Перейти к содержимому

Фотография

Днепр от Смоленска и вниз до Украины


Сообщений в теме: 85

#26 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 05 апреля 2022 - 17:19

Учитывая ситуацию - я бы к границе не приближался. Ошибки и пр. всегда возможны.
Обязательно погранцов о себе информировать. Если запретят - не соваться.


Так до Лоева идти не обязательно.
  • 0

#27 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 апреля 2022 - 17:23

Учитывая ситуацию - я бы к границе не приближался. Ошибки и пр. всегда возможны.

Обязательно погранцов о себе информировать. Если запретят - не соваться.

Да вообще, учитывая текущую ситуацию, планировать поход на юг по Днепру, в Беларусь, я бы не стал. В России столько рек и озер - на десятки лет вперед можно обеспечить себя интересными маршрутами. 


  • 4

#28 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 05 апреля 2022 - 17:28

Это будет внутреннее или каботажное плавание а хочется заграничного! :-)
  • 0

#29 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 апреля 2022 - 18:48

Это будет внутреннее или каботажное плавание а хочется заграничного! :-)

Вот вам-то просто неймется до заграничного.


  • 0

#30 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 апреля 2022 - 19:00

Так до Лоева идти не обязательно.

Погранзона в Лоеве начнется? Планировал в Сутково завершить, это по прямой в 10 км. от границы, место слипования там по карте обнаружил.


  • 0

#31 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 05 апреля 2022 - 19:07

Погранзона в Лоеве начнется? Планировал в Сутково завершить, это по прямой в 10 км. от границы, место слипования там по карте обнаружил.

Лоев точно погранзона . Точней не знаю . Может по нынешним реалиям ниже Речицы не ходить ?


  • 1

#32 Сергей Ш

Сергей Ш

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Antila 26 classic
  • Название: Святой Зосимъ

Отправлено 07 апреля 2022 - 14:50

В этом году такой поход лучше отложить совсем или не приближаться к границе километров на 70 минимум. 


  • 1

#33 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 08 апреля 2022 - 22:43

Все, что выше Могилева - очень мелко. Сразу за Оршей есть перекат глубиной сантиметров 30. Лично проверял своим пузом. В Орше куча здоровых камней прямо по руслу. Но, надо признать, ниже есть несколько очень красивых участков - река пробивается через смоленскую возвышенность. От Орши вниз до Копыся несколько раз ходил на резинке. Вот она идеальна для тех условий.
С гимсами и осводами проще не связываться. Будут жевать сопли и тянуть резину. Без проблем можно слипануть яхту в Могилеве километром ниже моста Шмидта. Там и глубоко и широко и твердо.
пс. ну и да - в свете последних событий соваться ниже Речицы категорически не стоит. Оттуда искандеры запускают как бэ..

Сообщение отредактировал tu_tu: 08 апреля 2022 - 22:45

  • 0

#34 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 апреля 2022 - 07:45

Все, что выше Могилева - очень мелко. Сразу за Оршей есть перекат глубиной сантиметров 30. Лично проверял своим пузом. .

Большое спасибо за дельные сведения.

Скажите, пожалуйста, перекаты ниже Орши каменистые из валунов или песчано-гравийные? По отмелям лодку проталкиваю обычно, находя протоку поглубже, чтобы воды в ней по колено было. Достаточно буквально 20 см. ширины такой "глубокой" протоки, чтобы киль в неё прошел. А пузу и 20-30 см. воды хватит. Ну и в песке легко прокапывается такая протока, многократно пришлось практиковаться на Ветлуге  :)


  • 0

#35 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 09 апреля 2022 - 17:16

В основном, песочек там, на сколько помню. Крупные камни ниже Орши почти не помню. Если вам хватает 30-40 см глубины для прохода, то все ок. Мы там два раза спускались в конце лета: август, сентябрь. Межень была. Если идти пораньше, или дождики пройдут на смоленщине, то воды хватит заглаза.
Все перекаты хорошо видно на поверхности, надо просто быть внимательным и заранее поднимать винт)
  • 0

#36 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 апреля 2022 - 07:23

Без проблем можно слипануть яхту в Могилеве километром ниже моста Шмидта. Там и глубоко и широко и твердо.

Что-то не вижу этого места. В лодочном клубе на левом берегу и у странного сооружения вроде подковы на правом берегу?

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

  • 0

#37 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 10 апреля 2022 - 21:17

Вот здесь мы сбрасывались 53.876017, 30.295449. Там слипуются местные рыбаки, отсыпано было гравием. Нормальная глубина и твердое дно. Машину на 2 недели оставлял на парковке возле гипера Е-сити под камерой.
  • 0

#38 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 апреля 2022 - 06:13

Вот здесь мы сбрасывались 53.876017, 30.295449. Там слипуются местные рыбаки, отсыпано было гравием. Нормальная глубина и твердое дно. Машину на 2 недели оставлял на парковке возле гипера Е-сити под камерой.

БОЛЬШОЕ спасибо!


  • 0

#39 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 апреля 2022 - 08:22

БОЛЬШОЕ спасибо!

FVS2011 , а вы раньше таскали по дорогам на 500 км от Москвы своё судно, которое что-то полторы-две тонны?


  • 0

#40 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 апреля 2022 - 08:46

FVS2011 , а вы раньше таскали по дорогам на 500 км от Москвы своё судно, которое что-то полторы-две тонны?

Да, конечно. Только обычно не на 500 км, а на 800-1200 км, о результатах довольно регулярно здесь пишу. Лодка моя весит 1200 кг без массы прицепа, это уточняю на всякий случай, не понимая, чем вопрос вызван.


  • 0

#41 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 апреля 2022 - 09:29

Да, конечно. Только обычно не на 500 км, а на 800-1200 км...

Охренеть... Приехали бы мою на Байкал отвезли, всего 900 км. И потом обратно))


  • 0

#42 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 апреля 2022 - 10:22

Охренеть... Приехали бы мою на Байкал отвезли, всего 900 км. И потом обратно))

А Вы смелее будьте, меньше трусов и теоретиков слушайте.

Про то, что "не доеду", "такими машинами лодки не возят", "да как ты?!" наслушался вдоволь, когда еще Москвичом 2141 таскал и слиповал тяжеленный каютный Амур-В. Да и сейчас процедура слипования обычно собирает на берегу группу наблюдателей, ждущих, что вот сейчас он утопит все и сам утонет  :)


  • 4

#43 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 апреля 2022 - 10:32

А Вы смелее будьте, меньше трусов и теоретиков слушайте.

...

Советов не надо. Приехать-то слабо?
кстати видосик 35 секунд (наблюдателей как правило нету, потому что рядовая процедура. и по времени пару минут)


Сообщение отредактировал VladPK: 11 апреля 2022 - 15:25

  • 0

#44 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 апреля 2022 - 14:30

Советов не надо. Приехать-то слабо?
кстати видосик (наблюдателей как правило нету, потому что рядовая процедура)

 

Может хоть какой-никакой тросик к машине прицеплять на всякий случай?


  • 0

#45 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 апреля 2022 - 15:26

Может хоть какой-никакой тросик к машине прицеплять на всякий случай?

На случай вдруг застрянет имеете в виду? 
Там дно гравийное, с 2018 года по этому месту езжу, не застревает.
Сорри за оффтоп, FVS2011


  • 0

#46 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 апреля 2022 - 16:37

На случай вдруг застрянет имеете в виду?
Там дно гравийное, с 2018 года по этому месту езжу, не застревает.
Сорри за оффтоп, FVS2011

Ну, это не совсем уж оффтоп -- ему тоже слиповаться надо. Может застрянет, может заглохнет, всякое бывает.
  • 0

#47 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 апреля 2022 - 16:57

Ну, это не совсем уж оффтоп -- ему тоже слиповаться надо. Может застрянет, может заглохнет, всякое бывает.

У нас очень разные машины, поэтому отличные технологии слипования используем. У VladPK полноприводный тяжелый джип, а у меня переднеприводная Шкода Октавия 1,6 со 110 сильным движком и пятиступенчатой механикой. Глубже оси задних колес в воду стараюсь не заезжать, а такие подвиги, как на видео, для меня исключены. Поэтому место слипования подбирать приходится, не только чтобы грунт твердый и подъем от воды не слишком крутой, но и чтобы глубина нарастала покруче.


  • 0

#48 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 13 апреля 2022 - 12:17

У нас очень разные машины, поэтому отличные технологии слипования используем. У VladPK полноприводный тяжелый джип, а у меня переднеприводная Шкода Октавия 1,6 со 110 сильным движком и пятиступенчатой механикой. Глубже оси задних колес в воду стараюсь не заезжать, а такие подвиги, как на видео, для меня исключены. Поэтому место слипования подбирать приходится, не только чтобы грунт твердый и подъем от воды не слишком крутой, но и чтобы глубина нарастала покруче.

Удлинитель дышла очень здорово помогает. У меня 2 метра, и я забыл, что такое проблемы со слипом и окисленные контакты в колодке прицепного.


  • 2

#49 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 апреля 2022 - 13:37

Удлинитель дышла очень здорово помогает. У меня 2 метра, и я забыл, что такое проблемы со слипом и окисленные контакты в колодке прицепного.

Вы этот удлинитель монтируете на прицеп уже перед началом слипования, а на дороге прицеп используете без удлинителя. Так?

 

При монтаже удлинителя придется каждый раз отстегивать тягу тормоза, снимать сцепную головку, что не полезно как минимум и влияет на безопасность. Забыть затянуть можно что-то, что не приспособлено к частым снятиям/установке. Сход прицепа с шара во время движения - это оооооченб опасно и страшно. У меня раз было, отделался пустяками, но могли быть тяжелые последствия.

 

Или сцепную головку не надо снимать, удлинитель имеет свою сцепную головку и как-то монтируется на стандартное дышло?

Фотку бы удлинителя...

 

Кстати, коллеги, всем категорическое предупреждение/напоминание на основе собственного скорбного опыта: ручка на сцепной головке прицепа НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для приложения к ней усилий передвижения прицепа. Толкайте прицеп за что угодно, только эту ручку не трогайте. А ручка сделана так подло, что прямо просится взяться за неё. И за помощниками следите, чтобы к ручке не прикасались.


  • 0

#50 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 13 апреля 2022 - 14:10

Вы этот удлинитель монтируете на прицеп уже перед началом слипования, а на дороге прицеп используете без удлинителя. Так?

 

При монтаже удлинителя придется каждый раз отстегивать тягу тормоза, снимать сцепную головку, что не полезно как минимум и влияет на безопасность. Забыть затянуть можно что-то, что не приспособлено к частым снятиям/установке. Сход прицепа с шара во время движения - это оооооченб опасно и страшно. У меня раз было, отделался пустяками, но могли быть тяжелые последствия.

 

Или сцепную головку не надо снимать, удлинитель имеет свою сцепную головку и как-то монтируется на стандартное дышло?

Фотку бы удлинителя...

 

Кстати, коллеги, всем категорическое предупреждение/напоминание на основе собственного скорбного опыта: ручка на сцепной головке прицепа НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для приложения к ней усилий передвижения прицепа. Толкайте прицеп за что угодно, только эту ручку не трогайте. А ручка сделана так подло, что прямо просится взяться за неё. И за помощниками следите, чтобы к ручке не прикасались.

Да. Во время движения удлинитель приторочен к раме прицепа резинками. Конструкция простая - труба прямоугольного сечения, со стороны машины - охват, а со стороны прицепа - шар и  вилочный упор. Фото сделаю, когда снова на лодку поеду.

Я слипую так: доезжаю до места, ставлю прицеп с лодкой на ровное место (обычно уже задом к слипу) на опорное колесо, тормоз и упоры, цепляю удлинитель к прицепу, потом цепляю машину, снимаю с тормоза, убираю упоры и только потом спускаю.

 

Общий вид можно посмотреть на фото

IMG_20210724_105622.jpg

 


Сообщение отредактировал dr_tansky: 13 апреля 2022 - 14:17

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей