Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 34 - премьера верфи Нортман!


Сообщений в теме: 124

#101 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 августа 2021 - 11:28

да только в этом... но... по большому счёту... нафига его демонтировать... вот если понадобится для ремонта... то сложнее конечно... но всё равно можно... 


принято... тогда... если не жалко... давайте контакты этих производств... вы от этого точно ничего не потеряете... разный уровень полёта... но уважения добавите однозначно... 

 

Если речь о верфях, которые продают ламинаты, в теме Покупка яхты в Польше этот вопрос подробно обсуждали, и какие верфи лучше, и обзоры лодок были, и на что смотреть и я писал, и, конечно, plitkin.


  • 2

#102 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 августа 2021 - 11:48

Первая российская лодка сейчас на сборке.

 

Двигатели на Мх34 предлагаются Janmar 3YM20 и 3YM30. В принципе, 20 л.с. хватило бы, но разница по весу менее 20 кг, да и по цене они почти одинаковые. Поэтому взят движок 30 л.с., естественно, с прямым валом, поскольку киль подъемный. Сейлдрайв все же значительно больше из корпуса торчит, при подъеме киля и пера руля зацепишь дно винтом.

 

Относительно потребления 20-ка, конечно, экономичнее - 1-1.5 л/час на 1800-2000 RPM, а 30-ка - 1.8-2 л/час.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2021-08-05 at 13.39.33.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-08-05 at 13.39.11.jpeg

  • 2

#103 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 08 августа 2021 - 13:41

если сплошная заливка, то невозможность демонтажа... 

А что мешает при заливке пленку между корпусом и бетоном проложить?

И петли для демонтажа замонолитить?


  • 0

#104 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 08 августа 2021 - 20:04

а какая у яхты высота потолков?


  • 0

#105 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 09 августа 2021 - 10:04

Удался проект.  Нет сомнений очень интерестный


  • 0

#106 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 августа 2021 - 10:28

просто вопрос для развития

А чем плох бетонный балласт? (пока могу найти минус в том, что если сплошная заливка, то невозможность демонтажа... а в чем еще?

При той же массе - объем бетона будет в 3,5 раза больше чем у чугуна и в 4,5 раза больше чем у свинца.

Т.е. по сути плавник - раза в 2 толще выйдет, а его цент тяжести скорей всего будет выше и соответственно восстанавливающий момент будет меньше, ну либо осадку больше надо делать.

Если заливать трюма - то ЦТ тем более окажется выше. + придется заполнять места дальше в нос и корму, а это - больше момент инерции и значит сильнее раскачка нос-корма на волне.


  • 0

#107 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 августа 2021 - 11:58

а какая у яхты высота потолков?

1.99 м в салоне максимально.


  • 0

#108 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 августа 2021 - 12:12

Вот жешь хоромы так хоромы...


  • 0

#109 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 августа 2021 - 12:25

в 33-м было максимум 1.85, но рубка-дексалон дает еще больше места. Естественно, максимальная высота где-то в районе входного люка, далее подволок будет понижаться. Но, тем не менее, на входе в носовую стоять можно.


  • 0

#110 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 августа 2021 - 12:31

Тем временем лодка приобретает более завершенные черты.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210812-WA0002.jpg
  • IMG-20210812-WA0003.jpg
  • IMG-20210812-WA0004.jpg
  • IMG-20210812-WA0001.jpg
  • IMG-20210812-WA0009.jpg
  • IMG-20210812-WA0008.jpg

  • 4

#111 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 13 августа 2021 - 23:32

При той же массе - объем бетона будет в 3,5 раза больше чем у чугуна и в 4,5 раза больше чем у свинца.

Т.е. по сути плавник - раза в 2 толще выйдет, а его цент тяжести скорей всего будет выше и соответственно восстанавливающий момент будет меньше, ну либо осадку больше надо делать.

Если заливать трюма - то ЦТ тем более окажется выше. + придется заполнять места дальше в нос и корму, а это - больше момент инерции и значит сильнее раскачка нос-корма на волне.

а чё... вы так такой раскачки то боитесь... не побоюсь этого слова... товарисч инженер... на сколько я понял при слове момент... 


  • 1

#112 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 25 августа 2021 - 17:48

Вопрос по стационару на Максус 34. Вал крепиться в двигатель или через упорный подшипник? И просьба освещайте эту тему постройки подробнее. Затеял установить стационар, соле мини 17, много попутных вопросов возникает. благодарю.


  • 0

#113 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 26 августа 2021 - 12:14

Поскольку на предыдущих фото вал был еще не смонтирован, попрошу сфотографировать по возможности и этот узел.

 

Однако, какой-либо подробный фоторепортаж вряд ли возможен, времени на это не хватит. Основная цель фото, что мы получаем - согласование оборудования, решение рабочих вопросов по размещению и монтажу, возможность заметить какие-либо несоответствия и т.п. Например, как видно, лебедки заменили на Harken. Только попутно имеем возможность выложить наиболее общие, дающие представление о лодке в целом, фото.

 

Тем временем на лодке завершают монтаж судовых систем, уже ставят навигацию. Ждем окончательного решения по системе подъемного киля, есть вероятность, что она будет иной, нежели та, что мы показывали в обзоре Maxus 33.1RS.

 

Есть также вероятность увидеть в ближайшее время эту лодку на воде, т.к. верфь планирует рабочие тесты в Польше, а не просто бассейн.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210824-WA0001.jpg
  • IMG-20210824-WA0002.jpg
  • IMG-20210824-WA0003.jpg
  • IMG-20210824-WA0005.jpg
  • IMG-20210824-WA0004.jpg
  • IMG-20210824-WA0000.jpg

  • 1

#114 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 26 августа 2021 - 14:09

Супер. Очень интересно. По возможности выкладывайте. Где предполагается топливный бак? Какой обьем? Будет ли автономное отопление? 


  • 0

#115 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 августа 2021 - 12:57

Пульт Webasto на 4 КВт с режимом вентиляции уже "засветился" на фото выше. Заливная горловина топливного бака также видна рядом с кормовым рундуком по левому борту. Уточню, где бак - под левой койкой, скорее всего.

 

При выборе стационарного двигателя получаешь моторный отсек и бак 54 л. За доплату возможен 100 л стандартный пластиковый, либо по спецзаказу сварной нержавеющий увеличенного объема по форме корпуса.

 

Кстати, если вместо стационара берешь поворотный подвесник в колодце с электрозапуском, то имеешь возможность взять опцию "Практичный интерьер", которая на месте моторного отсека под трапом предполагает изрядного размера шкиперскую кладовую, а также всякие крючки-ящички, контейнеры для мусора, шторки и прочая и прочая.


  • 0

#116 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 сентября 2021 - 14:56

Очередная порция фото. Пресловутая плита на кардане :)

 

Внутренний набивной подшипник на валу стоит с масляным охлаждением, но ставят и с водяным.

 

Под носовой койкой стоит танк пресной воды, а еще дальше в нос - подрулька и ее АКБ.

 

Супруга заказчика вытребовала себе туалетный столик в носовой каюте. Альтернатива - я бы лучше поставил еще один шкаф для одежды.

 

Хороший доступ в моторный отсек из кормовых кают. У самого транца, как обычно, спрятан бойлер.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210828-WA0001.jpg
  • IMG-20210828-WA0002.jpg
  • IMG-20210828-WA0008.jpg
  • IMG-20210828-WA0006.jpg
  • IMG-20210828-WA0007.jpg
  • IMG-20210828-WA0003.jpg
  • IMG-20210828-WA0004.jpg
  • IMG-20210828-WA0005.jpg
  • IMG-20210828-WA0009.jpg

  • 1

#117 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 01 сентября 2021 - 23:17

Очередная порция фото. Пресловутая плита на кардане :)

 

 

А какое там расстояние от пресловутой плиты до шкафчиков на ней. Что то такое ощущение что кроме сковороды ничего не поставить будет


  • 0

#118 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 02 сентября 2021 - 02:18

Вопрос по стационару на Максус 34. Вал крепиться в двигатель или через упорный подшипник? И просьба освещайте эту тему постройки подробнее. Затеял установить стационар, соле мини 17, много попутных вопросов возникает. благодарю.

 

вот так крепление вала на Maxus 33.1RS выглядит. 

IMG_20201105_171658.jpg


  • 1

#119 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 02 сентября 2021 - 11:20

А какое там расстояние от пресловутой плиты до шкафчиков на ней. Что то такое ощущение что кроме сковороды ничего не поставить будет

"Хааароший вопрос!" (с) День Радио :)

 

На этот счет сегодня получил более информативные фото. Конфорки под шкафы никак не попадают.

 

И предвосхищая следующий логичный вопрос о сохранности ближайшей к плите дверки шкафчика при длительной готовке: на плиту делается крышка из нержавейки г-образной формы двойного назначения. Когда плита не используется, можно ее закрыть и увеличить рабочую поверхность. А когда используется, крышка снимается с плиты и вешается на дверку шкафчика.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210902-WA0000.jpg
  • IMG-20210902-WA0001.jpg

  • 2

#120 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 02 сентября 2021 - 14:09

А плита имеет возможность отклонится в сторону борта? По фото такое впечатление что в столешницу упирается.


  • 0

#121 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 03 сентября 2021 - 19:58

Что значит Российский ? Собирается в России или для владельца - россиянина ?


  • 0

#122 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 сентября 2021 - 12:39

Собирается на верфи для владельца-россиянина и поедет в РФ, как я вроде уже написал ранее, в Нижний.

 

Плита на кардане вполне нормально качается, конечно же.


  • 0

#123 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 06 сентября 2021 - 16:46

За фото, спасибо. Следим за темой дальше. Все очень достойно делается.


  • 0

#124 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 17 сентября 2021 - 16:24

В двухкаютной версии вместо входа в правую кормовую каюту появляется отдельная душевая кабина с акриловой дверью из гальюна. Из нее обеспечен доступ в объемную шкиперскую кладовую, в которую превращается сама правая каюта. К сожалению, левую каюту при этом верфь решила не увеличивать - ради унификации деталей и в связи с прогнозируемым небольшим спросом на такие версии. Подобный подход применяется и на Hanse 355, например.

 

Я бы для себя, пожалуй, в таком случае и в этом размере брал обычную 3-х каютную лодку, как вариант более универсальный.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210903-WA0006.jpg
  • IMG-20210903-WA0007.jpg
  • IMG-20210903-WA0008.jpg

  • 2

#125 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 29 января 2022 - 19:23

Я чего то пропустил или цену в базе так и не назвали?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей