Перейти к содержимому

Фотография

Оптимальное напряжение аккумуляторов для электромоторов

электромоторы lifepo4 электродинги

Сообщений в теме: 101

#76 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 06 мая 2022 - 01:10

Я вначале сломался, пока пытался понять механизм мускульной ножной тяги этой телеги :D
А есть хоть какие-то данные по ходовым испытаниям?

А какие вам надо данные? Телега моя имеет 2.5тоны весом и быстроходных обводов не имеет, так что скорость 6-7км в час это вообщем нормально, на большее и не расчитывал. Да можно кратковременно тискануть и больше, но это минута полторы, а дальше датчик перегрева движка скажет ой. Долговременная работа с привышением мощности таких движков как QS приводит к быстрому перегреву. Это не мотоцикл, где подкинул газу кратковременно, а потом катишся с минимальной мощностью . У меня контролер на QS тоже стоит kelly kls300 и возможности его известны и опробованы на всех режимах и те режимы которые можно применить на байках на лодке обсолютно бесполезны. Теперь про напряжения для таких моторов как QS. У них есть такая характеристика как количество оборотов на 1 вольт. Так вот разница, что 60вольт, что 48, что 72 будет лиш в максимальных оборотах на валу.врят ли вам на катамаране потребуется скорость вращения винта порядка 5000-6000 об/мин. Вы всеровно их будите ограничивать либо програмно контролером, либо механически редуктором. Так например у меня при 48 вольтах максимальные обороты на валу двигателя 3650, и это даже за много , так как судно не глиструещее.

Сообщение отредактировал Hivin: 06 мая 2022 - 02:01

  • 0

#77 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 мая 2022 - 10:25

На разницу в цене винтов можно питать энергией яхту через дизель-генератор долгие годы)

Я все же с вероятностью 99% поставлю нескладной, не только из-за полумиллиона экономии, но и потому, что складной при движении вперед имеет чуть меньшую эффективность, чем обычный. А значит, если этот вал планируется использовать 50 и более процентов от времени движения, то обычный выгоднее. Складные вроде как всегда ставят туда, где они висят на резервном по отношению к парусам, например, моторе.

 

Насчет эффективности - не понял. Каждый винт имеет шаг и диаметр, которые определяют упор и скорость. Всегда можно подобрать оптимальный винт. Т.е. если складной с такими же параметрами вам кажется почему-то менее эффективным, то увеличьте эти параметры. И получите такую же эффективность, как у нескладного.

Складной нужен тем, кто гоняется под парусами. Или ходит под парусами на большие расстояния, более 50% времени. На переходах под парусами через океаны нескладной винт будет существенно увеличивать время в пути. А соответственно увеличивать запасы еды, воды... На катамаранах складные тоже мастхэв, потому что их два, сопротивление в 2 раза больше в парусном режиме. В каботажном режиме плюс-минус час в день не играет особой роли. 

 

Если вы планируете поставить один мотор электрический и ходить на нем, а второй дизельный резервный, то вам точно нужны складные винты. С нескладным винтом в качестве сопротивления вы потеряете и дальность хода на электромоторе, и скорость. 

 

Если смотреть на цены б/у винтов, то складные отличаются от нескладных на 20-30%. Вряд ли это существенно, относительно общих расходов на катамаран.


Сообщение отредактировал sergvg: 06 мая 2022 - 11:20

  • 0

#78 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 26 июня 2023 - 18:51

Не нашел куда запостить. Пишу здесь.

В очередной выход на рыбалку неудачно дернул пусковой шнур Меркюри 3.5. Небольшое растяжение в плече, но завести мотор не смог, возвращался на веслах. Думал проблема в моторе, но, когда нормально дернул на берегу, мотор завелся. Проблема в стареющем пользователе.

Подумал про электромотор.

Что бюджетно посоветуете для лодки ПВХ 2800, с аккумулятором и зарядным? Максимальное суммарное  время работы за один выход не более 1 час .

Полазил по инету, но ничего вразумительного не нашел


  • 0

#79 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 июня 2023 - 20:48

Не нашел куда запостить. Пишу здесь.

В очередной выход на рыбалку неудачно дернул пусковой шнур Меркюри 3.5. Небольшое растяжение в плече, но завести мотор не смог, возвращался на веслах. Думал проблема в моторе, но, когда нормально дернул на берегу, мотор завелся. Проблема в стареющем пользователе.

Подумал про электромотор.

Что бюджетно посоветуете для лодки ПВХ 2800, с аккумулятором и зарядным? Максимальное суммарное  время работы за один выход не более 1 час .

Полазил по инету, но ничего вразумительного не нашел

https://forum.katera...tor-dlia-lodki/


  • 0

#80 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 26 июня 2023 - 20:58

Это к тому, что ничего вразумительного не нашел. Конкретных пользователей здесь нет, судя по всему. Теоретики не интересны.

Вопрос даже не про бюджет, а про сохранение остатков физических сил, когда оказалось, что дернуть веревку, проблема, иногда


  • 0

#81 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 июня 2023 - 21:13

Это к тому, что ничего вразумительного не нашел. Конкретных пользователей здесь нет, судя по всему. Теоретики не интересны.

Вопрос даже не про бюджет, а про сохранение остатков физических сил, когда оказалось, что дернуть веревку, проблема, иногда

Посмотрите здесь. Это про большие яхты, но может что то найдете

https://forum.katera...atel-na-iakhte/


  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июня 2023 - 21:42

Нужен электростартер, а не весь мотор электрический.
  • 1

#83 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 26 июня 2023 - 21:45

Посмотрите здесь. Это про большие яхты, но может что то найдете

https://forum.katera...atel-na-iakhte/

Спасибо! Видимо, интересующей меня информации в сети нет. Даже связка мотор  аккум засекречена. Надо обязательно регистрироваться. Я хотел с пользователями пообщаться 


Нужен электростартер, а не весь мотор электрический.

Какой на Меркури 3.5?


  • 0

#84 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 июня 2023 - 00:30

Спасибо! Видимо, интересующей меня информации в сети нет. Даже связка мотор  аккум засекречена. Надо обязательно регистрироваться. Я хотел с пользователями пообщаться 


Какой на Меркури 3.5?

Это вам на форум надувастиков нужно идти. Здесь откуда пользователи найдутся? У большинства - яхты до 30 футов. Тузики у каждого 20-го, и то весельные. Электротузик был у форумчанина на катамаране, так продал его и купил бензинку, ибо заряжать неудобно в автономке. А в режиме рыбалки на выходных - вполне себе вариант. 

Длину штанги не более 600 мм нужно выбирать. И аккумулятор LiFePo4, чтобы не тяжело было. 100Ач - 8 кг.

 https://www.youtube.com/watch?v=rnhqYD94VK8


Сообщение отредактировал sergvg: 27 июня 2023 - 00:36

  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июня 2023 - 04:23

Какой на Меркури 3.5?


От мотора 200см3 с вертикальным валом. Вместе с маховиком и катушками.
  • 0

#86 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 27 июня 2023 - 08:42

Проблема в стареющем пользователе.

Не заниматься фигнёй с электричеством.
Отладить имеющийся 3.5, чтобы заводился с полпинка. Эти моторы действительно неважно заводятся на холодную.
И там может ввлиять вплоть до бензина, на одном сразу схватывает, а с другим бензином замучаешься дергать.
Лавка, кресло или что там у вас? Дёргать в лодке должно быть удобно.
Или взять за привычку заводить и прогревать мотор не садясь в лодку. В смысле завёл-прогрел-заглушил-сел-завёл-поехал.
Поменять 3.5 на 2, 50 кубиков, Ямаха или ямахаклон.

Я знаю о чём говорю, такие проблемы мне знакомы.
  • 0

#87 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 27 июня 2023 - 18:56

Лавка, кресло или что там у вас? Дёргать в лодке должно быть удобно.
Или взять за привычку заводить и прогревать мотор не садясь в лодку. В смысле завёл-прогрел-заглушил-сел-завёл-поехал.
Поменять 3.5 на 2, 50 кубиков, Ямаха или ямахаклон.

Я знаю о чём говорю, такие проблемы мне знакомы.

Лодка маленькая, дергать не совсем удобно. Мотор этот у меня недавно, не приспособился к регулировке воздушного фильтра. В этот раз на холодную завелся сразу, а повторно не сумел завести.

С Ямахой 2.5 имел дело во время кругосветки. В Севастополе день позанимался, прочищая систему охлаждения, в дальнейшем проблем не было


  • 0

#88 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 584 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 27 июня 2023 - 19:09

Лодка маленькая, дергать не совсем удобно. Мотор этот у меня недавно, не приспособился к регулировке воздушного фильтра. В этот раз на холодную завелся сразу, а повторно не сумел завести.

С Ямахой 2.5 имел дело во время кругосветки. В Севастополе день позанимался, прочищая систему охлаждения, в дальнейшем проблем не было

Новый мотор - новые привычки! :)

То-недолил, то-перелил, то клапан воздушный забыл открыть.


  • 0

#89 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 27 июня 2023 - 20:19

Не заниматься фигнёй с электричеством.
 

Почему такой негатив?


  • 0

#90 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 27 июня 2023 - 22:55

Почему такой негатив?

Потому что на мой взгляд непрактично.
Исходные условия применения вы обозначили лёгкие - не больше часа.
Даже примем что час на максимальном режиме.
Потом максимальную цену вы не обозначили, значит посоветую хорошее ;)
https://www.czar.ru/...o_travel_503_s/
Вот. 160 рублей. Весит как тот же Мерк 12.5 кг
Это мотор вместе с аккумулятором.
Дергать ничего не надо. Он будет приятно попискивать и общаться через смартфон.
Но лично у меня предубеждение. Если кидать удочку на электромоторе то надо пруд строго ограниченный в размерах и с хорошими берегами везде. В противном случае лично меня обязательно потянет уплыть туда, откуда вернуться запаса хода не хватит, зато там будут ветер, течение и болотистые берега и непролазные коряги. И обязательно будут возникать ещё какие то отягчающие обстоятельства.
Например дом, ну хорошо, сарай загорелся, потому что в нём заряжался самодельный запасной аккумулятор к этому мотору. потому что родной акк стоит как крыло от самолёта. У у самодельного с Али что то пошло не так, и хоть литийферрум и не особо горит но всякое бывает.
  • 0

#91 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 июня 2023 - 10:59

Потом максимальную цену вы не обозначили, значит посоветую хорошее ;)
https://www.czar.ru/...o_travel_503_s/
Вот. 160 рублей. Весит как тот же Мерк 12.5 кг
 

Мне такой не надо. Меня и такой устроит https://haswing.com....ing-osapian-30/, наверно


  • 0

#92 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2023 - 13:22

360 Вт.
Так нафиг Вам 3,5 лс? Возьмите воздушник 4т, на 1.5лс, как у меня например на ноге Салюта. Он когда 360Вт вырабатывает, его вообще не слышно. И батарейка практически бесконечная.
  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2023 - 13:27

Вот. 160 рублей. Весит как тот же Мерк 12.5 кг
Это мотор вместе с аккумулятором.

Салют 4т, весит 10кг. Это вместе с бензином.
Единственная проблема которая может быть, это то, что на 10 выход, моторист совсем забывает что в бак нужно подливать бензин, и бензин наконец кончается.
  • 0

#94 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 июня 2023 - 13:39

в общем можно резюмировать

что самая лучшая электричка 

это бензин 4 такта :) 


  • 0

#95 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 июня 2023 - 14:14

Мне такой не надо. Меня и такой устроит https://haswing.com....ing-osapian-30/, наверно

Судя по ссылке на видео, которую я постил, вполне подойдет на надувнушку. К нему еще литийжелезофосфатный аккумулятор и будет хороший комплект.

Непонятно, зачем такую высокую штангу делать? Мотор же явно для маленьких лодок с низким транцем.


  • 0

#96 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 июня 2023 - 14:26

Судя по ссылке на видео, которую я постил, вполне подойдет на надувнушку. К нему еще литийжелезофосфатный аккумулятор и будет хороший комплект.

Непонятно, зачем такую высокую штангу делать? Мотор же явно для маленьких лодок с низким транцем.

Аккум такой рекомендуют https://haswing.com....-e-nex-xdc24mf/ 

Штанга телескопическая


  • 0

#97 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 июня 2023 - 15:08

Аккум такой рекомендуют https://haswing.com....-e-nex-xdc24mf/

Штанга телескопическая

Если вес и емкость устраивают, то берите.

Я, кроме лифера, ни на что больше не смотрю. Уж больно он мне понравился своей легкостью и отдачей емкости. Но их есть смысл заказывать на али отдельными ячейками и самому болтиками скручивать. Готовые собранные аккумы в 3 раза дороже продают, неинтересно.


  • 0

#98 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 июня 2023 - 15:57

Но их есть смысл заказывать на али отдельными ячейками и самому болтиками скручивать. Готовые собранные аккумы в 3 раза дороже продают, неинтересно.

мы помним эти быушные батареи от которых избавляются умные люди 

готовые видимо новые и с гарантией 


  • 0

#99 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 июня 2023 - 16:31

мы помним эти быушные батареи от которых избавляются умные люди 

готовые видимо новые и с гарантией 

Чужой бред перепечатываете или сами придумали? Ячейки везде одинаковые. Только когда они отдельно - на них хоть посмотреть можно. А когда запаяны в корпус - нее видно не только бэушность, но и емкость непонятна.

 

У кого есть руки и голова, сам может соединить 4 ячейки болтиками и перемычками. А кто в школе не учился - может в 3 раза больше заплатить за то, что это сделает кто-то другой. 


  • 0

#100 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 июня 2023 - 18:23

 Ячейки везде одинаковые. Только когда они отдельно - на них хоть посмотреть можно. А когда запаяны в корпус - нее видно не только бэушность, но и емкость непонятна.

 

У кого есть руки и голова, сам может соединить 4 ячейки болтиками и перемычками. А кто в школе не учился - может в 3 раза больше заплатить за то, что это сделает кто-то другой. 

ну да, только одни новые другие бэу - внешне одинаковы 

вполне ожидаемо что бэу продаются не просто так за здорово живешь 

а по технологическим причинам

как то регламент замены при старении , читай свое отслужили

остаточная емкость кого либо вполне может удовлетворить

равно как и другие остаточные параметры 

так же вполне обьяснимо

что и стоят они при этом в три раза дешевле новых 

 

у кого есть руки и самое главное голова - смогут над этим подумать 

прежде чем покупать быушные ячейки с помоек европы 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей