторов и сгорание обмоток роторов (что понятно...)


Сообщение отредактировал eliz: 22 февраля 2021 - 23:08

  • 1

#56 4run

4run

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Вельбот 47 Jet
  • Название: "Забава"

Отправлено 24 февраля 2021 - 09:15

На предложенной гидравлике уже стоит тот самый электромагнитный клапан. Подавая на него напряжение через отдельный тумблер получаем два режима автопилот/румпель.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей