Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Российская яхта "Пятый Элемент"


Сообщений в теме: 464

#151 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 02 января 2022 - 20:27

Есть очень простой способ отсеять кликуш - перевести претензии на язык цифр.

Когда надобно хоть маленько посчитать - народ как-о растворяется.

Да элементарно, регрессные требования.

Яхта уже не вернется, какие то работы в Европе Амета не выполнит.

Озвучено, что яхта идет на ремонт в Португалию, вот сколько там выставят, столько и перевыставят. 


  • 0

#152 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 02 января 2022 - 20:32

Да элементарно, регрессные требования.

Яхта уже не вернется, какие то работы в Европе Амета не выполнит.

Озвучено, что яхта идет на ремонт в Португалию, вот сколько там выставят, столько и перевыставят. 

 

Где цифры ?


  • 0

#153 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 января 2022 - 21:15

:D :D :D

 

Вот людей плющит после праздников...
 


  • 0

#154 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 января 2022 - 21:23

...- вот тогда мы и пообсуждаем.

Обязательно пообсуждаем. Но тогда, когда претензии клиента неминуемо померкнут перед необходимостью капитального ремонта движка, который придется вынимать, порезав пол-лодки. Помогите клиенту хоть чем-нибудь.


  • 0

#155 777

777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений

Отправлено 02 января 2022 - 21:28

 который придется вынимать, порезав пол-лодки. 

Ух ты! 

А с этого места можно подробнее, пожалуйста? 

Я думал, вот этот проход перед рубкой, в том числе, чтобы через люк легко вынуть движок из МО. Нет? 


  • 1

#156 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2022 - 21:32

В том, что ВСЕХ крыть, а себя возносить.
куча идиотов.JPG

В спешке ушедшей!!! Хозяин не располагал временем!!!
Звучит, будто владелец утащил яхту с верфи через три с половиной месяца после начала стройки, а не через 3.5 года ожиданий, как это было. Если спустя три с половиной года строительства яхты-это в спешке, то сколько бы заняла полная постройка этой лодки и ее испытания? Лет пять? Семь? В том, что лодка спустя столько времени оказалась недостроем, это тоже вина заказчика?
  • 4

#157 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2022 - 21:43

движка, который придется вынимать, порезав пол-лодки.

Интересная конструкция!
Такое вообще имеет место быть где-то, окромя чисто гончих экземпляров?

**** обсуждение модерации ****


Сообщение отредактировал БАР: 02 января 2022 - 22:17

  • 0

#158 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 января 2022 - 21:43

... В том, что лодка спустя столько времени оказалась недостроем, это тоже вина заказчика?

А почему вы уверены, что клиент заплатил сразу всю цену, и далее только ждал?


  • 0

#159 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 января 2022 - 21:45

Интересная конструкция!

Конструкция обычная, если полагать, что капиталка наступит через  положенные 40000 часов


  • 0

#160 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2022 - 21:47

Конструкция обычная, если полагать, что капиталка наступит через положенные 40000 часов

Ну вот я поэтому и отредактировал свое сообщение и добавил вопрос, на каких лодках еще такое встречается.

Сообщение отредактировал Kuvaldes: 02 января 2022 - 21:47

  • 0

#161 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 января 2022 - 21:48

А в этой теме какие-то особенные правила?

Вот пусть и представятся, кто такие и каков их личный опыт с этой лодкой. А если нет - то нефиг вбрасывать?
 


  • 0

#162 nikitam

nikitam

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 января 2022 - 21:52

Конструкция обычная, если полагать, что капиталка наступит через положенные 40000 часов


Прямо очень интересно что там с двигателем.. Скажите, кто в курсе, а у этих современных двигателей пишутся какие-нибудь логи? То есть, если он например перегрелся, а команда этого не заметила или проигнорировали, то это же будет видно при диагностики?

 

**** 


Сообщение отредактировал БАР: 02 января 2022 - 22:15

  • 0

#163 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2022 - 21:53

Прямо очень интересно что там с двигателем.. Скажите, кто в курсе, а у этих современных двигателей пишутся какие-нибудь логи? То есть, если он например перегрелся, а команда этого не заметила или проигнорировали, то это же будет видно при диагностики?
Ещё раз. С какой стати-то? Есть такие правила на форуме?

Да там вроде бы совсем не современный двигатель, а наоборот олдовый, кондовый моторчик, который даже уже сняли с производства.
  • 0

#164 nikitam

nikitam

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 января 2022 - 21:55

Да там вроде бы совсем не современный двигатель, а наоборот олдовый, кондовый моторчик, который даже уже сняли с производства.


Пропустил значит. Помню, что коммерческий. В любом случае очень интересно что там с ним
  • 0

#165 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 января 2022 - 21:57

Ещё раз. С какой стати-то? Есть такие правила на форуме?

В таком случае это анонимная диффамация производителя, и тему можно закрыть как противоречащую правилам форума.
 


  • 0

#166 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 января 2022 - 22:22

... Такой невероятный срок строительства обусловлен промедлениями с оплатой строительства со стороны заказчика?

Вы вообще строили что-нибудь? Стальную лодку такого размера необходимо строить года два как минимум. И никто не платит сразу, потому что цены постоянно ползут, поставки оборудования тянутся долго, до года, а клиент обычно деньги не рисует, а держит в активах. И если вы  узнали только сейчас, что постройка длилась три года - значит заказчик не возражал. Логика элементарная.


  • 0

#167 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 января 2022 - 22:27

Тему закрываю. Временно.

Отдохните, отдышитесь, отоспитесь.

И вспомните, что тема о конструкции конкретной яхты, а не о взаимоотношениях верфи и Заказчика. 

Напоминаю об этом в третий и последний раз.

Также напоминаю, что обсуждение личности и модерации является нарушением правил форума.


  • 0

#168 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 января 2022 - 13:53

Надеюсь страсти поостыли.

Продолжаем обсуждать конструкцию лодки и ее эксплуатацию.

С учетом упомянутых выше ограничений.


  • 0

#169 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 января 2022 - 18:20

Может ли кто-то объяснить: 

В чем идея расположения топливного танка стоймя на миделе?

Почему не под пайолами?


  • 0

#170 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 января 2022 - 18:25

Может ли кто-то объяснить: 

В чем идея расположения топливного танка стоймя на миделе?

Почему не под пайолами?

И под пайолами тоже. И еще запас воды.


  • 0

#171 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 января 2022 - 18:44

Вы хотите сказать, что всё под пайолами не поместилось?
А сколько там объемы?
  • 0

#172 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 января 2022 - 18:46

Вы хотите сказать, что всё под пайолами не поместилось?
А сколько там объемы?

1.4 куба встроенная и 0,6 кубов вкладная.


  • 1

#173 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 января 2022 - 18:52

1.4 куба встроенная и 0,6 кубов вкладная.

Это солярка? 1,4 это бак на миделе?
  • 0

#174 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 января 2022 - 18:56

Это солярка? 1,4 это бак на миделе?

Так точно.


  • 1

#175 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 12 января 2022 - 18:58

Яхта "Пятый Элемент" - системы. 

Рассказ о системах яхты - топливной, отопления, кондиционирования

https://youtu.be/x_X4bSTiziw

 
 
 
 

 

 

 


Сообщение отредактировал faren654: 12 января 2022 - 18:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей