А теплоизоляция только выше ватерлинии.
Если целенаправленно на лодке готовится зимовать теплоизоляцию в круг надо делать, тем паче не про БЖП же речь - масштаб затрат и работ не слишком большой.
Отправлено 03 сентября 2021 - 13:12
Всем привет, прошу не воспринимать как троллинг, перейду сразу к сути.
2 года назад купил старый фургон за 100 т.р.. Починил двигатель, переварил, утеплил. Поставил автономку. Сделал душ и туалет. Сделал мебель внутри и спальное место, решил вопрос с акб и солнечными панелями. Разобрался с интернетом. С тех пор 3/4 времени проживаю внутри вэна (на западе это называется vanlife). Перебиваюсь случайными заработками по пути и работаю удаленно. Скромных доходов вполне хватает на такую жизнь, ни в чем не нуждаюсь и неудобств не испытываю. Зимовать еду на юг, летом еду на север.
Теперь вопрос. Реально ли купить старый катер и по аналогии стать речным цыганом. Живут ли так люди в России. Какие преграды будут стоять на моем пути. Пока видится проблема с зимовкой и с бесплатной стоянкой. Спасибо.
с вашими навыками реально все
только одна преграда - старые катера в основном рабочие проекты
и с обитаемостью там никак
понтонный домик - вполне реален и даже очень бюджетен
все дорогие нержавеечные морские панты можно оставить за бортом смело
Отправлено 03 сентября 2021 - 13:22
Все прочитал мало что понял.кто может ответить в чем сам смысл жизни в России именно на воде?У ТС есть жилой фургон.Уже есть и он в нем живет. Для чего дополнительная головная боль? Ради чего огромный геморрой?
Любое имущество требует вложений и постоянного внимания.Все это не проблемы если денег немерено. Автомобиль стоит в хорошем гараже .лодка в хорошем яхт клубе. Позвонил помыли просушили аккумуляторы подзарядили и все белье отвезли в прачечную или хим чистку.
Еще звонок лодка на воде на столе бутылка шампанского и рядом две блондинки.одетые в тельняшки на голое тело.
Аналогично с автомобилем. Все это отлично только денег будет сосать немерено.Пару раз не заплатил и от лодки или автомобиля останется кучка дерьма за оградой.
За одной вещью ухаживать не просто а за двумя и которые в разных частях страны замучаешься.
В чем смысл создавать себе дополнительные проблемы?
Отправлено 03 сентября 2021 - 13:47
только одна преграда - старые катера в основном рабочие проекты
Отправлено 03 сентября 2021 - 14:15
У нас по лодочным базам до сих пор валяется много всякого волоизмещающего самостроя и недостроя метров до 12 в основном наверное, под восстановление думаю вполне реально за недорого найти. 12 метров конечно не 20 и ширина скорее всего не больше 3-х но дальше уже бюджет резво возрастает.
Все советские.времен СССР. большие катера это огромный двигатель с некими обводами корпуса.Каюты это досадная головная боль для конструкторов.их создавали по остаточному принципу.Как и какие получились такие и нарисовали.Удобства и тем более комфорт экипажа в расчет никто не принимал.
То что в катере все трясется и вибрирует при работе двигателя это совершенно нормальное явление.
Купив подобный катер придется переделать все.или как то перемещаться забыв о комфорте и постоянно ремонтируя древнее ржавое корыто. Ломаться будет все и всегда.Сейчас продают те кто понял что это болото которое поглотит годы жизни и миллионы рубликов.
даже на нашем форуме такие восстановители перевелись. Вернее один остался.Это Мазута. Посмотрим насколько его хватит.
https://www.youtube....h?v=C99f-44PzjU
Отправлено 03 сентября 2021 - 14:28
кто может ответить в чем сам смысл жизни в России именно на воде?
Кто может ответить в чем сам смысл жизни? На этом можно оборвать вопрос. Просто захотелось, других смыслов нет, поэтому и прощупываю почву. Любой шаг в сторону от общепринятой жизни так или иначе это геморрой и головная боль, если рассматривать это таким образом. Было скучно ходить на работу, построил домик в деревне, стало геморройнее но интереснее; спустя время стало скучно жить на одном месте, переехал в фургон, стало пободрее, но и погеморройнее, стараюсь на этом не фокусироваться. Сейчас пора двигаться дальше. Варианта два, либо строить полноценную квартиру-автодом на базе большого автобуса 4вд. Либо катер/хаусбот. Вода это не объяснить словами насколько другой мир, ну думаю все посетители данного сайта понимают что я имею в виду, байдарки-моторки-швертботы я в этом с детства, вот и родилась мысль пожить на воде. Просто новый опыт. Только и всего.
Сообщение отредактировал pekar: 03 сентября 2021 - 14:51
Отправлено 03 сентября 2021 - 14:37
Все советские.времен СССР.
Я имел в виду не рабочие катера времен СССР а самодельные, скорее большие гулянки с хорошо развитой каютой. В них упор на каюту но размер обычно до 12 метров. Есть и времен СССР, а есть и более свежей постройки. Усилий приложить надо конечно много, но однако встречаются на воде такие посудины на ходу, так что не совсем перевелись энтузиасты.
Отправлено 03 сентября 2021 - 14:47
Отличный параход под обсуждаемые цели чуть меньше чем за миллион, вроде как даже в рабочем состоянии:
Продаю моторную яхту, построена по индивидуальному проекту. Из высоко качественных материалов. Изначально, яхта строилась для семьи. Яхта имеет :
носовую каюту состоящих из 3х спальных мест.Камбуз. Газ. Плита. 2 Холодильника. Мойка. Микроволновка, кондиционер.Подача воды насосная станция. Полноценная, ходовая рубка. Ходовые огни, освещение, электричество. Каюта компания на 5 сидячих мест. Кормавая площадка, место для загара, раковина, душ, мангал, дровенная печь. Двигатель 4Ч новый с Реверс редуктором И много чего интересного. Посажиро вместимость 12 человекШирина 3,5 метраДлина 11,70Высота борта 1,60
https://www.avito.ru...q=моторная яхта
И вот, тоже вроде на ходу за 750 всего:
Моторная яхта 14,5 м , ширина 3 м . Осадка 45 см . Вес 3.5 тонны . Материал : корпус металл холодный прокат толщина 3 мм ,палуба - фанеропластик , рубка - алюминий .Три каюты ,10 спальных мест ,рубка , камбуз ,гальюн (био) , два умывальника с подачей забортной воды ( на ходу подогрев от двигателя ). Двигатель дизельный 3000сс мощность 68 л.с. о болгарского погрузчика очень экономичный ,расход 5-7 л .ч. Крейсерская скорость в водоизмещающем режиме 13-17 км.ч. ...
https://www.avito.ru...ahta_2220003477
И вот вполне подходит за 700 тысяч, Прогулочный катер т/х 812 проекта 371у:
Прогулочный катер 12 м длина 3 м ширина. 1983 год постройки рыбинск. переоборудованный проект, есть спецификация по модернизации. двигатель 3д6 новый, 600 часов наработки. осадка подводной части 1м. скорость 15 узлов.Имеется много нового ЗИП. Возможен обмен на авто. остальные вопросы по телефону.
https://www.avito.ru...371u_1159771598
Сообщение отредактировал CVY: 03 сентября 2021 - 14:50
Отправлено 03 сентября 2021 - 14:54
Кстати, из советских рабочих катеров Адмиралтеец возможно ближе всего к искомому, от 450 есть в родаже:
https://www.avito.ru...ort?q=371 катер
Отправлено 03 сентября 2021 - 14:59
У нас по лодочным базам до сих пор валяется много всякого волоизмещающего самостроя и недостроя метров до 12 в основном наверное, под восстановление думаю вполне реально за недорого найти. 12 метров конечно не 20 и ширина скорее всего не больше 3-х но дальше уже бюджет резво возрастает.
скорее всего это уже дрова в утиль
или "проекты" обремененные неким видением со стороны хозяина
за копейки он возьмет бу бочки и соорудит понтон , замена бочек раз в два три сезона не вызовет вопросов
можно взять и ротомолдовый полиэтилен , но стоит он нескромно как то
далее каркасник , гипрок и СФТК мокрый фасад на пеноплексе
Можно матросом напроситься на длительный перегон яхты. Не понравится - забить на идею. Профит!
тратить нервы на капитана .... профит
Отличный параход под обсуждаемые цели чуть меньше чем за миллион
И вот, тоже вроде на ходу за 750 всего:
И вот вполне подходит за 700 тысяч
он за сотку - полторы ( 150.000 руб)
построит понтобот по дачной технологии
зачем ему эти дрова где он кончится на зачистке ржи только
Отправлено 03 сентября 2021 - 15:03
скорее всего это уже дрова в утиль
Скорее всего практически голый корпус, возможно требующий ремонта - но как основа для творчества почему бы и нет, все равно чуть быстрее чем с нуля строить.
за копейки он возьмет бу бочки и соорудит понтон , замена бочек раз в два три сезона не вызовет вопросов
можно взять и ротомолдовый полиэтилен , но стоит он нескромно как то
далее каркасник , гипрок и СФТК мокрый фасад на пеноплексе
Но это будет плавдача а не лодка, а ТС как я понимаю хочет активно перемещаться в пространстве а не просто жить на одном месте. Если жить на воде на одном месте я бы взял бетонный корпус от дебаркадера, вроде от 250 тысяч видел такие в продаже, не знаю правда какие у них конструктивные проблемы бывают и насколько сложно лечатся. А далее каркас и т.д.
Сообщение отредактировал CVY: 03 сентября 2021 - 15:13
Отправлено 03 сентября 2021 - 15:24
Я имел в виду не рабочие катера времен СССР а самодельные, скорее большие гулянки с хорошо развитой каютой. В них упор на каюту но размер обычно до 12 метров. Есть и времен СССР, а есть и более свежей постройки. Усилий приложить надо конечно много, но однако встречаются на воде такие посудины на ходу, так что не совсем перевелись энтузиасты.
Саратов родина Гулянок.Самое вкусное место занимает двигатель семейства " или 4 ЧА.Напроситесь покататься часов на пять.После впечатлениями поделитесь.
Еще раз повторю самое основное в Советских лодках это двигатель. Чем и как думали конструктора я понятия не имею?Наверное подходящих редукторов не было.
Точно так же стоял двигатель на моем Баргузине.Что бы попасть в каюту нужно переесть через работающий двигатель.Полный идиотизм.
Понятное дело я все переделал .Присобачил поворотно угловой редуктор и двигатель сдвинул назад.
Так только редуктор будет стоить дороже чем вся гулянка в сборе и на него не полезет винт большого диаметр. Везде сплошные засады.
Думайте смотрите .Главное не купить рухлядь и после пытаться ее продать годами.
Отправлено 03 сентября 2021 - 15:38
Если целенаправленно на лодке готовится зимовать теплоизоляцию в круг надо делать, тем паче не про БЖП же речь - масштаб затрат и работ не слишком большой.
Ниже ватерлинии любая теплоизоляция только сырость и плесень собирать будет. Ее под плитами не из экономии не ставят))) Попробовать то можно конечно. Но смысл. Зимовать на воде нужно
Отправлено 03 сентября 2021 - 15:44
Ниже ватерлинии любая теплоизоляция только сырость и плесень собирать будет. Ее под плитами не из экономии не ставят))) Попробовать то можно конечно. Но смысл. Зимовать на воде нужно
Ну вода то тоже не теплая. Может быть у самого киля оставить небольшой участок для трюмных вод. Все таки прогулочная лодка и БЖП не совсем одно и то же. Некоторые лодки и вообще сухие бывают.
Отправлено 03 сентября 2021 - 16:38
он за сотку - полторы ( 150.000 руб)
построит понтобот по дачной технологии
зачем ему эти дрова где он кончится на зачистке ржи только
Таких строителей у нас было больше десяти.Постепенно все отвалились .Никто не писал что что то построил и пользуется.На исключением Дачао .Но у него не было задачи жить в катамаране.Выходы на пару дней и стоимость его катов зашкаливала.
https://www.youtube....h?v=Xea7n0aG3G4
Я реально интересовался этой темой.Специально ездил и все смотрел.
Отправлено 03 сентября 2021 - 17:27
Вот, на Авито, правда в Волгограде, от Вас далековато, буксировка наверное дороже выйдет... как бы не в несколько раз. Ну и наверное его прежде чем на тако расстояние тащить надо в регистре освидетельствовать, а перед этим отремонтировать ...Где? Мне надо.
Сообщение отредактировал CVY: 03 сентября 2021 - 17:30
Отправлено 03 сентября 2021 - 20:19
В окрестностях моего города вполне можно стоять и зиму,
Даже если вытащить на берег в пешей доступности к городским кварталам - никто не предъявит.
Установить буржуйку и жить как в огородном домике.
Все реально. НО!
Сначала лед, а потом еще нерестовый запрет: на одном месте придется провести больше полугода. С ноября до середины июня.
Весь смысл теряется: никакой мобильности.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей