Коллега, а как передаётся упор от винта ПЛМ на корпус лодки, разве не через сайлент-блоки? Схему сил и моментов внутри мотора нарисуете?
С уважением - Е.Д.
Вообще, на винте есть резино-металлическая втулка, как правило. Но она, скорее, демпфер крутильных колебаний, схоже с подобной на карданном валу (известный всем жигулевский "бублик")
Касательно данной лодки и мотора, я посмотрел, более-менее внимательно, как на сайленты, которые разлетелись у автора, так и на общую компоновку. Насколько это видно на снимках в теме. Внутри мотора нам ничего не надо. Надо струбцину подвеса на транце, шарнир откидки, и плечо от него до выходного вала. Там видно некую, конструктивную, вилку. Собственно в нее нога и упирается. На сайлентах, в том виде, как на фото, нагрузки осевые, под весом собственно мотора. Радиальные там минимально должны присутствовать. Насколько, опять же, я все это разглядел и понял конструктив.
Поправьте, ежели что не так)