Бойлер на лодке.
#52
Отправлено 27 сентября 2021 - 16:06
если да то замена термостата
Перед заменой;
1) найти термометр до 100C который
2) достать термостат
3) налить воды в кастрюлю и поставить на газ. плиту
4) кинуть термостат в кастрюлю чтобы его было видно как он открывается/не открывается
5) греть воду измеряя её температуру и смотреть на термостат
6) засечь температуру начала открытия и температуру полного открытия
7) выключить нагрев
8) засечь температуры начала закрытия и полного закрытия
9) проверить по мануалу что должно быть и сравнить с фактом
Если термостат "закисший " а скорее всего это так и есть, то сначала проварить его в кипящем растворе (в крепком растворе) лимонной кислоты, до очистки всех отложений после чего начинаем с п1.
После чего принимаем решение о замене термостата.
Вариант два; Если не хочется возится, то сразу его тупо заменить
#54
Отправлено 27 сентября 2021 - 16:37
А кто обьяснит на пальцах в чем гибельность для двигателя если отводить часть охлаждающей жидкости для нагрева, ну там отопителя, водогрея? Или при этом термостат не регулирует температуру двигателя?
Гибельность - только в кривых руках, как обычно. Не туда врезали и теперь постоянная воздушная пробка, лопнуло соединение и вылился антифриз ну и т.д.
#55
Отправлено 27 сентября 2021 - 16:45
Гибельность - только в кривых руках, как обычно. Не туда врезали и теперь постоянная воздушная пробка, лопнуло соединение и вылился антифриз ну и т.д.
это верно, не туда не так врезали.
если ГД превращать в отопительный котел, то мощности такого "котла" может не хватить для работы самого ГД в оптимальном тепловом режиме.
Например, для VP D2-75: Максимальный объем отбираемой жидкости для бойлера - 1,9 литра.
См. Installation manual
Сообщение отредактировал Niven: 27 сентября 2021 - 16:47
#56
Отправлено 27 сентября 2021 - 17:03
Или при этом термостат не регулирует температуру двигателя?
Не помню схему включения дополнительного отвода, да и на разных движках может быть разная, но регулировать термостат должен, однако будет ли вот в чем вопрос ?
И вопрос не в том что будет или нет, а как быстро он сможет это делать ?
Ну я так думаю, могу быть и не прав ибо это чисто "измышления".
Но не зря пишут в мануалах сколько макс обьем дополнительного антифриза.
#57
Отправлено 27 сентября 2021 - 17:48
Не помню схему включения дополнительного отвода, да и на разных движках может быть разная, но регулировать термостат должен, однако будет ли вот в чем вопрос ?
И вопрос не в том что будет или нет, а как быстро он сможет это делать ?
Ну я так думаю, могу быть и не прав ибо это чисто "измышления".
Но не зря пишут в мануалах сколько макс обьем дополнительного антифриза.
Я уже выше писал-врезка после ТС,тогда двигатель будет с нормальным тепловым режимом. Но если при этом нам нужно,чтоб и бойлер воду грел-нужен доп.ТС,чтоб тосол шел только через него минуя ВВХ.
https://disk.yandex..../IAbErMeMvKrzMQ
Сообщение отредактировал Лотос: 27 сентября 2021 - 18:07
#60
Отправлено 28 сентября 2021 - 23:29
#61
Отправлено 29 сентября 2021 - 20:07
Коллега! Вот послушайте совета плз, этот совет не только от меня он вообще периодически на форуме повторяется.
Так вот;НИЧЕГО ЛИШНЕГО сейчас не делайте !
Сделайте только самый минимум чтобы лодка безопасно могла ходить - всё!
То что сейчас пытаетесь сделать Вы - это уже проделывали десятки форумчан и наверное сотни если не тысячи людей по миру.В итоге оказывается, что человек сделал туеву хучу ненужного потратив
миллион нефтитучу времени и денег и не сделал малого, но очень нужного.
Я и сам немного "коснулся" этого пути, и знаю о чем говорю. Вовремя отговорили и удалось с этого "соскользнуть".Даже наручные часы, "яхтенные", купил, вон валяются, теперь ... аж двое
Еще раз:
Двигатель, такелаж, паруса, средства безопасности, навигация, автопилот - всё!
После этого походите сезон, а лучше два. Вы всё поймете сами что Вам нужно, а что не нужно.
Вещи займут свои места, а Вы определитесь что делать дальше.Ну блин... ну какой бойлер на 80 литров, какой солнечный коллектор, и это всё на яхте 32 фута.... ну право дело, выглядит наивно, чесслово.
Вы уже кинулись покупать ненужные вещи, лестницу на мачту, аккумуляторы на 480 ампер.... не ну.... конечно можно, но моё глубокое ИМХО - не нужно.
Золотые советы , солидарен с каждым словом! Лодка Первая - за ней будет (искренне желаю чтоб потом 2 -3 ). Не торопитесь походите на ней поживите в ней ... не надо лишнее пихать в лодку от этого она дворцом не станет .. а все равно останется старой доброй первой лодкой.
#63
Отправлено 30 сентября 2021 - 16:09
Золотые советы , солидарен с каждым словом! Лодка Первая - за ней будет (искренне желаю чтоб потом 2 -3 ). Не торопитесь походите на ней поживите в ней ... не надо лишнее пихать в лодку от этого она дворцом не станет .. а все равно останется старой доброй первой лодкой.
Наблюдал уже не раз и не два. По-моему причина такой бурной деятельности на вновь купленной лодке кроется в том, что новичок купив лодку чувствует, что в море ему не хочется. Но признаться сам себе он в этом не может. Лодка-то куплена уже! Вот и начинаются разговоры:"вот сейчас я всё сделаю, а потом ...!" У меня на лодке есть куча всего чего надо-бы сделать, но когда появляется свободное время, то встаёт вопрос - ремонтировать, или ходить? Ответ всегда один - ходить. Ремонт только в межсезонье.
Поэтому призывы к сдержанности в реконструкции и ремонте обращены в никуда. "Нельзя разбудить того, кто притворяется спящим"
Сообщение отредактировал kobomaka: 30 сентября 2021 - 16:16
#65
Отправлено 30 сентября 2021 - 23:01
Просто речь не о той сумме идет речь купить новый бойлер электрический стоит 50 евро поставить и подключить 15 минут в место этого, и прогулка выгодного дня будет уже с горячей водой
думаю, вы слегка заблуждаетесь. особенно насчет 15 минут.
во-первых, габариты. если речь о накопительном бойлере конечно. следом крепление и подключка - сверху, снизу, сбоку? далее - водопроводные фитинги, полдюйма скорее всего.....
волшебное слово Whale может оказаться полезным
#66
Отправлено 30 сентября 2021 - 23:14
Наблюдал уже не раз и не два. По-моему причина такой бурной деятельности на вновь купленной лодке кроется в том, что новичок купив лодку чувствует, что в море ему не хочется. Но признаться сам себе он в этом не может. Лодка-то куплена уже! Вот и начинаются разговоры:"вот сейчас я всё сделаю, а потом ...!" У меня на лодке есть куча всего чего надо-бы сделать, но когда появляется свободное время, то встаёт вопрос - ремонтировать, или ходить? Ответ всегда один - ходить. Ремонт только в межсезонье.
Поэтому призывы к сдержанности в реконструкции и ремонте обращены в никуда. "Нельзя разбудить того, кто притворяется спящим"
все правильно. но я для себя формулирую это по-другому - приоритеты. список "что делать" и особенно хотелок бесконечен. причем, закрываешь один пункт, появляется 2-3 новых)
но есть базовые вещи - например, вовремя обслужить движок, сделать антифолинг, сменить аноды... а бойлер или альтернатор помощнее - приятно, но без этого можно жить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей