Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 34 - премьера верфи Нортман!


Сообщений в теме: 123

#51 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник SKR и RUDDI

  • Инженер
  • 14 051 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 25 июля 2021 - 09:41

Можно же не стоять, а сидеть - возлежать, переползать - правильно, но в соседнюю такую же яхту в этой же марине, и продолжать!!! :D


  • 0

#52 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 251 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 25 июля 2021 - 10:54

Двое уже отметились. Осталось третьего дождаться...   Вся "троечка" в сборе будет, приговор уже понятен.

 

Им же сразу все видно, что любой продукт, о котором кто то пытается что то рассказать, хорошим по определению быть не может, так как создан без их мудрого участия и советов.

 

И вообще, что может хорошего быть в яхте, которая предназначена для продажи ? :)    Опять явный сговор преступного сообщества конструкторов и продажников для сокращения и без того небольшого сообщества яхтсменов... B)


  • 7

#53 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник SKR и RUDDI

  • Инженер
  • 14 051 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 25 июля 2021 - 13:30

Рекламируя работы всяких НИИ и строителей полезно скрывать неудачные решения, выставляя удачные на всеобщее восхищение подсветкой или  цветными парусами.


  • 1

#54 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 929 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро

Отправлено 25 июля 2021 - 13:55

Двое уже отметились. Осталось третьего дождаться...   Вся "троечка" в сборе будет, приговор уже понятен.

 

Им же сразу все видно, что любой продукт, о котором кто то пытается что то рассказать, хорошим по определению быть не может, так как создан без их мудрого участия и советов.

 

И вообще, что может хорошего быть в яхте, которая предназначена для продажи ? :)    Опять явный сговор преступного сообщества конструкторов и продажников для сокращения и без того небольшого сообщества яхтсменов... B)

Хорошего может быть, если конструктор прислушивается к тому что ему говорят, а не конструячит как ему в похмельном сне привидилось.

Я бы понял если бы ответ был, типа: это первая лодка для показа, а в остальных будет лучшее, правильней, под заказ клиента, итд.

Но представитель конторы начал звездится, мол нихера вы не понимаете, это тренды, бренды такие всё углами делать.

Намёки всякие себе позволять.

 

Я эту лодку всё равно не куплю, не нравится мне она. НО я вижу косяки и о них говорю.


  • 3

#55 pironiero

pironiero

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 25 июля 2021 - 15:38

https://www.ahoj.pl/en/price-list/

кривой какой то проайс, судя по всему цена в тысячах евро

ан нет, это чартер


Сообщение отредактировал pironiero: 25 июля 2021 - 15:38

  • 0

#56 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник SKR и RUDDI

  • Инженер
  • 14 051 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 25 июля 2021 - 16:26

Я могу представить себе автомобиль или самолёт с обшивкой в 1 мм, а катер - нет. Яхта сварная с обшивкой из лёгкого сплава, да и стальная, в 2 мм - явная чушь. "Глиссирующую" яхту или швертбот разумно проектировать как судно "переходного" режима, а как глиссер - ошибка конструктора. "Чемоданы" внутри яхты оправданы только в наборе ЛЕГО для многократной серийной сборки детьми. Или в наборах, рассылаемых по почте  для сборки самостройщиками-любителями.


  • 2

#57 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 601 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 июля 2021 - 20:06

Двое уже отметились. Осталось третьего дождаться...   Вся "троечка" в сборе будет, приговор уже понятен.

 

Им же сразу все видно, что любой продукт, о котором кто то пытается что то рассказать, хорошим по определению быть не может, так как создан без их мудрого участия и советов.

 

И вообще, что может хорошего быть в яхте, которая предназначена для продажи ? :)    Опять явный сговор преступного сообщества конструкторов и продажников для сокращения и без того небольшого сообщества яхтсменов... B)

Да вообще нужно запретить любую критику. Разрешать только хвалебные оды отзывы!  :angry:


  • 3

#58 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник SKR и RUDDI

  • Инженер
  • 14 051 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 25 июля 2021 - 20:49

Есть "Куплю-продам", -  там реклама, фото уместны. Выставить цену и поторговаться про снижение оной.  Здесь - ОБСУЖДЕНИЕ представленной работы с целью улучшения. Без обид и "дураков". Не стОит путать.


  • 1

#59 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 696 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 июля 2021 - 23:40

Двое уже отметились. Осталось третьего дождаться...   Вся "троечка" в сборе будет, приговор уже понятен.

 

Им же сразу все видно, что любой продукт, о котором кто то пытается что то рассказать, хорошим по определению быть не может, так как создан без их мудрого участия и советов.

 

И вообще, что может хорошего быть в яхте, которая предназначена для продажи ? :)    Опять явный сговор преступного сообщества конструкторов и продажников для сокращения и без того небольшого сообщества яхтсменов... B)

Посмотрите на фото 11 и 12 . Яхта идёт с креном. Это нормальный крен для парусника. Даже на мазурах он вполне вероятен.  Но! При таком крене по ступенькам да не дай бог мокрым выйти из каюты или зайти в каюту по меньшей мере сложно. Второе если плита не на качалке, необходимо предупреждающая надпись что мол готовить только в марине. Иначе даже на ходу под мотором встречный катер может послужить причиной падения кастрюли или чайника. Хорошо если не на кока. Неужели сейчас такая экономия считается оправданой?

Десятки тысяч за яхту и такая опасная даже на мазурах экономия? Ну а в общем яхта выглядит современной и приятной, но не для "морского глаза".


  • 0

#60 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 485 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 26 июля 2021 - 09:22

С 2010 года мы ввезли в РФ более 100 парусных яхт разных размеров. География поставок охватывает даже Дальний Восток - детально на карте где сколько и каких яхт можно посмотреть у нас на сайте.

 

География походов владельцев, а больше мы все-таки поддерживаем тесную связь с клиентами по европейской части России - от Черного до Белого моря. Можно посмотреть на Ютубе соответствующие видео. В подавляющем большинстве это все-таки базовые швертовые лодки - конечно же, из-за бюджета - и многие из них покупались б/у, то есть в основном это яхты в самой что ни на есть "мазурской" комплектации, с "ровным" трапом, врезной плитой и тому подобными "не морскими" чертами. Тем не менее лодки ходили и на Онегу, эксплуатируются на Рыбинке и на Балтике, перегонялись своих ходом из Гданьска, и это не единичные факты.

 

Есть отчеты и о поломках, и о переделках некоторых узлов под более тяжелые условия эксплуатации. В том числе и я сам что-то менял в яхте - делал фиксацию шверта в колодце на волне, усовершенствовал проводки, о чем писал здесь, на форуме, в теме про Мх28. Возможно, Максусы не идеальны - но каждая модель в целом удачна, хорошо ходит, удобна для жизни, имеет хорошую цену перепродажи, успешно эксплуатируется долгое время уже во вторых-третьих руках.

 

Вчера, например, московский владелец нового Мх28 поделился инфо о своем походе в Карелию:

[25.07, 18:56] +7 .......: Михаил, приветствую

[25.07, 18:57] +7 .......: Делюсь отчетом своим по перегону Весты Москва-Петрозаводск:
[25.07, 18:58] +7 .......: Всем привет! Причастных -с днем Флота!

Докладываю краткий тех отчет по перегону Весты (м28) Москва- Петрозаводск.

Всего пройдено почти 500 миль,  условия от +35 жары и штиля до + 6 и 35уз ветра. Прошли за 8 дней, с учетом ожидания выхода в онегу по шторму.

Лодка.
Под парусами пересекали Рыбинку, Белое и Онегу. Постоянно встречные ветры, так что была возможность протестировать работу парусов на острых курсах. В Белом встретили до 35 узлов на 2м рифе- вцелом комфортно. Злая волна Белого сорвала резинку привального бруса, который сильно колотил по борту (потом посадили на герметик). Отмечаем, что на встречной волне слэминг (биение волны о днище) минимальный. Вообще поведение лодки в сильный ветер мало отличалось от килевой, о том, что у нас швертбот напоминало только биение шверта в колодце на сильной волне.

Мотор.
Двигатель Suzuki 9.9 brs (инжектор)- выше всяких похвал. По реке 80% пути моторили, в среднем мотор работал 10-12 часов в сутки- ни одного сбоя. Важно, что мотор в колодце, при этом не было залива ни при встречной волне, ни при попутной (волна временами была под 2 м)

Электричество.
Батарея 2*140 ач. и 150 ватт солнечных батарей плюс котроллер Victron mppt выдавали в среднем около 30 Ач заряда в сутки. Начиная от Коприно берегового питания не было, а холодильник выключили в череповце. Иными словами, батареи 280 ач с солнечной панелью хватило с запасом на неделю автономной работы (автопилот, огни, зарядки и пр.)

Навигация. Шли по карте навионикс, изредка сверяясь с айсейлор. Все прорисовано точно, фактически вся обстановка размечена и развехована, а два случая касания грунта - исключительно по собственной невнимательности рулевого. В обоих случаях спас секторный шверт (влетали сходу 5 узлов). Очень помог аис Навиом. Обстановку передает по wi-fi прямо на навионикс в телефоне. Суда видно за 3-5 миль, нас тоже.

Если какие вопросы по маршруту-отвечу, пишите.

 

Очень приятно видеть, что впечатления от владения яхтами Maxus у людей позитивные. Это дает возможность опираться в своих суждениях не на амбиции продавца красивых и дорогих лодок, а на многолетний опыт их эксплуатации, как свой собственный, так и верфи, и Ахой, в том числе при чартерных нагрузках и модели использования. Поэтому любителям порезвиться на форуме можно трепаться как угодно, но Максусы делались, делаются и будут делаться. Ходили, ходят и будут ходить, как навороченные для моря, так и простые "мазурские". :)


Сообщение отредактировал VanVeiden: 26 июля 2021 - 09:36

  • 3

#61 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 929 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро

Отправлено 26 июля 2021 - 19:35

......

 


 

Очень приятно видеть, что впечатления от владения яхтами Maxus у людей позитивные. Это дает возможность опираться в своих суждениях не на амбиции продавца красивых и дорогих лодок, а на многолетний опыт их эксплуатации, как свой собственный, так и верфи, и Ахой, в том числе при чартерных нагрузках и модели использования. Поэтому любителям порезвиться на форуме можно трепаться как угодно, но Максусы делались, делаются и будут делаться. Ходили, ходят и будут ходить, как навороченные для моря, так и простые "мазурские". :)

 

 

 

Дык никто и не говорит, что Максусы плохие лодки.

Мне например, нравится 21 максус так, что прям кушать не могу.

НО

Вы выставили на обсуждение лодку, а потом заявляете то что я выделил выше жирным шрифтом.

Мол резвитесь, трепитесь, а мы всё равно будем делать так как МЫ считаем нужным.

Зачем тогда вам вообще эта тема?

И вы походя дали понять людям, что они просто трепло в ваших глазах.  ;)


  • 5

#62 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 485 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 27 июля 2021 - 03:51

Хорошего может быть, если конструктор прислушивается к тому что ему говорят, а не конструячит как ему в похмельном сне привидилось.

Всерьёз считаете такие перлы нормальными, а моё высказывание оскорбительным?

Всерьёз считаете, что Яцек Дашкевич или руководство верфи "кушать не может", как хочет, чтобы Вы его уму-разуму поучили?

Всерьез считаете, что критика общих мест современных лодок типа этого шкафа в кормовой, который во всех яхтах на этом месте стоит и во всех последних моделях примерно так выглядит, будет восприниматься иначе, чем пустой треп?

Здесь на форуме каждую модель без исключения поливали, в том числе и Мх21/22 - ничего, успешно строятся и ходят. А что было бы, если бы Вас послушали? Пришлось бы закрыть производство с самого начала :)

В критике я за конструктив и конкретику. Если знаете лодку в такой же стилистике, где какая-либо деталь реализована современно, но не в ущерб ХМП, покажите. Вот к чему можно было бы прислушаться.

Зачем эта тема? Да уж конечно, не для пустого жужжания. Кроме рекламы, людям информация нужна. И люди её получают, пусть и через флуд. Никто и не думает, что с пары постов сразу набегут покупатели, тем более, что с загрузкой производства сейчас проблем нет. Наш клиент не такой, он раздумчивый :)
  • 0

#63 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 149 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 27 июля 2021 - 05:17

Всерьез считаете, что критика общих мест современных лодок типа этого шкафа в кормовой, который во всех яхтах на этом месте стоит и во всех последних моделях примерно так выглядит, будет восприниматься иначе, чем пустой треп?

Я думаю что все прекрасно понимают что эти места именно такие в современных лодках исключительно по причине удешевления а не от заботы о потребителе или в результате реализации каких-то шедевральных идей дизайнера. Соответственно пытаться это представлять чуть ли не как преимущества выглядит не слишком красиво.

А по сути обсуждаемой темы - Максус 21/24/26 на которые скорее всего у вас и приходится большая часть продаж в России на самом деле очень удачные лодки в своей нише по соотношении цены и качества. Может быть даже единственные в России в своем ценовом диапазоне.
Но тут то вы предлагаете лодку другого класса по цене как можно догадаться и ваших слов раза в 1,5-2 выше имеющихся аналогов. При этом от предложения сравнить фактически отмахнулись как от назойливой мухи, что тоже не слишком красиво.


  • 5

#64 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 696 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 июля 2021 - 05:46

С 2010 года мы ввезли в РФ более 100 парусных яхт разных размеров. География поставок охватывает даже Дальний Восток - детально на карте где сколько и каких яхт можно посмотреть у нас на сайте.

 

География походов владельцев, а больше мы все-таки поддерживаем тесную связь с клиентами по европейской части России - от Черного до Белого моря. Можно посмотреть на Ютубе соответствующие видео. В подавляющем большинстве это все-таки базовые швертовые лодки - конечно же, из-за бюджета - и многие из них покупались б/у, то есть в основном это яхты в самой что ни на есть "мазурской" комплектации, с "ровным" трапом, врезной плитой и тому подобными "не морскими" чертами. Тем не менее лодки ходили и на Онегу, эксплуатируются на Рыбинке и на Балтике, перегонялись своих ходом из Гданьска, и это не единичные факты.

 

Есть отчеты и о поломках, и о переделках некоторых узлов под более тяжелые условия эксплуатации. В том числе и я сам что-то менял в яхте - делал фиксацию шверта в колодце на волне, усовершенствовал проводки, о чем писал здесь, на форуме, в теме про Мх28. Возможно, Максусы не идеальны - но каждая модель в целом удачна, хорошо ходит, удобна для жизни, имеет хорошую цену перепродажи, успешно эксплуатируется долгое время уже во вторых-третьих руках.

 

Вчера, например, московский владелец нового Мх28 поделился инфо о своем походе в Карелию:

[25.07, 18:56] +7 .......: Михаил, приветствую

[25.07, 18:57] +7 .......: Делюсь отчетом своим по перегону Весты Москва-Петрозаводск:
[25.07, 18:58] +7 .......: Всем привет! Причастных -с днем Флота!

Докладываю краткий тех отчет по перегону Весты (м28) Москва- Петрозаводск.

Всего пройдено почти 500 миль,  условия от +35 жары и штиля до + 6 и 35уз ветра. Прошли за 8 дней, с учетом ожидания выхода в онегу по шторму.

Лодка.
Под парусами пересекали Рыбинку, Белое и Онегу. Постоянно встречные ветры, так что была возможность протестировать работу парусов на острых курсах. В Белом встретили до 35 узлов на 2м рифе- вцелом комфортно. Злая волна Белого сорвала резинку привального бруса, который сильно колотил по борту (потом посадили на герметик). Отмечаем, что на встречной волне слэминг (биение волны о днище) минимальный. Вообще поведение лодки в сильный ветер мало отличалось от килевой, о том, что у нас швертбот напоминало только биение шверта в колодце на сильной волне.

Мотор.
Двигатель Suzuki 9.9 brs (инжектор)- выше всяких похвал. По реке 80% пути моторили, в среднем мотор работал 10-12 часов в сутки- ни одного сбоя. Важно, что мотор в колодце, при этом не было залива ни при встречной волне, ни при попутной (волна временами была под 2 м)

Электричество.
Батарея 2*140 ач. и 150 ватт солнечных батарей плюс котроллер Victron mppt выдавали в среднем около 30 Ач заряда в сутки. Начиная от Коприно берегового питания не было, а холодильник выключили в череповце. Иными словами, батареи 280 ач с солнечной панелью хватило с запасом на неделю автономной работы (автопилот, огни, зарядки и пр.)

Навигация. Шли по карте навионикс, изредка сверяясь с айсейлор. Все прорисовано точно, фактически вся обстановка размечена и развехована, а два случая касания грунта - исключительно по собственной невнимательности рулевого. В обоих случаях спас секторный шверт (влетали сходу 5 узлов). Очень помог аис Навиом. Обстановку передает по wi-fi прямо на навионикс в телефоне. Суда видно за 3-5 миль, нас тоже.

Если какие вопросы по маршруту-отвечу, пишите.

 

Очень приятно видеть, что впечатления от владения яхтами Maxus у людей позитивные. Это дает возможность опираться в своих суждениях не на амбиции продавца красивых и дорогих лодок, а на многолетний опыт их эксплуатации, как свой собственный, так и верфи, и Ахой, в том числе при чартерных нагрузках и модели использования. Поэтому любителям порезвиться на форуме можно трепаться как угодно, но Максусы делались, делаются и будут делаться. Ходили, ходят и будут ходить, как навороченные для моря, так и простые "мазурские". :)

Так то оно вроде и так. Но!

Ходил я на "Андрусии" Маринер 28 по Азовскому морю. Там то же плита не качается и чаёк кофеек надо готовить держа чайник руками. А про поесть приготовить только в штиль когда под мотором идёш или в закрытом от волны месте. Для Мазур наверно оправдано. Вышли покатались часок другой подошли к берегу приготовили или вообще сошли на берег в ресторанчик пошли.  И шкаф то же с одной стороны... но с другой стороны... Тут возможны разногласия. Тем более что есть вариант с нормальной плитой. А вот трапик делать, по которому нельзя при крене выйти на палубу, а крен может быть даже на мазурах это полный ... :excl: . 

Или я "устарел" со своими требованиями к беопасности? Хотелось бы прочитать конкретно, а не ля-ля. Раз уж Вы вышли на форум. Ниже фото "Андрусии" на мазурах. Ветер и там бывает и крен, и посильнее чем на фото.

Прикрепленные изображения

  • Андруссия под парусом.png

  • 0

#65 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 696 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 июля 2021 - 05:51

Всерьёз считаете такие перлы нормальными, а моё высказывание оскорбительным?

Всерьёз считаете, что Яцек Дашкевич или руководство верфи "кушать не может", как хочет, чтобы Вы его уму-разуму поучили?

Всерьез считаете, что критика общих мест современных лодок типа этого шкафа в кормовой, который во всех яхтах на этом месте стоит и во всех последних моделях примерно так выглядит, будет восприниматься иначе, чем пустой треп?

Здесь на форуме каждую модель без исключения поливали, в том числе и Мх21/22 - ничего, успешно строятся и ходят. А что было бы, если бы Вас послушали? Пришлось бы закрыть производство с самого начала :)

В критике я за конструктив и конкретику. Если знаете лодку в такой же стилистике, где какая-либо деталь реализована современно, но не в ущерб ХМП, покажите. Вот к чему можно было бы прислушаться.

Зачем эта тема? Да уж конечно, не для пустого жужжания. Кроме рекламы, людям информация нужна. И люди её получают, пусть и через флуд. Никто и не думает, что с пары постов сразу набегут покупатели, тем более, что с загрузкой производства сейчас проблем нет. Наш клиент не такой, он раздумчивый :)

А поставить пару пиллерсов ограничителей упоров для ног на трапик это дорого и сложно ? Или и так сойдёт? ;)


  • 1

#66 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 601 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 июля 2021 - 06:06


Здесь на форуме каждую модель без исключения поливали, в том числе и Мх21/22 - ничего, успешно строятся и ходят. А что было бы, если бы Вас послушали? Пришлось бы закрыть производство с самого начала :)
 

Конечно, производство прежде всего! Вон, ВАЗы десятилетиями клепали и ничего.


  • 2

#67 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 июля 2021 - 07:54

Ну вот господа французы выкатили проект нового Дюфура 32. Размер чуть меньше, но концепция та же - каютоносец.

https://www.dufour-y...oats/dufour-32/

Плита на кардане.

Ступеньки, с которых гораздо тяжелее упасть на кренах.

Такой же угловатый шкаф в каюте, только вот угол прикрыт элегантной палкой. Ценник от 116к евро, что скорее всего больше, чем у Максуса. Но не думаю, что разница в цене обусловлена появлением этой палки и кардана у плиты.

Да это рендер, но такие моменты уже продуманы, а после постройки прототипа будут ещё исправления.

Прикрепленные изображения

  • dufour-32-sailing-yacht-luxury-europe-7.jpg

  • 1

#68 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июля 2021 - 08:38

Ммм, а палочка еще и как поручень. хвататься можно?  :innocent:

 

 

Ну вот господа французы выкатили проект нового Дюфура 32. Размер чуть меньше, но концепция та же - каютоносец.

https://www.dufour-y...oats/dufour-32/

Ну че, делаем пятую резервную койку поперек салона? Мысль интересная.

Хочешь себе в форпик такую выгородку под якорь на баке? За зиму можно и сварганить  :)  Ток поменьше, что бы в самый нос пролезть можно было, до болтов добраться.


  • 0

#69 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 485 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 27 июля 2021 - 09:29

Ну вот господа французы выкатили проект нового Дюфура 32. Размер чуть меньше, но концепция та же - каютоносец.

https://www.dufour-y...oats/dufour-32/

Плита на кардане.

Ступеньки, с которых гораздо тяжелее упасть на кренах.

Такой же угловатый шкаф в каюте, только вот угол прикрыт элегантной палкой. Ценник от 116к евро, что скорее всего больше, чем у Максуса. Но не думаю, что разница в цене обусловлена появлением этой палки и кардана у плиты.

Да это рендер, но такие моменты уже продуманы, а после постройки прототипа будут ещё исправления.

Мысль сама по себе очень интересная и оригинальная, но не льстите Dufour, это Ваше ноу-хау :) Посмотрите внимательно видос: в действительности, это просто на неаккуратном рендере выскочила на первый план дверная опанелка. Шкаф самый обычный - хоть и показан коротко, можно остановить кадр. В плане удешевления/унификации - реально приколола надувная как SUP кормовая платформа.

 

Ступеньки ровные, к слову :) На 34-ке все-таки загнутые, хоть и не сильно (видно на фото).

 

Дался Вам этот кардан - вэлкам, выбираем в опциях хоть простую плиту на кардане, хоть с духовкой. Для морской лодки так и нужно сделать, конечно. Российская лодка в сборке, покажем и кардан.

 

Да, Maxus 34 в базе существенно дешевле, да еще и по корпусу размером с Dufour 350/360. Эта же лодочка реально дай бог 30 футов, по-моему, Dufour больше всех остальных любит футы приписывать.

 

Однако, база у Dufour 32 морская, а у Mx34 - ВВПэшная. В этом и концептуальное, и ценовое отличие. Обычно доплачивают за подъемный киль, а у польских лодок, наоборот, за "морские" опции.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2021-07-15 at 16.33.501.jpeg

Сообщение отредактировал VanVeiden: 27 июля 2021 - 09:29

  • 1

#70 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 485 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 27 июля 2021 - 09:49

Я думаю что все прекрасно понимают что эти места именно такие в современных лодках исключительно по причине удешевления а не от заботы о потребителе или в результате реализации каких-то шедевральных идей дизайнера. Соответственно пытаться это представлять чуть ли не как преимущества выглядит не слишком красиво.

А по сути обсуждаемой темы - Максус 21/24/26 на которые скорее всего у вас и приходится большая часть продаж в России на самом деле очень удачные лодки в своей нише по соотношении цены и качества. Может быть даже единственные в России в своем ценовом диапазоне.
Но тут то вы предлагаете лодку другого класса по цене как можно догадаться и ваших слов раза в 1,5-2 выше имеющихся аналогов. При этом от предложения сравнить фактически отмахнулись как от назойливой мухи, что тоже не слишком красиво.

Еще раз повторюсь: от мнения - часто вполне обоснованного - отдельных индивидов лодки во всем мире не станут делать по-другому. Поэтому спорить на сей счет считаю бессмысленным.

 

Еще раз повторюсь: Ракета - это аналог старого Beneteau First 31.7/34.7, для тех же целей. При чем тут круизный дексалон? Тем более, цены, в общем-то так или иначе прозвучали - не совсем понял, в 1.5-2 раза от чего Вы считаете.

 

Хотя: зарядите Ракету парусами и дельняком так, как предпочел бы Михаил Тихонов для своего детища, еще посмотрим, какая лодка окажется дороже ;)


Сообщение отредактировал VanVeiden: 27 июля 2021 - 09:51

  • 1

#71 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июля 2021 - 09:52

ой, не надо про паруса и прочее, это удар ниже пояса - нам же это нечем крыть!


  • 0

#72 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 485 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 27 июля 2021 - 10:05

Нет, ну если сравниваем круизную и спортивную лодку, пусть на круизной будут Вебасты-холодильники, души-кофеварки-телеки, а на спортивной тогда мембраны, разные генакеры, Харкен по кругу, чтобы в своем роде для каждой шансы уравнять :)


  • 1

#73 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 июля 2021 - 11:02

Мысль сама по себе очень интересная и оригинальная, но не льстите Dufour, это Ваше ноу-хау :)

Хмммм... Ну ладно. Прав на неё не предъявляю, при установке такой палки на Максусе денег не потребую :)

 

 

Ступеньки ровные, к слову :) На 34-ке все-таки загнутые, хоть и не сильно (видно на фото).

Да, только на кренах на Дюфуре нога упрется в стенку каюты, а на Максусе попадёт в щель между стенкой и ступенькой. Последствия будут отличаться радикально.


  • 3

#74 pironiero

pironiero

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 27 июля 2021 - 13:53

78.000 евро, даже не знаю, много это или мало....


  • 0

#75 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 929 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро

Отправлено 27 июля 2021 - 23:49

Всерьёз считаете такие перлы нормальными, а моё высказывание оскорбительным?

Всерьёз считаете, что Яцек Дашкевич или руководство верфи "кушать не может", как хочет, чтобы Вы его уму-разуму поучили?

Всерьез считаете, что критика общих мест современных лодок типа этого шкафа в кормовой, который во всех яхтах на этом месте стоит и во всех последних моделях примерно так выглядит, будет восприниматься иначе, чем пустой треп?

Здесь на форуме каждую модель без исключения поливали, в том числе и Мх21/22 - ничего, успешно строятся и ходят. А что было бы, если бы Вас послушали? Пришлось бы закрыть производство с самого начала :)

В критике я за конструктив и конкретику. Если знаете лодку в такой же стилистике, где какая-либо деталь реализована современно, но не в ущерб ХМП, покажите. Вот к чему можно было бы прислушаться.

Зачем эта тема? Да уж конечно, не для пустого жужжания. Кроме рекламы, людям информация нужна. И люди её получают, пусть и через флуд. Никто и не думает, что с пары постов сразу набегут покупатели, тем более, что с загрузкой производства сейчас проблем нет. Наш клиент не такой, он раздумчивый :)

 

Вы всерьёз считаете, что можно называть высказывания потенциального потребителя вашей продукции перлами и трёпом?

 

Я считаю, что Яцек Дашкевич, как любой производитель стремится гнатся за трендами и удешевить производство. В трендах нынче всё квадратное, НО нельзя перегибать палку в ушерб безопасности клиентов. Что там Яцек кушает и что может или не может это его личное Яцеково дело, а мы тут маем его поделие.

 

Я считаю что любая критика это не пустой трёп. Вам уже указали на трап, я ещё скажу за стол. Сходя с трапа можно прийти на острые угля столешницы.

 

Я был на 21/22 и на 28, нормальные лодки, НО всё равно доводятся своими хозяевами которые устраняют конструктивные косяки.

Что было бы если бы меня послушали?, впрочем как и всех остальных критиков.

Была бы более гармоничная лодка.

 

Я вижу эту лодку и вижу косяки, о чём вам сказал, а вы вместо того чтобы, хотя бы, сказать спасибо, назвали мои слова пустым трёпом. К чему вы там прислушиваетесь? К бурчанию своего желудка?

 

Зачем эта тема?  Да реклама и больше ничего. Никакой конструктивной дискуссии. Любая критика считается трёпом и перлами. 

А что касаемо клиента, то он очень разный.

Кому и кобыла невеста.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 27 июля 2021 - 23:57

  • 5



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей