Офис Альберта Назарова в Москве
#377
Отправлено 08 января 2023 - 10:36
Куда запихать. Вы не видели как они в/на поездах ездят? Индийцы/индусы
У нас в проекте не так. Один паникер вбросил что "некуда запихать", а остальные ведутся
При таких размерах судна, не проблема разместить указанное количество сидений, и еще оставить проходы по ИМО 900мм для эвакуации.
#378
Отправлено 08 января 2023 - 16:54
Чёйта сразу - паникер? Просто интересно... 17 на 6 - 102 квадрата (это в прямоугольнике), обрежь нос, корму, рабочие места, остается... 70. Минус на экипаж и что остается на пассажиров? По 0,5 квадрата? Ну для индийцев, видимо, роскошные апартаменты...
#379
Отправлено 08 января 2023 - 17:14
Чёйта сразу - паникер? Просто интересно... 17 на 6 - 102 квадрата (это в прямоугольнике), обрежь нос, корму, рабочие места, остается... 70. Минус на экипаж и что остается на пассажиров? По 0,5 квадрата? Ну для индийцев, видимо, роскошные апартаменты...
К вашему сведению, 0,5 квадрата салона на одного пассажира приходится на СПК "Валдай".
А у нас по любому больше
#381
Отправлено 09 января 2023 - 07:12
Что мне особенно нравится в катамаране пр. BNTM16 (сообщ. 371), так это хороший обзор с мест и надёжная, фиксированная крыша над открытыми местами главной палубы и мостика на крыше рубки.
К сожалению порой бывает по другому.Обратите внимание на открытые места для пассажиров на крыше надстройки прогулочного катамарана на Майорке.Над ними нет тента !!! По идее он есть, брезентовый сдвижной, но фактически сложен и либо неисправен, либо команда почему то не считает нужным его расчехлить на всю площадь открытой палубы.
Поначалу, не обратив внимание на это обстоятельство, мы намеренно заняли места с хорошим обзором именно там, но не тут то было. Августовское солнце прошедшим летом, особенно на открытой палубе пекло немилосердно.Поэтому уже через час были вынуждены ретироваться и искать укрытие, но все очень маленькие теннистые уголки были забиты. Пришлось идти в душноватый салон, который к слову представляет собой фактически пивной зал: прилавок с пивом и многочисленные лавки со столами.А был бы защитный тент, можно было бы продолжить обозревать окрестности на свежем воздухе.
Повидимому пассажирские прогулочные катера, особенно в южных районах, помимо прочего, должны иметь какое то оптимальное сочетание площадей закрытого салона и защищённых тентом мест на открытых палубах.
#382
Отправлено 09 января 2023 - 07:25
Повидимому пассажирские прогулочные катера, особенно в южных районах, помимо прочего, должны иметь какое то оптимальное сочетание площадей закрытого салона и защищённых тентом мест на открытых палубах.
Здесь я вижу еще одну проблему - люди могут стоять в поле обзора рулевого.
#386
Отправлено 10 января 2023 - 20:05
Есть еще идея классного тендера как раз для такого теплохода! Всего 4 метра и 60 кг веса!
А есть ссылочка на сей девайс?
#387
Отправлено 11 января 2023 - 00:01
А есть ссылочка на сей девайс?
Не спрашивал владельца сам ли он делал, или просил кого в Средиземке, где он прикупил себе в прошлом году катамаран, на котором этот тендер недавно появился, но это "кастом". Склоняюсь к тому, что это сделано в Испании, или Франции.
#390
Отправлено 11 января 2023 - 21:25
Так он, говорили, только для радаров невидимый, а так-то на него можно глядеть!
Есть еще идея классного тендера как раз для такого теплохода! Всего 4 метра и 60 кг веса!
Ну, наконец-то сообразили. Давно предлагал форумчанам для яхт. Но длиной в 2,4 и 3,5 м.
#391
Отправлено 13 января 2023 - 00:46
Здесь я вижу еще одну проблему - люди могут стоять в поле обзора рулевого.
А я вижу наиглавнейшую проблему, которую не видите вы. Халявы не будет. Все кто был хорош и получил образование еще в СССР - уехали в другие места самое позднее в 2001-2005 г. Здесь вам нечего ловить и некого. Разрушено образование, а Алексеевкузнец вам не нужен. Потому что "Der Untergang des AbendLandes" как написано 101 год назад в одной книге. А Р.Ф. как раз и есть часть этого Abend Landes.
Хотя вам в будущем можно переквалифицироваться на постройку деревянных посудин, с парусом и веслами! Грета Тунберг и Клаус Шваб - одобряют!
#394
Отправлено 13 января 2023 - 14:17
Но Индия пользует русскую нефть, учтите.
уже не очень. что берут уже с большим дисконтом. а по повожу ленточек. их прихватизировали. теперь носители рискуют "осквернить" и влипнуть в 5000000 штрафа. так что я бы выбросил и не искушал судью
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 13 января 2023 - 14:21
#395
Отправлено 13 января 2023 - 22:31
А я вижу наиглавнейшую проблему
Но Индия пользует русскую нефть, учтите.
Что за неуемное стремление в технических темах пытаться впихнуть политику? Для этого на форуме есть отстойник. С политикой - туда.
А по сути, похоже, сказать просто нечего. Но так хочется написать хоть что-то.
#397
Отправлено 14 января 2023 - 14:53
Читайте на здоровье.
В данной теме рассказывают, как российский конструктор проектирует суда, которые строят не только в России, но и за границей.
На мой взгляд, есть чем гордится.
А какое отношение клинья на "М" имеют к этой теме я так и не понял.
Что касается национальных (современных) проектов, то они вызывают только неприятие с Вашей стороны.
Вспомните МКа, или последний проект Мобиле групп.
#398
Отправлено 14 января 2023 - 15:56
Я вам даже больше скажу: этот проект для Индии используется как шоу-кейс для РФ, чтобы и в РФ можно было строить пассажирские судо из композитов. Мы этот и другие проекты Регистру показываем и ссылаемся, внося нормативные предложения.
То есть, под индийский регистр (IRS) такие пассажирские суда можно строить. Под РМРС - нельзя, требуется негорючий материал корпуса. Работаем над этим, чтобы и у нас было можно.
В 2022 году, мы подали 5 нормативных предложений в РМРС по судам из композитов. Из них 3 уже внедрены в Правила. Остальные обсуждаются, в т.ч. во противопожарной защите.
Нашим московским коллективом опубликовано 5 научных статей в сборниках в РФ. Сделано 4 доклада на конференциях.
Получено 3 патента РФ (2 на промобразцы судов и 1 на программное обеспечение).
Это так, информация для любителей политических дискуссий, рвущих тельняшку "за наше, русское".
#400
Отправлено 14 января 2023 - 22:10
1. "Z" в архитектуре - зачёт! Но зазубренность сохранилось с давних пор. В России в большинстве районов бывают холода и дожди. В клубе "Нева" многим нравятся шведские катера и яхты. Или мне так кажется?
2.Я настолько несовременен, что мне не нравятся: музыка Центральной Африки, даже после аранжировки в США, князья с лыжными палками в "Иоланте", поставленной в Мариинке, или Кармен на сцене вместе с хозсумкой на колёсиках, к/ф "Мушкетёры возвращаются", дублёж "Волга-Волга" в "Карнавальной ночи", дублёж "Остров сокровищ" в "Гусарской балладе".
3. Фази и Эм-Ка от коллектива РИБ. Я - дикий!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей