Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер для моря за минимум денег


Сообщений в теме: 85

#1 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 мая 2021 - 23:10

       Подскажите, пожалуйста, катер для выхода в море. Я так понимаю что бы выйти в  море необходимо иметь категорию сложности района плавания: 0, 1 или 2. и/или европейский сертификат СЕ (A или В).

      Высокая скорость не важна. Водоизмещающий даже лучше (но можно и глиссирующий). Материал - желательно алюминий. Важен простор (особенно возможность стоять в полный рост). Интересует исключительно новый. В идеале катамаран, но таких я так понимаю почти не делают. Поэтому унибади тоже подойдет. Интересуют варианты с минимальной ценой с заданными параметрами. 


Сообщение отредактировал Engine: 03 мая 2021 - 23:16

  • 0

#2 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 059 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 04 мая 2021 - 05:45

Категория не принципиальна, так как ходить можно и вдоль берега короткими переходами, выбирая погоду.

 

Тут важнее - что бы контролирующие органы выпустили - вот их требования стоит узнать.

 

Глиссирование в море препоганейшая вещь, как мне кажется, так как волна почти всегда есть.

 

Посмотрите моторные катера Псковской лодочной верфи, для общего понимания. И другие есть - сразу просто ссылку не найду.


  • 0

#3 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 677 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 мая 2021 - 10:04

        В идеале катамаран, но таких я так понимаю почти не делают. Поэтому унибади тоже подойдет. Интересуют варианты с минимальной ценой с заданными параметрами. 

в Анапе я видел только артмарины 

глиссирования в море нет по сути, или это сумасшедшие бюджеты ультрадорогих "кроссовков" которые вам точно не подойдут 

посмотрите на чем ходят местные, ориентируйтесь по месту предполагаемых походов

и да, самое недорогое - это аренда 


  • 0

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 04 мая 2021 - 11:29

Алюминий, обитаемость, морской, новый - это все вместе очень дорого получится. Дешево - это б/у, пластик. Алюминий - дорогой, но легкий металл. Из него выгодно делать легкие глиссеры. А обитаемые водоизмещайки обычно делают из стали, дерева, пластика. И мощность мотора сразу задайте. В Москве и Подмосковье налог - 200 руб/л.с. Для многих новичков это сюрприз. Купят недорогой катер с двумя вольвами по 280 л.с., а потом жалуются, что расход конский и налог 100 000 руб в год платить жалко. Поэтому и недорогой. :)

 

Вы бюджет озвучьте, тем более, если он у вас ограничен. В Швеции и Финляндии полно водоизмещаемых мореходных катеров. И в Польше тоже. Но без бюджета посоветовать нечего. От 20 000 евро за 40-ка летний катер до бесконечности за новый. 

 

Катамараны моторные делают вполне. даже открытые понтоны делают с мотором. И хаусботы. Фирм сейчас полно даже российских. И они безусловно лучше и обитаемее монохулов. Но цена тоже выше.

https://yachtsworld....s.php?tm=151126


Сообщение отредактировал sergvg: 04 мая 2021 - 11:30

  • 0

#5 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 мая 2021 - 11:35

в Анапе я видел только артмарины 

глиссирования в море нет по сути, или это сумасшедшие бюджеты ультрадорогих "кроссовков" которые вам точно не подойдут 

посмотрите на чем ходят местные, ориентируйтесь по месту предполагаемых походов

и да, самое недорогое - это аренда . 

Аренда будет дороже, так как я собираюсь годик другой вокруг Европы походить.


Сообщение отредактировал Danev: 04 мая 2021 - 11:43

  • 0

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 04 мая 2021 - 11:41

 

 

 Аренда будет дороже, так как я собираюсь годик другой вокруг Европы походить.

Вы в Москве собираетесь катер покупать и идти в Европу по ВВП? Или в европах сразу? Если в европах, то под какой флаг вставать будете? 


  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 04 мая 2021 - 11:47

Для комфортного водоизмещения нужно на траулеры смотреть. От 40 футов.

https://ru.yachtworl...ler-44-3772842/


  • 2

#8 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 778 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 04 мая 2021 - 12:39

Я так понимаю что бы выйти в  море необходимо иметь категорию сложности района плавания: 0, 1 или 2. и/или европейский сертификат СЕ (A или В).

Нет, категория Си -- море, только как бы прибрежное плавание.

 

Эти категории, скажем так, несколько лукавые.

 

Ну и если уж нужно уменьшить бюджет, то Би и Эй категории -- однозначно не дешёвые. Да и характеристики будут пониже, например, конструкция собственно корпуса будет тяжелее, от 20 до 35% примерно.

 

Т.е. собственно мореходность не совсем тождественна категории, в реальности всё сложнее.

 

Важен простор (особенно возможность стоять в полный рост). Интересует исключительно новый. В идеале катамаран, но таких я так понимаю почти не делают.

Катамараны строят. Только в других регионах популярны. Ну и, зачастую, дороже катамаран.

 

Понтонные лодки -- это совсем другое дело, в общем то, и понтоны как бы катамараны, но это совсем то. И в море понтоны можно не рассматривать вообще.

 

Проблемы с моторными катами, особенно с глиссирующими, есть -- в помещениях на мосту (то же, но другими словами -- над тоннелем) приходится увеличивать габаритную высоту лодки. А для категорий Би и Эй есть косвенные ограничения по парусности (вернее, отношение продольная проекция надводной части к проекции подводной). Потому и катамараны для категорий Би/Эй -- редкость.

 

Ну и каты будут несколько дороже однокорпусных +/- аналогов, тяжелее, сложнее и т.п..

 

Так что: если нужно снижать бюджет -- то лучше выбирать однокорпусный.

 

И ещё момент: минимальный бюджет -- это в районе единиц сотен тысяч юро для категорий Би или Эй, а не десятки тысяч для категорий Си и подержанных экземпляров.


  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 04 мая 2021 - 12:44

Если много ходить по морям на водоизмещайке, нужно иметь гироскоп. Иначе укачает команду в момент. Причем даже не от природной волны, а от проезжающих мимо катеров.

Хорошо на видео видна разница.

https://www.youtube....h?v=Gaffw84Ijx4


  • 0

#10 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 мая 2021 - 12:50

Вы в Москве собираетесь катер покупать и идти в Европу по ВВП? Или в европах сразу? Если в европах, то под какой флаг вставать будете? 

 

Вы в Москве собираетесь катер покупать и идти в Европу по ВВП? Или в европах сразу? Если в европах, то под какой флаг вставать будете? 

Если покупать в России то лучше сразу у моря: Мурманск, Санкт-Петербург или Новороссийск. Хотя идти по рекам до моря тоже не исключаю. Варианты изначального приобретения в странах ЕС, Турции, Грузии или северной Африки также рассматриваю. Варианты флага также буду смотреть из целесообразности.


  • 0

#11 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 мая 2021 - 13:04

Нет, категория Си -- море, только как бы прибрежное плавание.

 

Эти категории, скажем так, несколько лукавые.

 

Ну и если уж нужно уменьшить бюджет, то Би и Эй категории -- однозначно не дешёвые. Да и характеристики будут пониже, например, конструкция собственно корпуса будет тяжелее, от 20 до 35% примерно.

 

Т.е. собственно мореходность не совсем тождественна категории, в реальности всё сложнее.

 

Катамараны строят. Только в других регионах популярны. Ну и, зачастую, дороже катамаран.

 

Понтонные лодки -- это совсем другое дело, в общем то, и понтоны как бы катамараны, но это совсем то. И в море понтоны можно не рассматривать вообще.

 

Проблемы с моторными катами, особенно с глиссирующими, есть -- в помещениях на мосту (то же, но другими словами -- над тоннелем) приходится увеличивать габаритную высоту лодки. А для категорий Би и Эй есть косвенные ограничения по парусности (вернее, отношение продольная проекция надводной части к проекции подводной). Потому и катамараны для категорий Би/Эй -- редкость.

 

Ну и каты будут несколько дороже однокорпусных +/- аналогов, тяжелее, сложнее и т.п..

 

Так что: если нужно снижать бюджет -- то лучше выбирать однокорпусный.

 

И ещё момент: минимальный бюджет -- это в районе единиц сотен тысяч юро для категорий Би или Эй, а не десятки тысяч для категорий Си и подержанных экземпляров.

 

С категорией Си можно выходить в нейтральные воды? И с какой минимальной Российской категорией сложности плавания можно выходить в нейтральные воды?


  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 562 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 мая 2021 - 15:25

Если много ходить по морям на водоизмещайке, нужно иметь гироскоп. Иначе укачает команду в момент. Причем даже не от природной волны, а от проезжающих мимо катеров.
Хорошо на видео видна разница.
https://www.youtube....h?v=Gaffw84Ijx4

10 т. лет истории мореходства коту под хвост!
  • 6

#13 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 04 мая 2021 - 17:30

И ещё момент: минимальный бюджет -- это в районе единиц сотен тысяч юро для категорий Би или Эй, а не десятки тысяч для категорий Си и подержанных экземпляров.

 

Не знаю, минимальный бюджет или нет, но можно взять новый Merry Fisher 895 Offshore с категорией B-6. Там база 85кевро и за 130-160к его можно напаковать очень хорошо, включая климат, вебасто и прочие вещи, если взять не самые мощные моторы. Стоять в полный рост там можно, вокруг Европы в самый раз.


Сообщение отредактировал syoma: 04 мая 2021 - 17:31

  • 0

#14 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 349 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 мая 2021 - 17:37


 

 Потому и катамараны для категорий Би/Эй -- редкость.

 

Это кто вам сказал такое?

Катамаран 9,9м - на категорию В. Категория честная, по мореходным качествам. Я уже не говорю про категорию А - все что более 12-15м, уже вполне проходит.

Катамаран проще сертифицировать на нужную категорию, чем однокорпусник. Единственный нюанс - углы заливания - просто двигаем воздухозаборники машинного отделения.

pacifico-yachts-adventure-99-huge-365896


  • 2

#15 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 677 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 мая 2021 - 18:09

Аренда будет дороже, так как я собираюсь годик другой вокруг Европы походить.

понятно :)  тогда кроме артмарина выбора нет :)  паруса не будут лишними , а два по 30 на транце - разумно достаточными 


  • 0

#16 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 562 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 мая 2021 - 18:34

понятно :) тогда кроме артмарина выбора нет :) паруса не будут лишними , а два по 30 на транце - разумно достаточными

Сильно катательная лодка. Как круизёр с большим натягом.
  • 0

#17 chack

chack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 04 мая 2021 - 18:44

Автор, в Николаеве строят алюминиевые катера, мореходные.


  • 1

#18 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 мая 2021 - 19:17

Автор, в Николаеве строят алюминиевые катера, мореходные.

Ну и зачем? Зачем разрушать интригу? Только-только пошли ответы от специалистов...


  • 2

#19 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 838 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 04 мая 2021 - 19:25

 вокруг Европы в самый раз.

 

это с запасом то топлива на 150 миль?


  • 0

#20 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 04 мая 2021 - 19:31

Ну и зачем? Зачем разрушать интригу? Только-только пошли ответы от специалистов...

У автора нет денег на заказ нового алюминиевого катера. Так что интриги нет. За минимум денег ни новые алюминьки моторные не покупают, ни тем более на них вокруг европ годами не ходят под моторами.


  • 1

#21 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 мая 2021 - 19:41

У автора нет денег на заказ нового алюминиевого катера. Так что интриги нет. За минимум денег ни новые алюминьки моторные не покупают, ни тем более на них вокруг европ годами не ходят под моторами.

Угу... Всё верно! Вот только, кто вам сказал, что автор темы, собрался так поступить...?


  • 0

#22 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 555 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 05 мая 2021 - 00:38

Если много ходить по морям на водоизмещайке, нужно иметь гироскоп. Иначе укачает команду в момент. Причем даже не от природной волны, а от проезжающих мимо катеров.
Хорошо на видео видна разница.
https://www.youtube....h?v=Gaffw84Ijx4

Бессовестная постановка. Не может катер (правый в кадре) так раскачиваться на пустяковой волне, его специально чем-то раскачивают. Или это и есть действие гироскопа?
  • 0

#23 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 349 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 05 мая 2021 - 01:16

Бессовестная постановка. Не может катер (правый в кадре) так раскачиваться на пустяковой волне, его специально чем-то раскачивают. Или это и есть действие гироскопа?

Это ж seakeeper - известные спамеры, рассылают свой спам и лезут во все проекты без разбора.

Таких два на рынке - гиростабилизаторы seakeeper, и водометы alamarine :D
 


  • 1

#24 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 05 мая 2021 - 06:14

Угу... Всё верно! Вот только, кто вам сказал, что автор темы, собрался так поступить...?

Все из постов автора. С каждым новым постом, добавляющим исходные данные, стало понятно, что несерьезно все. 

 

Бессовестная постановка. Не может катер (правый в кадре) так раскачиваться на пустяковой волне, его специально чем-то раскачивают. Или это и есть действие гироскопа?

Ага. Русалки за дейдвуд снизу раскачивают. :) 

Отлично раскачиваются катера без успокоителя. Моторки гонят приличную волну.


  • 0

#25 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 778 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 05 мая 2021 - 09:45

Это кто вам сказал такое?

Статистика. Доля катов в мировом рынке менее 10% по количеству, категории Би и Эй ещё меньше.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей