Ну, коллега, с таким количеством водки в корпусе клешня краба будет слишком спортивной.
У меня есть палатка площадью 84 м кв., походная печка, коптильни всякие и пр. и до 5 - ти собак держал. Водку потребляю из расчёта - не более 4 - 5 рюмок за вечер. Вино почти не пью. Зато пью коньяк.
И я б посоветовал модераторам перенести весь бред в какую нибудь соседнюю тему
Это высер.
лодка, ссылку на которую я вам дал, вполне масштабируется, в ваших размерах.
Ну так и спортивную байдарку К1 тоже можно отмасштабировать. Но от этого она ни разу не превратится в морской грузовоз.
Вам ведь что нужно? Каное, которое б несло много, ехало достойно. Дык, это совсем другая задача…
То, что это мне нужно, безусловно соглашусь. Но почему это является "другой задачей, я что - то не вкурил.
Ждем фото с "Савой" на воде, под клешнёй 20-25 квадратов.
И треки с лавировочным углом хотя бы 90о.
Ах да, забыл(!), заодно и "поляру".
Я ж уже написал, что на данный момент решение по варианту конверсии, трим или проа, ещё не принято. С концепцией проа мне всё ясно, кроме мелких мелочей. И даже основные эскизы нарисованы. И рангоут заготовлен и неомидом любовно пропитан по самое немогу. С тримом все несколько более сложно. Откренивать его как проа можно лишь при очень длинных балках, которые мне делать морально не хочется, и которые тупо не влезут между вертикальными стенками пандуса для спуска на воду в яхт - клубе "Койвисто" в славном городе Приморске. Также напрягает, что постановка и снятие паруса по - проашному сценарию (чик, и всё) для тримарана как - то не вырисовывается. А хотелось бы ... Поэтому далеко не факт, что вы дождётесь о меня данных испытаний под клешнёй с вертикально поставленным верхним усом. Правда не исключён вариант "комби", когда на чём плыть, на триме или на проа, будет решаться перед отплытием в зав. от силы ветра и числа откренивающих матросов. Однако, если буду делать кинжальные шверты, то как приспособить колодцы ОДНОВРЕМЕННО под асимметричные и симметричные шверты, тоже пока не ясно, хотя попытки нарисовать это ещё мною не брошены.
Самое главное, что я пытаюсь сейчас до вас донести и ради чего сейчас топчу клаву стёртым в кровь пальцами, заключается в том, что, если верить Гарри Диеркингу (автор книги про морские парусные каноэ и сам строитель онных), нихрена вертикально поставленная клешня не хуже. Вы её охаяли и написали, что это аэродинамическое уродство по причине наличия лонжерона на задней шкаторине, которая в обычном варианте вообще - то нижняя ... Но между вами и Гарри есть одно СУЩЕСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ ... Гарри очень много ходил под такими клешнями и говорит, что разницы с классикой не почувствовал. А вы, как мне представляется, столь же богатым опытом в этой области не обладаете. Поэтому, при всём моём неподдельном уважении к вашей персоне, в данной ситуации я склонен всё - таки верить Гарри, а не вам.
Ну, и повторюсь ... Даже если бы с пом. аппаратуры и удалось зафиксировать преимущество классического расположения клешни, что на данным момент - не более, чем зыбкая гипотеза, для недояхтерского использования, да ещё на тяжёлых медленных баркасах разница - что клешня наклонённая, что клешня вертикальная - это, как сказал бы стрый боцман, "что в рот, что по лбу." А если оно так, то, возвращаясь к тому, с чего начали, городить весь этот дикий огород с недомачтами, подвесами, выстрелами и бушпритами - это некое странное и несколько даже, я бы сказал, болезненное хобби, никак не подкреплённое рациональными соображениями. Хочешь клешню и не хочешь проа ? При этом хочешь быстро снимать - ставить её и привычно лавироваться ? Просто поставь её как бермудь вверх ногами и НЕ ПАРЬСЯ ! И ладно бы это только я говорил (с дивана). Но ведь так говорит Гарри Диеркинг, с чьих слов я пою, и так ходят люди, которые массово строят лодки по его чертежам.
Впрочем, вольному воля ... Не хотите верить, не верьте ... Городите "подвесы" и "выстрелы" ....
Сообщение отредактировал Бамбула.: 27 ноября 2021 - 13:13