...Ну а что им собственно остаётся
Что-то не очень мне симпатичен такой яхтинг, даже и при бюджетном финансировании.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 27 декабря 2021 - 20:09
Отправлено 28 декабря 2021 - 00:45
Что-то не очень мне симпатичен такой яхтинг, даже и при бюджетном финансировании.
Ну это же пафосный поход, По пути Русских Мореходов, РГО, народная дипломатия, уроки из океана итд.
Просто походы, так на разборных люди ходят много где.
Погуглите: Недояхтинг
Ролик как народ на катамаране с рамой из говна и палок из бамбука отжигают в Андаманском море.
https://www.youtube....0cqvNQ8&index=1
А вот пример зимнего катамаранинга:
https://www.youtube....cqvNQ8&index=12
Сообщение отредактировал ИВ М450: 28 декабря 2021 - 03:10
Отправлено 28 декабря 2021 - 11:10
Но и первую кругосветку за несколько плаваний они (при участии этих же мужиков, Ковалевского и Березкина) прошли можно сказать нормально -
Никакой "кругосветки" не было, это рекламное куликовское вранье.
Несколько трансокеанских переходов - да, было, причем на разборно-надувном Тихий и Индийский океан это действительно первопрохождение.
Но несколько трансокеанских переходов никак между собой не связанных кругосветку составлять не могут.
Сообщение отредактировал Ван Йок: 28 декабря 2021 - 11:12
Отправлено 28 декабря 2021 - 11:33
Ну это же пафосный поход, По пути Русских Мореходов, РГО, народная дипломатия, уроки из океана итд.
Просто походы, так на разборных люди ходят много где.
Погуглите: Недояхтинг
Ролик как народ на катамаране с рамойиз говна и палок из бамбука отжигают в Андаманском море.
https://www.youtube....0cqvNQ8&index=1
Отправлено 28 декабря 2021 - 12:38
Спасибо! Классные ребята!
В теплых морях это не сложно.
Вот в море Лаптевых будет посложнее.
На 13 метровом надувном кате с фанерной избой.
Отправлено 28 декабря 2021 - 18:36
В теплых морях это не сложно.
Вот в море Лаптевых будет посложнее.
На 13 метровом надувном кате с фанерной избой.
Отправлено 28 декабря 2021 - 19:47
И катамаран несколько иной
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 28 декабря 2021 - 19:52
Отправлено 28 декабря 2021 - 21:18
А "Питерские гиганты", каты Успенского ?
Нынешний тримаран -13х8м
Насколько я представляю:
Успенские - лодки поменьше существенно.
"Питерские" - штучные изделия и тоже поменьше будут.
И это все - "гонщики", не походные лодки для моря.
Если срочно надо построить за несколько месяцев (30-40)-футовик - кроме как к Кулику, обращаться некуда.
Крупные морские катамараны - "Котоярви" И.Лукомского (ходил много), только что построенный А.Литвинова, "Антарес" из Хабаровска, прошедший свой первый серьезный поход, (3-4) лодки на Украине (включая катамаран Е.Коротких, ходивший до Канар). Все - штучные, не серийные изделия.
Остальные - лодки Кулика.
Отправлено 28 декабря 2021 - 21:32
Нынешний тримаран -13х8м
Насколько я представляю:
Успенские - лодки поменьше существенно.
"Питерские" - штучные изделия и тоже поменьше будут.
И это все - "гонщики", не походные лодки для моря.
Если срочно надо построить за несколько месяцев (30-40)-футовик - кроме как к Кулику, обращаться некуда.
Крупные морские катамараны - "Котоярви" И.Лукомского (ходил много), только что построенный А.Литвинова, "Антарес" из Хабаровска, прошедший свой первый серьезный поход, (3-4) лодки на Украине (включая катамаран Е.Коротких, ходивший до Канар). Все - штучные, не серийные изделия.
Остальные - лодки Кулика.
Для океана и не нужен супербольшой тримаран.
Чем меньше лодка, тем меньше нагрузка на конструкцию.
Кулик и срочно построить???
Не смешите.
Несколько случаев как люди по году полтора свои лодки ждали. Заказывали к весне, получали осень, или следующей зимой.
С Куликом судились неоднократно по поводу сроков и качества.
Что касается поделий Кулика, то этот тримаран, тоже штучное ихделие. только в отличии от других штучных лодок начал разваливатся как только вышел на воду. Впрочем как и его прототип "Энержи Диет" у которогог до финиша только мачта целая доехала
Если бы поддуло, то были бы трупы.
Экипажу повезло, больше 12-13 м/с не дуло.
Кулик говнодел
Сообщение отредактировал ИВ М450: 28 декабря 2021 - 21:35
Отправлено 28 декабря 2021 - 21:39
https://www.facebook.../10458020523633
я был в Котке, видел их там, когда они только что начали свой поход и стояли там. Лекцию читали в морском музее.
ни кто и не скрывал, что подход дилетантский. всем все пох. все бессмертные.
очень слабо были экипированы. даже кранцев не было. бутылки вместо них 5-литровые. думал что по дороге имуществом обрастут) они же с лекциями выступали по пути следования.
очень очень жаль. какой пример дают неокрепшим и неопытным душам...
Сообщение отредактировал Волков Дмитрий: 28 декабря 2021 - 21:41
Отправлено 28 декабря 2021 - 22:08
Экспедиционный катамаран здорового человека -
http://www.barque.ru/image/17431/1
Отправлено 28 декабря 2021 - 22:26
Котоярви тоже небольшой - 8м.Нынешний тримаран -13х8м
Насколько я представляю:
Успенские - лодки поменьше существенно.
"Питерские" - штучные изделия и тоже поменьше будут.
И это все - "гонщики", не походные лодки для моря.
Если срочно надо построить за несколько месяцев (30-40)-футовик - кроме как к Кулику, обращаться некуда.
Крупные морские катамараны - "Котоярви" И.Лукомского (ходил много), только что построенный А.Литвинова, "Антарес" из Хабаровска, прошедший свой первый серьезный поход, (3-4) лодки на Украине (включая катамаран Е.Коротких, ходивший до Канар). Все - штучные, не серийные изделия.
Остальные - лодки Кулика.
Отправлено 28 декабря 2021 - 23:04
Экспедиционный катамаран
здорового человека -
http://www.barque.ru/image/17431/1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей