Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Потек вал - шведская яхта 80ых годов


Сообщений в теме: 63

#51 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 ноября 2021 - 07:44

Он не требует отдельной маслёнки, так-что отверстие с резьбой можно заглушить.

Это отверстие возможно для штуцера для воды для поливания гудрича


  • 1

#52 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 23 ноября 2021 - 10:02

Это отверстие возможно для штуцера для воды для поливания гудрича

Похоже на то.
Гудричи обычно за счет канавок и так себя неплохо чувствуют.

Штуцера для воды да - делают для охлаждения валов самих сальников, там где возможно повышенное трение (торцевые, набивные), либо на типах судов с повышенными оборотами.

Скорее всего на данной яхте - ранее стоял сальник другого типа. 

Данный Вольвовский на яхте - такого решения не требует. Хотя можно и подвести водичку, хуже не будет.

В целом полезно иногда проверять температуру своего уплотнения после продолжительной работы.


  • 0

#53 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2021 - 12:36

Нафига тогда промежуточный гудрич??? 

А не может он стоять из-за того, что вал тонкий и длинный. И может потерять устойчивость при осевой нагрузке?

Ну, конструктор так спроектировал зачем-то и поставил дополнительный подшипник.


  • 0

#54 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 23 ноября 2021 - 12:41

А не может он стоять из-за того, что вал тонкий и длинный.
 

 

 Да, при такой компоновке - валы относительно длинные... Если есть соосность и ничего не затирает - то вполне норм.


  • 0

#55 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 ноября 2021 - 13:52

А не может он стоять из-за того, что вал тонкий и длинный. И может потерять устойчивость при осевой нагрузке?

Ну, конструктор так спроектировал зачем-то и поставил дополнительный подшипник.

Три опоры не логично, ведет к повышенным требованиям к точности дейдвуда, запрессовки гудрича. Логичнее тогда ставить промежуточный самоцентрирующийся подшипник, чем городить такое. Тем более, расстояние между гудричами совсем маленькое.


  • 0

#56 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2021 - 18:13

Три опоры не логично, ведет к повышенным требованиям к точности дейдвуда, запрессовки гудрича. Логичнее тогда ставить промежуточный самоцентрирующийся подшипник, чем городить такое. 

Я же не говорю, что решение логичное и правильное.

Я просто предположил, что, возможно, таков был замысел конструктора.

Кто знает, чем он руководствовался. 


  • 0

#57 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 ноября 2021 - 18:55

Я же не говорю, что решение логичное и правильное.

Я просто предположил, что, возможно, таков был замысел конструктора.

Кто знает, чем он руководствовался. 

Честно говоря ни разу не видел такую конструкцию. А лодок пересмотрел очень много.


  • 0

#58 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 23 ноября 2021 - 19:06

Честно говоря ни разу не видел такую конструкцию. А лодок пересмотрел очень много.

ЛЭС- 35


  • 0

#59 Nickolayfoto

Nickolayfoto

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 ноября 2021 - 20:30

Разобрал выход воды, скажите это просто залито силиконом отверстие получается?  Чего можно использовать? 

Прикрепленные изображения

  • 25EDCAB0-6AB6-4C0F-BD35-A008A117A899.jpeg
  • 5D46B903-C7B9-448F-9EEF-23D3CDAFEF3E.jpeg

Сообщение отредактировал Nickolayfoto: 23 ноября 2021 - 20:46

  • 0

#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2021 - 20:40

Разобрал выход воды, скажите это просто залито силиконом отверстие получается?  Чего можно использовать? 

Что значит: просто залитое силиконом?

Это клинкет, поставленный на герметик. Возможно силиконовый, возможно - какой-то другой. Обжимается гайкой.

Обычная практика.


  • 0

#61 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 ноября 2021 - 21:52

Что значит: просто залитое силиконом?

Это клинкет, поставленный на герметик. Возможно силиконовый, возможно - какой-то другой. Обжимается гайкой.

Обычная практика.

Товарищ видимо вообще не читает сообщения.


  • 0

#62 Nickolayfoto

Nickolayfoto

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 ноября 2021 - 22:20

Имею ввиду чем герметизировать соединение ? Просто обычный герметик брать? А Краны на что сажать? Просто например если я сантехнику дома делаю там есть возможность сильно затянуть…

 

изолентой пришлось резьбу заматывать чтобы раскрутить. 

Прикрепленные изображения

  • 3D8A600F-81BE-4265-AF21-DB2FF302FD3D.jpeg

  • 0

#63 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 ноября 2021 - 22:44

ЛЭС- 35

Схемы нет случайно? Или фото? Посмотреть, очень интересно.


  • 0

#64 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 23 ноября 2021 - 23:17

Фото уже не сделать - яхта "утилизирована".

А схема как и у Т.С. дейдвуд с двумя капролоновыми "гудричами" и кронштейн с таким же  у винта.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей