Перейти к содержимому

Фотография

Бойлер на лодке.


Сообщений в теме: 65

#51 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 27 сентября 2021 - 05:33

Я на недели приеду поверю вообще работает ли датчик температуры, что на двигателе что она приборах, если да то замена термостата
  • 0

#52 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 сентября 2021 - 16:06

 если да то замена термостата

Перед заменой;
1) найти термометр до 100C который
2) достать термостат

3) налить воды в кастрюлю и поставить на газ. плиту

4) кинуть термостат в кастрюлю чтобы его было видно как он открывается/не открывается
5) греть воду измеряя её температуру и смотреть на термостат
6) засечь температуру начала открытия и температуру полного открытия
7) выключить нагрев

8) засечь температуры начала закрытия и полного закрытия
9) проверить по мануалу что должно быть и сравнить с фактом

Если термостат "закисший " а скорее всего это так и есть, то сначала проварить его в кипящем растворе (в крепком растворе) лимонной кислоты, до очистки всех отложений после чего начинаем с п1.

После чего принимаем решение о замене термостата.

Вариант два; Если не хочется возится, то сразу его тупо заменить :)


  • 0

#53 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 27 сентября 2021 - 16:12

А кто обьяснит на пальцах в чем гибельность для двигателя если отводить часть охлаждающей жидкости для нагрева, ну там отопителя, водогрея? Или при этом  термостат не регулирует температуру двигателя?


  • 0

#54 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 сентября 2021 - 16:37

А кто обьяснит на пальцах в чем гибельность для двигателя если отводить часть охлаждающей жидкости для нагрева, ну там отопителя, водогрея? Или при этом  термостат не регулирует температуру двигателя?

 

Гибельность - только в кривых руках, как обычно. Не туда врезали и теперь постоянная воздушная пробка, лопнуло соединение и вылился антифриз ну и т.д.


  • 1

#55 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 27 сентября 2021 - 16:45

Гибельность - только в кривых руках, как обычно. Не туда врезали и теперь постоянная воздушная пробка, лопнуло соединение и вылился антифриз ну и т.д.

это верно, не туда не так врезали.

если ГД превращать в отопительный котел, то мощности такого "котла" может не хватить для работы самого ГД в оптимальном тепловом режиме.
Например, для VP D2-75: Максимальный объем отбираемой жидкости для бойлера - 1,9 литра.

См. Installation manual


Сообщение отредактировал Niven: 27 сентября 2021 - 16:47

  • 1

#56 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 сентября 2021 - 17:03

 Или при этом  термостат не регулирует температуру двигателя?

Не помню схему включения дополнительного отвода, да и на разных движках может быть разная, но регулировать термостат должен, однако будет ли вот в чем вопрос ?

И вопрос не в том что будет или нет, а как быстро он сможет это делать ?

Ну я так думаю, могу быть и не прав ибо это чисто "измышления".

Но не зря пишут в мануалах сколько макс обьем дополнительного антифриза.
 


  • 0

#57 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 сентября 2021 - 17:48

Не помню схему включения дополнительного отвода, да и на разных движках может быть разная, но регулировать термостат должен, однако будет ли вот в чем вопрос ?

И вопрос не в том что будет или нет, а как быстро он сможет это делать ?

Ну я так думаю, могу быть и не прав ибо это чисто "измышления".

Но не зря пишут в мануалах сколько макс обьем дополнительного антифриза.
 

Я уже выше писал-врезка после ТС,тогда двигатель будет с нормальным тепловым режимом. Но если при этом нам нужно,чтоб и бойлер воду грел-нужен доп.ТС,чтоб тосол шел только через него минуя ВВХ.

https://disk.yandex..../IAbErMeMvKrzMQ

 

 


Сообщение отредактировал Лотос: 27 сентября 2021 - 18:07

  • 0

#58 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 27 сентября 2021 - 21:18

я завтра буду на лодке сделаю фото и отводов и шлангов и проводки, вопросов в меня много даже не знаю постить вот так кучу мелких тем или создать одну о своей лодке и там вас озадачивать?


  • 0

#59 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2021 - 21:44

Одну.


  • 2

#60 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 28 сентября 2021 - 23:29

https://forum.katera...0-marieholm-32/

 

Ссылка на тему где есть фото злощастного бойлера


  • 0

#61 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 29 сентября 2021 - 20:07

Коллега! Вот послушайте совета плз, этот совет не только от меня он вообще периодически на форуме повторяется.
Так вот;

НИЧЕГО ЛИШНЕГО сейчас не делайте !

Сделайте только самый минимум чтобы лодка безопасно могла ходить - всё!

То что сейчас пытаетесь сделать Вы - это уже проделывали десятки форумчан и наверное сотни если не тысячи людей по миру.

В итоге оказывается, что человек сделал туеву хучу ненужного потратив миллион нефти тучу времени и денег и не сделал малого, но очень нужного.
Я и сам немного "коснулся" этого пути, и знаю о чем говорю. Вовремя отговорили и удалось с этого "соскользнуть".

Даже наручные часы, "яхтенные", купил, вон валяются, теперь ... аж двое   :D

 

Еще раз:

Двигатель, такелаж, паруса, средства безопасности, навигация, автопилот - всё!

После этого походите сезон, а лучше два. Вы всё поймете сами что Вам нужно, а что не нужно.
Вещи займут свои места, а Вы определитесь что делать дальше.

Ну блин... ну какой бойлер на 80 литров, какой солнечный коллектор, и это всё на яхте 32 фута.... ну право дело, выглядит наивно, чесслово.

Вы уже кинулись покупать ненужные вещи, лестницу на мачту, аккумуляторы на 480 ампер.... не ну.... конечно можно, но моё глубокое ИМХО  -  не нужно.
 

Золотые советы , солидарен с  каждым словом! Лодка Первая - за ней будет (искренне желаю чтоб потом 2 -3 ). Не торопитесь походите на ней поживите в ней ... не надо лишнее пихать в лодку от этого она дворцом не станет .. а все равно останется старой доброй первой  лодкой.


  • 2

#62 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 30 сентября 2021 - 09:58

Просто речь не о той сумме идет речь купить новый бойлер электрический стоит 50 евро поставить и подключить 15 минут в место этого, и прогулка выгодного дня будет уже с горячей водой
  • 1

#63 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 30 сентября 2021 - 16:09

Золотые советы , солидарен с  каждым словом! Лодка Первая - за ней будет (искренне желаю чтоб потом 2 -3 ). Не торопитесь походите на ней поживите в ней ... не надо лишнее пихать в лодку от этого она дворцом не станет .. а все равно останется старой доброй первой  лодкой.

 

  Наблюдал уже не раз и не два. По-моему причина такой бурной деятельности на вновь купленной лодке кроется в том, что новичок купив лодку чувствует, что в море ему не хочется. Но признаться сам себе он в этом не может. Лодка-то куплена уже! Вот и начинаются разговоры:"вот сейчас я всё сделаю, а потом ...!"  У меня на лодке есть куча всего чего надо-бы сделать, но когда появляется свободное время, то встаёт вопрос - ремонтировать, или ходить? Ответ всегда один - ходить. Ремонт только в межсезонье.

 Поэтому призывы к сдержанности в реконструкции и ремонте обращены в никуда. "Нельзя разбудить того, кто притворяется спящим"


Сообщение отредактировал kobomaka: 30 сентября 2021 - 16:16

  • 4

#64 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 30 сентября 2021 - 21:48

Как бы на лодке где не работает, не одна помпа рация и ходовые огни неправильно ходить в море, хотя очень хочется.
  • 1

#65 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 30 сентября 2021 - 23:01

Просто речь не о той сумме идет речь купить новый бойлер электрический стоит 50 евро поставить и подключить 15 минут в место этого, и прогулка выгодного дня будет уже с горячей водой

думаю, вы слегка заблуждаетесь. особенно насчет 15 минут.
во-первых, габариты. если речь о накопительном бойлере конечно. следом крепление и подключка - сверху, снизу, сбоку? далее - водопроводные фитинги, полдюйма скорее всего.....

волшебное слово Whale может оказаться полезным :D


  • 0

#66 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 30 сентября 2021 - 23:14

  Наблюдал уже не раз и не два. По-моему причина такой бурной деятельности на вновь купленной лодке кроется в том, что новичок купив лодку чувствует, что в море ему не хочется. Но признаться сам себе он в этом не может. Лодка-то куплена уже! Вот и начинаются разговоры:"вот сейчас я всё сделаю, а потом ...!"  У меня на лодке есть куча всего чего надо-бы сделать, но когда появляется свободное время, то встаёт вопрос - ремонтировать, или ходить? Ответ всегда один - ходить. Ремонт только в межсезонье.

 Поэтому призывы к сдержанности в реконструкции и ремонте обращены в никуда. "Нельзя разбудить того, кто притворяется спящим"

все правильно. но я для себя формулирую это по-другому - приоритеты. список "что делать" и особенно хотелок бесконечен. причем, закрываешь один пункт, появляется 2-3 новых)
но есть базовые вещи - например, вовремя обслужить движок, сделать антифолинг, сменить аноды... а бойлер или альтернатор помощнее - приятно, но без этого можно жить.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей