В общем, купил qs138 7.5 kw rated, и контроллер келли соответствующий.
Гибддшники сказали, что при моторе до 4 квт могут быть проблемы с сохранением госномера на байке, а это обязательное условие конверсии для меня. Как придет, начну процедуру по регистрации изменений в ТС.
Батарейки для теста возьму лифепо на 10ач, видимо двух вольтажей - 60 и 72. Далее наращу до 40-50ah ту, что покажется правильнее.
Изучение вопроса показало, что контроллер настроенный на 60 вольт вполне переварит батарейку 72 вольт. И мотор на 72 вольт вполне заработает при настройке на 60 вольт. Платформа для таких экспериментов у меня как раз выстраивается на суше, где нельзя утонуть от неверного решения. Загореться можно, а утонуть нельзя, а значит половина проблем решена!))
Дергать батарейки и движки между транспортами будет возможным, для движка потребуется локальная работа с перемещением основания крепления и сваркой. Что всяко проще, чем дизель из моторного отсека свапать. Но мотор в 7.5 квт для воды избыточен, а значит, скорее всего, неэффективен. Разница в 10% эффективности на кривых от производителей стоит более точного подбора мощностей.
Определенные мысли в теме подчерпнул, спасибо. Постараюсь держать в курсе.
Кстати, более профильный вопрос для данного форума:
Применительно для алюминиевого дингиката примерно такого вида, 3 метра длиной, 1.6 шириной, осадка около 30-35 см.
Как лучше разместить электромотор 3квт, -
1. По центру на штанге в погруженном в воду состоянии? Я пока не изучал имеющиеся в продаже водонепроницаемые кожухи для электромотора, но они 100% есть.
2. Сделать два вала инборд в поплавки и цепной привод от мотора по центру?
3. Взять два более мелких мотора и по одному в поплавок? Самый плохой вариант в концепте единой системы, но единую батарейку при этом соблюсти можно.
4. Ваш вариант?