Можно же не стоять, а сидеть - возлежать, переползать - правильно, но в соседнюю такую же яхту в этой же марине, и продолжать!!!
Maxus 34 - премьера верфи Нортман!
#52
Отправлено 25 июля 2021 - 14:54
Двое уже отметились. Осталось третьего дождаться... Вся "троечка" в сборе будет, приговор уже понятен.
Им же сразу все видно, что любой продукт, о котором кто то пытается что то рассказать, хорошим по определению быть не может, так как создан без их мудрого участия и советов.
И вообще, что может хорошего быть в яхте, которая предназначена для продажи ? Опять явный сговор преступного сообщества конструкторов и продажников для сокращения и без того небольшого сообщества яхтсменов...
#54
Отправлено 25 июля 2021 - 17:55
Двое уже отметились. Осталось третьего дождаться... Вся "троечка" в сборе будет, приговор уже понятен.
Им же сразу все видно, что любой продукт, о котором кто то пытается что то рассказать, хорошим по определению быть не может, так как создан без их мудрого участия и советов.
И вообще, что может хорошего быть в яхте, которая предназначена для продажи ? Опять явный сговор преступного сообщества конструкторов и продажников для сокращения и без того небольшого сообщества яхтсменов...
Хорошего может быть, если конструктор прислушивается к тому что ему говорят, а не конструячит как ему в похмельном сне привидилось.
Я бы понял если бы ответ был, типа: это первая лодка для показа, а в остальных будет лучшее, правильней, под заказ клиента, итд.
Но представитель конторы начал звездится, мол нихера вы не понимаете, это тренды, бренды такие всё углами делать.
Намёки всякие себе позволять.
Я эту лодку всё равно не куплю, не нравится мне она. НО я вижу косяки и о них говорю.
#55
Отправлено 25 июля 2021 - 19:38
https://www.ahoj.pl/en/price-list/
кривой какой то проайс, судя по всему цена в тысячах евро
ан нет, это чартер
Сообщение отредактировал pironiero: 25 июля 2021 - 19:38
#56
Отправлено 25 июля 2021 - 20:26
Я могу представить себе автомобиль или самолёт с обшивкой в 1 мм, а катер - нет. Яхта сварная с обшивкой из лёгкого сплава, да и стальная, в 2 мм - явная чушь. "Глиссирующую" яхту или швертбот разумно проектировать как судно "переходного" режима, а как глиссер - ошибка конструктора. "Чемоданы" внутри яхты оправданы только в наборе ЛЕГО для многократной серийной сборки детьми. Или в наборах, рассылаемых по почте для сборки самостройщиками-любителями.
#57
Отправлено 26 июля 2021 - 00:06
Двое уже отметились. Осталось третьего дождаться... Вся "троечка" в сборе будет, приговор уже понятен.
Им же сразу все видно, что любой продукт, о котором кто то пытается что то рассказать, хорошим по определению быть не может, так как создан без их мудрого участия и советов.
И вообще, что может хорошего быть в яхте, которая предназначена для продажи ? Опять явный сговор преступного сообщества конструкторов и продажников для сокращения и без того небольшого сообщества яхтсменов...
Да вообще нужно запретить любую критику. Разрешать только хвалебные оды отзывы!
#59
Отправлено 26 июля 2021 - 03:40
Двое уже отметились. Осталось третьего дождаться... Вся "троечка" в сборе будет, приговор уже понятен.
Им же сразу все видно, что любой продукт, о котором кто то пытается что то рассказать, хорошим по определению быть не может, так как создан без их мудрого участия и советов.
И вообще, что может хорошего быть в яхте, которая предназначена для продажи ? Опять явный сговор преступного сообщества конструкторов и продажников для сокращения и без того небольшого сообщества яхтсменов...
Посмотрите на фото 11 и 12 . Яхта идёт с креном. Это нормальный крен для парусника. Даже на мазурах он вполне вероятен. Но! При таком крене по ступенькам да не дай бог мокрым выйти из каюты или зайти в каюту по меньшей мере сложно. Второе если плита не на качалке, необходимо предупреждающая надпись что мол готовить только в марине. Иначе даже на ходу под мотором встречный катер может послужить причиной падения кастрюли или чайника. Хорошо если не на кока. Неужели сейчас такая экономия считается оправданой?
Десятки тысяч за яхту и такая опасная даже на мазурах экономия? Ну а в общем яхта выглядит современной и приятной, но не для "морского глаза".
#60
Отправлено 26 июля 2021 - 13:22
С 2010 года мы ввезли в РФ более 100 парусных яхт разных размеров. География поставок охватывает даже Дальний Восток - детально на карте где сколько и каких яхт можно посмотреть у нас на сайте.
География походов владельцев, а больше мы все-таки поддерживаем тесную связь с клиентами по европейской части России - от Черного до Белого моря. Можно посмотреть на Ютубе соответствующие видео. В подавляющем большинстве это все-таки базовые швертовые лодки - конечно же, из-за бюджета - и многие из них покупались б/у, то есть в основном это яхты в самой что ни на есть "мазурской" комплектации, с "ровным" трапом, врезной плитой и тому подобными "не морскими" чертами. Тем не менее лодки ходили и на Онегу, эксплуатируются на Рыбинке и на Балтике, перегонялись своих ходом из Гданьска, и это не единичные факты.
Есть отчеты и о поломках, и о переделках некоторых узлов под более тяжелые условия эксплуатации. В том числе и я сам что-то менял в яхте - делал фиксацию шверта в колодце на волне, усовершенствовал проводки, о чем писал здесь, на форуме, в теме про Мх28. Возможно, Максусы не идеальны - но каждая модель в целом удачна, хорошо ходит, удобна для жизни, имеет хорошую цену перепродажи, успешно эксплуатируется долгое время уже во вторых-третьих руках.
Вчера, например, московский владелец нового Мх28 поделился инфо о своем походе в Карелию:
[25.07, 18:56] +7 .......: Михаил, приветствую
[25.07, 18:57] +7 .......: Делюсь отчетом своим по перегону Весты Москва-Петрозаводск:
[25.07, 18:58] +7 .......: Всем привет! Причастных -с днем Флота!
Докладываю краткий тех отчет по перегону Весты (м28) Москва- Петрозаводск.
Всего пройдено почти 500 миль, условия от +35 жары и штиля до + 6 и 35уз ветра. Прошли за 8 дней, с учетом ожидания выхода в онегу по шторму.
Лодка.
Под парусами пересекали Рыбинку, Белое и Онегу. Постоянно встречные ветры, так что была возможность протестировать работу парусов на острых курсах. В Белом встретили до 35 узлов на 2м рифе- вцелом комфортно. Злая волна Белого сорвала резинку привального бруса, который сильно колотил по борту (потом посадили на герметик). Отмечаем, что на встречной волне слэминг (биение волны о днище) минимальный. Вообще поведение лодки в сильный ветер мало отличалось от килевой, о том, что у нас швертбот напоминало только биение шверта в колодце на сильной волне.
Мотор.
Двигатель Suzuki 9.9 brs (инжектор)- выше всяких похвал. По реке 80% пути моторили, в среднем мотор работал 10-12 часов в сутки- ни одного сбоя. Важно, что мотор в колодце, при этом не было залива ни при встречной волне, ни при попутной (волна временами была под 2 м)
Электричество.
Батарея 2*140 ач. и 150 ватт солнечных батарей плюс котроллер Victron mppt выдавали в среднем около 30 Ач заряда в сутки. Начиная от Коприно берегового питания не было, а холодильник выключили в череповце. Иными словами, батареи 280 ач с солнечной панелью хватило с запасом на неделю автономной работы (автопилот, огни, зарядки и пр.)
Навигация. Шли по карте навионикс, изредка сверяясь с айсейлор. Все прорисовано точно, фактически вся обстановка размечена и развехована, а два случая касания грунта - исключительно по собственной невнимательности рулевого. В обоих случаях спас секторный шверт (влетали сходу 5 узлов). Очень помог аис Навиом. Обстановку передает по wi-fi прямо на навионикс в телефоне. Суда видно за 3-5 миль, нас тоже.
Если какие вопросы по маршруту-отвечу, пишите.
Очень приятно видеть, что впечатления от владения яхтами Maxus у людей позитивные. Это дает возможность опираться в своих суждениях не на амбиции продавца красивых и дорогих лодок, а на многолетний опыт их эксплуатации, как свой собственный, так и верфи, и Ахой, в том числе при чартерных нагрузках и модели использования. Поэтому любителям порезвиться на форуме можно трепаться как угодно, но Максусы делались, делаются и будут делаться. Ходили, ходят и будут ходить, как навороченные для моря, так и простые "мазурские".
Сообщение отредактировал VanVeiden: 26 июля 2021 - 13:36
#61
Отправлено 26 июля 2021 - 23:35
......
Очень приятно видеть, что впечатления от владения яхтами Maxus у людей позитивные. Это дает возможность опираться в своих суждениях не на амбиции продавца красивых и дорогих лодок, а на многолетний опыт их эксплуатации, как свой собственный, так и верфи, и Ахой, в том числе при чартерных нагрузках и модели использования. Поэтому любителям порезвиться на форуме можно трепаться как угодно, но Максусы делались, делаются и будут делаться. Ходили, ходят и будут ходить, как навороченные для моря, так и простые "мазурские".
Дык никто и не говорит, что Максусы плохие лодки.
Мне например, нравится 21 максус так, что прям кушать не могу.
НО
Вы выставили на обсуждение лодку, а потом заявляете то что я выделил выше жирным шрифтом.
Мол резвитесь, трепитесь, а мы всё равно будем делать так как МЫ считаем нужным.
Зачем тогда вам вообще эта тема?
И вы походя дали понять людям, что они просто трепло в ваших глазах.
#62
Отправлено 27 июля 2021 - 07:51
Всерьёз считаете такие перлы нормальными, а моё высказывание оскорбительным?Хорошего может быть, если конструктор прислушивается к тому что ему говорят, а не конструячит как ему в похмельном сне привидилось.
Всерьёз считаете, что Яцек Дашкевич или руководство верфи "кушать не может", как хочет, чтобы Вы его уму-разуму поучили?
Всерьез считаете, что критика общих мест современных лодок типа этого шкафа в кормовой, который во всех яхтах на этом месте стоит и во всех последних моделях примерно так выглядит, будет восприниматься иначе, чем пустой треп?
Здесь на форуме каждую модель без исключения поливали, в том числе и Мх21/22 - ничего, успешно строятся и ходят. А что было бы, если бы Вас послушали? Пришлось бы закрыть производство с самого начала
В критике я за конструктив и конкретику. Если знаете лодку в такой же стилистике, где какая-либо деталь реализована современно, но не в ущерб ХМП, покажите. Вот к чему можно было бы прислушаться.
Зачем эта тема? Да уж конечно, не для пустого жужжания. Кроме рекламы, людям информация нужна. И люди её получают, пусть и через флуд. Никто и не думает, что с пары постов сразу набегут покупатели, тем более, что с загрузкой производства сейчас проблем нет. Наш клиент не такой, он раздумчивый
#63
Отправлено 27 июля 2021 - 09:17
Всерьез считаете, что критика общих мест современных лодок типа этого шкафа в кормовой, который во всех яхтах на этом месте стоит и во всех последних моделях примерно так выглядит, будет восприниматься иначе, чем пустой треп?
Я думаю что все прекрасно понимают что эти места именно такие в современных лодках исключительно по причине удешевления а не от заботы о потребителе или в результате реализации каких-то шедевральных идей дизайнера. Соответственно пытаться это представлять чуть ли не как преимущества выглядит не слишком красиво.
А по сути обсуждаемой темы - Максус 21/24/26 на которые скорее всего у вас и приходится большая часть продаж в России на самом деле очень удачные лодки в своей нише по соотношении цены и качества. Может быть даже единственные в России в своем ценовом диапазоне.
Но тут то вы предлагаете лодку другого класса по цене как можно догадаться и ваших слов раза в 1,5-2 выше имеющихся аналогов. При этом от предложения сравнить фактически отмахнулись как от назойливой мухи, что тоже не слишком красиво.
#64
Отправлено 27 июля 2021 - 09:46
С 2010 года мы ввезли в РФ более 100 парусных яхт разных размеров. География поставок охватывает даже Дальний Восток - детально на карте где сколько и каких яхт можно посмотреть у нас на сайте.
География походов владельцев, а больше мы все-таки поддерживаем тесную связь с клиентами по европейской части России - от Черного до Белого моря. Можно посмотреть на Ютубе соответствующие видео. В подавляющем большинстве это все-таки базовые швертовые лодки - конечно же, из-за бюджета - и многие из них покупались б/у, то есть в основном это яхты в самой что ни на есть "мазурской" комплектации, с "ровным" трапом, врезной плитой и тому подобными "не морскими" чертами. Тем не менее лодки ходили и на Онегу, эксплуатируются на Рыбинке и на Балтике, перегонялись своих ходом из Гданьска, и это не единичные факты.
Есть отчеты и о поломках, и о переделках некоторых узлов под более тяжелые условия эксплуатации. В том числе и я сам что-то менял в яхте - делал фиксацию шверта в колодце на волне, усовершенствовал проводки, о чем писал здесь, на форуме, в теме про Мх28. Возможно, Максусы не идеальны - но каждая модель в целом удачна, хорошо ходит, удобна для жизни, имеет хорошую цену перепродажи, успешно эксплуатируется долгое время уже во вторых-третьих руках.
Вчера, например, московский владелец нового Мх28 поделился инфо о своем походе в Карелию:
[25.07, 18:56] +7 .......: Михаил, приветствую
[25.07, 18:57] +7 .......: Делюсь отчетом своим по перегону Весты Москва-Петрозаводск:
[25.07, 18:58] +7 .......: Всем привет! Причастных -с днем Флота!Докладываю краткий тех отчет по перегону Весты (м28) Москва- Петрозаводск.
Всего пройдено почти 500 миль, условия от +35 жары и штиля до + 6 и 35уз ветра. Прошли за 8 дней, с учетом ожидания выхода в онегу по шторму.
Лодка.
Под парусами пересекали Рыбинку, Белое и Онегу. Постоянно встречные ветры, так что была возможность протестировать работу парусов на острых курсах. В Белом встретили до 35 узлов на 2м рифе- вцелом комфортно. Злая волна Белого сорвала резинку привального бруса, который сильно колотил по борту (потом посадили на герметик). Отмечаем, что на встречной волне слэминг (биение волны о днище) минимальный. Вообще поведение лодки в сильный ветер мало отличалось от килевой, о том, что у нас швертбот напоминало только биение шверта в колодце на сильной волне.Мотор.
Двигатель Suzuki 9.9 brs (инжектор)- выше всяких похвал. По реке 80% пути моторили, в среднем мотор работал 10-12 часов в сутки- ни одного сбоя. Важно, что мотор в колодце, при этом не было залива ни при встречной волне, ни при попутной (волна временами была под 2 м)Электричество.
Батарея 2*140 ач. и 150 ватт солнечных батарей плюс котроллер Victron mppt выдавали в среднем около 30 Ач заряда в сутки. Начиная от Коприно берегового питания не было, а холодильник выключили в череповце. Иными словами, батареи 280 ач с солнечной панелью хватило с запасом на неделю автономной работы (автопилот, огни, зарядки и пр.)Навигация. Шли по карте навионикс, изредка сверяясь с айсейлор. Все прорисовано точно, фактически вся обстановка размечена и развехована, а два случая касания грунта - исключительно по собственной невнимательности рулевого. В обоих случаях спас секторный шверт (влетали сходу 5 узлов). Очень помог аис Навиом. Обстановку передает по wi-fi прямо на навионикс в телефоне. Суда видно за 3-5 миль, нас тоже.
Если какие вопросы по маршруту-отвечу, пишите.
Очень приятно видеть, что впечатления от владения яхтами Maxus у людей позитивные. Это дает возможность опираться в своих суждениях не на амбиции продавца красивых и дорогих лодок, а на многолетний опыт их эксплуатации, как свой собственный, так и верфи, и Ахой, в том числе при чартерных нагрузках и модели использования. Поэтому любителям порезвиться на форуме можно трепаться как угодно, но Максусы делались, делаются и будут делаться. Ходили, ходят и будут ходить, как навороченные для моря, так и простые "мазурские".
Так то оно вроде и так. Но!
Ходил я на "Андрусии" Маринер 28 по Азовскому морю. Там то же плита не качается и чаёк кофеек надо готовить держа чайник руками. А про поесть приготовить только в штиль когда под мотором идёш или в закрытом от волны месте. Для Мазур наверно оправдано. Вышли покатались часок другой подошли к берегу приготовили или вообще сошли на берег в ресторанчик пошли. И шкаф то же с одной стороны... но с другой стороны... Тут возможны разногласия. Тем более что есть вариант с нормальной плитой. А вот трапик делать, по которому нельзя при крене выйти на палубу, а крен может быть даже на мазурах это полный ... .
Или я "устарел" со своими требованиями к беопасности? Хотелось бы прочитать конкретно, а не ля-ля. Раз уж Вы вышли на форум. Ниже фото "Андрусии" на мазурах. Ветер и там бывает и крен, и посильнее чем на фото.
#65
Отправлено 27 июля 2021 - 09:51
Всерьёз считаете такие перлы нормальными, а моё высказывание оскорбительным?
Всерьёз считаете, что Яцек Дашкевич или руководство верфи "кушать не может", как хочет, чтобы Вы его уму-разуму поучили?
Всерьез считаете, что критика общих мест современных лодок типа этого шкафа в кормовой, который во всех яхтах на этом месте стоит и во всех последних моделях примерно так выглядит, будет восприниматься иначе, чем пустой треп?
Здесь на форуме каждую модель без исключения поливали, в том числе и Мх21/22 - ничего, успешно строятся и ходят. А что было бы, если бы Вас послушали? Пришлось бы закрыть производство с самого начала
В критике я за конструктив и конкретику. Если знаете лодку в такой же стилистике, где какая-либо деталь реализована современно, но не в ущерб ХМП, покажите. Вот к чему можно было бы прислушаться.
Зачем эта тема? Да уж конечно, не для пустого жужжания. Кроме рекламы, людям информация нужна. И люди её получают, пусть и через флуд. Никто и не думает, что с пары постов сразу набегут покупатели, тем более, что с загрузкой производства сейчас проблем нет. Наш клиент не такой, он раздумчивый
А поставить пару пиллерсов ограничителей упоров для ног на трапик это дорого и сложно ? Или и так сойдёт?
#66
Отправлено 27 июля 2021 - 10:06
Здесь на форуме каждую модель без исключения поливали, в том числе и Мх21/22 - ничего, успешно строятся и ходят. А что было бы, если бы Вас послушали? Пришлось бы закрыть производство с самого начала
Конечно, производство прежде всего! Вон, ВАЗы десятилетиями клепали и ничего.
#67
Отправлено 27 июля 2021 - 11:54
Ну вот господа французы выкатили проект нового Дюфура 32. Размер чуть меньше, но концепция та же - каютоносец.
https://www.dufour-y...oats/dufour-32/
Плита на кардане.
Ступеньки, с которых гораздо тяжелее упасть на кренах.
Такой же угловатый шкаф в каюте, только вот угол прикрыт элегантной палкой. Ценник от 116к евро, что скорее всего больше, чем у Максуса. Но не думаю, что разница в цене обусловлена появлением этой палки и кардана у плиты.
Да это рендер, но такие моменты уже продуманы, а после постройки прототипа будут ещё исправления.
#68
Отправлено 27 июля 2021 - 12:38
Ммм, а палочка еще и как поручень. хвататься можно?
Ну вот господа французы выкатили проект нового Дюфура 32. Размер чуть меньше, но концепция та же - каютоносец.
Ну че, делаем пятую резервную койку поперек салона? Мысль интересная.
Хочешь себе в форпик такую выгородку под якорь на баке? За зиму можно и сварганить Ток поменьше, что бы в самый нос пролезть можно было, до болтов добраться.
#69
Отправлено 27 июля 2021 - 13:29
Ну вот господа французы выкатили проект нового Дюфура 32. Размер чуть меньше, но концепция та же - каютоносец.
https://www.dufour-y...oats/dufour-32/
Плита на кардане.
Ступеньки, с которых гораздо тяжелее упасть на кренах.
Такой же угловатый шкаф в каюте, только вот угол прикрыт элегантной палкой. Ценник от 116к евро, что скорее всего больше, чем у Максуса. Но не думаю, что разница в цене обусловлена появлением этой палки и кардана у плиты.
Да это рендер, но такие моменты уже продуманы, а после постройки прототипа будут ещё исправления.
Мысль сама по себе очень интересная и оригинальная, но не льстите Dufour, это Ваше ноу-хау Посмотрите внимательно видос: в действительности, это просто на неаккуратном рендере выскочила на первый план дверная опанелка. Шкаф самый обычный - хоть и показан коротко, можно остановить кадр. В плане удешевления/унификации - реально приколола надувная как SUP кормовая платформа.
Ступеньки ровные, к слову На 34-ке все-таки загнутые, хоть и не сильно (видно на фото).
Дался Вам этот кардан - вэлкам, выбираем в опциях хоть простую плиту на кардане, хоть с духовкой. Для морской лодки так и нужно сделать, конечно. Российская лодка в сборке, покажем и кардан.
Да, Maxus 34 в базе существенно дешевле, да еще и по корпусу размером с Dufour 350/360. Эта же лодочка реально дай бог 30 футов, по-моему, Dufour больше всех остальных любит футы приписывать.
Однако, база у Dufour 32 морская, а у Mx34 - ВВПэшная. В этом и концептуальное, и ценовое отличие. Обычно доплачивают за подъемный киль, а у польских лодок, наоборот, за "морские" опции.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 27 июля 2021 - 13:29
#70
Отправлено 27 июля 2021 - 13:49
Я думаю что все прекрасно понимают что эти места именно такие в современных лодках исключительно по причине удешевления а не от заботы о потребителе или в результате реализации каких-то шедевральных идей дизайнера. Соответственно пытаться это представлять чуть ли не как преимущества выглядит не слишком красиво.
А по сути обсуждаемой темы - Максус 21/24/26 на которые скорее всего у вас и приходится большая часть продаж в России на самом деле очень удачные лодки в своей нише по соотношении цены и качества. Может быть даже единственные в России в своем ценовом диапазоне.
Но тут то вы предлагаете лодку другого класса по цене как можно догадаться и ваших слов раза в 1,5-2 выше имеющихся аналогов. При этом от предложения сравнить фактически отмахнулись как от назойливой мухи, что тоже не слишком красиво.
Еще раз повторюсь: от мнения - часто вполне обоснованного - отдельных индивидов лодки во всем мире не станут делать по-другому. Поэтому спорить на сей счет считаю бессмысленным.
Еще раз повторюсь: Ракета - это аналог старого Beneteau First 31.7/34.7, для тех же целей. При чем тут круизный дексалон? Тем более, цены, в общем-то так или иначе прозвучали - не совсем понял, в 1.5-2 раза от чего Вы считаете.
Хотя: зарядите Ракету парусами и дельняком так, как предпочел бы Михаил Тихонов для своего детища, еще посмотрим, какая лодка окажется дороже
Сообщение отредактировал VanVeiden: 27 июля 2021 - 13:51
#73
Отправлено 27 июля 2021 - 15:02
Мысль сама по себе очень интересная и оригинальная, но не льстите Dufour, это Ваше ноу-хау
Хмммм... Ну ладно. Прав на неё не предъявляю, при установке такой палки на Максусе денег не потребую
Ступеньки ровные, к слову На 34-ке все-таки загнутые, хоть и не сильно (видно на фото).
Да, только на кренах на Дюфуре нога упрется в стенку каюты, а на Максусе попадёт в щель между стенкой и ступенькой. Последствия будут отличаться радикально.
#75
Отправлено 28 июля 2021 - 03:49
Всерьёз считаете такие перлы нормальными, а моё высказывание оскорбительным?
Всерьёз считаете, что Яцек Дашкевич или руководство верфи "кушать не может", как хочет, чтобы Вы его уму-разуму поучили?
Всерьез считаете, что критика общих мест современных лодок типа этого шкафа в кормовой, который во всех яхтах на этом месте стоит и во всех последних моделях примерно так выглядит, будет восприниматься иначе, чем пустой треп?
Здесь на форуме каждую модель без исключения поливали, в том числе и Мх21/22 - ничего, успешно строятся и ходят. А что было бы, если бы Вас послушали? Пришлось бы закрыть производство с самого начала
В критике я за конструктив и конкретику. Если знаете лодку в такой же стилистике, где какая-либо деталь реализована современно, но не в ущерб ХМП, покажите. Вот к чему можно было бы прислушаться.
Зачем эта тема? Да уж конечно, не для пустого жужжания. Кроме рекламы, людям информация нужна. И люди её получают, пусть и через флуд. Никто и не думает, что с пары постов сразу набегут покупатели, тем более, что с загрузкой производства сейчас проблем нет. Наш клиент не такой, он раздумчивый
Вы всерьёз считаете, что можно называть высказывания потенциального потребителя вашей продукции перлами и трёпом?
Я считаю, что Яцек Дашкевич, как любой производитель стремится гнатся за трендами и удешевить производство. В трендах нынче всё квадратное, НО нельзя перегибать палку в ушерб безопасности клиентов. Что там Яцек кушает и что может или не может это его личное Яцеково дело, а мы тут маем его поделие.
Я считаю что любая критика это не пустой трёп. Вам уже указали на трап, я ещё скажу за стол. Сходя с трапа можно прийти на острые угля столешницы.
Я был на 21/22 и на 28, нормальные лодки, НО всё равно доводятся своими хозяевами которые устраняют конструктивные косяки.
Что было бы если бы меня послушали?, впрочем как и всех остальных критиков.
Была бы более гармоничная лодка.
Я вижу эту лодку и вижу косяки, о чём вам сказал, а вы вместо того чтобы, хотя бы, сказать спасибо, назвали мои слова пустым трёпом. К чему вы там прислушиваетесь? К бурчанию своего желудка?
Зачем эта тема? Да реклама и больше ничего. Никакой конструктивной дискуссии. Любая критика считается трёпом и перлами.
А что касаемо клиента, то он очень разный.
Кому и кобыла невеста.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 28 июля 2021 - 03:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей